Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Похоже - катушка зажигания под маховиком крякнула.

а переключиться на световую катушку не получится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нашел. В машинке где-то цепь стоп замыкает. Скорее всего. замок. Разъем отцепляешь - работает, прицепляешь - глохнет. Доедем, даже если не устраню. Стакан бы замахнул на радостях, да вечером за руль. :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите что за коннектор, стоит на Меркури, но у меня на мерке другой. Или в торопях не туда смотрел. .

Изменено пользователем SRB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за коннектор

по прынцыпу воздушного быстрого разъема

на шлангах выглядит вот так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раскопал свой косяк. В машинке на проводе зажигания круглый разъем не был закрыт крышечкой и уголком клеммы протёр краску на крышке. И замыкал соответственно при ударе о волну. Вот из таких мелочей и складывается мнение о ненадёжности кетаемоторов...

 

Вот

post-2506-0-61749400-1405057881_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раскопал свой косяк. В машинке на проводе зажигания круглый разъем не был закрыт крышечкой и уголком клеммы протёр краску на крышке. И замыкал соответственно при ударе о волну. Вот из таких мелочей и складывается мнение о ненадёжности кетаемоторов...

 

Вот

Виктор проблема с машинками у многих я , когда взял мотор пол дня не мог его завести разобрал все ,был в шоке 4 провода были на соплях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня настроил лодку на ход. События до того: Подключил мотор, завёл после зимы с четвёртого потяга ручным стартёром (аккум сдох...). Работает отлично! Ямаха, млять! Потом решил заменить свечки. Первый раз, после покупки мотора в 2009 году. Я их выкрутил - а там капец, лохмотья сажи, ну он же завёлся и работал! Масло лил Ямалюб. Всегда. Поменял свечи. С пол-потяга завёл на прошлогодней смеси. Чтобы там не говорили - буду лить Ямалюб.

Изменено пользователем Migon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди. Я уже спрашивал раньше, но может кто подскажет сейчас. Тохатсу-30. Ставлю свежий аккумулятор, завожу с него мотор, приезжаю на берег - АКБ пуст, по дороге посадило. Замеряю на базе мультиметром - при работающем на малом газу моторе с него идет подзарядка на АКБ 1,3А. Куда съедает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди. Я уже спрашивал раньше, но может кто подскажет сейчас. Тохатсу-30. Ставлю свежий аккумулятор, завожу с него мотор, приезжаю на берег - АКБ пуст, по дороге посадило. Замеряю на базе мультиметром - при работающем на малом газу моторе с него идет подзарядка на АКБ 1,3А. Куда съедает???

Я далек от электрических дел, но насколько понимаю, на двухтактной Меркотохе, на холостых, зарядки не может быть из-за особенностей генератора. То есть что то не то меряешь. Регулятор стоит? Если нет, имхо штатный диодный мост крякнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Один диод в мосту скорее всего пробит. И мультиметр на базе показывает не заряд, а разряд.

Есть-нет заряда смотреть лучше по напряжению.

Растет при прогазовках - есть. Зарядка начинается где-то с 2500 оборотов у моторов с динамо на маховике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на холостых не должно быть зарядки? И какой регулятор? Мерил просто: цепляю мультик в режиме амперметра в разрыв цепи аккумулятор(АКБ)-мотор последовательно. Поворачиваю ключ, замеряю - показывает порядка 6-7А (в зависимости от АКБ). Кратковременно отцепляю мультик во время запуска (чтобы не спалить). Завожу мотор. Снова цепляю мультиметр точно так-же, как и был. Замеряю - показывает уже с минусом, где-то 1,3А.

И если прозванивать диодный мост, то по-идее нужно его отцеплять от всего, иначе может прозвонить какую-нибудь цепь в обход диода.

 

Совершенно верно. Один диод в мосту скорее всего пробит. И мультиметр на базе показывает не заряд, а разряд.

Есть-нет заряда смотреть лучше по напряжению.

Растет при прогазовках - есть. Зарядка начинается где-то с 2500 оборотов у моторов с динамо на маховике.

Совершенно верно. Один диод в мосту скорее всего пробит. И мультиметр на базе показывает не заряд, а разряд.

Есть-нет заряда смотреть лучше по напряжению.

Растет при прогазовках - есть. Зарядка начинается где-то с 2500 оборотов у моторов с динамо на маховике.

Вольтаж замерял, три газовке возрастает.

 

Я уже, поставил автомобильный выключатель, чтобы каждый раз не скидывать клемму - не помогло. Размыкатель массы поставил соответственно на массу, т.е. на минус. Включаю массу, поворачиваю ключ - мотор заводится. Глушу. Размыкаю массу, поворачиваю ключ - слышно, что у стартера жужжит эл.двигатель, только шестерня не подымается (как у машины бендикс не втягивается).... Как на стартер попадает питание?... и не туда ли съедается АКБ во время движения?... Не могу никак узнать. Где искать неисправность

Изменено пользователем moroziha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- слышно, что у стартера жужжит эл.двигатель, только шестерня не подымается (как у машины бендикс не втягивается).... Как на стартер попадает питание?... и не туда ли съедается АКБ во время движения?...

