Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Про базу я написал Юрка,а прицеп наверно вмарте искать буду,так и так пгицеп нужен.

дело хозяйское. Я Вам не указ . и не руководство к действию.

Опубликовано

кузов 3300, габаритная4500 никак не укладывается в габариты дюральки. Поэтому и пишу что прицеп под полтиник денег.

 

ну молодец. мой те совет кидай железяку на воду. и купи се прицеп маленький . Будешь на нем надувастик возить в разложенном состоянии. и шмудряк так в походы куданть. И мозг не парь себе и другим.

Блин плюсики кончились.

Опубликовано

Совсем запугали мужика. Иваныч не парься, мой пример можно взять на вооружение. У меня конечно кастрюлька поскромнее, но вожу на прицепе, хоть на Косьву , хоть до Бондюга, хоть до Вижаихи. Конечно где попало несьедешь в реку, всегда есть варианты. В Лысьве без проблемм, если в низа, стартую с Орла. Конечно принаровиться надо. Есть нюансы по закреплению движка. Заранее надо продумать. Но главное дает полную свободу выбора района поездки. Я за сезон успеваю прочесать несколько рек и речек. Пришел к этому варианту после 8лет эксплуатации гандончика. Со мной паралельно ходили ребята на гандончиках, прочухали разницу, тоже пересаживаются в кастрюльки. Но правда кастрюльки с прицепами и кастрюльки особо переделанные.

Опубликовано

Совсем запугали мужика. Иваныч не парься, мой пример можно взять на вооружение. У меня конечно кастрюлька поскромнее, но вожу на прицепе, хоть на Косьву , хоть до Бондюга, хоть до Вижаихи. Конечно где попало несьедешь в реку, всегда есть варианты. В Лысьве без проблемм, если в низа, стартую с Орла. Конечно принаровиться надо. Есть нюансы по закреплению движка. Заранее надо продумать. Но главное дает полную свободу выбора района поездки. Я за сезон успеваю прочесать несколько рек и речек. Пришел к этому варианту после 8лет эксплуатации гандончика. Со мной паралельно ходили ребята на гандончиках, прочухали разницу, тоже пересаживаются в кастрюльки. Но правда кастрюльки с прицепами и кастрюльки особо переделанные.

Привет! я и не парюсь,пока всё в планах,прицеп на первый план,далее как срастётся,а у тебя что за кастрюлька? и как она, под румпель или с рулевым.
Опубликовано

у Иваныча суза 9.9, довольно таки очень даже хороший моторчик, на 5+++, про тоху не знаю.

Опубликовано

у Иваныча суза 9.9, довольно таки очень даже хороший моторчик, на 5+++, про тоху не знаю.

Юрик по кубатуре она самая мощная вроде,и в 15ку за 20 минут переделать,а вот что испортили на заводе,так это то что энти сцуки корпус испоганили,я стал высматривать как рулевое цепануть и ДУ,а тут облом,на старой сузе 9.9 были спец места где крепились кронштейны для крепления тросиков,а на моём посмотрел и уныл,на ручке скоростей всё так же отверстие для крепления тросика(вернее тяги) а куда крепить кронштейн фиг вам,так же и по газульке,на тягах внутри остался типа шарового,а в корпусе опять же нет отверстия под тросик,придётся включать колхоз,что то городить в будущем скором,вот как то так.
Опубликовано

Продавай по весне, пока на гарантии, покупай мотор, иде под "дистанцию" все есть...

Опубликовано

придётся включать колхоз,что то городить в будущем скором,вот как то так.

Иваныч не тр.... мозК, при использовании пятнахи, удлинитель румпеля твое ДУ.

Опубликовано

Иваныч не тр.... мозК, при использовании пятнахи, удлинитель румпеля твое ДУ.

Правда место на П2 для использовании румпеля сделано мягко говоря неудобно. Спать в проге2 изюмительно, на кольцо сидеть . спиниговать хоть втроем. а вот рулить .... . Ну ничо привыкнет.
Опубликовано

Правда место на П2 для использовании румпеля сделано мягко говоря неудобно. Спать в проге2 изюмительно, на кольцо сидеть . спиниговать хоть втроем. а вот рулить .... . Ну ничо привыкнет.

