Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблему транцевой доски считаю преувеличенной.

Не согласен. Как ты определишь что она не в труху? Визуально вроде всё путём, а станешь сверлить?! Там гной текёт. Пройдено. Если продаван не менял, надо делать.

Килевые заклёпки уже как правило текут, по мере надобности меняю на винты, и насрать на них.

В остальном согласен.

В большей степени всё зависит от условий хранения за весь срок жизни судна. Последний год на земле провалялась и ... . При продаже всё красиво. Потом сплошное попадалово.

Брать надо у того, кому потом лицо расцарапать сможешь. :eo:

 

Гниют угловые накладки транец-борт-днище (они чёрные - я с отцом переклёпывали на самодельные из нержи).

Сгнили, переживал, забил. Каждый год алкидным лаком, либо ПФ-115 вымазываю и после сушки пехали.

Из нержавки ни за что не поставлю. Сама лодка начнёт разваливаться. Се-ля-нас.

Изменено пользователем Кочегар
  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Проблему транцевой доски считаю преувеличенной. Если она не рассыпанная в труху, менять не обязательно.

Речь как раз про труху . Я на двух корпусах менял . Когда пятаками струбцин В25 тянешь - барашки крутишь и видно как внутренняя и наружная пластины транца сжимаются - вот и менял доски . Разбираешь и доска трухой высыпается . Менял и не пожалел.

А по окрасу не заморачивался , большие деньги не вкладывал : как выше писали ПФ115 краскопультом , предварительно без особых усердий отскоблил шелушащущие места . Днище сверху краски покрывал цапон лаком.

 

Из нержавки ни за что не поставлю. Сама лодка начнёт разваливаться.

А , что . ДТ16 и нержа гальвано-пара ? Коррозия начнётся?

У меня стояла пластина из нержи под струбциной - каких либо повреждений не заметил.

Изменено пользователем Taman
Опубликовано (изменено)

Что то как то видимо нержа разная бывает, а проверить некак. Видел что нормально с корпусом живут( заводская установка), и другое. Типа нержа как новенькая, а вокруг можно сказать дыра. Думаю не стоит экспериментировать на своей лодке. :eo:

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано (изменено)

У меня транцевая доска тоже гнилая. Вернее - мокрая. Но трухой не высыпается. Это снизу если чем-то поковырять, сразу понятно. Труха сыплется. Я накладкой обошелся и шпильками. Транец не шевелится и ладно. На мой век хватит, поди. Жалко уже в старьё силы и деньги вкладывать. Да, собственно, нет уже ни того, ни другого...

Изменено пользователем Д. Руми
Опубликовано

У меня транцевая доска тоже гнилая. Вернее - мокрая.

Ну вот - проблема транцевой доски не преувеличена .:-)

Опубликовано

Вернее - мокрая. Но трухой не высыпается.

Я со своей такой еле размеры снял, когда вытащил.

 

Жалко уже в старьё силы и деньги вкладывать. Да, собственно, нет уже ни того, ни другого...

Пока новьё не взял, придётся. Альтернатива - на берег.

Опубликовано (изменено)

Ты трим никогда не видел и не слышал про него? :shock: Ну ты Саня даешь, будто в лесу живешь :lol:

Изучай https://www.avito.ru...otora_296316881

 

Да не я в курсе... Просто думал в Берёзе и б/у... А вдруг по финансам пролезу... :vinovat: Ты же сам писал ""бесплатная ,,,,,,," благотворно влияют на кошелек и греют душу". Так то и Сиа про электро придлагают за 26 -28 к.руб.и СМС 35 за 58... Они таких денег просят, просто :condome: И самоделки там разные смотрел - склоняюсь заморочиться.

Изменено пользователем west
Опубликовано

Саня у си пр метал как то не доверчиво выглядит,то же думал нафиг мне этот смс,покурил темы на мотолодке и все таки забрал смс,тем более что гидрачь стоит что на 35 что на 135,разница только в корпусах.

Опубликовано

Альтернатива - на берег.

Дануна... Мне самостоятельной водномоторной жизни осталось максимумум 10 лет. А скорее - 5. Потом просто сил не будет на всё это. И сын точно не будет старьё конопатить.

Так что на скотче и герметике доборозжу свой век.

Опубликовано

Эксперты ... в итоге то что??? Брать? Или копить на новую???

Женька найти добрый П4,в наше время это как иголка в стоге сена,будут предлогать корыто и говорить что кораблик добрый,ну подумаешь что весь надо шаманить,главное он ещё добрый,так что если БУ то долго искать будешь,все старые лодки ( кроме цельносварных,да и те тоже бывают) требуют хорошего ремонта, или же мириться с болячками и ходить как говорит дядька Витя,чисто на заплатках и прочим лекарством.
Опубликовано

Эксперты ... в итоге то что??? Брать? Или копить на новую???

Слышь Жень.........судя по тому как ты с Варягом обращаешься , тебе надо лодку брать железобетонную.....новую .........иначе , от подержанной, за парочку выездов , останутся одни воспоминания..........
Опубликовано

После варяга только спарку 25 вихрей и не иначе.:-) а по делу хочешь мот возьми у меня проверкнный тоха 50 . Как раз под П4.

Опубликовано

После варяга только спарку 25 вихрей и не иначе.:-) а по делу хочешь мот возьми у меня проверкнный тоха 50 . Как раз под П4.

Юрка а чё один мот,комплект как раз для любителя свободной хотьбы с ветерком,и порыбалить и девок погонять :)
Опубликовано

Иваныч, вон чо брать надо было, цена халява

post-28634-0-45739300-1491227131_thumb.png

http://www.auto-chykotka.com/katalog/vozdushnaya-texnika/legkiy-mnogotselevoy-chetyrehmestnyy-dvuhmotornyy-gidrosamolet-amfibiya-l-44.html

там в каталоге еще снежики по 100 рублей и бугатти меньше ляма :ag:

Опубликовано

Юрка а чё один мот,комплект как раз для любителя свободной хотьбы с ветерком,и порыбалить и девок погонять :)

да хоть весь комплект.
  • Нравится 1
Опубликовано

Сверху то всегда прилично, а вот что на днище. Ни одного кадра нет.

А кому нужно идеальное днище, тому прямая дорога в магазин за новой. Главное, 300 тыр дома на рояле не позабыть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...