Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Девочки, дорогие! Александр Сергеевич Абрамов, будучи директором шк.1, на мой вопрос отдавать дите в школув шесть с небольшим лет или в семь с хвостиком говорил мне так: "Дайте ребенку наиграться! Не заморачивайте его и себя раньше времени. Ребенок должен созреть для учебы." И он прав! Мы ходили в 47 садик. Прямо в садике без всяких "Умок" получили ОЧЕНЬ качественную подготовку (спасибо воспитателям и бывшему директору). Ну и толку? В первом классе наши детки по качеству и скорости усвоения материала были выше всех на голову. В том числе и те, кто по итогам садика выглядели в группе слабенькими. А дальше - тормоза. Нашим деткам стало НЕИНТЕРЕСНО в школе. Пропала увлеченность в учебе, потому что в классе все-равно учитель будет изучать все с азов. а учителей нач. кл., которые корпели бы над индивидуальным образовательным маршрутом каждого ученика просто нет (по крайней мере я таких в городе не знаю). И это не вина учителя - классы то переполнены, по 28-32 человека. Да приплюсуйте сюда еще работу на два начальных класса (то просто нехватка педагогов, то кто-то на больничном, на учебе и т.д.) В таких условиях для любознательного, быстро все схватывающего малыша все эти подготовительные занятия в Умках-заумках лишнее, а порой и вредное. Вот если ребенок, извините за грубое определение, "тугодум", ленив или не имеет навыков усидчивости - тогда есть смысл в подготовительных курсах. Но в этом случае обязательно обговорите с педагогами что Вам хотелось бы подкорректировать в ребенке.

Успехов Вашим деткам!

 

В школу Вы сможете поступить по микрорайону. Без всяких вступительных испытаний. И учиться. А вот будет или нет ребенок в дальнейшем справляться с программами повышенного уровня и повышенными требованиями педагогов? это вопрос отдельный.

СВ! Так ведь программы повышенного уровня и повышенные требования будут в средней и старшей ступени. Чего ж устраивать родителям заморочки в младшей школе?

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
СВ! Так ведь программы повышенного уровня и повышенные требования будут в средней и старшей ступени. Чего ж устраивать родителям заморочки в младшей школе?

 

Само собой. Первый мониторинг качества по итогам начальной сткпени. А Вы в школу приходите только на первую ступень? Точно знаю, что выбирая школу родители думают о том что там на третьей ступени.

Опубликовано

Так ведь вроде движемся к созданию НОЦов и профильных школ. Теперь для меня, как для родителя, уже не столь важно где ребенок осваивает первую ступень. Важно чтоб она в любой школе была качественная. А на второй ступени - с хорошими программами и грамотными совестливыми (а не типа Старикова) учителями. Ведь именно здесь придется делать предварительный выбор дальнейшего жизненного пути.

 

оффтопик: Рум, вижу на странице - ловлю. Вчера общался с народом из 47 лицея. Самое мягкое определение для "философа" (он там тоже наследил) - прохиндей

Опубликовано
В школу Вы сможете поступить по микрорайону. Без всяких вступительных испытаний. И учиться. А вот будет или нет ребенок в дальнейшем справляться с программами повышенного уровня и повышенными требованиями педагогов? это вопрос отдельный.

 

О каких повышенных уровнях идет речь? Что это такое и откель взялось? Новый эксперимент над детьми и школой? Что это за программы и требования такие с которыми могут не справиться дети? И куда денут не справившихся с повышенным? Как вообще все это можно представить?

Опубликовано

Да утопия всё это... Лам не бери в голову. Я ситуацию в школе 3 в началке знаю наизусть.

Детей полноценно справляющихся с обыкновенным курсом - раз, два и обчёлся...

Мой младший, абсолютно рядовой в плане точных наук - звезда только потому, что под неусыпным контролем матери. Первое место по параллели по какой-то там олимпиаде с 8 баллами из 20. И смех и грех... А большинство родителей наплевало на своих детей. Типа - школа должна и всё...

У нашей училки (лучшей в началке) нынешний класс - худший по составу за всю её практику. И я бы мог рассказать историю, чего ей стоило избавиться от ученика, который дисциплиной реально тащил вниз весь класс, и реально угробившего её здоровье, но этого не стану делать чисто из этических соображений... Но там до сих пор такие потоки грязи...

А сейчас вообще - в кого из молодых родителей не плюнь - у всех такие экслюзивные, гиперактивные и пр. дети...

А то, что они просто невоспитанные ими же (родителями) - этого никто признавать не хочет.

Реальность легко разбивает прожекты.

Фиг они наберут "талантов" на три класса даже со всего города.

Опубликовано
Сергей Васильевич! Что опять за карантин в садиках? Нет возможности сходить на утренник к детям.

 

Карантин объявлен Роспотребнадзором.

Опубликовано
О каких повышенных уровнях идет речь? Что это такое и откель взялось? Новый эксперимент над детьми и школой? Что это за программы и требования такие с которыми могут не справиться дети? И куда денут не справившихся с повышенным? Как вообще все это можно представить?

