Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Сообщение об ошибке указывает на то, что услуга уже подключена.

спасибо

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Дочь в Перми подключила интернет от Ростелеком за 300 р в месяц. А в Березниках такая услуга есть?

Нет, в Березниках зарплата больше, поэтому и дороже ;)

Опубликовано

При новом подключении к IPTV при подключённом Интернете пакеты телеканалов стоят дешевле (помнится, раньше даже были трёшки-четырёшки). А к существующим это не относится? Маркетинговый ход только с целью привлечения новых клиентов?

Опубликовано

стоят дешевле

не надолго

А к существующим это не относится?

за несколько подключенных услуг старичкам тоже ништяки всякие дают, не такие жирные, как новичкам, но зато на постоянной основе

Опубликовано (изменено)

При новом подключении к IPTV при подключённом Интернете пакеты телеканалов стоят дешевле (помнится, раньше даже были трёшки-четырёшки). А к существующим это не относится? Маркетинговый ход только с целью привлечения новых клиентов?

Абсолютно верно - Маркетинговый ход :dada: Так было всегда, вспомните хотя бы интернет за 149 руб в месяц, мегатолпы людей стояли на Советском 19 чтобы отключиться от старого тырнета и подключиться к новому по цене в три раза дешевле, такая маркетинговая фишка для привлечения новых клиентов практиковалась еще УСИ и широко применяется в РТК

Сейчас например, вновь подключившиеся будут платить 395 руб в месяц за пакет, в который если мне не изменяет память входят все услуги РТК включая и HD каналы.

Дочь в Перми подключила интернет от Ростелеком за 300 р в месяц. А в Березниках такая услуга есть?

В Перми ВСЕГДА было дешевле чем в Березниках, сейчас по акции полный пакет от РТК за 395 рублей, там не только интернет,но и телевидение и антивирус

http://www.perm.rt.r...iffs/all_inclus

Изменено пользователем Makc
Опубликовано

Сегодня при входе в интернет в браузере вышло сообщение об изменении оплаты,у меня сейчас опции сними ограничения и скорость на максимум,получается завтра у меня будет только базовый тариф или всё останется как есть?

Опубликовано

А доверенный платеж убрали что ли? Что то сейчас не высвечивается.

Опубликовано

Доброго всем ве4еро4ка.

Скопилось у меня тут немного баллов, а 4то с ними делать я не знаю, может подскажете куда их можно использовать.

 

584f92f670d6.png

Опубликовано (изменено)

В связи с проблемами у ртк со связью в р-не рынка (коммунистическая 8 ), родители дали согласие на переключение интернета с adsl на оптику. Переключение должно было быть в понедельник 29-07. В итоге, при подключении у них возникли какие то проблемы, пообщались повторно прийти 30. В течении недели так никто и не появился. Хотелось бы узнать статус заявки.

логин: 77599142970

Изменено пользователем Чеба
Опубликовано (изменено)

Вот у меня та же хрень.

Сайты то грузятся нормально, то по 5 минут. В играх пинг прыгает с 90 до 600, вплоть до микроразрывов. Включаешь закачки - идут ровно, на спидтесте тоже подловить не получается.

Тоже самое! Кто-то может что-то разумное по этому поводу сказать. Логин 77599390728

Изменено пользователем john289
Опубликовано

В связи с проблемами у ртк со связью в р-не рынка (коммунистическая 8 ), родители дали согласие на переключение интернета с adsl на оптику. Переключение должно было быть в понедельник 29-07. В итоге, при подключении у них возникли какие то проблемы, пообщались повторно прийти 30. В течении недели так никто и не появился. Хотелось бы узнать статус заявки.

логин: 77599142970

Добрый день.

Заявка передана специалистам. Сроки не указаны.

 

Тоже самое! Кто-то может что-то разумное по этому поводу сказать. Логин 77599390728

Добрый день.

Приложите трассерт до проблемного ресурса.

Опубликовано

Добрый день.

Приложите трассерт до проблемного ресурса.

Постоянно происходят сбои до любого ресурса.

 

vhro97owciqt.png 1t5cm7idrvsy.png

 

Надеюсь поможете. А то комп. переодически хочется сломать и оборвать все провода. Спасибо.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть статистику расходов мобильной связи?

 

Возможен ли просмотр через интернет и могут ли мне сделать распечатку звонков в офисе.

 

Пока отсутствовал в течение 15 дней, наглым образом сняли 40 рублей. Мне не жалко, но, услугами мобильной связи за рубежом я не пользовался!

Опубликовано

 

Тоже инет отвалился?

 

Час инета уже нет. Капец.

Ага

 

Зато есть плюсы - решил разобрать телевизор, пошел до машины за инструментами, увлекся и прибрался в бардачке))) ща телевизор разбирать)

 

Инет таки появился

 

Инет таки появился

не, погорячился я
Опубликовано

инет отсутствует с субботы, пришли значит два бравых парня, поковырялись в щитке, и поломали его. вчера пришли и ушли так ни чего не исправив.

Опубликовано

Постоянно происходят сбои до любого ресурса.

 

vhro97owciqt.png 1t5cm7idrvsy.png

 

Надеюсь поможете. А то комп. переодически хочется сломать и оборвать все провода. Спасибо.

Добрый день.

Информацию передал специалистам.

 

Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть статистику расходов мобильной связи?

 

Возможен ли просмотр через интернет и могут ли мне сделать распечатку звонков в офисе.

 

Пока отсутствовал в течение 15 дней, наглым образом сняли 40 рублей. Мне не жалко, но, услугами мобильной связи за рубежом я не пользовался!

Добрый день.

Вы можете заказать детализацию через личный кабинет либо в салоне связи.

 

Тоже инет отвалился?

 

Час инета уже нет. Капец.

Ага

 

Зато есть плюсы - решил разобрать телевизор, пошел до машины за инструментами, увлекся и прибрался в бардачке))) ща телевизор разбирать)

 

Инет таки появился

 

не, погорячился я

Добрый день.

Укажите логины.

 

инет отсутствует с субботы, пришли значит два бравых парня, поковырялись в щитке, и поломали его. вчера пришли и ушли так ни чего не исправив.

Добрый день.

Укажите номер заявки по которой к вам вам приходили монтеры.

Опубликовано (изменено)

 

Добрый день.

Укажите номер заявки по которой к вам вам приходили монтеры.

 

ответил в личку

Изменено пользователем FreeLight
Опубликовано

почему нет в продаже в офисах модемов для оптоволокна? у нас накрылся модем..в течении недели выясняли причину, сначала специалисты по тлф отправили в офис поменять модем..приехали..оказывается их не меняют..вызвали мастера..его ждать неделю!....хромает сервис...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...