-
Постов
18602 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
170
Б/К стал победителем дня 15 июня
Б/К имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
16594 просмотра профиля
Достижения Б/К
-
Пчелы против меда. По итогам первого полугодия 2024-го на российском рынке представлено без малого 60 китайских автопроизводителей. На первый взгляд, в стране создана здоровая конкуренция, однако причин для радости немного, и впереди большие перемены. Под таким лейтмотивом в Москве прошла пресс-конференция президента Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Алексея Подщеколдина. https://китайские-автомобили.рф/2024/07/09/road/ Половина «китайцев» трудится в России без поддержки дистрибьюторов и официальных шоурумов, продавая при этом сущие крохи. — Если ежемесячный объем реализации автомобилей всего 100 машин (и даже такой результат многим немосковским ДЦ не снился), о каком дилерском бизнесе может идти речь? – задался вопросом глава РОАД. – Участь таких игроков в ближайшей перспективе одна – закрыться и покинуть российский рынок, как это произошло, например, с Lifan, Haima, Zotye и рядом других. И никакое разнообразие марок тут не поможет В США с объемом рынка 15 млн автомобилей в год, в 10 раз больше, чем у нас. При этом, на американском рынке представлено всего 44 бренда. Там нет никаких «китайцев», «французов» и даже родного Plymouth – они просто не выдержали конкуренции В России скоро будет такая же картина: останутся 10-15 брендов из КНР, и всё. Это те, кто уже закрепился на рынке плюс некоторые марки типа Hongqi, работающие в «премиуме», где свои законы. Те же, кто мало продает в среднем сегменте, неизбежно прогорят, это закон рынка, заявил глава РОАД Эксперт порекомендовал потребителям внимательнее присматриваться к первой «пятнашке» китайских автопроизводителей, в первую очередь, так называемой «большой китайской тройке» — Haval, Chery и Geely. Двое из этих брендов, напомнил руководитель РОАД, имеют в России и в сопредельной Беларуси собственные сборочные производства, что, по его мнению, имеет крайне важное значение. К концу 2024 года на нашем авторынке может сформироваться костяк из 15 сильнейших китайских марок, который будет делать погоду в обозримой перспективе, — заявил Алексей Подщеколдин. Чтобы рынок стал более цивилизованным, на уровне федеральных властей должны быть созданы условия, при которых тем же китайцам было бы выгодно организовывать в России свои сборочные производства – как автомобильные, так и заводы по выпуску автокомплектующих. Это будет оказывать прямое влияние на ценообразование, в том числе в сфере автосервисных операций. «Сегодня запчасти из Китая едут в Россию 30-40 дней, это ненормально», — заметил глава Ассоциации. Средняя цена китайского автомобиля, по информации руководителя РОАД, сегодня составляет 3,8 млн рублей, притом, что год назад она была 3,4 млн. Чтобы приобрести новую машину за такую сумму, среднему жителю России нужно выложить 41 зарплату, при этом 10 лет назад ситуация была несколько проще – 30 зарплат (по подержанным машинам – 17 и 11 зарплат соответственно). Суммарная финансовая емкость рынка китайских автомобильных марок, по прогнозам экспертов Ассоциации, составит в 2024 году 4,37 трлн рублей. — В деньгах рынок практически восстановился по отношению к 2013 году. Автомобильная отрасль – важнейший сектор для всей экономики страны, — заявил Алексей Подщеколдин. – Только в дилерских центрах трудоустроено более 300 000 человек По всей стране 2413 ДЦ только у китайских марок. То есть даже больше, чем было до известных событий 2022 года. В Москве и Московской области, заметил эксперт, сегодня 36 официальных дилеров Chery, и в лучшие годы такого не мог себе позволить даже АвтоВАЗ.
-
Соллерс тоже неплохо двигает. Замгендиректора компании «Соллерс» Зоя Каика в кулуарах выставки «Иннопром-2024» заявила, что рамный внедорожник Sollers ST8 получит привлекательную и конкурентоспособную цену на фоне аналогичных импортируемых авто за счёт высокой локализации, сборки по полному циклу. Пикап получит дизельный 2-литровый двигатель, который собирают в Елабуге, и шестиступенчатую «механику» от ЗМЗ. https://www.ixbt.com/news/2024/07/09/sollers-sobiraetsja-vypuskat-minivjeny.html Также «Соллерс» планирует начать выпуск минивэнов в декабре 2024 года. Производство будет налажено на площадке «Соллерс Алабуга» в Татарстане. Выпускаться будет одна модель минивэна, которую автопроизводитель планирует представить осенью текущего года. Зоя Каика в кулуарах выставки «Иннопром-2024» заявила, что производство на бывшем заводе Isuzu перезапустят в четвертом квартале 2024 года. Она заявила, что площадка продолжит выпускать среднетоннажные грузовики и машины в более тяжелых классах , как и в те времена, когда с конвейеров сходили машины Isuzu. Одновременно на площадке планируют выпускать пять-шесть моделей, которые представят в начале осени. Стопудово - утильсбор еще повысят. Для защиты отечественных производителей. Как в Турции примерно.
