Перейти к содержанию

Самолёт над городом (а также звездолеты и прочие лёты)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пуск с разных камер(рокеткамов нет... пока). Рекомендуется с хорошим звуком.

 

Кстати, а во вчерашнем стриме я так понял не актуальный рокеткам был, а с прошлых запусков(какого-то пуска в светлое время суток)

  • Нравится 1
  • Ответов 7.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати, похоже вчерашний бум это продолжение вот этих учений

https://structure.mil.ru/structure/okruga/centre/news/more.htm?id=12221315@egNews

13.03.2019 (11:09)

Истребители МиГ-31БМ авиаполков ЦВО подняты по тревоге в Красноярском и Пермском краях в рамках начавшегося летно-тактического учения

Сверхзвуковые истребители-перехватчики двух авиационных полков Центрального военного округа, базирующихся в Красноярском и Пермском краях, подняты по тревоге в рамках стартовавшего сегодня летно-тактического учения. 

Экипажи истребителей перехватчиков МиГ-31БМ отработают тактические задачи на высотах от 1 до 18 км - поиск и уничтожение условного нарушителя границы в стратосфере, в роли которого выступит один из самолетов МиГ-31, перехват и «уничтожение» крылатой ракеты на средних и больших высотах, а также условное уничтожение самолета дальнего радиолокационного обнаружения «противника».

Завершением учения станут пуски управляемых ракет класса «воздух-воздух» в Астраханской области в конце марта.

В летных маневрах задействовано более 15 истребителей Миг-31БМ, а также около 500 человек летного и инженерного состава.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, mex@nik сказал(а) :

Все слышали хлопок, но ни кто не слышал рева реактивного двигателя самолёта.

 Рёв - это на старте .Тут же мимолётом, буквально. Сразу же после сдвоенного хлопка  нарастающеудаляющийся гул-рокот . Проводил взглядом,накатили воспоминания,потерял чувство времени .Через три-четыре или пять минут  ещё разик в дали и гораздо тише хлопнуло-прогудело...

Изменено пользователем Директор
Опубликовано

Частично согласен, но чтоб) сделать показатель V быстрее звука, наверное над притопить, "жогнуть". Форсаж?

нарастающеудаляющийся гул-рокот, еще раз- электорат слышал только хлопок.

А потом уже ЕДДС обзванивает САМО причем, (нет у них доклада суточного, полу суточного)... предприятия города, причем все они  со 100% опасным производством,

и так спрашивает- а все ли в порядке в вашем "колхозе"?

А предприятия говорят- даа..(протяжно зевающие) все в порядке... Вы же сами сказали это самолеты хлопают... Занавес...

Опубликовано

https://www.interfax.ru/world/654594

Министерство транспорта США изучает, на каком основании американское Управление гражданской авиации санкционировало эксплуатацию самолетов Boeing-737 семейства МАХ

737 MAX получил новые двигатели, оказавшиеся чуть большего диаметра и большей мощности, чем на предшественнике 737-800 NG. Их пришлось вынести вперед и немного поднять, что изменило поведение самолета в воздухе, и у него появилась тенденция к "кабрированию" - он стал немного "задирать нос".

Такое поведение самолета в воздухе надо было как-то исправлять, потому что неконтролируемое кабрирование может привести к потере скорости, а это чревато сваливанием, и пилотам требовалось слегка опускать нос лайнера.

Уже после первой катастрофы в сети появились слухи о том, что эта система якобы могла неправильно сработать из-за неисправного датчика, который передавал ей неверную информацию.

 

https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-03-18/boeing-had-too-much-sway-checking-own-planes-faa-workers-warned?srnd=premium

Журналисты из Seattle Times раскопали информацию о том, что американский регулятор делегировал большую часть оценки безопасности самой компании Boeing и что компания, в свою очередь, провела анализ с критическими недостатками. В последние годы FAA переложил больше полномочий на утверждение новых самолетов на самого производителя, даже позволяя Boeing выбирать персонал, который контролирует испытания и ручается за безопасность. А в последние несколько месяцев, Конгресс еще больше расширил механизм аутсорсинга. По крайней мере, часть программного обеспечения для управления полетом, подозреваемого в 737 MAX, была сертифицирована одним или несколькими сотрудниками Boeing.

