Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Дядя Серёжа( Геннадич) сказал(а) :

самодиагностика и коды

Данная процедура проводится на заглушенном моте . 

Ну это на моей Тохе так . У меня вся индикация читается на родном тахометре , показания стрелки и свечение светодиодов , их 3 - масло , температура , батарейка .

Как на твоём не знаю . Надо сервис-мануал почитать .

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 16.08.2020 в 21:58, Дядя Серёжа( Геннадич) сказал(а) :

.... шморгалку дёрг и упс, не завёлся мот, как обычно, с первого раза. Бензу ещё литра два в баке. Дёрнул раз пяток, тишина.... Пока не знаю, в чём дело, времени смотреть не было....

Запальные свечи поменять с кем нибудь , на пять минут .

  • Нравится 1
Опубликовано

Здарова, всем! Спасибо за советы, друзья. Рад вам сообщить, что ни какого секаса не будет. Всё оказалось банально просто. На Русьфишинге один чел сразу отписал, в чём причина. Так оно и оказалось. Я, когда тормознулся у моста, так сказать, рычагом нейтраль в спешке недопоймал, электроника это зафиксировала и "не дала добро" на запуск. Сегодня проверил эту версию, попереключал рычаг, шморгалку дёрнул и заурчала Суза. Ещё показалось, что струя из контрольки веселей побежала. Вышел в акваторию залива у базы, прокатился, всё sehr gut! Так что рыбалка продолжается!

  • Нравится 6
Опубликовано

А я ведь давал ссылку, где говорилось о такой причине отсутствия искры.

"Поясню еще раз-при первом же "дерге" мозги опрашивают все датчики.Не случайно все они ЗАМКНУТЫ в первый момент-это контроль их работоспособности."

"Если запускать двигатель "на передаче"-с разомкнутым датчиком-мотор не запустится-искры нет". Это касается датчика "нейтрали" и датчика давления масла. 

Хорошо, что всё хорошо закончилось. Семь футов и удачной рыбалки!

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Migon сказал(а) :

 

 Тут немного другое. Рычаг не был на передаче , иначе бы я ваще шморгалку не смог продёрнуть. Просто чуток недопоймал нормальное положение рычага на нейтрали. Чел мне простым языком объяснил. А про то, что датчики замкнуты или разомкнуты, импульсы, катушки, зазоры и т.д. это для меня тёмный лес. Еси чо посерьёзней приключится, не дай бог, конечно - в сервис отвезу. Мне проще мани заплатить и не париться. Но, всё равно, пасибки за неравнодушие!

Изменено пользователем Дядя Серёжа( Геннадич)
  • Нравится 1
Опубликовано

Всем привет. Нужна помощь или совет. Мотор сузуки дт 15 2009гв.служил верой и правдой до последней поездки.а приключилось вот что: на ходу появились редкие единичные удары , как будто о камень задеваешь подводкой, но звук вроде как с верху, потом пол дня можешь кататься всё нормально , затем опять удары повторяются аж вздрагиваешь , маховик снял посмотрел пошатал , ни чего не обычного не увидел . Может кто сталкивался или на водомоторных форумах видел сию неисправность 

Опубликовано
20 минут назад, Алекс555 сказал(а) :

но звук вроде как с верху

Этот момент может быть ошибочным . 

Фонендоскоп в помощь .

Опубликовано
7 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

Не детонация, случаем? Похоже по симптомам ..

Нее точно не детонация,звук как удар о камень,два три удара потом опять всё нормально, причём на тягу и обороты мотора ни как не влияют

Опубликовано
2 часа назад, Алекс555 сказал(а) :

Фонендоскопом на ходу,в течении трёх секунд, в неизвестный момент времени ????

Привязал лодку к бону , вкл передачу на малых оборотах и сиди , слушай . 

У меня так на моте проблему искали . Я грешил на ДВС , а проблема определилась  в подводной .

Опубликовано
8 часов назад, Алекс555 сказал(а) :

....затем опять удары повторяются аж вздрагиваешь , маховик снял посмотрел пошатал , ни чего не обычного не увидел ....

Масло с редуктора слить в чистую посуду - оценить цвет,запах консистенцию,проверить на наличие отсутствия крошек(опилок). Залить новое - прокатиться

Опубликовано

Всем добрый вечер. Причина ударов найдена, перелопатив форумы сделал вывод такой : 90 процентов поломок лод. мот. это трансмиссия тобиш подводка . Слил масло , полилась серебрянка , разобрал редуктор ,на шестернях перед.зад.отсутствует три зуба , подшипники , валы ,сальники всё целое , о причине поломки зубьев стоит только гадать . Волосы дыбом встали от цен на зап.части . Одна шестерня 9 килорублей. Редуктор в сборе 58!!! .придётся сезон на ветерке докатывать . А так всем спасибо за советы.

