Перейти к содержанию

Лидеры

  1. surger1984

    surger1984

    Пользователи+++


    • Баллы

      3

    • Постов

      6116


  2. Малышка

    Малышка

    Пользователи+++


    • Баллы

      2

    • Постов

      5196


  3. Караванщик Али

    Караванщик Али

    Пользователи+++


    • Баллы

      2

    • Постов

      26546


  4. красная шапочка

    красная шапочка

    Пользователи+++


    • Баллы

      1

    • Постов

      5694


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/15/24 во всех областях

  1. Сегодня, 15 мая, теплоход «Карат» вышел в свой первый рейс, тем самым открылась весенне-летняя навигация. Восьмая по счёту. Теплоход, как обычно отправился по маршруту «Березники – Быстрая – Березники». По пути следования пассажирского судна четыре стоянки: Огурдино, Орёл, Таман, Быстрая. Время в пути три часа. По пути следования до место стоянки у всех пассажиров будет возможность полюбоваться потрясающей природой Урала. За штурвалом теплохода капитан Павел Антонов, рядом с ним на вахте сменный капитан Павел Пешехонов и рулевой-моторист Григорий Виноградов. Все трое не новички на водном транспорте, посвятив этой работе не один десяток лет. В первый рейс вся команда теплохода вышла с хорошим и бодрым настроением. Первыми пассажирами «Карата», севшие на промканале в Березниках, стали 16 человек, в их числе дачники, плывущие в Таман и Быструю. Открытие навигации прошло тихо, без звуков духового оркестра, торжественных речей и пожеланий счастливого плавания. «Карат» отчалил от берега ровно в девять часов утра по расписанию. Отходя от берега, он плавно сдал назад и развернувшись, медленно поплыл по промканалу. В первый путь «Карат» провожали одиноко летающие в небе чайки. Николай Анфалов
    1 балл
  2. Не, я мясоед, но есть одно но! После обеда у меня вторая работа, где приходится общаться с людьми, а чеснок и сало , да еще водка, это будет общение вне установленных рамок. Сало не ем. Филе или вырезку. Да и сейчас не зима, нужно переходить на легкую еду.
    1 балл
  3. Это вы, стало-быть, намекаете что некрасивых женщин не бывает? О_о
    1 балл
  4. В США повсеместно обыденным явлением стали кражи силовых медных кабелей с терминалов зарядки электромобилей. Картина преступления всегда одна: под покровом ночи, когда нет клиентов, к общественно доступной зарядной станции на автомашине прибывают злоумышленники, инструментом перекусывают зарядный кабель у основания и быстро ретируются с добычей, не попадая под камеры видеонаблюдения. Только о двух таких эпизодах из произошедших за минувшую неделю вышли телевизионные репортажи. В ночь с воскресенья на понедельник в Калифорнии в муниципалитете Вальехо, пригороде Сан-Франциско, были украдены кабели с девяти терминалов зарядки одной станции Tesla Supercharger. В Хьюстоне в Техасе за неделю злоумышленники «обслужили» пять зарядных станций Tesla. Нередко кабели похищают с одних и тех же терминалов по нескольку раз в неделю. .................................................................................................. Переняли опыт наших 90-х годов. Малый бизнес. Инструкции давно разработаны. Дорогой негр! 1. Не бери КАМАЗ. На КАМАЗ с прицепом нужны права категории “Е”, а у нас задача по-бырому накосить капусты на водку и героин (ну или на пацанскую бмв-3, года так 2000), а не серьезный бизнесс, так что заморачиваться с получением категории – ну его нах, дорого и муторно, а водителя нанимать – убыток и палево. Без прав же ты особо не поездишь, потому как КАМАЗ быстро примелькается местным гайцам, и они обязательно поинтересуются, а что это за борзый камазист там шныряет, а потом у отдела глухари плодятся. И попададлово обеспечено, так как КАМАЗ твой поставят на прикол, даже если тебя порожним захомутают. “Четверка” же – обычная легковушко, ездит себе и ездит, кому какое дело? Беспалевно. А шмонать можно тока на блокпостах. Чермет в “четвере” возить – это, конечно, бред, но наша цель – не чермет, об этом ниже. Тем не менее, в “четверу” отлично влезает четыре бича, которые будут пахать как папыкарло, рубя, обжигая, таская и загружая, а также практически тонна добычи, хотя и скрипеть будет. Ну и жрет четвера несравнимо с КАМАЗом, а тебе еще белого, “трою” и доширак бичам ставить, а откуда у тебя, честного негра, стартовый и оборотный капитал? 