 

Пилоты на новый боинг не на тренажере переучивались, а на айпаде.

https://www.nytimes.com/2019/03/16/business/boeing-max-flight-simulator-ethiopia-lion-air.html?action=click&module=Top Stories&pgtype=Homepage

Для многих новых моделей самолетов, пилоты тренируются в течение нескольких часов на гигантских, многомиллионных машин, на земле версии C cockpits, которые имитируют летающий опыт и научить их новым функциям. Но в случае с Max многие пилоты с 737 опытом узнали о самолете на iPad.

Опубликовано
Цитата

В результате наводнения в штате Небраска, оказалась частично затоплена авиабаза стратегического командования ВВС США Оффатт, где базируются стратегические самолеты разведчики RC-135 и воздушные пункты управления E4-B.
Значительная часть базы до сих пор остается под водой, разрушено более 60 строений, включая штаб 55-го авиакрыла и два центра обслуживания самолетов.
Касательно мат.части, то 9 самолетов перебазированы на другие авиабазы, остальные которые по тем или иным причинам не смогли взлететь, по заявлению командования ВВС США, не пострадали и сейчас находятся в незатопленной части авиабазы "Оффа

D16psAOWoAAI_pB.jpg

Опубликовано

Как сообщила газета "Коммерсантъ" в материале Ивана Сафронова и Александры Джорджевич "Су-35 укрепят египетскую силу. Каир осваивается в клубе крупнейших покупателей российского оружия", Россия подписала с Египтом контракт на поставку нескольких десятков тяжелых многофункциональных истребителей Су-35. Вместе с поставляемыми Египту средними истребителями МиГ-29М/М2 они должны в ближайшие годы значительно повысить боевой потенциал парка египетских ВВС, на вооружении которых до сих пор находятся устаревшие советские МиГ-21 и китайские J-7. Сам контракт, оцениваемый в $2 млрд, подтверждает статус Египта как одного из крупнейших покупателей российского оружия.

Опубликовано

На сегодняшний день всего два бомбардировщика Boeing B-29 находятся в летном состоянии. Первый - это Fifi, недавно на крыло встал второй самолет - Doc

Опубликовано
42 минуты назад, argonaut сказал(а) :

недавно на крыло встал второй самолет - Doc

тема вставания на крыло не раскрыта

Опубликовано

В катастрофами Boeing - 737 MAX сработала "невидимая рука рынка".

https://denokan.livejournal.com/203852.html

Boeing отставал от Эйрбаса по запуску 737 MAX в продажу.

737 MAX это переделка 737 New Generation (NG). Удлинён фюзеляж. Больше пассажиров. Тяжелее двигатели. Двигатели смещены вперёд. Появилась опасность свала назад в определённых условиях. Чтобы это выправить, Boeing придумали систему коррекции MCAS, которая по сигналу от датчика угла атаки в критической ситуации включается и горизонтальным рулём на хвосте (стабилизатором) наклоняет нос вниз. Заложили макс угол 0.6 град, на который MCAS может наклонить самолёт носом вниз за одно включение системы. Начались испытания. Испытатели пришли к выводу, что угол слишком мал и подобрали новый угол в 2.5 град. Манагеры гнали инженеров, в итоге в доках угол 0.6 град, по факту 2.5. MCAS работает от одного датчика угла атаки, хотя есть второй дублирующий, лажанули с уровнем отказоустойчивости: уровнь MCAS требовал 2 датчиков (спешка). О MCAS никому не рассказали что вообще такая есть. MCAS отключает штурвал во время свой работы (нет возможности выправить угол вручную).

Чёрный ящик показал, что при рулёжке у самолёта Lion Air датчик угла атаки MCAS показывает ложный угол в 20 град при реальном ноль град.

В полёте сработала MCAS. Самолёт заметно накренился (угол 2.5 это не 0.6). Пилоты стали пытаться выправить угол. Нажимали большим пальцем сброс системы (точнее не сказать, в статье мутно — не дописано об этом). Это приводило к перестарту MCAS, которая опять понижала нос на 2.5 град (датчик-то всё показывает ошибочный угол атаки!). И так 21 раз. 21 умножаем на 2.5 = 52.5 град. На штурвал не реагировал руль (MCAS отключила его). В последний момент видимо они поняли как перейти на ручное управление, но было поздно.

первоначально самолёт 737 проекта  сотой серии имел вместимость всего 100 пассажиров.  Площадь крыла была 91м2. Дальше была гонка с манагерами и конкурентами. Крыло конечно менялось на  737 Next Generation - (серии 600-900), его порядочно удлинили. Даже в теперь "укороченной" на самом деле как раз новой базовой версии 737-600 возросла до 127м2 площадь, число пассажиров 108-137 человек. 737-600, если не смотреть на FADEC и прочее, что может быть дистанционно  управляемо как в лайнерах с доставкой в офис (911) был хорошей машиной.

Семейство 737 MAX (-7/-8/-9) должно было заменить 737 Next Generation, но оказалось коряво исполненным как конструкция. С 737 это как минимум второй раз происходит. Грохнулись  как раз восьмёрки в которых пассажиров было больше в 1,5 раза по сравнению с NG 600-ми.  Машина если по-простому сильно перегружена. Общая пассажировместимость возросла со 108 в нормальном для 600-го NG до 200 с максимально забитом на убившихся восьмисотых варианте. Максимальная 82 тонн  вместо 65 тонн у шестисотых NG. Площадь крыла, при росте массы более чем на ЧЕТВЕРТЬ, 127м2 - осталась ТОЙ ЖЕ.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/b737max.html

http://www.airwar.ru/enc/aliner/b737.html

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано

Аня Маклейн и Ник Хейг  работают в открытом космосе. Надеюсь, им потом выдадут молоко

 

 

Опубликовано
11 часов назад, Fomalhaut сказал(а) :

Аня Маклейн и Ник Хейг  работают в открытом космосе. Надеюсь, им потом выдадут молоко

Пусть скажут спасибо, что обратно их запустили... :eo:

  • Смешно 1
Опубликовано

На большей части России и в странах ближнего зарубежья начался сезон вечерней видимости Международной космической станции!

 

 

МКС - Видимые пролёты Домашняя страница | Информация | Орбита | Сближения с другими объектами

 

Искать с: 23 марта 2019 г. 0:00  
Искать по: 2 апреля 2019 г. 0:00
Орбита: 406 x 411 км, 51,6° (По состоянию на: марта 23)

Показать пролёты: Только видимые Все

Кликните по дате, чтобы перейти к карте неба и другой информации о пролете.

 

