Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

сегодня лодку доставали с братом у меня тоже самое(мотюль)у него чистое синее(равенол)

Попробую ка и я равенол.Может что изменится.

Ага изменится, эмульсия красивого голубоватого цвета будит. Я специально попробовал, налил в стаканчик чуток масла равеноловского, капнул воды и палачкой помешал, отлично перемешивается, а вроде не должно.

В сакуре в свое время спрашивал, предлагали автомобильные, говорили что "из одной бочки". Надо наверно простой трансмиссионки купить, лукойл тм-5 sae90 или 80w-90 и менять пару раз в сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ага изменится, эмульсия красивого голубоватого цвета будит. Я специально попробовал, налил в стаканчик чуток масла равеноловского, капнул воды и палачкой помешал, отлично перемешивается, а вроде не должно.

В сакуре в свое время спрашивал, предлагали автомобильные, говорили что "из одной бочки". Надо наверно простой трансмиссионки купить, лукойл тм-5 sae90 или 80w-90 и менять пару раз в сезон.

Думаю не стоит моторчик портить,автомобильные масла работают по другому,лодочный мотор лучше охлаждается,соответственно и масла подобраны с присадками особенными,в автомобили температура другая,и нет воздействия воды,недаром рекомендуют после езды по бездорожью(вода,грязь) менять масло в редукторах,особенно если в редуктор попала вода,на лодочном моторном масле и особенно трансмиссионном,включён пакет присадок для защиты внутренних полостей от коррозии,так что лучше лей масло предназначенное именно для лодочных моторов. Изменено пользователем Иваныч
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сакуре в свое время спрашивал, предлагали автомобильные, говорили что "из одной бочки".

зубы манагерам повыбивать за такие советы.

самое важное в лодочном масле - присадки против образования эмульсии

т.е. масло с водой не смешивается и на трущихся поверхностях остается пленка масла, а не воды

автомасла таких присадок не имеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зубы манагерам повыбивать за такие советы.

самое важное в лодочном масле - присадки против образования эмульсии

т.е. масло с водой не смешивается и на трущихся поверхностях остается пленка масла, а не воды

автомасла таких присадок не имеют

Вот сколько работаю в торговле, не перестаю удивляться клиентам. Сколько людей - столько и мнений! Менеджер честно подсказал как деньги съэкономить, а ему по зубам дать предлагают)))).

Кончайте мужики тут народ смешить. Редуктор ПЛМ одино из примитивнейших технических устройств! Ну чего там сложноспецифического? Автомобильные куда сложнее и эксплуатируются в более сложных условиях (Температуры от -40 до +150 гр.С, переменная влажность из-за связи с атмосферой, знакопеременные нагрузки, часто меняющиеся величины давлений на масляную плёнку). Редуктор же ПЛМ работает в "тепличных" условиях. Даже на пене моментально не износится. Всё что нужно для надёжной работы - поглядывать не "плачет" ли он.

 

....да и не нужно усложнять всё, в инструкции по эксплуатации написано: "Гипоидное, SAE 90". Вот и всё! Любое гипоидное, SAE 90.

А про антивспенивающие присадки, даже углубляться не охота в тему... Слишком много там зависит от массовых долей воды и присадок. Ну попадёт воды много в масло в самом начале сезона, а вы не заметите и что спасут ваш редуктор эти присадки? Нет, не спасут. Спасёт своевременная замена сальников и масла.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей - столько и мнений! Менеджер честно подсказал как деньги съэкономить, а ему по зубам дать предлагают)))).

бугага

так я в той же Сакуре (на Космонавтов), лет 6 назад, выслушивал прямо-противоположное:

бла-бла-бла - антивспенивающие

бла-бла-бла - деэмульгаторы

бла-бла-бла - только ямалюб

уже не найду наверное - я тогда задался целью и нашел инфу на пиндосовском форуме про пакеты присадок у квиксильвера

там все так умно было, с графиками и формулами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бугага

так я в той же Сакуре (на Космонавтов), лет 6 назад, выслушивал прямо-противоположное:

бла-бла-бла - антивспенивающие

бла-бла-бла - деэмульгаторы

бла-бла-бла - только ямалюб

уже не найду наверное - я тогда задался целью и нашел инфу на пиндосовском форуме про пакеты присадок у квиксильвера

там все так умно было, с графиками и формулами

Понятно-о-о! Квиксильверу продать то нужно! :) Америкосы мастера пыль в глаза пустить. А если сильно вникнуть, то пользы не на грошь, как с БАДами против лекарств.))) (Вроде и не бесполезны, но ощутимой пользы нет. Пейте, лишним не будет. Если и не поможет, то по крайней мере не навредит). Ну кто верит - тому помогает. А в серии экспериментов, себя не проявляет.... Расчётные показатели лучше (на графиках), а на сколько лучше в реальной эксплуатации, что бы показать нужно дорогостоящие массовые испытания на износ провести. Этак редукторов 30-50 загубить до полного износа и исследовать останки (а платить за это исследование никому не охота, производителю моторов - нафиг не нужно, а производитель масел и так продаст)))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что и ямаховские редуктора с удовольствием будут кушать нигрол. Со снижением ресурса - процентов 10. Но 90 процентов их и до этого времени не доживет, померев от убийства хозяином. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Нигрол (Трансмиссионное масло НИГРОЛ (ГОСТ 17479.2-85) — минеральное масло без присадок, представляющее собой неочищенные вязкие остатки от прямой перегонки нефти) сейчас, вроде, отсутствует в продаже. Нет?

