Кароч скатался. Докладываю.
Дорога туда: Пермь, Екат, Тюмень.
Про дорогу до Перми не пишу. Тут всё понятно. Пермь -Екат: Если у вас в одном месте не свербит, и нет желания обогнать всех, то ехатб можно спокойно в своё удовольстви.
В Свердловской области все дороги адово посыпаны солью. Очень грязно. Запасайтесь омывайкой.
Екат - Тюмень. Дорога на 4++.Наверно лдна из лучших трасс по которой приходилось ездить. Фур достаточно много, но благодаря тому что местность ровнинная, без спусков и подъёмов, едут они все стабильно 85-100.с обгонами проблем нет, т.к. повротов практически нет, видимось от километра и более.
Обратно: Тюмень - Ирбит - Реж - Тагил - Шубаха - Кизел - Березники.
Скажу сразу, больше не поеду.
Да, машин мало. Да, без гаишников и камер.
Но если у вас автомобиль с зажатой короткоходной подвеской, эта дорога не для вас.
Качество покрытия в среднем на 1,5-2 балла по 5 бальной шкале хуже, чем по дороге через Екат.
На Тагильском тракте движуха как на трассе Пермь - Екат.
Северный широтный коридор просто опасен при передвижении по нему в зимнее время года. Качество покрытия приемлемо только для кросоверов и внедорожников. Множество спусков и подъёмов в совокупности со слепыми поворотами. Крейсерская безопасная скорость 60-80.
В общем в зимнее время не советую данную дорогу.
Если в себе уверен, что не уберёшься с трассы, то в другом водителе нет. Не доезжая 45 км до Губахи встали в пробку на трассе из-за дтп. В лобовую сошлись Газель и Сандеро. От удара обе загорелись. Оба водителя на глушняк, и пассажиры в больницу...