Escaper Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 В дополнение к теме бизнеса в допобразовании. Сама система кружков-секций создавалась в первую очередь для ВОСПИТАНИЯ детей в позитиве, отвлечения от улицы (читай - безделья и его негативных последствий) + раннего расрытия способностей и интересов. Это был и,надеюсь, останется - социальный заказ. Расчитанный на детей из семей с РАЗНЫМ достатком. И сегодняшняя ситуация, когда муниципалитет финансирует только зарплату педагогам + коммунальные услуги (и то по минимуму, недостающее УДО компенсируют за счет т.н. привлеченных средств), вынуждает обращаться к родителям за "добровольными взносами". Но эти "взносы" мизерны и по силам БОЛЬШИНСТВУ семей в отличие от стоимости занятий в бизнес-клубах (о которых сайт Вертикали стыдливо? умалчивает). Даже стоимость занятий в школах для подготовишек типа Умка в 3-5 раз выше. Меня несколько не услышали! Я не прошу просто брать и передавать, я за равные условяи при участии в конкурсах на предоставление допобразовательных услуг между бюджетными и небюджетными образовательными организациями. За правильный расчет фактической стоимости услуги. Ибо что в бюджете многие забывают о том, что в стоимость услуги входит и содержание зданий и сооружений, а не только коммуналка и зарплата, т.е. кто-то должен платить и за безопасное пребывание детей и за обновление основных средств и прочей матерной базы. тот же спортинвентарь, туристическое снаряжение стоит денег и, помоему нет разницы бюджет за них заплатил или бизнессообщество, которые в случае с допобразованием несут одинаковую миссию. Я не за коммерциализацию допобразования, а за равные условия, за, простите, здоровую конкуренцию на рынке (а таковым несомненно является допобразование), выбирая поставщика на котором дети голосуют ногами. Я бы не общее образование (которое, действительно, является конституционно гарантированным) впервую очередь начал переводить в автономные учреждения, а дополнительное. Вот тут действительно все прозрачно было бы в отработке механизмов конкурсного финансирования и подушевой оплаты услуг. Но это уже другая тема и не моего поля компетенция. А насчет "стыдливости в Вертикали... По направлениям, которые уже запущены, цены выложены на сайте. Я не считаю их ни большими, ни маленькими, они соответствуют поддержанию рентабельности того направления бизнеса, который мы затеяли, открывая ЦДО. Если бы мы не закладывали прибыльность, то нас бы не поняли собственники. Кстати, напомню, что самым большим собственникам у нас все еще является государство... Когда заработает интеллект-клуб, продюсерский центр, студия современной музыки, школа лидерства и т.д. - появятся и прейскуранты на эти услуги. И еще раз повторюсь, мы готовы поставлять эти услуги не только частным лицам (родителям), но и ОПТОВОМУ покупателю - муниципалитету. Вот только готов ли муниципалитет? Специально для уважаемого мной ЛАМ. Вот не надо видеть только то, что хочется видеть. Я ни когда не думал, что единоборства, паркур, хореография и модные (что поделаешь, как без моды-то) направления современного танца не несут воспитательную функцию. Неужели вы думаете так как говорите, когда считаете, что заполучив к нам на занятия ребенка мы не оторвали его от той улицы, про которую вы говорили. По собственному ребенку сейчас вижу, что муниципальная музыкальная школа многое недодала ей, а было время, что и чуть не отбила желание заниматься музыкой. Благо мы, как родители, вовремя заметили и вмешались в "классический образовательный процесс", перевели в другую музыкальную школу (кстати, тоже муниципальную, но только со здравым директором и коллективом, понимающим, что к ним пришли не затем, чтоб стать великими музыкантами, а чтоб удовлетворить жажаду современных знаний, получить необходимые в повседневной жизни навыки), зато теперь мы можем недурно совместно музицировать вплоть до создание семейной рок-команды! И еще, простите, что меня сегодня несет... И вот тут я высказываю исключительно свою собственную точку зрения, и меня ни кому удастся переубедить, так что и не пытайтесь. Давайте забудем про то, что государство ДОЛЖНО воспитывать наших детей!!! Воспитывать дожна исключительно семья, родители (лица их заменяющие). И именно родители должны включать в свой семейный воспитательный процесс сторонних исполнителей - дополнительное образование. И какими бы загруженными зарабатыванием денег не были бы родители, но, если они не имеют со своими детьми общих увлечений и интересов, они не исполняют свою родительскую, вот теперь простите, ОБЯЗАННОСТЬ. Не надо ссылаться на то, что я деньгги зарабатываю, налоги плачу, вот пусть государство и занимается моим ребенком, это ваш ребенок и он нужен только вам, вы инвестируете в его будущее сегодня... Простите, опять понесло... А