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Алекс555 сказал(а) :

 Причина ударов найдена, на шестернях перед.зад.отсутствует три зуба 

Видно в спешке скорость включил не сбавив оборотов до минимума.

Изменено пользователем Дядя Серёжа( Геннадич)
Опубликовано
25 минут назад, Дядя Серёжа( Геннадич) сказал(а) :

Видно в спешке скорость включил не сбавив оборотов до минимума.

Да нет, всегда корректно пользовался ,да и заводится мот на холостых без газа отлично , о пеньки да о камни доставалось ему конечно но как то обходилось , лишь винт совсем немного покоцался и что характерно ведущая шестерёнка в хорошем состоянии

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Рассматриваю покупку катера Амур и больше склоняюсь который с индексом Д. Кто сталкивался с их эксплуатацией? Какие болячки у разных модификаций? 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 13.11.2020 в 13:35, Space сказал(а) :

Всем привет! Рассматриваю покупку катера Амур и больше склоняюсь который с индексом Д. Кто сталкивался с их эксплуатацией? Какие болячки у разных модификаций? 

У всех совко-Амуров одна болячка. Фуфлыжные моторы. Выбрасываешь совкоский мотор и ставишь иномарку стационар или подвесник сил на 90-100. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
12 часов назад, Макс83 сказал(а) :

Здравствуйте, подскажите где у нас можно приобрести ударные заклепки для Казанки?

Если от прогресса подойдут, то вроде у меня были.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Аттестационный учебный центр «Профессионал» объявляет набор на курсы судоводителей (моторное судно).

Организационное собрание состоится 21 апреля в 19:00 часов.

Срок обучения –два месяца.
Удостоверение на право управления маломерным судном выдается Государственной инспекцией по моторным судам (ГИМС) при МЧС Российской Федерации после успешного прохождения аттестации гражданам, достигшим 18 лет.

Приглашаем всех желающих!
г. Березники, ул. Химиков, 7, каб. 23

Все вопросы можно задать и предварительно записаться по телефону
8-919-494-73-07

BVihNBMZW9I.jpg?size=1000x667&quality=96

Аттестационный учебный центр «Профессионал»

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 28.08.2020 в 19:27, Алекс555 сказал(а) :

Всем добрый вечер. Причина ударов найдена, перелопатив форумы сделал вывод такой : 90 процентов поломок лод. мот. это трансмиссия тобиш подводка . Слил масло , полилась серебрянка , разобрал редуктор ,на шестернях перед.зад.отсутствует три зуба , подшипники , валы ,сальники всё целое , о причине поломки зубьев стоит только гадать . Волосы дыбом встали от цен на зап.части . Одна шестерня 9 килорублей. Редуктор в сборе 58!!! .придётся сезон на ветерке докатывать . А так всем спасибо за советы.

Да чего там гадать, обычное дело после ударов по пням корягам или камням. Не ты первый не ты последний.

Крепись геолог )))  Порой совсем немного нужно и аха пуля пролетела. Хочешь разберу и соберу в лучшем виде с опресовкой и настройкой  пятна контакта. Пятно контакта могу сфотать. Если вам собрали редуктор и не показали пятно контакта шестерён то это работа на 2 с минусом или мина замедленного действия. Как минимум пиньон (ведущая шестерня) и шестерня переднего хода должны быть в паре. Сложного там ничего нет но опыт сын ошибок трудных )) очень важен.

Обратись в Сакуру на шоссе космонавтов в Перми к Ивану. У них бывают подешевле шестерни.

 

 

Изменено пользователем РиО
Опубликовано
7 минут назад, РиО сказал(а) :

Да чего там гадать, обычное дело после ударов по пням корягам или камням. Не ты первый не ты последний.

Крепись геолог )))  Порой совсем немного нужно и аха пуля пролетела. Хочешь разберу и соберу в лучшем виде с опресовкой и настройкой  пятна контакта. Пятно контакта могу сфотать. Если вам собрали редуктор и не показали пятно контакта шестерён то это работа на 2 с минусом или мина замедленного действия. Как минимум пиньон (ведущая шестерня) и шестерня переднего хода должны быть в паре. Сложного там ничего нет но опыт сын ошибок трудных )) очень важен.

Обратись в Сакуру на шоссе космонавтов в Перми к Ивану. У них бывают подешевле шестерни.

 

 

Спасибо большое, всё собрано и обкатано ещё в прошлом году

Опубликовано (изменено)

До стоянки лодку конечно протаскивать не стал. Там брёвна в перекрёст по ручью. Проходили уже.  Нынче так, на пару часов разведка(ну пень ещё всех достал). 

Домой торопился ребёнка из садика забирать.

Бобры успокоились , не напакостили.

Через недельку с киндерами  завалюсь. Типа комфорт есть. В киндеротеле сухо.

Изменено пользователем Кочегар
  • Нравится 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...