Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Ни у кого АДСЛ-сигнал в линии сегодня не пропадал? Особенно интересует Annex B в старой части города.

У меня все время пропадает сигнал. Надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ни у кого АДСЛ-сигнал в линии сегодня не пропадал? Особенно интересует Annex B в старой части города.

Исправили меньше чем за 48 часов(их нормы). Ещё и улучшили параметры линии. Раньше выше 17Мбит - вниз и 1Мбит - наверх, у себя я не видел.

b6bb66ab87e1t.jpg

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно подозревал, что ю-тел "странная" компания. Но чтоб настолько.

Собственно дело вот в чем. Мужик с работы переключился с 1.12 на (скорость на максимум) и стал ждать 1-го числа ,чтобы как говорится , получить максимум удовольствия, от максимальной скорости. Но в результате, ИНЕТА У НЕГО НЕТ СОВСЕМ ДО СИХ ПОР.

И это не смотря на долгие разговоры с техподдержкой и личные визиты в их офис. Причем вначале инет появился минут на 5, а потом пропал, но можно зайти в свой кабинет. Вот там то и видно, что у него вначале сняли деньги по "старому" тарифу 660 рублей, и почти сразу сняли уже по новому 710р , в результате образовался долг. Самое забавное, что ю-тел предлагает ТОЛЬКО такое решение проблемы, вы мол там сами еще положите на счет 710 рублей, а в следующем месяце мы вам (может быть) сделаем перерасчет. Причем, как ему объяснили, у "нас в одной программе деньги снялись по старому тарифу, а в другой по новому"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно подозревал, что ю-тел "странная" компания. ......................

 

Понимаете ли... Ю-тел - компания большая... Очень большая... И на разбор любой ситуации нужно время. Местные менеджеры некомпетентны разруливать такие вопросы и делается это в Ебурге.

Поэтому менеджеры предложили такой вариант. А платить ему или нет, это его личное дело. Если сильно нужен интернет, то проще заплатить. Да и сумма не такая большая...

 

Когда работал в УСИ, были случаи, компании попадали за трафик, который они якобы не использовали на 50 тысяч... Естественно запрашивали детализацию, но чтобы продолжить пользоваться услугой, оплачивали эти деньги, а потом уже разбирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ухаха,только что позвонила в службу поддержки,пожаловалась на низкую скорость,предложили замерить через speedtest.net , замерила показало что то около 5мбс,мало,буквально не прошло минуты,скорость поднялась до 10мбс, сказали что скорость соответствует моему тарифу,ога и фильм быстрее стал качаться. дак что теперь постоянно им названивать что ли? поржала конечно ага....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, чтот я походу не правильно делаю, никаких косяков нет :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ржал с саппорта УСИ... это звездец какой-то...

 

Дозваниваюсь на номер для корпоративных клиентов и юр.лиц, объясняю проблему, переадресация....и так 4 раза переключали меня, и мне железная баба говорила подождите, вам ответят в течении нескольких минут... в конце концов девочка на том конце провода отправила меня на общий номер по интернету для физ.лиц...

 

это эпик-фейл :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ржал с саппорта УСИ... это звездец какой-то...

 

Дозваниваюсь на номер для корпоративных клиентов и юр.лиц, объясняю проблему, переадресация....и так 4 раза переключали меня, и мне железная баба говорила подождите, вам ответят в течении нескольких минут... в конце концов девочка на том конце провода отправила меня на общий номер по интернету для физ.лиц...

 

это эпик-фейл :dada:

Записал? :lol:

Изменено пользователем ArchАngel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал? :dada:

Не-а. Чот запарил. В следующий раз, не поленюсь, позвоню с телефона дежурного админа, там диктофон по дефолту настроен-включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где можно заплатить за Utel.TV и какие данные при этом нужны, например когда платишь за инет говоришь логин , а тут что говорить ?? Или Utel.TV и Инет одно и тоже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где можно заплатить за Utel.TV и какие данные при этом нужны, например когда платишь за инет говоришь логин , а тут что говорить ?? Или Utel.TV и Инет одно и тоже ?

Платить по логину,также как инет. Мне его сообщили когда подключали, хотя можно и в меню приставки увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IgoreXa мне ничего не сообщали, пришли поставили, отдали доки, подписала и ушли. Спасибо за информацию.