-
Отечественный автопром потихонечку раскручивается (с помощью китайских товарищей). В рамках форума-выставки «Иннопром-2024» глава Минпромторга России Антон Алиханов рассказал новые подробности о проекте возрождения автомобилей «Волга». Авто под маркой Volga будут производить в Нижегородском автомобильном кластере, а объёмы ежегодного производства достигают в планах 100 тысяч автомобилей в год. https://www.ixbt.com/news/2024/07/09/planiruetsja-vypuskat-100-tysjach-novyh-avtomobilej-volga-v-god.html Серийный выпуск автомобилей Volga планируется запустить в 2024 году, на полный цикл производитель выйдет в 2025 году. Проект реализуется компанией «Производство легковых автомобилей». В мае представили три прототипа возрожденных Волг — это переименованные и перелицованные автомобили Changan. Под историческим брендом Volga в РФ будут выпускать седан Raeton Plus, кроссоверы Oshan X5 Plus и UNI-Z. .......................................... Администрация Ульяновской области и Группа ГАЗ сообщили о подписании соглашения о сотрудничестве и расширении промышленной кооперации, о чем пишет speedme. В сообщении пресс-службы губернатора региона Алексея Русских говорится, что данное соглашение описывает вопрос «развития Ульяновского моторного завода (УМЗ), входящего в Группу ГАЗ». Еще в январе этого года появилась информация о том, что на территории Ульяновского моторного завода появится новое производство китайских двигателей внутреннего сгорания. Производство двигателей должно быть налажено на бывшем заводе Schaeffler, который выкуплен в начале этого года. У ГАЗа поинтереснее, чем в Автоторе. По крайнере пока. Посмотрим, что Автотор выкатит своего.
-
Да, ты, батенька, маньяк. Зачем же ты читаешь то, что тебя заёб...ает? Садомазохизмом это называется.
-
Лобби - это нормальное явление. Закономерное. В товарно-денежных отношениях при демократии. С ВАЗа, УАЗа, Зеленого Угла, сообщества перекупов-подборщиков - тоже могут занести.?
-
На сегодня в мире каждый третий автомобиль производится в Китае. И каждый четвертый там продается. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, На берфоруме образовалось антикитайское лобби: frend, DN, autor59, jimm031.... Решительно отказываются от китайских смартфонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров, телевизоров, бытовой техники. Несмотря на политику партии и правительства. Дружно перешли на православное- кошерное. Маладца. Так держать!
-
Только после тебя.
-
Шкода пытается вернуться в РФ. Ч/з задний проход Китай. https://www.ixbt.com/news/2024/07/08/avtomobili-skoda-massovo-vernutsja-v-rossiju-cherez-kitaj-mashiny-budut-predstavleny-u-oficialnyh-dilerov-skoda.html китайская компания Tianjin Global People Automobile Import and Export хочет возобновить системные поставки Skoda в Россию — машин, выпускаемых на совместном предприятии SAIC Volkswagen. Сама SAIC на такой шаг не решилась бы, «поэтому выход китайской Шкоды на российский рынок был делегирован фирме Global People Auto (CARGP)». «Сейчас CARGP набирает сотрудников от имени специально зарегистрированного юрлица ООО "Каргп" (учредитель — Цзинь Куй). Скоро они начнут договариваться с бывшими шкодовскими дилерами. Для самой "Шкоды", кстати, это едва ли не единственный шанс поправить дела на китайском заводе, где производство падает симметрично спросу в Китае» Дела у Шкоды в Китае - плохи. Продажи падают. Что-то надо делать. Убытки. За 23 г Skoda продала - 22 809 машин в Китае. А бывали времена - до 300 тыс доходили продажи. Не думаю, что у них продажи пойдут хорошо, т.к. ценники будут негуманными. Но лучше бы этих недофрицев не пускать. Многовато на СВО вооружений для хохлов поставили.
