Читайте внимательно мой учебник и мои слова на Берфоруме. Я всегда предельно ясно всё объясняю. По теории Юнга, у каждого типа личности есть одна главная функция мышления, две вспомогательные и одна функция отсутствует полностью. Что касается меня, как теоретика по типу личности, то главная моя функция - это абстрактное мышление, мой любимый предмет в школе - математика, в университете - математическая логика и западная социология. Гуманитарные науки - художественную литературу, русский язык, историю и иностранный язык я не любил, поэтому мне было очень трудно сдавать эти предметы на вступительных экзаменах в университет. Кстати, в техникуме я был лучшим студентом по сопромату, мне очень нравилась электротехника и автоматика. Я даже попытался изобрести электродвигатель новой конструкции, наш преподаватель электротехники такого двигателя не знал, но через год я самостоятельно выяснил, что такой двигатель давно изобретён, но он нигде не применяется - это униполярный двигатель постоянного тока. В схемах автоматики, построенных на реле и пускателях, я и сегодня хорошо разбираюсь, несколько лет ремонтировал деревообрабатывающие станки финской фирмы Macron по электрическим схемам на фабрике. Просто в техникуме я увлёкся обществознанием, которое преподавал фронтовик Яговкин. Именно благодаря своему абстрактному мышлению я и составил отличный учебник по обществознанию. В этом я разбираюсь лучше всех.
Мои вспомогательные функции мышления - это технические навыки и интуиция, которыми я владею достаточно хорошо. Именно благодаря своим неплохим техническим способностям я больше чем пол-жизни проработал электриком и киномехаником. Но техники по типу личности меня несколько превосходят в знании техники, например, сын помогает мне в ремонте автомобиля. Благодаря неплохой интуиции я составил отличную теорию о типах личности на основе теории Юнга, но я совершенно не интересуюсь искусством и религией, в которых лучше всего разбираются психологи по типу личности. Настоящие гуманитарии - это именно психологи, а теоретики не являются гуманитариями. В 8 классе после прочтения книги "Отцы и дети" я стал нигилистом и до сих пор считаю, что всё искусство - это чепуха и не заслуживает моего внимания. Я и сегодня никогда не смотрю художественные фильмы, а смотрю только документальные фильмы, потому что я не получаю никакой новой информации из художественных фильмов.
Четвёртая функция мышления - это устная речь, которая у меня подавлена от рождения по теории Юнга. С чем и возникают у меня большие проблемы - это публичное выступление и лидерские качества, поэтому я никогда не работал начальником и до сих пор испытываю дискомфорт при публичном выступлении перед незнакомой аудиторией. Конечно, во время работы преподавателем я кое-как приспособился к публичному выступлению, но отличным оратором я так и не стал. Я являюсь ярким интровертом как и все теоретики. Поэтому я, как и все, не являюсь совершенно разносторонней личностью.
Каждый другой тип личности тоже имеет одну развитую функцию мышления, одну подавленную и две развитые кое-как. Таким образом, в природе не существует разносторонне развитых личностей. Это придумал не я, а Густав Юнг.