Перейти к содержанию

Березниковское Музыкальное Училище


dinamitxp

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в Березниковском медучилище закрыто зубоврачебное отделение, только техники вроде остались....А когда то это отделение было "гордостью нации (то есть БМУ))""

Ну, что сказать. Понимаете, дело в том, что специальность "зубной врач", вообще-то, сама по себе архаизм. По сути, зубной врач - это фельдшер стоматологического профиля. Вот лично Вы предпочли бы, чтобы Вам зубы лечил выпускник мед.училища или мед.института? :wink:

Другое дело, что стоматологов, как и других врачей, сейчас в городе не хватает. Но решать эту проблему при помощи фельдшеров (как это делается в городских поликлиниках, где на участках вместо врачей работают фельдшера), на мой взгляд, всё же не стоит - стоматология не стоит на месте, появляются новые технологии, которые освоить всё сложнее.

Кстати, а какое это имеет отношение к музыкальному училищу? :-k

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

А причина закрытия?

Учить там почти некого. У преподавателей нагрузки почти нет.

Жаль, если закроют - как-никак, единственная кузница хоть чуть-чуть окультуренных кадров в городе. Нет от разного рода вычурностей и глупостей, типа актёрского отделения :lol: , конечно, следует отказаться. А в остальном - неплохо.

Вот как раз актерский состав там сейчас хороший. А всё остальное - пустое место, включая директора, которая из себя и директора то толком не представляет - одни эмоции. Есть там несколько преподавателей которые действительно любят своё дело и преданны ему всю жизнь. А остальным 70-80% нафиг ничего не надо кроме зарплаты. Квалификации никакой. Сооветственно и отношение к студентам - одни понты и эмоции.
Опубликовано

Вот лично Вы предпочли бы, чтобы Вам зубы лечил выпускник мед.училища или мед.института? :wink:

Кстати, а какое это имеет отношение к музыкальному училищу? :-k

мне без разницы какой специалист, скажу лишь что знаю случай когда в пермском частном стоматкабинете выпускник выиграл конкурс и его взяли в штат, а выпускник стоматфака ПГМА остался за бортом...и точно знаю что училище нормальных спецов выпускало с хорошей практикой.

 

какое значение? а такое - закрытие учебного заведения начинается с закрытий его отделений...

Опубликовано

Ну, как вам юбилей уичилща? Лично мне не понравилось. Все затянуто, некоторые номера лучше бы вообще не вставляли, много говорильни. 40-летний юбилей был динамичней

Присоединяюсь. Тоже не понравилось. Косяков ну вообще очень много, начиная от оператора, который бегал рядом со сценой в джинсах и в фуфайке, и заканчивая долгими выступлениями людей, не имеющих отношение к БМУ
Опубликовано

мне без разницы какой специалист, скажу лишь что знаю случай когда в пермском частном стоматкабинете выпускник выиграл конкурс и его взяли в штат, а выпускник стоматфака ПГМА остался за бортом...и точно знаю что училище нормальных спецов выпускало с хорошей практикой.

 

какое значение? а такое - закрытие учебного заведения начинается с закрытий его отделений...

Мне не без разницы - я предпочитаю, всё же, лечиться у стоматологов. Хотя, ничего плохого не хочу сказать о зубных врачах - особенно о старых. Просто, у них свой "потолок".

А случаи... Как известно, "случаи всякие бывают" :wink:

Что касается музыкального училища, то мои последние воспоминания о нём датированы началом восьмидесятых годов прошлого века. Точнее, речь даже не об училище - о музыкальной школе при нём. Отвратительные воспоминания: контора по взращиванию серости и убогости, а также по отбиванию всякой охоты у, действительно, одарённых детей заниматься музыкой. Как-то так, увы...

Опубликовано

Абсолютно также сейчас можно сказать про БМУ

контора по взращиванию серости и убогости, а также по отбиванию всякой охоты у, действительно, одарённых детей заниматься музыкой. Как-то так, увы...

+100500
Опубликовано

Неужели так все плохо? ((( К сожалению сама я от музучилища далека, хотя музыку очень люблю, но медведь на ухо наступил и это имеет свои следствия... :lol:

 

И все же, интересно было бы узнать,как вы видите в общих чертах ХОРОШЕЕ музучилище/колледж культуры? Преподаватели какие должны быть? Качества директора? Особенности менеджмента с поправочкой на специфику(творческая) заведения?

 

Ну если не трудно, разумеется.))

Опубликовано

контора по взращиванию серости и убогости, а также по отбиванию всякой охоты у, действительно, одарённых детей заниматься музыкой. Как-то так, увы...

-100500 (для компенсации)

У меня старший там выучился, младший учится (правда эта школа теперь никакого отношения не имеет к музучилищу). Нормально.

