----- Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Однако, отзывчивый у нас народ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян Иваныч Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Позови товарища с лодкой.Изладьте его корабь вместе опыта поднаберитесь Точно, Вован......этой весной будешь с нами крымёныша ремонтировать,красить,мотор навешивать,на воду спускать.Заодно на базе мнений компетентных обслушаешься и все лодки пощупаешь своими руками........главное в этом деле не торопиться....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOR8663 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Прог 1;2;2м - Универсальный Семейный (уютный) "пароход" Прог-1 это эмкаэм что ли ? ОбьМ и Днепр самые бестолковые,проблемные, лодки . Не надо так категорично заявлять, хоть бы ИМХО написал, а то делитанизмом попахивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 можно клепать с герметиком, или клёпки нынешние плохо держаться в сырости, Про секас с клепочниками-сварочниками - другой разговор. Клепать тоже не так все просто.Самый косяк это найти заклёпки нужного размера и материала Нашли в Перми в магазинчике клепки глухие стальные. я на переделку Днепра потратил около 400 штук заклепок. Говорят про глухие вытяжные заклепки- не пробовал. Вроде Трофим про них писал Ага 2 года назад клепал свою.в том числе и заплаты. Даже та которая находится в воде заплатка ни малейшей капельки не дает. Днепр транец рвет уднища Потому что доска моторная у Днепра - полное гомно. При разделке рецесса выкинул старую. собрал из 3 фанер 18+18+12.предварительно их пропитав олифой. Причем доску опустил практически до днища. Потом новую накладку на заклепки и полностью герметичный самоотливной транец Все на клепках. лаз сделал из кокпита за задним сиденьем. То что было: .то что стало: Прогресс - про него Про П2 можно сказать что это туристическая лодка. всее достоинства в кокпите.( стоять можно хоть втроем на одном борту. рыбалить с капота. спать оч удобно. бегать по бортам. )Но все эти достоинства уходят на втрой план при движении лодки в свежую погоду. Боковая волна это писец. закусывает и уводит в сторону волны. переход под углом по гребням тож самое. накатывающаяся волна в зад увод кормы куда угодно. встречная волна болеменее при поднятом носе. а нос можно поднять только мощным двиглом. В противном случае носом полезет на гребень а сил вылести на него не хватит. при падении носа с гребня волны упрется в следующую с потерей скорости. Самое противное место у П2 это его брызгоотбойная скула. Вот она и портит все ходовые качества лодки. В волну мягко говоря колотит не по детски. Сейчас хожу на Днепре и радуюсь . Но вот с удовольствием бы пересел на Южанку2 или если выше классом, то на Казу 2М. до первой поездки по мелкой (и не очень) ряби. Позвоночник медленно сползает... пересев на кастрюлю явно захочется выйти на просторы . а на П2 я ездил тока вверх. Вот так уже не получится сухим приехать домой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Вот поэтому П-4 - наше фсё. (Как я люблю эти зимние посиделки) :) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Сарепта с рубкой и 40 - Чемпион!!! Позвоночник медленно сползает в трусы, затем в сапоги Чемпион тока по ночи в штиль. Днепр самые бестолковые, проблемные, лодки Растолкуй. про бестолковость . Сравнивая "одноклассников". Не надо так категорично заявлять, хоть бы ИМХО написал, а то делитанизмом попахивает. очень даже попахивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 То что было: .то что стало: это называется руки растут из правильного места. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Вышеозвученная сумма к рукам из правильного места таки должна прилагацца. Одними руками тока рукоблудить получится. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Вышеозвученная сумма к рукам из правильного места таки должна прилагацца Кратко:корыто-35 , стекло тент-25. лист алюминия рифл -2700 кажись. фанера 6 ламинированая около 3 тыщ, ЛКП( смывка BODY, грунт, краска)-10тыщ. рулевое-около 6 тыщ. Всякие фенечки типа топовых, бортовых, и стаканов под удочки, герметики, Пенопласт в борта и под нище,2 стула крутящихся по касарику. Кароче 90 тыщ считал тогда тока расходов вместе с лодкой. это называется руки растут из правильного места. Честно сказать я еще не встречал безруких водкомоторников. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Tpo<I>uM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Честно сказать я еще не встречал безруких водкомоторников. ну как сказать, Десантник вот узлы плохо вяжет... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRB Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Крым за 40 руб в нормальном состоянии, да стекло с калиткой и тент высокий с дугами из хорошего акрила с лодки44 27 тыр. Покраску не считаю, итого около 70. Если с головой дружишь то хоть вниз, хоть вверх по течению. Прошлым летом тусовались напротив Камы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Кстати, у Иваныча пока вообще 9,9 л/с. как бы 9.9 ,но после гарантии мона и до 15 раздушить. а к 15 лс можно приделать кастрюльки типа крым обь . Что то длиной около 4 метров и небольшой килеватостью. Опять свое болото хвалим Тут немного ушли в тему :Скока стоит это будет сделать". выбор посудины под конкретную ситуацию, никак не вяжется с 9.9 силами на П2. ну или типа вяжется в пределах прогулок по водной глади с ветром не более 2-3 метров. Десантник вот узлы плохо вяжет... И деревья вдоль плохо рубит... Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Tpo<I>uM 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Таки я сильно не гонюсь,один чёрт ещё права делать,просто... Иваныч, может вообще не заморачиваться на кастрюлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Кстати, чота в предстоящей "эпопее перехода Иваныча с резины на кастрюли" пропущен вариант рассмотрения покупки бэушного "Вихря", как самого бюджетного варианта :) Зато какой "секас" в предвкушении! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Утонуть (кильнуться) на РИБе нереально, вполне реально - сам проверял: зашел против ветра, кобра, оверкиль через транец минут 20 купалса, думал все... дело было 16 мая в Бондюге, вода 4о - снег на обочинах еще лежал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOR8663 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) ну как сказать, Десантник вот узлы плохо вяжет... Узлы я хорошо вяжу, другое дело, бывает, вообще не вяжу. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем VIKTOR8663 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Кстати, чота в предстоящей "эпопее перехода Иваныча с резины на кастрюли" пропущен вариант рассмотрения покупки бэушного "Вихря", как самого бюджетного варианта :) Зато какой "секас" в предвкушении! Нет уж,я уже плавал,ну его нах,лучше сюзи буду заводить,а вихрь, чур меня [-X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Иваныч, добавлю и я еще чуток, в кастрюльку не обазательно вкладывать сразу кучу денег, можно постепенно, начать с основного: дно; течи; чуток мазнуть, чтоб не гнило; транец проверить на ходу. Годик, другой и доделаешь, будит конфетка. А крым если под мощной иномаркой не ходил, не разбит хороший вариант для твоего мотора. И кто говорил что вниз по Каме на крыму не ходят, постоянно попадаются. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Иваныч, добавлю и я еще чуток, в кастрюльку не обазательно вкладывать сразу кучу денег, можно постепенно, начать с основного: дно; течи; чуток мазнуть, чтоб не гнило; транец проверить на ходу. Годик, другой и доделаешь, будит конфетка. А крым если под мощной иномаркой не ходил, не разбит хороший вариант для твоего мотора. И кто говорил что вниз по Каме на крыму не ходят, постоянно попадаются. Вот и я о том же,плюс некоторые материалы можно самому доработать,та же фанера,можно ламинированную,можно особенную морскую(или как там её) а можно обычную но хорошенько проолифить,всё можно приспособить,мне по большому счёту красота не особа нужна,главное что бы было функционально и не мешало наслаждаться отдыхом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroha Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Узлы я хорошо вяжу, другое дело, бывает, вообще не вяжу. в основном якорь в землю вбить ленится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Я в прошлом году долго искал и думал из чего транцевую доску сделать. Посмотрев на то что там стояло тридцать с лишним лет - две дощечки на 30 мм, решил не заморачиваться. Купил в агроснабе широкую доску клееную из елки на сорок, размеры всякие, предназначена толи для ступенек, толи для лавок в баню, хорошенько пропитал сенежом, покрыл яхтным лаком и поставил, время покажет что получится. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Maric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пророк Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Ага 2 года назад клепал свою.в том числе и заплаты. Даже та которая находится в воде заплатка ни малейшей капельки не дает. Где взять??? На транце доску хочу нынче поменять.Хотелось бы ими воспользоваться. фанера,можно ламинированную,можно особенную морскую(или как там её) а можно обычную но хорошенько проолифить Так и делал.Мазал обычную березовую фанеру,купленную по акции в суперстрое,олифой до того пока не перестала вписываться.Только олифу лучше химическую,не натуральную.Она жидкая,соответственно греть не надо,быстро впитывается.За день управился. ,мне по большому счёту красота не особа нужна,главное что бы было функционально Знакомо.Пройдено.Не выполнимо. Посмотрев на то что там стояло тридцать с лишним лет - две дощечки на 30 мм, решил не заморачиваться. Нет уж.Хочу раз и на всю жизнь.фсф на эпоксидке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Где взять??? Если речь о заклепках, то в Перми есть магазинчик такой невзрачный недалеко от Г.Хасана. по дороге вниз от Верра Моторс. могу загуглить и найти . вот: Мировой крепеж, сеть магазинов инструмента Ижевская, 19 1 этаж; ещё 6 филиалов Сегодня 09:00–19:00 Откроется завтра в 09:00 (342) 277‒93‒07единая справочная - пн-пт 9:00-19:00 www.mirkrepeg.ru (342) 249‒53‒26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Знакомо.Пройдено.Не выполнимо. Но пробовать то надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 ак и делал.Мазал обычную березовую фанеру я свою не мазал а сделал ванну с олифой и все это замочил на пару дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти