asusfrostTo Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 support_u-tel как только появитесь,подскажите в чем дело,что за спад со скоростью?...
sun Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 support_u-tel как только появитесь,подскажите в чем дело,что за спад со скоростью?... Экономия =))
Makc Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) подскажите в чем дело,что за спад со скоростью?... авария на магистрали, весь вечер и ночь идут работы по устранению. вот в пять утра уже получше: Изменено 21 мая, 2013 пользователем Makc
Darko Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 День добрый! Были проблемы с телефоном, их устранили, и теперь снова не работает инет, адсл-линк на модеме не горит. 77590015158
asusfrostTo Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Да проблема решилась тоже. Теперь скорость ок.
Support_RT Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Добрый день. По массовому ограничению скорости информации не поступало. Если проблема актуальна указывайте логины. День добрый! Были проблемы с телефоном, их устранили, и теперь снова не работает инет, адсл-линк на модеме не горит. 77590015158 Добрый день. Информацию передал специалистам
Crevan Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Подтверждаю, было вчера снижение до невозможности - видео в 240р не грузилось, половину конференции Майкрософт пропустил... Как только дозвонился до техподдержки (минут 10 ждал), скорость вернулась обратно.
Kersh Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Ок, спасибо, смс подтверждение принятой заявки тоже пришло. Заявка 39233729 от 19 мая. А воз и ныне там.
Support_RT Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Заявка 39233729 от 19 мая. А воз и ныне там. Добрый день. Крайний срок решения вашей заявки 26.05.
sun Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 support_u-tel Почему не сделаете мануал по настройке своих оптических терминалов Huawei и оборудавание ADSL, например как тут ваши коллеги сделали с алтайского края? http://support.ab.ru.../Huawei-HG8245/
Support_RT Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) support_u-tel Почему не сделаете мануал по настройке своих оптических терминалов Huawei и оборудавание ADSL, например как тут ваши коллеги сделали с алтайского края? http://support.ab.ru.../Huawei-HG8245/ Добрый день Возможно вам поможет данная ссылка: https://vk.com/docs?oid=-1568635 Изменено 22 мая, 2013 пользователем support_u-tel
kaprizka Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Добрый день! Постараюсь ускорить решение вашего вопроса. А интернета так и нет. Сегодня должен был навестить нас мастер, но.... Куда еще обращаться??????
sun Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Добрый день Возможно вам поможет данная ссылка: https://vk.com/docs?oid=-1568635 Там есть кое что, но например на оптические терминалы Huawei Eholife 850a, 8245, 8245T я ничего не нашёл. Какие адреса DNS серверов и другие настройки, которые актуальны только для Березников там наверняка нет. Надеюсь я не прошу многого, если на сайте Ростелекома Пермь/Березники разместить раздел FAQ по настройкам в режимах роутер, бридж, IP-TV, Wi-Fi для Березников или Перми адреса DNS одинаковые. Изменено 22 мая, 2013 пользователем sun
Чеба Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Добрый день. По массовому ограничению скорости информации не поступало. Если проблема актуальна указывайте логины. Логин: 77590061451 Просмотр видео выше 480р лаги, фризы на протяжении 2-х суток Изменено 22 мая, 2013 пользователем Чеба
jimm031 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 но например на оптические терминалы Huawei Eholife 850a, 8245, 8245T я ничего не нашёл. А если в этом же разделе внимательно изучить несколько тем ниже?
Support_RT Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Логин: 77590061451 Просмотр видео выше 480р лаги, фризы на протяжении 2-х суток Добрый день! Скорость скачивания следует замераять при помощи закачек, используя менеджеры закачек типа download master или торрент выставляя на закачку не менее 7 файлов с разных ресурсов. А интернета так и нет. Сегодня должен был навестить нас мастер, но.... Куда еще обращаться?????? Добрый день! Повторно передал ваш вопрос специалистам.
Darko Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Добрый день. Информацию передал специалистам Вроде заработало, спасибо!
Max2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Добрый день Вопрос такой. Можно ли как-то повысить скорость обратно до конца месяца, если её понизили из-за привышения трафика в 50 гбт? логин: 77740290632 Тарифный план: «Интернет-микс Мегабит область»
Support_RT Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Добрый день Вопрос такой. Можно ли как-то повысить скорость обратно до конца месяца, если её понизили из-за привышения трафика в 50 гбт? логин: 77740290632 Тарифный план: «Интернет-микс Мегабит область» Добрый день! На вашем тарифе подключить опцию "Отмена ограничений" можно только с первого числа след. месяца. Для увеличения скорости на короткий промежуток времени можно использовать опцию "Турбо ускорение"
anna22vek Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 подскажите, пожалуйста, в ростелекоме авансовая система платежей? и какой срок выполнения заявки?
Валенок Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Интернет сегодня сделали. Приходили два работника. Спросил причину. Говорят что в соседнем подъезде в коммутационном шкафу разомкнут контакт. Когда на прошлой неделе подключали нового абонента в нашем доме отключили меня, и затем не включили. Объясните пожалуйста как и кому пожаловаться на подобную халатность? Интернета не было 6 суток. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Валенок
Support_RT Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 подскажите, пожалуйста, в ростелекоме авансовая система платежей? и какой срок выполнения заявки? Добрый день! Система расчетов может быть как кредитная, так и авансовая. Срок выполнения заявки зависит от характера неисправности. Интернет сегодня сделали. Приходили два работника. Спросил причину. Говорят что в соседнем подъезде в коммутационном шкафу разомкнут контакт. Когда на прошлой неделе подключали нового абонента в нашем доме отключили меня, и затем не включили. Объясните пожалуйста как и кому пожаловаться на подобную халатность? Интернета не было 6 суток. Добрый день! Претензию по данному вопросу вы можете изложить в письменном виде в салоне услуг связи. Заявку передал на перерасчет.
sun Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте, представители u-tel. У меня вопрос скорее из категории РАЗНОЕ Когда звонишь в техподдержку, операторы ставят тебя в режим ожидания, так вот там играет музыка)) такая мелодия без слов, хотелось бы узнать ее название, исполнителя. Речь идет о мелодии, которая играет при постановке абонента на удержании по телефону 8 800 300 1803 Изменено 24 мая, 2013 пользователем sun
gazmaster Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Здравствуйте, представители u-tel. У меня вопрос скорее из категории РАЗНОЕ Когда звонишь в техподдержку, операторы ставят тебя в режим ожидания, так вот там играет музыка)) такая мелодия без слов, хотелось бы узнать ее название, исполнителя. Речь идет о мелодии, которая играет при постановке абонента на удержании по телефону 8 800 300 1803 Shazam - рулит
Сиеста Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 а вот как насчет кабельного от ростелеком?ждем уже неделю как нам сделают а денежки оплачены сегодня пришло смс что ждите до 06,06,2013 кто нибудь типа придет и сделает!вообще ужас этот ростелеком один раз уже меняли ростелеком сейчас по ходу снова придется! никому уже не рекомендую ростелеком
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти