Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похоже - катушка зажигания под маховиком крякнула.

а переключиться на световую катушку не получится?
  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Нашел. В машинке где-то цепь стоп замыкает. Скорее всего. замок. Разъем отцепляешь - работает, прицепляешь - глохнет. Доедем, даже если не устраню. Стакан бы замахнул на радостях, да вечером за руль. :)

  • Нравится 3
Опубликовано (изменено)

Уважаемые, подскажите что за коннектор, стоит на Меркури, но у меня на мерке другой. Или в торопях не туда смотрел. .

Изменено пользователем SRB
Опубликовано

что за коннектор

по прынцыпу воздушного быстрого разъема

на шлангах выглядит вот так

 

Опубликовано

Я раскопал свой косяк. В машинке на проводе зажигания круглый разъем не был закрыт крышечкой и уголком клеммы протёр краску на крышке. И замыкал соответственно при ударе о волну. Вот из таких мелочей и складывается мнение о ненадёжности кетаемоторов...

 

Вот

post-2506-0-61749400-1405057881_thumb.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано

Я раскопал свой косяк. В машинке на проводе зажигания круглый разъем не был закрыт крышечкой и уголком клеммы протёр краску на крышке. И замыкал соответственно при ударе о волну. Вот из таких мелочей и складывается мнение о ненадёжности кетаемоторов...

 

Вот

Виктор проблема с машинками у многих я , когда взял мотор пол дня не мог его завести разобрал все ,был в шоке 4 провода были на соплях
Опубликовано (изменено)

Сегодня настроил лодку на ход. События до того: Подключил мотор, завёл после зимы с четвёртого потяга ручным стартёром (аккум сдох...). Работает отлично! Ямаха, млять! Потом решил заменить свечки. Первый раз, после покупки мотора в 2009 году. Я их выкрутил - а там капец, лохмотья сажи, ну он же завёлся и работал! Масло лил Ямалюб. Всегда. Поменял свечи. С пол-потяга завёл на прошлогодней смеси. Чтобы там не говорили - буду лить Ямалюб.

Изменено пользователем Migon
Опубликовано

Люди. Я уже спрашивал раньше, но может кто подскажет сейчас. Тохатсу-30. Ставлю свежий аккумулятор, завожу с него мотор, приезжаю на берег - АКБ пуст, по дороге посадило. Замеряю на базе мультиметром - при работающем на малом газу моторе с него идет подзарядка на АКБ 1,3А. Куда съедает???

Опубликовано

Люди. Я уже спрашивал раньше, но может кто подскажет сейчас. Тохатсу-30. Ставлю свежий аккумулятор, завожу с него мотор, приезжаю на берег - АКБ пуст, по дороге посадило. Замеряю на базе мультиметром - при работающем на малом газу моторе с него идет подзарядка на АКБ 1,3А. Куда съедает???

Я далек от электрических дел, но насколько понимаю, на двухтактной Меркотохе, на холостых, зарядки не может быть из-за особенностей генератора. То есть что то не то меряешь. Регулятор стоит? Если нет, имхо штатный диодный мост крякнул.

Опубликовано

Совершенно верно. Один диод в мосту скорее всего пробит. И мультиметр на базе показывает не заряд, а разряд.

Есть-нет заряда смотреть лучше по напряжению.

Растет при прогазовках - есть. Зарядка начинается где-то с 2500 оборотов у моторов с динамо на маховике.

Опубликовано (изменено)

Почему на холостых не должно быть зарядки? И какой регулятор? Мерил просто: цепляю мультик в режиме амперметра в разрыв цепи аккумулятор(АКБ)-мотор последовательно. Поворачиваю ключ, замеряю - показывает порядка 6-7А (в зависимости от АКБ). Кратковременно отцепляю мультик во время запуска (чтобы не спалить). Завожу мотор. Снова цепляю мультиметр точно так-же, как и был. Замеряю - показывает уже с минусом, где-то 1,3А.

И если прозванивать диодный мост, то по-идее нужно его отцеплять от всего, иначе может прозвонить какую-нибудь цепь в обход диода.

 

Совершенно верно. Один диод в мосту скорее всего пробит. И мультиметр на базе показывает не заряд, а разряд.

Есть-нет заряда смотреть лучше по напряжению.

Растет при прогазовках - есть. Зарядка начинается где-то с 2500 оборотов у моторов с динамо на маховике.

Совершенно верно. Один диод в мосту скорее всего пробит. И мультиметр на базе показывает не заряд, а разряд.

Есть-нет заряда смотреть лучше по напряжению.

Растет при прогазовках - есть. Зарядка начинается где-то с 2500 оборотов у моторов с динамо на маховике.

Вольтаж замерял, три газовке возрастает.

 

Я уже, поставил автомобильный выключатель, чтобы каждый раз не скидывать клемму - не помогло. Размыкатель массы поставил соответственно на массу, т.е. на минус. Включаю массу, поворачиваю ключ - мотор заводится. Глушу. Размыкаю массу, поворачиваю ключ - слышно, что у стартера жужжит эл.двигатель, только шестерня не подымается (как у машины бендикс не втягивается).... Как на стартер попадает питание?... и не туда ли съедается АКБ во время движения?... Не могу никак узнать. Где искать неисправность

Изменено пользователем moroziha
Опубликовано

- слышно, что у стартера жужжит эл.двигатель, только шестерня не подымается (как у машины бендикс не втягивается).... Как на стартер попадает питание?... и не туда ли съедается АКБ во время движения?...

Де жа вю ! В прошлом году на Берфоруме (или на Терроне?) такое обсуждалось.
..... Поворачиваю ключ, замеряю - показывает порядка 6-7А (в зависимости от АКБ). Кратковременно отцепляю мультик во время запуска (чтобы не спалить). Завожу мотор. Снова цепляю мультиметр точно так-же, как и был. Замеряю - показывает уже с минусом, где-то 1,3А.

Мотор не заведён - а расход 6-7 ампер (куда -кому?) На заведённом моторе генератор перекрывает расход 6 ампер и силой 1.3 ампера под заряжает акб. Значит генератор мощностью 6+1.3 х 12 = 87.6 Вт. Имхо генератор исправный. Проблема в контакторе (силовое реле рядом со стартёром).
Опубликовано

Как его прозвонить? И как прозвонить диодный мост не снимая с мотора(не отцепляя проводов)?

Опубликовано

Не помешало бы схему найти в Инете...

Но в общем случае - ничего потреблять при неработающем моторе не должно!

И ещё одна аксиома - то, что потребляет - греется. Щупай. Если греется выпрямитель при неработающем моторе - значит неисправность в нем.

Стартер на ходу жужжать точно не должен. Какого он типа - как на авто с втягивающим реле, или с инерционной шестерней на червячном валу?

Опубликовано

У меня на тохе диодный мост зацеплен через фишки к магдино, и две клеммы прикручены к минусу, на корпус, к плюсу на реле стартера, отцепить пару минут, ваглядит как радиатор с четырмя выводами.

Реле стартера зацеплено толстым проводом, плюсом, к стартеру, замыкает плюс с акб со стартером при подаче напряжения на управляющий провод, приходящий от машинки.

В прошлом году тоже мучился, стартер то крутит, то нет, все проверил, пока хорошо не зачистил клеммы акб и не затянул их.

А выключатель массы как зацеплен, на массу лодки,и что отключает?

И еще добалю, я испытывал регулятор напряжения для чайников на моторе и посадил акб, похоже в нем что-то не то, под небольшой нагрузкой он садит напругу до 11,5 В и высаживает акб, хотя дома в режиме ХХ показывал 14В.

Опубликовано (изменено)

Не помешало бы схему найти в Инете...

Но в общем случае - ничего потреблять при неработающем моторе не должно!

И ещё одна аксиома - то, что потребляет - греется. Щупай. Если греется выпрямитель при неработающем моторе - значит неисправность в нем.

Стартер на ходу жужжать точно не должен. Какого он типа - как на авто с втягивающим реле, или с инерционной шестерней на червячном валу?

Схему нарыл цветную, на русском. Нет, на неработающем моторе все в порядке. А стартер с инерционной шестерней - в одном корпусе(ни как на машине). Насчет греется непонятно, после работы мотор весь не холодный. Но надо еще попробовать.

 

У меня на тохе диодный мост зацеплен через фишки к магдино, и две клеммы прикручены к минусу, на корпус, к плюсу на реле стартера, отцепить пару минут, ваглядит как радиатор с четырмя выводами.

Реле стартера зацеплено толстым проводом, плюсом, к стартеру, замыкает плюс с акб со стартером при подаче напряжения на управляющий провод, приходящий от машинки.

В прошлом году тоже мучился, стартер то крутит, то нет, все проверил, пока хорошо не зачистил клеммы акб и не затянул их.

А выключатель массы как зацеплен, на массу лодки,и что отключает?

И еще добалю, я испытывал регулятор напряжения для чайников на моторе и посадил акб, похоже в нем что-то не то, под небольшой нагрузкой он садит напругу до 11,5 В и высаживает акб, хотя дома в режиме ХХ показывал 14В.

Насчет фишек посмотрю еще раз тщательней. А выключатель массы от авто. От "-" АКБ на центральный контакт разъема, а корпус разъема прикручен к корпусу лодки и к нему же провод на корпус мотора.

Изменено пользователем moroziha
Опубликовано

Как вариант искать причину в том что делали, методом исключения. Если делали проводку, может где коротит, поставили допы - выцепить... временно. Тот же выключатель массы. Солиноид стартера и диодный мост достаточно надежны.

Опубликовано

Допов пока никаких, аккумулятор садило и в прошлый год без выключателя массы. Сегодня водил пальцем по новой схеме - пришел к выводу, что это может быть и пробой диода в выпрямителе, и реле стартера ( что скорее всего), и проводка от машинки к этому же реле. Правда там еще какое-то реле холодного пуска,,?

 

наклейки родные из мегазипа недорогие

www.megazip.ru:

Graphic, front

6AG-42677-20-00

вы считаете 250р. за пару наклеек - это недорого?

 

Сделал ящики-рундуки под сиденье не знаю где найти подобные замки.Может кто где видел?

post-26574-0-10947400-1402378171_thumb.jpeg

разные в "Мире стекла" есть.

Опубликовано

При работающем двигателе ямаха 40 на холостых эхолот работает нормально, но при увеличении оборотов начинает глючить. Может причина в 18 вт , которые вырабатывает генератор , а эхолоту нужно 12 вт. Кто подскажет решение проблемы.

Опубликовано

При работающем двигателе ямаха 40 на холостых эхолот работает нормально, но при увеличении оборотов начинает глючить. Может причина в 18 вт , которые вырабатывает генератор , а эхолоту нужно 12 вт. Кто подскажет решение проблемы.

Я пытаюсь решить эту проблему регулятором, получится отпишусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...