Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

подскажите в чем дело,что за спад со скоростью?...

авария на магистрали, весь вечер и ночь идут работы по устранению.

вот в пять утра уже получше:

2723241329.png

Изменено пользователем Makc
Опубликовано

День добрый! Были проблемы с телефоном, их устранили, и теперь снова не работает инет, адсл-линк на модеме не горит. 77590015158

Опубликовано

Добрый день.

По массовому ограничению скорости информации не поступало. Если проблема актуальна указывайте логины.

 

День добрый! Были проблемы с телефоном, их устранили, и теперь снова не работает инет, адсл-линк на модеме не горит. 77590015158

Добрый день. Информацию передал специалистам

Опубликовано

Подтверждаю, было вчера снижение до невозможности - видео в 240р не грузилось, половину конференции Майкрософт пропустил... Как только дозвонился до техподдержки (минут 10 ждал), скорость вернулась обратно.

Опубликовано

Ок, спасибо, смс подтверждение принятой заявки тоже пришло.

Заявка 39233729 от 19 мая. А воз и ныне там.

Опубликовано (изменено)

support_u-tel

Почему не сделаете мануал по настройке своих оптических терминалов Huawei и оборудавание ADSL, например как тут ваши коллеги сделали с алтайского края?

http://support.ab.ru.../Huawei-HG8245/

Добрый день

Возможно вам поможет данная ссылка: https://vk.com/docs?oid=-1568635

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

Добрый день!

Постараюсь ускорить решение вашего вопроса.

А интернета так и нет. Сегодня должен был навестить нас мастер, но.... Куда еще обращаться??????

Опубликовано (изменено)

Добрый день

Возможно вам поможет данная ссылка: https://vk.com/docs?oid=-1568635

Там есть кое что, но например на оптические терминалы Huawei Eholife 850a, 8245, 8245T я ничего не нашёл.

Какие адреса DNS серверов и другие настройки, которые актуальны только для Березников там наверняка нет. Надеюсь я не прошу многого, если на сайте Ростелекома Пермь/Березники разместить раздел FAQ по настройкам в режимах роутер, бридж, IP-TV, Wi-Fi для Березников или Перми адреса DNS одинаковые.

Изменено пользователем sun
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

По массовому ограничению скорости информации не поступало. Если проблема актуальна указывайте логины.

2724592016.png

Логин: 77590061451

Просмотр видео выше 480р лаги, фризы на протяжении 2-х суток

Изменено пользователем Чеба
Опубликовано

но например на оптические терминалы Huawei Eholife 850a, 8245, 8245T я ничего не нашёл.

А если в этом же разделе внимательно изучить несколько тем ниже?

Опубликовано

2724592016.png

Логин: 77590061451

Просмотр видео выше 480р лаги, фризы на протяжении 2-х суток

Добрый день!

Скорость скачивания следует замераять при помощи закачек, используя менеджеры закачек типа download master или торрент выставляя на закачку не менее 7 файлов с разных ресурсов.

 

А интернета так и нет. Сегодня должен был навестить нас мастер, но.... Куда еще обращаться??????

Добрый день!

Повторно передал ваш вопрос специалистам.

Опубликовано

Добрый день

Вопрос такой. Можно ли как-то повысить скорость обратно до конца месяца, если её понизили из-за привышения трафика в 50 гбт?

логин: 77740290632

Тарифный план: «Интернет-микс Мегабит область»

Опубликовано

Добрый день

Вопрос такой. Можно ли как-то повысить скорость обратно до конца месяца, если её понизили из-за привышения трафика в 50 гбт?

логин: 77740290632

Тарифный план: «Интернет-микс Мегабит область»

Добрый день! На вашем тарифе подключить опцию "Отмена ограничений" можно только с первого числа след. месяца. Для увеличения скорости на короткий промежуток времени можно использовать опцию "Турбо ускорение"

Опубликовано (изменено)

Интернет сегодня сделали. Приходили два работника. Спросил причину. Говорят что в соседнем подъезде в коммутационном шкафу разомкнут контакт. Когда на прошлой неделе подключали нового абонента в нашем доме отключили меня, и затем не включили. Объясните пожалуйста как и кому пожаловаться на подобную халатность? Интернета не было 6 суток.

Изменено пользователем Валенок
Опубликовано

подскажите, пожалуйста, в ростелекоме авансовая система платежей? и какой срок выполнения заявки?

Добрый день! Система расчетов может быть как кредитная, так и авансовая. Срок выполнения заявки зависит от характера неисправности.

 

Интернет сегодня сделали. Приходили два работника. Спросил причину. Говорят что в соседнем подъезде в коммутационном шкафу разомкнут контакт. Когда на прошлой неделе подключали нового абонента в нашем доме отключили меня, и затем не включили. Объясните пожалуйста как и кому пожаловаться на подобную халатность? Интернета не было 6 суток.

Добрый день! Претензию по данному вопросу вы можете изложить в письменном виде в салоне услуг связи. Заявку передал на перерасчет.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, представители u-tel.

У меня вопрос скорее из категории РАЗНОЕ

Когда звонишь в техподдержку, операторы ставят тебя в режим ожидания, так вот там играет музыка)) такая мелодия без слов, хотелось бы узнать ее название, исполнителя.

Речь идет о мелодии, которая играет при постановке абонента на удержании по телефону 8 800 300 1803

Изменено пользователем sun
Опубликовано

Здравствуйте, представители u-tel.

У меня вопрос скорее из категории РАЗНОЕ

Когда звонишь в техподдержку, операторы ставят тебя в режим ожидания, так вот там играет музыка)) такая мелодия без слов, хотелось бы узнать ее название, исполнителя.

Речь идет о мелодии, которая играет при постановке абонента на удержании по телефону 8 800 300 1803

Shazam - рулит
Опубликовано

а вот как насчет кабельного от ростелеком?ждем уже неделю как нам сделают а денежки оплачены сегодня пришло смс что ждите до 06,06,2013 кто нибудь типа придет и сделает!вообще ужас этот ростелеком один раз уже меняли ростелеком сейчас по ходу снова придется! никому уже не рекомендую ростелеком

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...