А вот неплохие трансмиссионные масла присутствуют...

Согласен с Проф'ом, большой разницы не заметишь...

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос ответьте!Почему в мосты Ваз и Уаз заливают разную трансмиссионку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос ответьте!Почему в мосты Ваз и Уаз заливают разную трансмиссионку?

Одинаковую, изначально- ТАД-17, сейчас- GL-5.

 

Да, по маслу. Вот тут полистал инет:

это лью я - http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/permskiy/clear/137-marine-gear-lube-?tags=373

примерно тоже самое без красителя (у меня в мануале САЕ 80 тоже можно) - http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/permskiy/clear/129-getriebeoel-epx-sae-80-gl-5-?tags=422

Деэмульгирующие свойства нашел только у Мотюля, только они не значительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что и ямаховские редуктора с удовольствием будут кушать нигрол. Со снижением ресурса - процентов 10. Но 90 процентов их и до этого времени не доживет, померев от убийства хозяином. :)

В Нептуновских Редукторах много лет использовал смесь Нигрола с Тад-17( всё из старых запасов) наполапам. Сколько отличий вы найдёте между Нептуном и другими импортными моторами (в принципе)?

Наличие эмульсии не наносило вреда.

Важно не разморозить в процессе эксплуатации в условиях переменных температур +/-. При размараживании уже дома, просто ломало крышку редуктора. Для Нептуна фигня вопрос. Для иномарки мало не покажется.

При размораживании в дальней(стояночной) точке, мотор не всегда довозил до дому. Как правило, зачастей даже было не собрать. Всё в хлам. Бывало и корпусные детали в цветмет.

Не поднимайте редуктор из воды при Т ниже 0!

Масло с редуктора ещё не сливал(винт, в гараже крутится). Солью, отчитаюсь. Алекс Ч говорит что за сезон за 110 м/ч перевалило. Мне не до приборов уже было. Стоящий на борту спин по приезду был около 2 см в диаметре. Замерз - Дизертир. Моя шапка примерно так же.

Круче закрытия у меня ещё не было. Только положительные эмоции.

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В казлюк в редуктора коробку раздатку лью ТАД 15-17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В казлюк в редуктора коробку раздатку лью ТАД 15-17

Там шли ТАД-17, ТАП-15. Путние масла, в моём понимании. Проблема в том , что сейчас, Того ТАД-17 уже нет. Типа временное явление. Се ля нас... Вот как то так.

Много других современных масел, нам не известных. Дал бы кто по самым востребованым инфу?

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там идёт ТАД-17, ТАП-15. Путние масла, в моём понимании. Проблема в том , что сейчас, Того ТАД-17 уже нет. Типа временное явление. Се ля нас... Вот как то так.

Много других современных масел, нам не известных. Дал бы кто по самым востребованым инфу?

Рома-есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, привет! Яматун, я его так называю, поживает нормуль. Отработал нынче две поездки по большой воде. Даже не интересно, на базе завёл, скорость включил и вперёд, 60км отмахал, скорость выключил, заглушил. Скукота, то-ли дело на Вихарюге, где заглох, подёргал - размялся. А по мелкой воде на 25-ке по камушкам, как деды учили палку в подвес и вперёд. Поставил на 25-ку МБ-22, понравилось. Пока без отказов, тьфу-тьфу. Про Схему 3 знаю, надо попробовать. Сам то как на Машке?

post-63094-0-68253900-1413865191_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, привет! Яматун, я его так называю, поживает нормуль. Отработал нынче две поездки по большой воде. Даже не интересно, на базе завёл, скорость включил и вперёд, 60км отмахал, скорость выключил, заглушил. Скукота, то-ли дело на Вихарюге, где заглох, подёргал - размялся. А по мелкой воде на 25-ке по камушкам, как деды учили палку в подвес и вперёд. Поставил на 25-ку МБ-22, понравилось. Пока без отказов, тьфу-тьфу. Про Схему 3 знаю, надо попробовать. Сам то как на Машке?

Машенька сезон отработала путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Яматун, я его так называю, поживает нормуль.

Мучают вопросы. Струбцина-подвеска похоже тоже от Ямы-мамы,если да,то почему??? А по весу, Яматун тяжелее Нептуна и легче Ямахи, да???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвес тоже от Ямахи потому, что понравился мелководный режим. По весу: Ямаха была без редуктора, но тяжелая, как показалось. А Яматун может и тяжелее Нептуна, но не принципиально. Таскаю Вихри и Нептуны и Яматун на вскидку примерно одинаковые +- конечно. Но Ямаха и должна быть тяжелее, она 30лс.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где унас можно сделать качественое Т.О.на SUZU.Df-15

Если не стоит вопрос гарантии, то лучше самому (самой :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборвал трос на рулевой, длину не знаю, менять буду вместе с редуктором. Какой длины трос на Прог-4, Роман что-то вспомнить не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборвал трос на рулевой, длину не знаю, менять буду вместе с редуктором. Какой длины трос на Прог-4, Роман что-то вспомнить не может.

 

Вот можно сориентироваться. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...