-
В июне 2024 года доля китайских автомобилей в массовом сегменте составила 59%. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», озвученным в ходе ежемесячной «Оперативки», в премиальном секторе цифра значительно выше – 80%. Точно такие же показатели были зафиксированы месяцем ранее. О росте можно говорить, лишь сравнивая с результатами июня 2023 года – тогда мы имели 48% и 60% соответственно. Китайцы кроют ВАЗ как бык овцу. .............................................. Автомобильный бренд Jetta от FAW и Volkswagen официально появился в России. Ранее машины Jetta уже продавались на нашем рынке, но это был серый импорт. Jetta – относительно молодая китайская марка, созданная для внутреннего рынка Поднебесной совместными усилиями Volkswagen и FAW в 2019 году. Первые автомобили этого бренда стали появляться в России в конце 2022-го. В 2023 году «Джетты» начали продавать в дилерских центрах FAW, хотя в пресс-службе компании прямую связь между марками отрицали. На данный момент модельный ряд Jetta в России представлен тремя моделями. Первая – компактный седан VA3 на базе Skoda Rapid. Габариты 4501 х 1704 х 1469 мм. 1,5-л «атмосферник»110 л.с. 5-ступенчатая МКП или 6-скоростной «автомат» Aisin. Jetta VA3 доступен к покупке в трёх комплектациях по цене 1 928 000 – 2 022 000 млн рублей. Вторая модель - кроссовер VS5. ( 4418 мм, 1841 мм и 1616 мм). Двигатель: 1,4Т , 150 л.с. с 6АТ. Привод – передний. Jetta VS5 представлен в четырёх комплектациях за 2 952 000 – 3 152 000 рублей. Третья модель Jetta на рынке России – флагманский кроссовер VS7. (4624 х 1841 х 1624 мм). Силовая установка идентична VS5. Привод – только передний. Ценники: 3 217 000 – 3 379 000 рублей. .......................................... С 15 по 17 июля в столице Чеченской Республики будет проходить Кавказский инвестиционный форум (КИФ). Главным транспортным партнёром мероприятия выступили бренды Haval и Tank. Для работы форума представлено 20 внедорожников Tank 500 и 20 кроссоверов Haval Dargo. Одновременно с церемонией передачи автомобилей в Грозном была организована презентация новых моделей Haval, Tank и Wey. В мероприятии принял участие глава республики Рамзан Кадыров. Представители брендов указали на стремление по укреплению связей с регионом, а также рассказали о том, что все показанные автомобили выйдут на рынок России до конца этого года. В рамках презентации Рамзану Кадырову показали внедорожники Haval H9 II поколения, Haval H5 и Tank 700, кроссоверы Haval H7 и рестайлинговый Wey 05, а также минивэн Wey 80. Haval H9 второго поколения получил рамную конструкцию и дизайн в ретростиле. Габариты 5070 х 1976 х 1930 мм. База 2850 мм. Может быть 5-ти и 7-местной. Предложены две силовые установки: 2-л бензиновый турбомотор на 224 л.с. и 8-диапазонного «автомата»; дизельный турбомотор 2,4 литра на 186 лс с 9-скоростной АКП. Привод – полный. Представлен новый кроссовер под названием H7. В Китае эта модель известна как Dargo II поколения. Haval H7 — это среднеразмерный кроссовер с габаритами 4705 х 1908 х 1780 мм. В России эту модель предложат в бензиновом и гибридном исполнениях. Первую модификацию оснастят 2-литровым ДВС на 199 л.с. в паре с 9-ступенчатым «роботом». «Смешанная» версия предложит связку 1,5-литрового мотора и двух электродвигателей мощностью 299 л.с. Самым крупным представителем Haval во время презентации был внедорожник с индексом H5. Он построен на базе пикапа GWM King Kong Poer, габариты составляют 5190 х 1905 х 1835 мм при колёсной базе 3140 мм. Салон нового H5 рассчитан на пять пассажиров. В движение внедорожник приводят два 2-литровых мотора на выбор: дизельный мощностью 150 л.с. и бензиновый на 190 л.с. Коробка передач – классический гидротрансформатор на 8 ступеней. Привод полный по типу Part-time. По умолчанию ведущими тут являются задние колёса, а передняя ось подключается принудительно.
-
Френдо-мобиль до-китайской эры.
-
С Индией торгуют за дихрамы ОАЭ. Их везде принимают? Это не индийские рупии.
-
Серые схемы - это оплата ч/з провинциальные банки, которые в долларах не работают. В юанях, рублях, дихрамах ОАЭ. В СВИФТ - не видно.