Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В зависимости от того, как вы их используете, хэштеги могут значительно повысить вовлеченность ваших профилей в социальных сетях. По умолчанию ваши сообщения уже должны доходить до ваших существующих подписчиков (или хотя бы некоторых из них), но хэштеги помогают вам привлечь людей, которые еще не следят за вами. Есть и иные способы накрутки для соц. сетей, сайт - prtut где услуги продвижения без заданий и без регистрации. Когда вы используете актуальные и трендовые хэштеги в своих сообщениях в ВК, вы повышаете шансы пользователей найти ваш контент. Вы можете использовать такие инструменты, как Hashtagify.me, чтобы быть в курсе самых популярных хэштегов на данный момент. Это исследование поможет вам добиться обнаружения вашего контента, который, если вы используете правильный хэштег, может охватить большое количество пользователей. Например, в зависимости от сезона и праздника существуют вечнозеленые хэштеги, такие как: #halloween, #spring, #christmas, #easter и т.д. Кроме того, вы можете начать распространять свой хэштег, поощряя пользователей использовать его. Чтобы он распространялся, разумно будет предложить что-то взамен за его использование, например, шанс быть перепощенным или выиграть что-то. Цель состоит в том, чтобы этот хэштег дошел и до других пользователей, не входящих в вашу базу подписчиков, чтобы они могли обнаружить вас и тоже последовали за вами. Как добавлять новых подписчиков ВК с помощью конкурсов Еще один отличный способ повысить вовлеченность - устроить конкурс для своих подписчиков. Эта тактика работает, потому что люди понимают, что у них есть шанс получить что-то в обмен на простое взаимодействие, например, комментарий или публикацию. В зависимости от того, как вы проводите конкурс, вы также можете увеличить количество пользовательского контента для вашего бренда. Например, попросив участников поделиться своими фотографиями, используя хэштег с вашим брендом, вы получите готовые посты. Умная уловка - "заставить" пользователей следовать за вами, чтобы принять участие в конкурсе: это не только повысит вовлеченность, но и увеличит число ваших подписчиков. Обогатите свой контент с помощью влиятельных лиц Инфлюенсеры добились немалой славы благодаря своей способности привлекать трафик на свои социальные профили. Они являются прекрасными создателями контента и знают, чего хочет их аудитория. Привлечение одного из них может побудить его последователей взаимодействовать с вашим брендом и контентом, а также предоставить существующим последователям контент, отличный от ваших обычных постов. Вы можете отдать свой профиль влиятельному лицу на один день (так называемое "поглощение") или разместить фотографии, на которых влиятельное лицо использует вашу продукцию или спонсирует ваши услуги. Главное - выбрать то, что соответствует вашему бренду, а остальное приложится. Использование подписчиков ВК в качестве клиентов Один из самых эффективных способов повысить вовлеченность - превратить своих клиентов в сторонников бренда, делясь контентом о вашем бренде, созданным ими самими. Во-первых, вы предоставляете своим подписчикам доказательства того, что ваши нынешние клиенты любят вашу продукцию; в то же время вы повышаете лояльность к бренду у поклонников, чьими постами вы делитесь, потому что вы даете им почувствовать, что их ценят. В идеале вам следует создать уникальный хэштег для вашего бренда, чтобы ваши клиенты могли использовать его, когда они делятся своими фотографиями с вашим продуктом. Прямые эфиры в ВКонтакте – способ роста участников С появлением Instagram Live и Facebook Live, на ВКонтакте тоже появилась эта функция. У брендов появились новые возможности для повышения вовлеченности своих подписчиков в режиме реального времени. Попробуйте использовать прямые трансляции для запуска мероприятия, празднования юбилея или какого-нибудь отраслевого события. С помощью прямых трансляций клиенты могут дать вам обратную связь в тот же момент, а вы сможете ответить на их вопросы. Другой вариант - использовать прямые трансляции еженедельно, чтобы обновлять и развлекать своих подписчиков в социальных сетях. Вы также можете показать своим подписчикам процесс создания и мозгового штурма вашего следующего продукта, чтобы повысить ажиотаж вокруг него. Предложение привлекательных предложений ВК для аудитории Не всегда необходимо разрабатывать сложные стратегии, чтобы стать заметным в Интернете. Иногда лучше использовать проверенные методы привлечения клиентов и лидов. Один из способов, который всегда работает, - это предложения. Купоны на скидку, бесплатная доставка, бесплатные подарки... все это может увеличить количество подписчиков, вовлеченность и продажи. Однако имейте в виду, что вам придется предлагать значительные скидки - не менее 20%, если вы хотите добиться успеха. Пробуйте разные виды скидок, чтобы понять, на что лучше всего реагируют ваши клиенты, - это поможет вам все чаще попадать в цель.