Лам, повышенный уровень эт когда на предмете изучают помимо школьного учебника материал начальной программы спецкурса ВУЗа. Как например у Ефимова. Естественно, кол-во часов на данный предмет увеличивается за счет уменьшения непрофильных. Нормальная практика и во благо. Если конечно ребенок твердо выбрал куда идти дальше и не ошибся в призвании. Вот с последним то как раз и проблема зачастую. потому и работают выпускники педвузов продавцами, а физики-математики юмористами.

Опубликовано
Да утопия всё это...

Реальность легко разбивает прожекты.

Фиг они наберут "талантов" на три класса даже со всего города.

 

То что фиг наберут - козе пнятно. Но ради первого места в областном рейтинге - честно приложат все силы к этому, круша все на своем пути - учителей, детей, и, наломав дров, по липовым отчетам опять займут первое место. А внизу 10 лет будут догнивать классы с повышенными требованиями.

С УДО сейчас то же происходит - "лучшая прога борьбы с вр. привычками", создание дополнительных клубов, и пр. БХрень - насмотрелся и начитался. А насамом деле - все наоборот - и прога тупая и клубов меньше и народ разбегается. (Во всем дом. туре сейча осталось столько педов, скоко было недавно в одном спортивном отделе. )

 

Лам, повышенный уровень эт когда на предмете изучают помимо школьного учебника материал начальной программы спецкурса ВУЗа. Как например у Ефимова.Естественно, кол-во часов на данный предмет увеличивается за счет уменьшения непрофильных.

Это-то понятно. не поятно - на каком основании это делается, кто решает, как родители к этому относятся? Мож надо школьный референдум провести?

Опубликовано
как родители к этому относятся?

Не проснулись ишшо...

Учителя-то просыпаются, когда уже все внутренние клапана срабатывают, а ты о родителях...

Но вообще мы тут флудим.

Люди тут с КВО общаются. А КВО всякие отвлечённые от производственных проблем вопросы - по барабану.

Оне ж теперь только поставщики услуг, т.е. бизнес.

Опубликовано
Лам, повышенный уровень эт когда на предмете изучают помимо школьного учебника материал начальной программы спецкурса ВУЗа. Как например у Ефимова. Естественно, кол-во часов на данный предмет увеличивается за счет уменьшения непрофильных. Нормальная практика и во благо. Если конечно ребенок твердо выбрал куда идти дальше и не ошибся в призвании. Вот с последним то как раз и проблема зачастую. потому и работают выпускники педвузов продавцами, а физики-математики юмористами.

 

Воспользовавшись минуткой свободного времени поясню родителям что такое учебные программы разного уровня и что такое учебный план. Сразу прошу прощения за опечатки. Печатаю с ладошки.

 

Для каждой ступени и каждой параллели существует норма учебных часов - учебный план, который предусматривает максимальную общую учебную нагрузку ребенка. То есть общее количество учебных часов - больше которого ребенка учить низя. Также базовый учебный план предусматривает минимальное колическтво учебных часов по каждой дисциплине - то есть меньше какого количества часов нельзя учить математике или биологии. Между общим (максимальным) количеством часов и минимальными предметными требованиями существует некоторых "марж" - свободное количество часов. Данные учебные часы учреждение может направить на факультативные занятия за рамками образовательного стандарта по предмету или вместо обычной программы выбрать предметную программу повышенного статуса - то есть "расширенную" какими-либо дополнительными темами, углубленную или профильную. (не вместо других предметов) Такие программы не являются компиляцией ВУЗовской и школьной. Это школьные программы, утвержденные в установленном порядке. Сейчас учитель не имеет права вести предмет как захочет. Есть утвержденные программы разных уровней, также как и утвержденный список рекомендованных учебников. Все на уровне федерального министерства.

Опубликовано
Такие программы не являются компиляцией ВУЗовской и школьной. Это школьные программы, утвержденные в установленном порядке. Сейчас учитель не имеет права вести предмет как захочет. Есть утвержденные программы разных уровней, также как и утвержденный список рекомендованных учебников. Все на уровне федерального министерства.

В этих списках сотни наименований. Что равнозначно праву учителя вести как хочется.

Опубликовано
Что равнозначно праву учителя вести как хочется.

 

 

ну, как-то довелось присутствовать в качестве зрителя на управляющем совете одной из школ, так поняла, что как раз управляющий совет принимает такое решение - по какой программе вести обучение.

Опубликовано
ну, как-то довелось присутствовать в качестве зрителя на управляющем совете одной из школ, так поняла, что как раз управляющий совет принимает такое решение - по какой программе вести обучение.

У нас уже и реальные управсоветы есть? Эт где, если не секрет? Скажу по секрету, как хирург хирургу, если захочу чо отрезать - ни один худсовет не помешает. Потому как не поймет сути.

Опубликовано

Ну чего вы, нет никакой "самодеятельности" в системе образование, все очень регламентируемое....

ну не бывает так, чтобы каждый в свою дудку гудел, как хотел.

Опубликовано
У нас уже и реальные управсоветы есть? Эт где, если не секрет? Скажу по секрету, как хирург хирургу, если захочу чо отрезать - ни один худсовет не помешает. Потому как не поймет сути.