 

Ещё вопросик к Вам, у Вас канал Дисней детский транслируется на русском или тоже на англ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я еще 17 декабря (ждал пока ответят 20! минут..) подал заявку на возможность подключения к Utel.TV... Сказали - позвонят и скажут. Номер заявки по СМС пришел. До сих пор жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие приставки дают? Функционал у них какой?

Приставки дают самые апупенские с слотом для 2х дюймового харда с юсб и кучей всяких вкусняшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.bit2bit.ru/index.php?showtopic=15339&st=0

 

"Уважаемые пользователи проекта Bit2Bit!

К сожалению, в связи с отсутствием договора по поддержке проекта Bit2Bit на 2011 год с компанией хостинг-партнером, проект приостанавливает свою работу с 01.01.2011 г. на неопределенный срок для абонентов компании Уралсвязьинформ. Мы неприменно доведем до сведения наших пользователей о возобновлении работы портала Bit2Bit на существующей или альтернативной площадке как только появится первая информация, следите за новостями.

Желаем всем веселого Нового Года и счастливого Рождества!! До новых встреч!"

 

Ну вот, так вот легко и непринужденно, у усей не остается ресурсов оправдывающих опцию на безлимитный доступ на внутренние ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jimm031 мне дали IPTV-приставку SML-292 HD Premium

 

NikBer мне тоже сначала сказали , что нет возможности, но через неделю уже пришли и подключили. Собственно ничего особого не делали, просто принесли новое оборудование (D-Link 2640U и IPTV-приставку SML-292 HD Premium)

 

Не ждите качества, пока что постоянно подвисает и сыпится на пиксели. Эта беда началась сразу, ещё при самих установщиках и по сей день проболжаетя. Некоторые рускоязыкные каналы транслируются на англ (в меню нет возможности менять язык трансляции)

На данный момент есть все каналы из списка на сайте ютела, кроме каналов для взрослых.

Изменено пользователем HlebiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jimm031 мне дали IPTV-приставку SML-292 HD Premium

8) "Ну и кто здесь блондинка?" гы

З.Ы. Пусть здесь будет http://www.smlabs.net/292.html

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikBer мне тоже сначала сказали , что нет возможности, но через неделю уже пришли и подключили.

 

Мне еще никто ничего не сказал! Имею лишь СМС сообщение о принятой заявке на выяснение возможности подключения... Снова им звонить что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работал в УСИ, эту услугу запускали в тестовом режиме. Вообще, изначально считал эту услугу неприемлемой при подключении под средством xDSL из-за низкой скорости обмена данными.

По тех.возможности я как понял там смотрят входящую скорость на порту и она должна быть не ниже 15 мегабит. Но если IPTV будет занимать бОльшую часть канала, то вряд ли от интернета добьешься большой скорости, т.к. по одному проводу все идет и на одной частоте. В общем палка о двух концах это iptv )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jimm031 Название списано непосредственно с оригинальной коробки.

Вам бы только цвет волос обсуждать, умные все стали 8)

 

NikBer обязательно звоните

 

CaYeNnE ничего не качаешь - периодически сыпется картинка, качаешь тоже самое. На некоторое время помогает выкл вкл приставки.

Изменено пользователем HlebiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CaYeNnE ничего не качаешь - периодически сыпется картинка, качаешь тоже самое. На некоторое время помогает выкл вкл приставки.

 

Обращайтесь в суппорт, скорее всего на порту сыпятся ошибки. Проверить просто, проблема с приставкой или портом, когда сыпаться будет, приставку не вырубай, а просто выткни телефонный кабель. На 5 секунд достаточно я думаю. Потом подожди, пока нормализуется и смотри, что получилось. Если все будет ок, то значит проблема с портом скорее всего, если продолжит сыпаться, то скорее всего приставка парит. Отнеси на Советский проспект ее, у них должен быть тестовый стенд, там потести на их порту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikBer обязательно звоните

 

Позвонил... Сказали, что заявка рассматривается в течении 10 РАБОЧИХ дней. Так что ждать ответа придется до 31 декабря #-o 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...