Де жа вю ! В прошлом году на Берфоруме (или на Терроне?) такое обсуждалось.
..... Поворачиваю ключ, замеряю - показывает порядка 6-7А (в зависимости от АКБ). Кратковременно отцепляю мультик во время запуска (чтобы не спалить). Завожу мотор. Снова цепляю мультиметр точно так-же, как и был. Замеряю - показывает уже с минусом, где-то 1,3А.

Мотор не заведён - а расход 6-7 ампер (куда -кому?) На заведённом моторе генератор перекрывает расход 6 ампер и силой 1.3 ампера под заряжает акб. Значит генератор мощностью 6+1.3 х 12 = 87.6 Вт. Имхо генератор исправный. Проблема в контакторе (силовое реле рядом со стартёром).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешало бы схему найти в Инете...

Но в общем случае - ничего потреблять при неработающем моторе не должно!

И ещё одна аксиома - то, что потребляет - греется. Щупай. Если греется выпрямитель при неработающем моторе - значит неисправность в нем.

Стартер на ходу жужжать точно не должен. Какого он типа - как на авто с втягивающим реле, или с инерционной шестерней на червячном валу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на тохе диодный мост зацеплен через фишки к магдино, и две клеммы прикручены к минусу, на корпус, к плюсу на реле стартера, отцепить пару минут, ваглядит как радиатор с четырмя выводами.

Реле стартера зацеплено толстым проводом, плюсом, к стартеру, замыкает плюс с акб со стартером при подаче напряжения на управляющий провод, приходящий от машинки.

В прошлом году тоже мучился, стартер то крутит, то нет, все проверил, пока хорошо не зачистил клеммы акб и не затянул их.

А выключатель массы как зацеплен, на массу лодки,и что отключает?

И еще добалю, я испытывал регулятор напряжения для чайников на моторе и посадил акб, похоже в нем что-то не то, под небольшой нагрузкой он садит напругу до 11,5 В и высаживает акб, хотя дома в режиме ХХ показывал 14В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешало бы схему найти в Инете...

Но в общем случае - ничего потреблять при неработающем моторе не должно!

И ещё одна аксиома - то, что потребляет - греется. Щупай. Если греется выпрямитель при неработающем моторе - значит неисправность в нем.

Стартер на ходу жужжать точно не должен. Какого он типа - как на авто с втягивающим реле, или с инерционной шестерней на червячном валу?

Схему нарыл цветную, на русском. Нет, на неработающем моторе все в порядке. А стартер с инерционной шестерней - в одном корпусе(ни как на машине). Насчет греется непонятно, после работы мотор весь не холодный. Но надо еще попробовать.

 

У меня на тохе диодный мост зацеплен через фишки к магдино, и две клеммы прикручены к минусу, на корпус, к плюсу на реле стартера, отцепить пару минут, ваглядит как радиатор с четырмя выводами.

Реле стартера зацеплено толстым проводом, плюсом, к стартеру, замыкает плюс с акб со стартером при подаче напряжения на управляющий провод, приходящий от машинки.

В прошлом году тоже мучился, стартер то крутит, то нет, все проверил, пока хорошо не зачистил клеммы акб и не затянул их.

А выключатель массы как зацеплен, на массу лодки,и что отключает?

И еще добалю, я испытывал регулятор напряжения для чайников на моторе и посадил акб, похоже в нем что-то не то, под небольшой нагрузкой он садит напругу до 11,5 В и высаживает акб, хотя дома в режиме ХХ показывал 14В.

Насчет фишек посмотрю еще раз тщательней. А выключатель массы от авто. От "-" АКБ на центральный контакт разъема, а корпус разъема прикручен к корпусу лодки и к нему же провод на корпус мотора.

Изменено пользователем moroziha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант искать причину в том что делали, методом исключения. Если делали проводку, может где коротит, поставили допы - выцепить... временно. Тот же выключатель массы. Солиноид стартера и диодный мост достаточно надежны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допов пока никаких, аккумулятор садило и в прошлый год без выключателя массы. Сегодня водил пальцем по новой схеме - пришел к выводу, что это может быть и пробой диода в выпрямителе, и реле стартера ( что скорее всего), и проводка от машинки к этому же реле. Правда там еще какое-то реле холодного пуска,,?

 

наклейки родные из мегазипа недорогие

www.megazip.ru:

Graphic, front

6AG-42677-20-00

вы считаете 250р. за пару наклеек - это недорого?

 

Сделал ящики-рундуки под сиденье не знаю где найти подобные замки.Может кто где видел?

post-26574-0-10947400-1402378171_thumb.jpeg

разные в "Мире стекла" есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работающем двигателе ямаха 40 на холостых эхолот работает нормально, но при увеличении оборотов начинает глючить. Может причина в 18 вт , которые вырабатывает генератор , а эхолоту нужно 12 вт. Кто подскажет решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работающем двигателе ямаха 40 на холостых эхолот работает нормально, но при увеличении оборотов начинает глючить. Может причина в 18 вт , которые вырабатывает генератор , а эхолоту нужно 12 вт. Кто подскажет решение проблемы.

Я пытаюсь решить эту проблему регулятором, получится отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...