 

В ДДЮТЭ управляющий совет, кажется, 2 года уже

Опубликовано
Ну чего вы, нет никакой "самодеятельности" в системе образование, все очень регламентируемое....

ну не бывает так, чтобы каждый в свою дудку гудел, как хотел.

Ну не каждый, конечно, но с десяток упертых имеется. И, слава богу, ничего с ними адмресурс сделать официально не могет. И это оставляет надежду на то, что школа все-таки не переодится окончательно в институт урокодателей.

оффтопик: Когда читаешь в толковом словаре определение сути слов "школа", "гимназия", "лицей" - возникает ощущение если не неполноценности, то какой-то усеченности двух последних. Наверное по той же причине не нравится когда Учителя называют преподавателем или педагогом.

Опубликовано

продолжим краткий курс:

 

предметные образовательные программы:

в основном наши учителя, как впрочем и в целом по РФ, ведут преподавание по рекомендованным министерством образования прграммам, таких по каждому предмету примерно от 2 до 5 (здесь кнешно могу ошибаться, но думаю не очень сильно). на основе данных программ учитель составляет свое тематическое планирование на год, возможно коррекция тем и содержания в зависимости от конкретной школы и класса, но чаще всего не более 20%. такое календарно-тематическое планирование утверждается на уровне школы в начале учебного года и в принципе каждый из родителей может узнать какие темы, по какому учебника и когда будет проходить ребенок в этом учебном году.

 

второй возможностью являются авторизированные программы, то есть те же рекомендованные, но доработанные или измененные в соответствии с образовательной программой школы или профилем класс/группы. авторизованные программы утверждаются либо на уровне методического объединения, либо городского методкабинета.

 

третья возможность - авторская программа - это вершина педагогического мастерства, учитель сам составляет и защищает свою программу (на краевом уровне, с участием экспертов) и потом получает право по этой программе преподавать.

Опубликовано

Скажите, на сколько законно требование предоплаты за обучение в строго указанный срок ?

С моей дочери пытается получить неустойку в 10 % от суммы второй оплаты руководитель представительство Российского государственного профессионально - педагогического университета. За то, что она сделала предоплату обучения за следующий семестр не единовременно, а с разницей в 27 дней. Причем оплата за будущий семестр сделана до окончания предыдущей сессии.

И еще вопрос. Реально ли отличие в большую сторону почти в 2 раза обучения заочника относительно студента-очника ?

Опубликовано

Смотрите договор. Если сроки оплаты и неустойка прописаны, то законно.

Другое дело, что неустойку можно самому не платить, пущай судятся за неё. Но это опять же если никаких ловушек в договоре на это нет.

В принципе недавно была инфа, что абитуриентка отсудила с вуза денег: тоже внесла предоплату, а учиться не стала.

А по разнице между очниками и заочниками - возможно, если преподаватели сюда ездят. Но для этого здесь филиал должен быть. В представительстве знания получать не законно. Хотя может у Вас это консультации по месту жительства студентов - кто его знает, что в вашем договоре.

Опубликовано

Решила посмотреть сайты школ города, меня интересовали 2 школы: 11 и 24. На сайте 24 школы информации - ноль, на сайте 11 - чуть больше, но интересующей меня информации не получила. На сайте 14 школы гораздо больше информации, но - меня не интересовала эта школа. Так зачем вы, Сергей Васильевич, отсылаете к сайтам школ, если кроме адресной информации там практически ничего нет???

Опубликовано
пущай судятся за неё

 

Тогда получится ст. 395 ГК (%ставки рефинансирования) + госпошлина + затраченное время, себе дороже. Если, конечно, в договоре прописана дата, не позже которой надо внести предоплату.

 

Однако если представительство ведет занятия у заочников, достаточно намекнуть о возможном звонке в Рособрнадзор, а потом уже обсуждать эти 10%. Ведь могут закрыть весь ВУЗ за нарушение условий лицензии. Правда, учиться придется где-то в другом месте :)

Опубликовано

А договора вообще никакого еще не выдавали - обещали сначала после первого семестра, потом после второго .... Зачеток тоже нет. Выдали только реквизиты для оплаты да кое-какие методички и задания. Недавно прошла инфа о том, что даже банки не имеют права взимать штраф за несвоевременное погашение кредита.

Опубликовано
А договора вообще никакого еще не выдавали - обещали сначала после первого семестра, потом после второго .... Зачеток тоже нет. Выдали только реквизиты для оплаты да кое-какие методички и задания. Недавно прошла инфа о том, что даже банки не имеют права взимать штраф за несвоевременное погашение кредита.

Вообще-то эти вопросы не к КВО. Комитет вузами, ссузами и ПТУ не занимается. Скорее можно напрягать горадминистрацию, поскольку все представительства и филиалы в городе открываются с их ведома.

Опубликовано
Вообще-то эти вопросы не к КВО. Комитет вузами, ссузами и ПТУ не занимается. Скорее можно напрягать горадминистрацию, поскольку все представительства и филиалы в городе открываются с их ведома.

 

самым простым вариантом является обращение в Рособрнадзор или прокуратуру.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...