Юрка я на нём два сезона по Яйве откатал,под румпелем не айс,но делал удлинитель из трубы,с ней удобней.

 

Продавай по весне, пока на гарантии, покупай мотор, иде под "дистанцию" все есть...

Нет,не хочу,этот моторчик переделаю если что,чай руки из нужного места растут :er:

 

А вообще - интересно наблюдать, как растет водномоторник. Не стесняясь пройти по абсолютно всем граблям. :)

Спасибо! бум стараться :hb:
Опубликовано (изменено)

мы с семьёй по Яйве катались,у меня пока не раздушен,9.9 и винт с 9ым шагом,по GPS я+жена+сын+шмурдяк,это порядка 250кг к лодке,скорость была порядка 23-25км.ч,в одинарика я засекал было 28км,как то так.

 

 

после нескольких походов на Проге появиться желание в увеличении л/с . 9.9 или 15-ка слабы для Прога ,,30-ка - это минимум . этап пройденный ,

Изменено пользователем Taman
Опубликовано

Правда место на П2 для использовании румпеля сделано мягко говоря неудобно.

Спинка заднего дивана устанавливается в горизонтальное положение над задним сидением.На переборке заводом приклёпаны крючки.На Прогрессе неудобно управлять за румпель ...во время дождя,штатный тент ограничивает видимость.
Опубликовано

появиться желание в увеличении л/с

Иваныч идет последовательно - сначала "раздушит" свою Сьюзу, потом, таки, будет подыскивать форсированную "тридцатку". но в итоге придет к выводу, что нужно брать нормальную "сороковку"

:fa:

Опубликовано

Спинка заднего дивана устанавливается в горизонтальное положение над задним сидением

В курсе . был у меня этот кораблик. поэтому так уверенно пишу.

 

для Прога ,,30-ка - это минимум .

нужно брать нормальную "сороковку"

:fa:

Для него 30ка является еще и пределом желаний. Хотя на рыбалке в Азтрахани хохлы привозили П2 под 60. так вот при разговоре с ними было выявлено, ты на него хоть 100 повесь ,не способен он лететь над водой . обводы не те. перед этим на нем уних висела 40ка. сказала что самый раз. у прога нос из воды не поднять . на глиссе он ложиться на воду и все . при отжатом моторе слегка дельфинит. Скоростных характеристик не проявляет.
  • Нравится 1
Опубликовано

Чтобы потом ездить в 2/3 газа :eo:

 

Смотря как загрузить. Но это надо о-о-о-очень много грузу взять, чтоб на полняке идти. Кстати, на 2/3 газа это есть наиболее экономичный и комфортный ход. По крайней мере у меня, на Прог-4.

Опубликовано
Привет! я и не парюсь,пока всё в планах,прицеп на первый план,далее как срастётся,а у тебя что за кастрюлька? и как она, под румпель или с рулевым.

У меня Неман-1 , но переделанная. Вес 110кг. Мотор был румпельный переделал на дистанцию, Хонда 20. По отзывам Хонда труднее всех подвержена переделке под дистанцию.

Опубликовано

А это, зачем такое несусветное количество разнообразия металлических кастрюль. С булями или без, какие-то килеватые или плоскодонные.

Неужели производители не могут прийти к одному знаменателю?

По мне, глядя на ваш металлолом, все одинаковые: тяжёлые, неповоротливые, в том числе и при транспортировке, занимающие много места, не приспособленные для мелководья.

Опубликовано (изменено)

Неман1,надо посмотреть.

Нет,не так.Надо почитать профильные форумы и понять что стоит рассматривать разве что второго немана...Если б не братановский прогресс я б пошёл той дорогой. Изменено пользователем Пророк
Опубликовано (изменено)

И каждый пошел своею дорогой,

А поезд Иваныч пошел своей...

 

:D

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

И каждый пошел своею дорогой,

А поезд Иваныч пошел своей...

 

:D

Морячок что ты вечно утрируешь :wink: мы медленно идём в гору,а знания про кастрюльки не повредят.

 

Нет,не так.Надо почитать профильные форумы и понять что стоит рассматривать разве что второго немана...Если б не братановский прогресс я б пошёл той дорогой.

В принципе самое то для моей сьюзи,вот бы ещё найти,бум искать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...