  3. Сегодня
  4. Нас рать. Зато красиво!
  5. Какая нудная ))
  6. целеполагание другое
  7. https://disk.yandex.ru/mail/?hash=QVtJnRCczdA9JFC9AUOob5u%2BUcjR0EfojgW6bPz5rddmRKTT5Fn72Vn8TY2yR1Fzq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D https://disk.yandex.ru/mail/?hash=z%2B2luIJobb%2Bb9ICwW2lbEcQczoy%2BrUr3Kl9YfSkMv4XOl5QS%2Bh1s4c%2BQAMqYoyQCq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D https://disk.yandex.ru/mail/?hash=G5c4cEHNEZ9BZYFPjOU5lkxlEcKCiR%2BLaZ4g0ZkxATRY5AnxI78qprWBnIkp8MrKq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D https://disk.yandex.ru/mail/?hash=NjatJ56G%2Fftq5Ta0ZrHlxOfRKBPRAzJYyu0%2Bp2W0Ftjki0uuFTScp2QqB7racMZrq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D
  8. Домик НАф-НАФА Высаживают красивые кусты, украшают территорию, а удобства по -прежнему нет. Вопрос с заездом к поликлинике не решен. Узкое горлышко бутылки при заезде на территорию. Почему нельзя было открыть полностью забор перед поликлиникой и сделать заезд с Ломоносова и стоянку?
  9. А я думаю, чё за звук? А оно вонано чё! У Мелодии слышно было при микропроветривании на окнах.
  10. со строящейся телебашни, ну, более-менее, ещё пару невнятных дальнобоев
  11. новая станция переливания крови
  12. Разве что только со школой чеховской в паре и издали.. Совсем конкретного не помню.
  13. Что то плохо новостят местные официалы про плановую тревогу. Вроде в 10.40 ждем.
  14. На поз.1 проёмы начали блоками закладывать. Чот думал дома монолитно-кирпичные будут.
  15. Дима, береги себя!
  16. Ещё сегодня к ЦУМу надо, в 585 купить сертификат кл.рук.ребёнка к дню Учителя. Всю жизнь в родительском комитете, начиная с садика.
  17. она кстати какого года рождения? типа середины 50-х?
  18. Мне ещё брат яблок подогнал. Ранетки. Варю варенье. Нам столько не съесть, сколько он привёз. Испортятся, сгниют. К 13 на работу. После неё доваривать буду. Хреновину не делаешь? А, помидоры с чесноком и хреном - это ведь и получилась хреновая закуска?
  19. А я вчера делала хрен, кот на кухню пришел, просил молча жрать. Глаза были полные слез)))у кота))) он тоже вдохнул хрена))
  20. Хотела купить жёлтенькую курточку, поэтому купила серо-зелёный плащ)) а к нему светленькую шапочку и классную сумочку. Довольна покупками!
  21. Да где-то на берфоруме мелькало. Но давно.
  22. Дак пытать тебя придецца... чтоб сдался на её милость и начал потреблять домашнюю стряпню.
  23. А потому что некому следить за порядком на дорогах
  24. К. Маркса 48 по вторникам и четвергам
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...