Просто надо понимать, что от конкретного педагога всё зависит.

Опубликовано

-100500 (для компенсации)

У меня старший там выучился, младший учится (правда эта школа теперь никакого отношения не имеет к музучилищу). Нормально.

Просто надо понимать, что от конкретного педагога всё зависит.

Я оговорился - речь идёт о ДМШ при БМУ образца начала восьмидесятых годов прошлого века. Самым, пожалуй, нелюбимым мной педагогом была преподаватель сольфеджио Татьяна Семёновна Суханова. На "почётном" втором месте - преподаватель специальности (фортепиано) Людмила Константиновна Кузнецова. Достаточно неприятные дамы, в любимицах у которых ходили туповатые прилежные девочки, способные только чётко выполнять инструкции. Никакого даже намёка на желание развивать творческие способности детей. В общем, на мой взгляд, тогда ДМШ занималась выпуском механических приставок к музыкальным инструментам, способных только нажимать на клавиши.

Опубликовано

С сегодняшней своей позиции я понимаю, что этим педагогам не хватало образования, на момент моего обучения в ДМШ они несколько лет работали после окончания училища и дальше не учились сами, на сольфеджио ещё бывали моменты творчества, иногда было интересно, а на фо-но я ходила как на каторгу.

Опубликовано

С сегодняшней своей позиции я понимаю, что этим педагогам не хватало образования, на момент моего обучения в ДМШ они несколько лет работали после окончания училища и дальше не учились сами

Кабы так! Названные мной преподаватели были выпускниками института культуры. И работали уже много лет.

Кстати, как мне помнится, выпускники музыкального училища не имели права заниматься преподавательской деятельностью - чтобы преподавать музыку (неважно, в обычно средней школе, или в музыкальной) надо было иметь диплом, как минимум, музыкально-педагогического училища. В Перми, на Разгуляе, такое было.

Опубликовано

Квалификации никакой. Сооветственно и отношение к студентам - одни понты и эмоции.

 

Да ладно Вам, у большинства конса за плечами как-никак.

030: для преподавания в ДМШ вполне достаточно БМУ.

Опубликовано

Директриса вроде Гнесинку закончила?

Опубликовано

в Березниковском медучилище закрыто зубоврачебное отделение, только техники вроде остались....А когда то это отделение было "гордостью нации (то есть БМУ))""

 

 

Ну, что сказать. Понимаете, дело в том, что специальность "зубной врач", вообще-то, сама по себе архаизм. По сути, зубной врач - это фельдшер стоматологического профиля. Вот лично Вы предпочли бы, чтобы Вам зубы лечил выпускник мед.училища или мед.института? :wink:

Другое дело, что стоматологов, как и других врачей, сейчас в городе не хватает. Но решать эту проблему при помощи фельдшеров (как это делается в городских поликлиниках, где на участках вместо врачей работают фельдшера), на мой взгляд, всё же не стоит - стоматология не стоит на месте, появляются новые технологии, которые освоить всё сложнее.

Кстати, а какое это имеет отношение к музыкальному училищу? :-k

 

давайте не будем путать людей. это не березниковская инициатива закрывать отделение зубных рачей, и даже не краевая, а федеральная.

ту 030

по-поводу невостребованности зубных врачей - полная фигня. У нас уже сейчас все стоматологи на полном хозрасчете, в мунипальном секторе остались только зубные врачи..я не говорю уже о более глубокой заднице о других территориях с менее развитой социальной инфраструктурой.

 

[

Опубликовано

Директриса вроде Гнесинку закончила?

Так это круче стандартной консы.

Опубликовано

-100500 (для компенсации)

У меня старший там выучился, младший учится (правда эта школа теперь никакого отношения не имеет к музучилищу). Нормально.

Просто надо понимать, что от конкретного педагога всё зависит.

Я имел ввиду не про школу а про училище. А школа Камертон да, хорошая, и учать хорошо, и детей умеют заинтересовать.

 

С сегодняшней своей позиции я понимаю, что этим педагогам не хватало образования, на момент моего обучения в ДМШ они несколько лет работали после окончания училища и дальше не учились сами, на сольфеджио ещё бывали моменты творчества, иногда было интересно, а на фо-но я ходила как на каторгу.

+100500

 

Да ладно Вам, у большинства конса за плечами как-никак.

А вот это плохо. Консерватория она конечно же учит, а наши только понтуются что консерваторию закончили. Вы в курсе что туда некоторые "преподаватели" БМУ поступили далеко не с первого раза

 

Директриса вроде Гнесинку закончила?

Закончила, но учиться быть директором не умела.

 

Так это круче стандартной консы.

Ничуть не круче
Опубликовано

Редко сочетаемые качества "творческий человек" и " грамотный управленец". В этом дело что ли? (про директора)

Опубликовано

Редко сочетаемые качества "творческий человек" и " грамотный управленец". В этом дело что ли? (про директора)

И в этом тоже.
Опубликовано

А вот это плохо.

 

Что - плохо? Что имеют консерваторское образование??? Так без ВО и нельзя вообще в училище преподавать, разве что в виде большого исключения.

 

По поводу Гнесинского института, что-то могло измениться, но в те года, когда я был в курсе, рейтинг выглядел примерно так: "топовые" консерватории (типа московской) - ГнесинскИЙ - остальные консерватории - ГнесинскОЕ (хотя преподавать-то и нельзя после него было) - разные институты культуры - разные МУ.

Опубликовано

Без ВО много чего делать нельзя а сплошь и рядом (набившая оскомину музейная директриса к примеру не только нет ВО но даже среднего по профилю, однако же...)и преподают тоже сплошь и рядом в училищах без ВО. Думаю многие могут привести пример.

 

А наверное вообще плохо женщине директором быть и для организации и для женщины. Есть исключения конечно, но ИМХО - мужики лучше управленцы.

 

Конкретно про директора музучилища ничего не скажу - ни плохого ни хорошего. Просто не знаю ее.Так, чисто визуально видела, покупала она у меня кое что.

Опубликовано

ту 030

по-поводу невостребованности зубных врачей - полная фигня. У нас уже сейчас все стоматологи на полном хозрасчете, в мунипальном секторе остались только зубные врачи..я не говорю уже о более глубокой заднице о других территориях с менее развитой социальной инфраструктурой.

Так я же не о невостребованности говорю! :netnet: Речь о другом: современные стоматологические технологии требуют более высокой квалификации специалиста, чем может дать медучилище. Поэтому, нужны именно стоматологи. А компенсация дефицита стоматологов зубными врачами - не дело. Точно так же, как и замена участковых терапевтов фельдшерами. :dada:

Опубликовано

По поводу Гнесинского института, что-то могло измениться, но в те года, когда я был в курсе, рейтинг выглядел примерно так: "топовые" консерватории (типа московской) - ГнесинскИЙ - остальные консерватории - ГнесинскОЕ (хотя преподавать-то и нельзя после него было) - разные институты культуры - разные МУ.

Не поверите, но изменилось в Гнесинке вообще всё. Кругом одна коррупция, учебы там никакой, половина преподов взяты на работу по знакомству. Это мне рассказали студенты, которые там учатся, когда я сам хотел туда поступать.

Скажу прямо: мне предложили пройти в Гнесинке (перед сдачей вступительных экзаменов) "консультацию", якобы у меня знания плохие и поступить с тем что имею я не смогу. Цена вопроса: 1 день = 7 тыс. руб. Надо было "учиться" 2 недели. И самое интересное что в конце мне сказали что даже после этих консультаций не факт что меня возьмут. Жить эти две недели надо было на съемной квартире (варианты они предлогали, интересно знать откуда?), общаги почему то небыло, хотя она была полупустая. Еще мне сказали, что нужен аккордеон стоимостью 300 тыс. руб., который они сами купят мне (только деньги им дай). Я спросил модель, посмотрел в инете, цена такого же с доставкой из Италии - 180 тыс. руб.

Специалистов, которые они сейчас выпускают ничуть не лучше пермского института культуры,не говоря уже о Е-бургской консерватории

Опубликовано

Кабы так! Названные мной преподаватели были выпускниками института культуры. И работали уже много лет.

Кстати, как мне помнится, выпускники музыкального училища не имели права заниматься преподавательской деятельностью - чтобы преподавать музыку (неважно, в обычно средней школе, или в музыкальной) надо было иметь диплом, как минимум, музыкально-педагогического училища. В Перми, на Разгуляе, такое было.

Не согласна...Когда я училась в ДМШ при училище, почти все предметы периодически велись студентами БМУ,это была практика вроде, та же Кузнецова Л.и др.Какое-то время и хор вела нынешняя директор училища, тоже будучи студенткой. Многие студенты оставались преподавать в муз.школе, а образование получали заочно, хотя не представляю, как можно учиться музыке заочно. А после окончания БМУ половина нашего курса осталась работать в средних обычных школах, чтобы остаться в Березниках. В защиту БМУ скажу, что качество образования у нас на порядок выше,чем в муз.пед.училище, мне было с чем сравнивать, поверьте.

Опубликовано

Воспитатель в садике и логопед в поликлинике посоветовали отдать ребёнка в музыкальную школу.

После прочтения отзывов о музучилище уже стала сомневаться,"всё ли ладно в датском королевстве",есть ли смысл идти в музыкалку,если там царит упадок...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...