Maric Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 сегодня лодку доставали с братом у меня тоже самое(мотюль)у него чистое синее(равенол) Попробую ка и я равенол.Может что изменится. Ага изменится, эмульсия красивого голубоватого цвета будит. Я специально попробовал, налил в стаканчик чуток масла равеноловского, капнул воды и палачкой помешал, отлично перемешивается, а вроде не должно. В сакуре в свое время спрашивал, предлагали автомобильные, говорили что "из одной бочки". Надо наверно простой трансмиссионки купить, лукойл тм-5 sae90 или 80w-90 и менять пару раз в сезон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Ага изменится, эмульсия красивого голубоватого цвета будит. Я специально попробовал, налил в стаканчик чуток масла равеноловского, капнул воды и палачкой помешал, отлично перемешивается, а вроде не должно. В сакуре в свое время спрашивал, предлагали автомобильные, говорили что "из одной бочки". Надо наверно простой трансмиссионки купить, лукойл тм-5 sae90 или 80w-90 и менять пару раз в сезон. Думаю не стоит моторчик портить,автомобильные масла работают по другому,лодочный мотор лучше охлаждается,соответственно и масла подобраны с присадками особенными,в автомобили температура другая,и нет воздействия воды,недаром рекомендуют после езды по бездорожью(вода,грязь) менять масло в редукторах,особенно если в редуктор попала вода,на лодочном моторном масле и особенно трансмиссионном,включён пакет присадок для защиты внутренних полостей от коррозии,так что лучше лей масло предназначенное именно для лодочных моторов. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Иваныч 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 В сакуре в свое время спрашивал, предлагали автомобильные, говорили что "из одной бочки". зубы манагерам повыбивать за такие советы. самое важное в лодочном масле - присадки против образования эмульсии т.е. масло с водой не смешивается и на трущихся поверхностях остается пленка масла, а не воды автомасла таких присадок не имеют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проф Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 зубы манагерам повыбивать за такие советы. самое важное в лодочном масле - присадки против образования эмульсии т.е. масло с водой не смешивается и на трущихся поверхностях остается пленка масла, а не воды автомасла таких присадок не имеют Вот сколько работаю в торговле, не перестаю удивляться клиентам. Сколько людей - столько и мнений! Менеджер честно подсказал как деньги съэкономить, а ему по зубам дать предлагают)))). Кончайте мужики тут народ смешить. Редуктор ПЛМ одино из примитивнейших технических устройств! Ну чего там сложноспецифического? Автомобильные куда сложнее и эксплуатируются в более сложных условиях (Температуры от -40 до +150 гр.С, переменная влажность из-за связи с атмосферой, знакопеременные нагрузки, часто меняющиеся величины давлений на масляную плёнку). Редуктор же ПЛМ работает в "тепличных" условиях. Даже на пене моментально не износится. Всё что нужно для надёжной работы - поглядывать не "плачет" ли он. ....да и не нужно усложнять всё, в инструкции по эксплуатации написано: "Гипоидное, SAE 90". Вот и всё! Любое гипоидное, SAE 90. А про антивспенивающие присадки, даже углубляться не охота в тему... Слишком много там зависит от массовых долей воды и присадок. Ну попадёт воды много в масло в самом начале сезона, а вы не заметите и что спасут ваш редуктор эти присадки? Нет, не спасут. Спасёт своевременная замена сальников и масла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Сколько людей - столько и мнений! Менеджер честно подсказал как деньги съэкономить, а ему по зубам дать предлагают)))). бугага так я в той же Сакуре (на Космонавтов), лет 6 назад, выслушивал прямо-противоположное: бла-бла-бла - антивспенивающие бла-бла-бла - деэмульгаторы бла-бла-бла - только ямалюб уже не найду наверное - я тогда задался целью и нашел инфу на пиндосовском форуме про пакеты присадок у квиксильвера там все так умно было, с графиками и формулами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проф Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 бугага так я в той же Сакуре (на Космонавтов), лет 6 назад, выслушивал прямо-противоположное: бла-бла-бла - антивспенивающие бла-бла-бла - деэмульгаторы бла-бла-бла - только ямалюб уже не найду наверное - я тогда задался целью и нашел инфу на пиндосовском форуме про пакеты присадок у квиксильвера там все так умно было, с графиками и формулами Понятно-о-о! Квиксильверу продать то нужно! :) Америкосы мастера пыль в глаза пустить. А если сильно вникнуть, то пользы не на грошь, как с БАДами против лекарств.))) (Вроде и не бесполезны, но ощутимой пользы нет. Пейте, лишним не будет. Если и не поможет, то по крайней мере не навредит). Ну кто верит - тому помогает. А в серии экспериментов, себя не проявляет.... Расчётные показатели лучше (на графиках), а на сколько лучше в реальной эксплуатации, что бы показать нужно дорогостоящие массовые испытания на износ провести. Этак редукторов 30-50 загубить до полного износа и исследовать останки (а платить за это исследование никому не охота, производителю моторов - нафиг не нужно, а производитель масел и так продаст))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вот задумался - а в редуктор Вихрей какой "Квиксильвер" лили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Предполагаю, что и ямаховские редуктора с удовольствием будут кушать нигрол. Со снижением ресурса - процентов 10. Но 90 процентов их и до этого времени не доживет, померев от убийства хозяином. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Так Нигрол (Трансмиссионное масло НИГРОЛ (ГОСТ 17479.2-85) — минеральное масло без присадок, представляющее собой неочищенные вязкие остатки от прямой перегонки нефти) сейчас, вроде, отсутствует в продаже. Нет? А вот неплохие трансмиссионные масла присутствуют... Согласен с Проф'ом, большой разницы не заметишь... Изменено 20 октября, 2014 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Нигрол в продаже есть ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalina Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Нигрол в продаже есть ещё. Не того качества как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey31121961 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 На вопрос ответьте!Почему в мосты Ваз и Уаз заливают разную трансмиссионку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 На вопрос ответьте!Почему в мосты Ваз и Уаз заливают разную трансмиссионку? Одинаковую, изначально- ТАД-17, сейчас- GL-5. Да, по маслу. Вот тут полистал инет: это лью я - http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/permskiy/clear/137-marine-gear-lube-?tags=373 примерно тоже самое без красителя (у меня в мануале САЕ 80 тоже можно) - http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/permskiy/clear/129-getriebeoel-epx-sae-80-gl-5-?tags=422 Деэмульгирующие свойства нашел только у Мотюля, только они не значительны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Предполагаю, что и ямаховские редуктора с удовольствием будут кушать нигрол. Со снижением ресурса - процентов 10. Но 90 процентов их и до этого времени не доживет, померев от убийства хозяином. :) В Нептуновских Редукторах много лет использовал смесь Нигрола с Тад-17( всё из старых запасов) наполапам. Сколько отличий вы найдёте между Нептуном и другими импортными моторами (в принципе)? Наличие эмульсии не наносило вреда. Важно не разморозить в процессе эксплуатации в условиях переменных температур +/-. При размараживании уже дома, просто ломало крышку редуктора. Для Нептуна фигня вопрос. Для иномарки мало не покажется. При размораживании в дальней(стояночной) точке, мотор не всегда довозил до дому. Как правило, зачастей даже было не собрать. Всё в хлам. Бывало и корпусные детали в цветмет. Не поднимайте редуктор из воды при Т ниже 0! Масло с редуктора ещё не сливал(винт, в гараже крутится). Солью, отчитаюсь. Алекс Ч говорит что за сезон за 110 м/ч перевалило. Мне не до приборов уже было. Стоящий на борту спин по приезду был около 2 см в диаметре. Замерз - Дизертир. Моя шапка примерно так же. Круче закрытия у меня ещё не было. Только положительные эмоции. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Роман Ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey31121961 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 В казлюк в редуктора коробку раздатку лью ТАД 15-17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) В казлюк в редуктора коробку раздатку лью ТАД 15-17 Там шли ТАД-17, ТАП-15. Путние масла, в моём понимании. Проблема в том , что сейчас, Того ТАД-17 уже нет. Типа временное явление. Се ля нас... Вот как то так. Много других современных масел, нам не известных. Дал бы кто по самым востребованым инфу? Изменено 20 октября, 2014 пользователем Роман Ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey31121961 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Там идёт ТАД-17, ТАП-15. Путние масла, в моём понимании. Проблема в том , что сейчас, Того ТАД-17 уже нет. Типа временное явление. Се ля нас... Вот как то так. Много других современных масел, нам не известных. Дал бы кто по самым востребованым инфу? Рома-есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick_gorn Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Роман, привет! Яматун, я его так называю, поживает нормуль. Отработал нынче две поездки по большой воде. Даже не интересно, на базе завёл, скорость включил и вперёд, 60км отмахал, скорость выключил, заглушил. Скукота, то-ли дело на Вихарюге, где заглох, подёргал - размялся. А по мелкой воде на 25-ке по камушкам, как деды учили палку в подвес и вперёд. Поставил на 25-ку МБ-22, понравилось. Пока без отказов, тьфу-тьфу. Про Схему 3 знаю, надо попробовать. Сам то как на Машке? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Роман, привет! Яматун, я его так называю, поживает нормуль. Отработал нынче две поездки по большой воде. Даже не интересно, на базе завёл, скорость включил и вперёд, 60км отмахал, скорость выключил, заглушил. Скукота, то-ли дело на Вихарюге, где заглох, подёргал - размялся. А по мелкой воде на 25-ке по камушкам, как деды учили палку в подвес и вперёд. Поставил на 25-ку МБ-22, понравилось. Пока без отказов, тьфу-тьфу. Про Схему 3 знаю, надо попробовать. Сам то как на Машке? Машенька сезон отработала путём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 ... Яматун, я его так называю, поживает нормуль. Мучают вопросы. Струбцина-подвеска похоже тоже от Ямы-мамы,если да,то почему??? А по весу, Яматун тяжелее Нептуна и легче Ямахи, да??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick_gorn Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Подвес тоже от Ямахи потому, что понравился мелководный режим. По весу: Ямаха была без редуктора, но тяжелая, как показалось. А Яматун может и тяжелее Нептуна, но не принципиально. Таскаю Вихри и Нептуны и Яматун на вскидку примерно одинаковые +- конечно. Но Ямаха и должна быть тяжелее, она 30лс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRB Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Подскажите где унас можно сделать качественое Т.О.на SUZU.Df-15 Если не стоит вопрос гарантии, то лучше самому (самой :) ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Оборвал трос на рулевой, длину не знаю, менять буду вместе с редуктором. Какой длины трос на Прог-4, Роман что-то вспомнить не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRB Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Оборвал трос на рулевой, длину не знаю, менять буду вместе с редуктором. Какой длины трос на Прог-4, Роман что-то вспомнить не может. Вот можно сориентироваться. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Вот таблица http://czarsamara.ru/articles/control-system-steering/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти