Ну, оно и понятно. Ростелеком, мне кажется, только так и умеет. А опера-тубро - прокси по сути, вот и открывает.
Только вот айпи-адреса этого в реестрах нет и не было как минимум последнюю неделю, дальше не копал.
Если он там и появлялся (такое можно допустить, это ж хостинг), то его должны были уже давно удалить. Как вносить в бан-лист, так Ростелеком впереди планеты всей, а как удалять, то хрен дождёшься.
Звоню в техподдержку, 15 минут ждал ответа, говорил со специалистом от силы минут 5, сейчас идёт 54-я минута звонка, Никита Кузнецов (вроде так представился) всё ещё "уточняет информацию"...
На отметке 1 час 2 минуты 22 секунды звонок сорвался. Позвонил в службу контроля качества, подал жалобу, попросил перевести на техподдержку. Почти полчаса ждал, потом попросили оценить качество работы сотрудника. Заслуженно поставил 0, сейчас попытаюсь дозвониться в третий раз.
Фух, успех. Всего-то 13 минут с начала звонка. На сей раз даже имя-фамилию переспросил - Никита Морозов (он так и не сознался, он же был в прошлый раз или нет) сообщил мне, что проблем не наблюдает, и сайт ВНЕЗАПНО действительно у меня загрузился. Ну и заявку он, разумеется, оформить не может. Ладно, посмотрим, как оно будет дальше.