вот образование общее действительно нашим детям должно государство обеспечить, можеь даже и не выше установленного стандарта, но НЕ НИЖЕ! А вот тут я не соглашусь пока насчет нормативного финансирования, а больше склоняюсь к финансированию по обоснованной потребности. Еще раз повторюсь, это моя точка зрения, которую я озвучил. И вот не надо только как кое-ктьо через личку меня подкалывать "что это вы учитель высшей категории, а не в школе", а образование хаете. Я не хаю образование, я просто занимаюсь образованием как умею, и нет ни чего плохого в том, что я считаю, что образование - это Бизнес (именно с большой буквы), я сопереживаю происходящему в образовании, в котором уже с 1986 года (если верить записям в моей трудовой книжке). Потому, считаю, имею право на собственную точку зрения и убеждения по теме. Все! Ушел, простите за то, что отвлек вас от смакования несчастной участи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Господин Escaper уж не ждать ли нам вашего возвращения в Березники? Зы: поерничала, но прочитала с явным интересом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 16 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 По моему мнению - это как версия так как несмотря на все обвинения в свой адрес и к своему сожалению должен признать что в дополнительном образовании мы за год почти ничего не сделали, ни в сети, ни в понимании структуры - дополнительное образование должно иметь как минимум три круга по целевым группам: первый круг - клубы по месту жительства - цель привлечение детей к позитивной деятельности, отвлечение их от улицы - данное направление должно иметь ХОРОШО ОСНАЩЕННЫЕ помещения непосредственно в зоне шаговой доступности для ребенка, оно может даже не иметь своего четкого художественного или спортивного направления, а использоваться как фронт-офис для разных сетевых кружков и секций. Финансирование данного направления должно исходит от сметно-ставочного принципа, а не подушевого. Скорее всего даже не иметь своего постоянного состава детского коллектива. То есть некий социально-досуговый центр. Основным результатом будет являться дальнейшее продвижение ребенка в дополнительном образовании или просто оценка его деятельности со стороны рядом проживающей общественности. второй круг - секции, кружки, студии уже предобразовательной и начальной образовательной направленности - где ребенок уже будет пробовать себя в разных направлениях. Привычная в принципе схема как она сейчас и реализуется. Здесь должен быть подушевой принцип финансирования с целью заинтересованности учреждения или организации в удержаниии и развитии ребенка в его образовательной стратегии. Обязательно формирование некоторого "портфеля" его достижений. третий круг - школы мастерства - дворцы и профессиональные студии - где ребенок будет получать дополнительное образование уже как художник, музыкант, спортсмен и т.д. на профуровне. Здесь уже не просто подушевое финансирование, а индивидуальное финансирование на конкретного Васю Иванова - как поддержка его успехов и одаренности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 ...второй круг - секции, кружки, студии уже предобразовательной и начальной образовательной направленности - где ребенок уже будет пробовать себя в разных направлениях. Привычная в принципе схема как она сейчас и реализуется. Здесь должен быть подушевой принцип финансирования с целью заинтересованности учреждения или организации в удержаниии и развитии ребенка в его образовательной стратегии. Обязательно формирование некоторого "портфеля" его достижений. ... Кстати о финансировании. Мой сын ходит в лыжную секцию. Финансирования ноль. Разве что само помещение (лыжная база УК). Весь инвентарь, лыжи, крепления, ботинки, палки, одежда, мази... вобщем все стоит не дешево и покупается родителями и тренерами на свои деньги. Понятно, что если ребенок добивается определенных результатов, его сразу "забирают" в Пермь, в какую-либо сборную... Но ведь на "бревнах" не разбежишься. При такой популярности лыжного спорта в нашем городе дети не хотят посещать секции по причине недофинансирования. Походить по лесу на прокатных досках - не спорт. Я сам поставил ребенка на лыжи, сам, своим примером увлек этим спортом. Однако не все родители готовы потратить н-ную сумму денег на снаряжение своего чада. Не все понимают, что лучше платить за инвентарь, чем за лечение и/или адвокатов, если дети без дела шляются по улице. Реально-ли и у нас ожидать улучшений в финансировании спортивных секций? Как пример: в Соликамске моему племяннику, посещающему секцию биатлона (где, кстати, инвентаря на много больше) выдают все до перчаток. Причем вполне достойного качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Чё-то слухи ходят, что КВО хочет передать детский спорт в