Перейти к содержанию

Nikromanger

Пользователи+
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nikromanger

  • День рождения 11/18/1975

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Nikromanger

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Мне абсолютно не 4его скрывать, от форум4ан, прошу огласить за 4то были произведены на4исления.
  2. Сегодня пришло вот такое письмо. Попытайтесь мне объяснить, с каких это пирогов то шлем эти письма любви? Естествено дам подсказку. Жду вразумительного и подробного ответа.
  3. Осень, по ходу это ты ЗАМЕРЗЛА-ЗАМОРОЗИЛАСЬ :))) Не стоит свои секретные-интимные стойки-позы выкладывать в общественность. Уж какие у вас там отношения с вашим провайдером , нас это мало интересует. Не стоит свою по......у приравнивать, ставить в сравнение с другими пользователями. З.Ы.- Для интимных подробностей существует профильная ветка. :)))
  4. Блин , а выаще с какого х.......а , я должен-обязан, за свои кровные еще и в ругань с провайдером вступать? За те деньги которые я ему-провайдеру пла4у, он / провайдер/ должен меня-нас , своих абонентов на руках носить и в носик целовать.
  5. Осень- вы реально со своей инфой уже опазали, у нас щас ЗИМА уже идет. :))) / для особо одаренных-умников.
  6. А 4то у нас сегодня с Инетом? то работает, то не работает? / порядком напрягает, такая ситуация/ Может из-за морозов кабель стал не такой проводимый? /с моей стороны шутка, а со стороны провайдера реальная отмазка. :)))
  7. Доброго всем ве4еро4ка. Скопилось у меня тут немного баллов, а 4то с ними делать я не знаю, может подскажете куда их можно использовать.
  8. Скрины с детализации. Да и вот отсюда по подробней. Ибо я ваще ни 4его не понял. ... Для нормального функционирования оборудования кабель должен быть заведен сначала в сплиттер, а уже потом разведен на телефон и модем из соответствующих на нем разъемов. Блин да там по другому и не полу4ится. Вобщем у меня подклю4ено вот так.
  9. Ну собственно проблема в нестабильности /хотя о какой стабильности я говорю, просто в отвратительной работе/ интернет соединения, постоянные обрывы и пере4еслять при4ины для меня не нужно, я просто хотел бы знать до каких пор это будет продолжаться? /сам же по ходу и отве4у на свой вопрос- ну скорей всего до тех пор пока буду пользоваться услугами этого провайдера. По логину и марке модели модема, так я по моему в те4ении уже 3-х месяцев по4ти на каждой странице пишу. 07.06.2013 подробно вам все описывал, ну да ладно /мы не гордые/ напишем еще раз. Логин- 77599006591 Модель модема- ZyXEL P660RT3 EE /хоть убей не пойму для 4его вам модель моего модема, если с ним все в порядке. Схема подклю4ения- телефон-сплитер-витая пара-модем+пк Индикация на момент обрыва...... м-да , а не помню, то4ней я не смотрю ни когда на эти мигающие огоньки, мне важней стабильный интернет за деньги которые я вашей компании пла4у.
  10. Уважаемый support_u-tel, прокоментируйте пожалуйста данные скрины.
  11. Естественно, вы пишите по прошествии 3-х дней. В это время уже все работало как надо. Единственное я не могу понять, по4ему я должен вас "пинать" каждый месяц, лишь только для того 4то бы вы просто ка4ествено и своевременно выполняли свою работу, за которую я вам ежемеся4но произвожу оплату.
  12. Опять же повторюсь, выше уже писал. Между модемом и ПК, витая пара-провод.
  13. Я дико извиняюсь, но скорость и скрин в посте выше были как раз от туда. Ну да ладно , сделаю еще раз. Трасерт-
  14. И снова здравствуйте. Это уже традиция какая то, в на4але месяца, я захожу в эту ветку и пишу о своей проблеме с интернетом. Логин- 77599006591 Заявленная скорость провайдером 10 Мбит. А 4то мы видим на деле. Так же меня не просто смущает, а пугает не естественно огромный пинг до Перми. Веб интерфейс модема прилагаю. Соединение модема с компьютером идет по средствам витой пары, телефон+сплитер+ модем. Ну вроде с моей стороны все, жду ваших ответов.
  15. Да и сегодня тоже сплошные вылеты. Уважаемый support, может хоть здесь в теме будете освещать, когда у вас работы ведутся. / народ в неивстовстве-негодует.
×
×
  • Создать...