2. Твоя цель – не тыщи тонны чермета в месяц, который ты заманашься грузить- возить. Сдать крупногабарит сможешь далеко не на каждую скупку, только туда, где есть краны-прессы-гильотины, а там – палево,палево, палево. Мелкие вкусняшки типа меди, люминьки, бронзы, латуньки – гораздо компактнее, легчедобываемы на неосвоенном рынке, и дороже. Рентабельность – на порядок выше. Опять же, мой дорогой негр, если ты распилишь бензорезом, скажем, опору ЛЭП, то даже самый тупой гринго из “Детройтэнерго” узнает свои опоры на скупке, когда его туда привезет агент Малдер, и дело может запахнуть блоком “В” тюрьмы Фоссолм, если скупщики тебя сольют (а они тебя обязательно сольют, иначе агент Малдер создаст им проблемы с лицензией). А вот медный кабель после получасового пребывания в костре, разожженном из книжек Барака Обамы, дизтоплива и автопокрышек, становится абсолютно неузнаваем, даже если он раньше был родовым талисманом агента Малдера. И так – с любым цветняком практически, его все равно на скупке под пресс пустят, а малдеры не будут рыццо в штабелях, выискивая похищенную медную шину, спизженную из пентагоновской подстанции. Чермет крупными партиями тебе придется скидывать сразу, тебе хранить его будет негде, и скупщики это резко срубят и придется тебе чермет сдавать за пол-цены, такие дела, да. А медяху-латуньку ты в любом гараже сможешь накопить до товарной партии, и потом всем скопом, наняв на один рейс КАМАЗ и прикрыв металл ящиками с китайскими шлёпанцами, дотащить ее до порта, скажем, в Сан-Франциско, где тебе дадут за нее цену, на удивление близкую к справедливой, ибо у транспортников тоже – оборот, им надо будет судно до Китая побыстрее набить под завязку, чтоб оно ушло, и они будут хвататься за любого поставщика. Чтобы спиздить медяшку-латуньку, тебе достаточно будет нанять четыре-пять своих черных братьев или нелегалов-латиносов, и они с помощью кувалды, зубила, ножовки и негритянской богоматери нарубят тебе ништяков, а ты им за это – вкусного героина, самогонки и собачьих консервов. А чтоб накорчевать чермета бензорезом или пусть даже газорезкой – тебе придется нанимать более-менее цивильных гринго, не доверишь ты бензорез, который при Обаме стоил полторы штуки баков, каждому наркоману, пусть он даже и твой брат по расе, сломает он его. И цивильные гринго не согласятся брать оплату героином и самогонкой, они с тебя живой нал потребуют, а это очень нехорошо для тебя. Даже если ты и выйдешь на рентабельный уровень и сможешь отбашлять им нала, им скоро покажется мало, начнутся тёрки, обиды на несправедливый дележ, в итоге тебя грохнут, вломят ну или еще что-нить.Оно тебе надо? 3. Спиздив 100 метра медного кабеля – ты выводишь из строя Объект ненавистной куклуксклановской экономики стоимостью в стопиццот тыщ баксов. Возможно, что и навсегда. Но пришить тебе могут только сто метров кабеля по его цене с “с учетом износа”, а это – смех один. На стопиццот тыщ баксов ущерба – тебе могут заявить гражданский иск в уголовном деле (если поймают), но тебе на это похуй, ты его платить все равно не будешь, а принудительно с тебя взять нечего, ведь даже “четвера” у тебя – не твоя, а по генералке от твоей давно уехавшей на уругвайщину сестры. Когда ж ты пиздишь чермет (ну, скажем, те же опоры ЛЭП), ты пиздишь весь объект основных средств, и тебе припаяют его в обвинение весь, по всей его балансовой стоимости, а она будет такая, что там и частью четвертой статьи сто пиисят васьмой Арзизонского Уголовного Кодекса попахивает со всеми вытекающим последствиями. 4. Пиздить чермет – трудно, и главное – долго. Велика вероятность, что тебя прихватят за этим интимным занятием. Пиздануть кабель той же стоимости – дело получаса, причем можно даже ночью. Кроме того, если тебя и прихватят на перевозке пяти мешков обожженной медной вторички на твоей “четвере”, у тебя готова отмаза – “ехал я, ехал, любовался Большим Каньоном, тут мне поссать приспичило, остановился, отошел на обочину до кустиков, а тут хуяк! Мешки с медяхой! Чо, думаю, добру пропадать?”. Ну не посадят же тебя за то что ты “нашел”. А вот если тебя прихватят на КАМАЗе с прицепом, груженом нарезанными опорами ЛЭП, а в кабине лежит бензорез, то я хуй его знает, что тут сможет придумать в вашем гуманном американском суде твой адвокат Мэйсон…В общем, мой дорогой негр, для вящего твоего обогащения, в целях приобретения пушистой белой шубы, бейсболки с брильянтами и жолтого Хаммера, которого достоин каждый номарльный негритянский поцан, и главное для позорного посрамления этих проклятых белых расистов, веками угнетающих черных братьев и разрушения их империалистических объектов энергетики, связи и промышленности рекомендую тебе не заморачиваться с черняхой, а все силы, средства и присущую черной расе энергию кинуть на медь, алюминий и прочие металлы, так как ТВОЕ право их присвоить неопровержимо подтверждается уже тем фактом, что эти металлы называются “цветными”. Да и добыты они наверняка были угнетаемыми черными рабами в рудниках на территории твоей матери-прародины Африки. Действуй, Черный Воин, и да пребудет с тобой Сила и дух Мартина Лютера Кинга!
    1 балл
×
×
  • Создать...