спорткомитет, а часть ДО со всяким муз-худ уклоном - в культуру... Обоснованные слухи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Escaper Давайте забудем про то, что государство ДОЛЖНО воспитывать наших детей!!! Воспитывать дожна исключительно семья, родители (лица их заменяющие). Простите, но глупость полнейшая с точки зрения идеи объединения страны. Если НАШЕ госдарство не будет воспитывать - воспитают другие. Это как с армией: не хочешь кормить свою, будешь кормить чужую. юс ош первый круг - клубы по месту жительства…сметно-ставочного принципа второй круг …подушевой принцип финансирования третий круг…индивидуальное финансирование на конкретного Васю Иванова Радует, что наконец-то пытаетесь увидеть систему доп.образования. И мысли здравые, "за" двумя руками. Только не надо сразу "мы наш, мы новый мир..." Многие нюансы еще надо учесть. Вот со "вторым кругом" тоже не факт. Не секрет, что ребенок в 6-10 лет еще не определился окончательно в интересах, ищет свою нишу. Т.е. пробы им себя в разных кружках-секциях неизбежны. И нет никакой гарантии, что он будет переходить из одного в другой по истечении уч. года, а не через 2-3 месяца. Значит, подушевой принцип на 1 году обучения в УДО будет головной болью педагога и администрации УДО (гарантии сохранности 80-100% контингента нет, а значит нет и гарантии зарплаты). Видимо, здесь ближе сметно-ставочный принцип. Ну и таких заморочек масса. И если, по устоявшейся традиции, все нововведения будут приниматься "сверху" - развалим систему. rum Чё-то слухи ходят, что КВО хочет передать детский спорт в спорткомитет, а часть ДО со всяким муз-худ уклоном - в культуру... Обоснованные слухи? Более чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 EscaperДавайте забудем про то, что государство ДОЛЖНО воспитывать наших детей!!! Воспитывать дожна исключительно семья, родители (лица их заменяющие). Простите, но глупость полнейшая с точки зрения идеи объединения страны. Если НАШЕ госдарство не будет воспитывать - воспитают другие. Это как с армией: не хочешь кормить свою, будешь кормить чужую. юс ош первый круг - клубы по месту жительства…сметно-ставочного принципа второй круг …подушевой принцип финансирования третий круг…индивидуальное финансирование на конкретного Васю Иванова Радует, что наконец-то пытаетесь увидеть систему доп.образования. И мысли здравые, "за" двумя руками. Только не надо сразу "мы наш, мы новый мир..." Многие нюансы еще надо учесть. Вот со "вторым кругом" тоже не факт. Не секрет, что ребенок в 6-10 лет еще не определился окончательно в интересах, ищет свою нишу. Т.е. пробы им себя в разных кружках-секциях неизбежны. И нет никакой гарантии, что он будет переходить из одного в другой по истечении уч. года, а не через 2-3 месяца. Значит, подушевой принцип на 1 году обучения в УДО будет головной болью педагога и администрации УДО (гарантии сохранности 80-100% контингента нет, а значит нет и гарантии зарплаты). Видимо, здесь ближе сметно-ставочный принцип. Ну и таких заморочек масса. И если, по устоявшейся традиции, все нововведения будут приниматься "сверху" - развалим систему. Восптание в семье не глупость. Именно в семее идет основное воспитание ребенка. (не путайте с обучением). Но на пороге квартиры семейное заканчивается и начинается... ну то что есть в стране - школа, УДО, улица. Все вместе - семья, УДО, школа, улица - образует образовательно - воспитательное пространство ребенка. И удельный вес каждогй составляющей- величина переменная и зависит от... а черт ее знает от чего она зависит. А вот подушевка, не знаю как ОУ, а для УДО вообще не подходит. И никакие круги не помогут. (И что такое эти круги финансирования?) огромное количество неучтенных, непроработаных деталей при подушевке, некоторым кружкам противоречит в принципе. Велоклуб из- за подушевки частично и закрылся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Господин Escaper уж не ждать ли нам вашего возвращения в Березники? Зы: поерничала, но прочитала с явным интересом. Что, боишься сказать то по существу и выразить СВОЕ мнение О_о? Дяди с УКа быстро тебе... широким ремнем)). Уж и не заикалась бы тут тогда. men, вы не правы, считая меня полным дилетантом в области ДО. Конечно сейчас нет у меня доступа к определенной информации, но с людьми из этой сферы общаюсь. Раньше (ну лет 10 назад) довольно часты были случаи "потемкинская деревня" в учреждениях ДО: когда по сути кружок-секция существовали только на бумаге или занималось там полтора ребенка. А денежки шли... а можно эти деньги было использовать эффективней. лам, я тебя понимаю и сочувствую, что с велоклубом так вышло. Это пример негативного эффекта от реформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Это пример негативного эффекта от реформы. Можна подумать, што примеры позитивных эффектов есть... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Можна подумать, што примеры позитивных эффектов есть... :wink: Канешна... образование же еще живое :lol: что только чиновники не делают, а до сих пор учителя учат, воспитатели воспитывают а тренера тренируют. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 до сих пор учителя учат, воспитатели воспитывают а тренера тренируют. А деньги за это с них брать не пробовали? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 А деньги за это с них брать не пробовали? :-) Наверное скоро так и будет :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Наверное скоро так и будет :lol: Уже давным-давно так и есть. В виде переработки :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Kersh! Я не о дилетантстве говорил, если быть точным. Но если обидел ненароком - извини. А насчет того, что образование еще живо есть хорошая шутка у медиков про то что больной еще жив несмотря на их старания. Так и у нас: пока есть здравомыслящие и не боящиеся кусаться учителя, "чиновчизм" не пройдет! Выбьют из окопов - в партизаны пойдем. Лам, в сусанины пойдешь? - эт так, флудю маненько от настроения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Kersh! Я не о дилетантстве говорил, если быть точным. Но если обидел ненароком - извини.А насчет того, что образование еще живо есть хорошая шутка у медиков про то что больной еще жив несмотря на их старания. Так и у нас: пока есть здравомыслящие и не боящиеся кусаться учителя, "чиновчизм" не пройдет! Выбьют из окопов - в партизаны пойдем. Лам, в сусанины пойдешь? - эт так, флудю маненько от настроения. Сусаниных в образовании и так хватает. В такое болото скоро заведут, что много лет выбирсться будем. Надо как-то легально. К сожалению эти гады никого слушать не хотят и ничего корректировать не собираются. Огромная предполагаемая выгода от реформированного образования не пущщает их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Kersh, я пообещала не давать оценки происходящему в допобразе. Это было еще в сентябре, когда эта тема была действительно мне интересна... а по-поводу твоих "грязных намеков", ты тоже не заикайся, а то и тебе тем же широким ремнем да по тощей заднице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 18 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 К сожалению эти гады никого слушать не хотят и ничего корректировать не собираются. Честно говоря даже не знаю как реагировать на подобные высказывания. Но извиниться попрошу однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Kersh, я пообещала не давать оценки происходящему в допобразе. Это было еще в сентябре, когда эта тема была действительно мне интересна... а по-поводу твоих "грязных намеков", ты тоже не заикайся, а то и тебе тем же широким ремнем да по тощей заднице. И тут ты ХБЛ... тебя просят по существу предмета, а ты стрелки на больное переводишь. Ну ка скажи конкретна, Лерика, ты за БерХар али как? Лам умный, он же не конкретно на кого-то из чиновников наехал, а в целом ). А половина чиновников нашего города однозначно честные люди :lol: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А ты сам за белых али за красных? Че за тупой разговор начался. Мне людей жалко, которые там работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKER Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Про 18 школу, а правда ее закрывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А ты сам за белых али за красных? Че за тупой разговор начался. Мне людей жалко, которые там работают. Вопросом на вопрос? В этом вся ты, Лерика... скользкая. А, точно, ты ж говорила что-то про змей. З.Ы. Я за зеленых. Однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Скользкая и холодная, ням-ням мой сладкий розовый кролик. Зы, ну хоть не за голубых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Скользкая и холодная, ням-ням мой сладкий розовый кролик. Зы, ну хоть не за голубых. Ну все, отстань, противная. Нечего тут флудом разводить праведный гнев лама. Мечтай дальше о связанном Санникове, буга-га... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 ой, ну ты и старый козлина, еще и Санникова приплел, тьфу на тебя....на лысину твою змеинным своим ядом. Лам, заканчивай праведничать. Перемирие заключай. Не то время сейчас -чтобы рефлексировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Честно говоря даже не знаю как реагировать на подобные высказывания. Но извиниться попрошу однозначно. Можно узнать кому принести извинения? На чей счет Вы приняли высказывание? Лам, заканчивай праведничать.Перемирие заключай. Не то время сейчас -чтобы рефлексировать. Ни с кем я не воюю, чтоб перемириваться - кончилось мое время. А флудить, действительно, не стоит тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.