Дата Яркость Начало Наибольшая высота Конец Видимость пролёта
(зв. вел.) Время Высота Азимут Время Высота Азимут Время Высота Азимут
мар 24 -1,3 22:03:30 10° ЮЮЗ 22:03:54 12° ЮЮЗ 22:03:54 12° ЮЮЗ Видим
мар 25 -2,0 21:12:55 10° ЮЮЗ 21:15:03 16° ЮЮВ 21:15:12 16° ЮЮВ Видим
мар 26 -1,6 20:22:33 10° Ю 20:24:13 13° ЮЮВ 20:25:52 10° ЮВ Видим
мар 26 -2,0 21:57:24 10° ЮЗ 21:59:08 19° ЮЮЗ 21:59:08 19° ЮЮЗ Видим
мар 27 -2,1 21:06:35 10° ЮЗ 21:09:04 20° Ю 21:10:12 17° ЮВ Видим
мар 27 -1,2 22:42:26 10° ЗЮЗ 22:42:56 13° ЮЗ 22:42:56 13° ЮЗ Видим
мар 28 -2,2 21:51:26 10° ЮЗ 21:53:56 21° Ю 21:53:56 21° Ю Видим
мар 29 -2,2 21:00:29 10° ЮЗ 21:03:05 21° Ю 21:04:53 14° ЮВ Видим
мар 29 -1,3 22:36:44 10° ЗЮЗ 22:37:36 14° ЮЗ 22:37:36 14° ЮЗ Видим
мар 30 -2,0 21:45:35 10° ЗЮЗ 21:47:59 19° ЮЮЗ 21:48:30 18° Ю Видим
мар 31 -2,0 20:54:29 10° ЗЮЗ 20:57:02 21° Ю 20:59:23 11° ЮВ Видим
мар 31 -1,2 22:31:26 10° ЮЗ 22:32:06 11° ЮЗ 22:32:06 11° ЮЗ Видим
апр 01 -1,6 21:39:53 10° ЗЮЗ 21:41:52 15° ЮЮЗ 21:42:58 13° Ю Видим
  • Нравится 1
Опубликовано

Что-то захотелось сфоткать... Думал с трубы, но поленился

S7   Новосибирск - Москва

IMG-6786.jpg
IMG-6790.jpg

  • Нравится 6
Опубликовано (изменено)

В то время как пилоты обречённых самолётов Boeing в Эфиопии и Индонезии пытались вернуть себе управление, у них не было двух важных функций безопасности, которые Boeing продавал за дополнительную плату, пишет NY Times

https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boing-737-ethiopian-airlines-addis-abeba-10-03-2019-obsuzhdenie.46342/page-109

 

Любопытно, а наши эксплуатанты этот функционал закупили?

MCAS отключить нельзя

 

 

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано
2 часа назад, Б/К сказал(а) :

MCAS отключить нельзя

Пилоты пишут, что легко отключить, например отключив электропривод стабилизатора, выключатель расположен под рукой, далее выставить стаб вручную. 

Или, как вариант, исключить условия срабатывания MCAS, например, включить автопилот ибо система работает только в режиме ручного полёта. 

Опубликовано

Это не пилоты должны додумывать, а в инструкции должно быть прописано, и выполняться пилотами автоматически. На тренажерах должны были отработать.

Но т.к. у боинга подгорало, конкуренты из арбуза опережали - запустили сырую машину.

И чО - дизельгейт очередной будет?  Многомиллиардные штрафы? Сильно сомневаюсь.

Это всяких гансов и корейцев можно ссаными тряпками гонять. А своих не трогают.

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, Б/К сказал(а) :

Это не пилоты должны додумывать, а в инструкции должно быть прописано, и выполняться пилотами автоматически. На тренажерах должны были отработать.

Инструкции по аварийному управлению стабилизатором лет тридцать. Плохо учились, кстати, кто пилоты этих двух боингов? Вангую тайцы, индийцы и эфиопы. 

Опубликовано
8 часов назад, Карл Густав сказал(а) :

... отключив электропривод стабилизатора, выключатель расположен под рукой, далее выставить стаб вручную. 

 ...как вариант... включить автопилот ....

Как гениальный авиакоструктор гениальному ЖЕ  авиаконструктору. Вручную ( это ломом поправить или  "мясорубку"крутить)  на боинге не получится - тяжело и долго. 

Автопилотом управляет комп.А если програмка косая и/или датчики компу дезу шлют то результат печален...

3 часа назад, Карл Густав сказал(а) :

... Плохо учились....

Может и плохо учились ,но у боинга нет претензий  к квалификации пилотов.

Опубликовано
12 минут назад, Директор сказал(а) :

Как гениальный авиакоструктор гениальному ЖЕ  авиаконструктору. Вручную ( это ломом поправить или  "мясорубку"крутить)  на боинге не получится - тяжело и долго

Я цитирую Денокана, ссылка на его блог была выше.  С ним, пилотом - инструктором и дискутируйте про тяжело и долго. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...