Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Hexpl0rer

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблему транцевой доски считаю преувеличенной.

Не согласен. Как ты определишь что она не в труху? Визуально вроде всё путём, а станешь сверлить?! Там гной текёт. Пройдено. Если продаван не менял, надо делать.

Килевые заклёпки уже как правило текут, по мере надобности меняю на винты, и насрать на них.

В остальном согласен.

В большей степени всё зависит от условий хранения за весь срок жизни судна. Последний год на земле провалялась и ... . При продаже всё красиво. Потом сплошное попадалово.

Брать надо у того, кому потом лицо расцарапать сможешь. :eo:

 

Гниют угловые накладки транец-борт-днище (они чёрные - я с отцом переклёпывали на самодельные из нержи).

Сгнили, переживал, забил. Каждый год алкидным лаком, либо ПФ-115 вымазываю и после сушки пехали.

Из нержавки ни за что не поставлю. Сама лодка начнёт разваливаться. Се-ля-нас.

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Проблему транцевой доски считаю преувеличенной. Если она не рассыпанная в труху, менять не обязательно.

Речь как раз про труху . Я на двух корпусах менял . Когда пятаками струбцин В25 тянешь - барашки крутишь и видно как внутренняя и наружная пластины транца сжимаются - вот и менял доски . Разбираешь и доска трухой высыпается . Менял и не пожалел.

А по окрасу не заморачивался , большие деньги не вкладывал : как выше писали ПФ115 краскопультом , предварительно без особых усердий отскоблил шелушащущие места . Днище сверху краски покрывал цапон лаком.

 

Из нержавки ни за что не поставлю. Сама лодка начнёт разваливаться.

А , что . ДТ16 и нержа гальвано-пара ? Коррозия начнётся?

У меня стояла пластина из нержи под струбциной - каких либо повреждений не заметил.

Опубликовано

Что то как то видимо нержа разная бывает, а проверить некак. Видел что нормально с корпусом живут( заводская установка), и другое. Типа нержа как новенькая, а вокруг можно сказать дыра. Думаю не стоит экспериментировать на своей лодке. :eo:

Опубликовано

У меня транцевая доска тоже гнилая. Вернее - мокрая. Но трухой не высыпается. Это снизу если чем-то поковырять, сразу понятно. Труха сыплется. Я накладкой обошелся и шпильками. Транец не шевелится и ладно. На мой век хватит, поди. Жалко уже в старьё силы и деньги вкладывать. Да, собственно, нет уже ни того, ни другого...

Опубликовано

У меня транцевая доска тоже гнилая. Вернее - мокрая.

Ну вот - проблема транцевой доски не преувеличена .:-)

Опубликовано

Вернее - мокрая. Но трухой не высыпается.

Я со своей такой еле размеры снял, когда вытащил.

 

Жалко уже в старьё силы и деньги вкладывать. Да, собственно, нет уже ни того, ни другого...

Пока новьё не взял, придётся. Альтернатива - на берег.

Опубликовано

Ты трим никогда не видел и не слышал про него? :shock: Ну ты Саня даешь, будто в лесу живешь :lol:

Изучай https://www.avito.ru...otora_296316881

 

Да не я в курсе... Просто думал в Берёзе и б/у... А вдруг по финансам пролезу... :vinovat: Ты же сам писал ""бесплатная ,,,,,,," благотворно влияют на кошелек и греют душу". Так то и Сиа про электро придлагают за 26 -28 к.руб.и СМС 35 за 58... Они таких денег просят, просто :condome: И самоделки там разные смотрел - склоняюсь заморочиться.

Опубликовано

Саня у си пр метал как то не доверчиво выглядит,то же думал нафиг мне этот смс,покурил темы на мотолодке и все таки забрал смс,тем более что гидрачь стоит что на 35 что на 135,разница только в корпусах.

Опубликовано

Альтернатива - на берег.

Дануна... Мне самостоятельной водномоторной жизни осталось максимумум 10 лет. А скорее - 5. Потом просто сил не будет на всё это. И сын точно не будет старьё конопатить.

Так что на скотче и герметике доборозжу свой век.

Опубликовано

Эксперты ... в итоге то что??? Брать? Или копить на новую???

Женька найти добрый П4,в наше время это как иголка в стоге сена,будут предлогать корыто и говорить что кораблик добрый,ну подумаешь что весь надо шаманить,главное он ещё добрый,так что если БУ то долго искать будешь,все старые лодки ( кроме цельносварных,да и те тоже бывают) требуют хорошего ремонта, или же мириться с болячками и ходить как говорит дядька Витя,чисто на заплатках и прочим лекарством.
Опубликовано

Эксперты ... в итоге то что??? Брать? Или копить на новую???

Слышь Жень.........судя по тому как ты с Варягом обращаешься , тебе надо лодку брать железобетонную.....новую .........иначе , от подержанной, за парочку выездов , останутся одни воспоминания..........
Опубликовано

После варяга только спарку 25 вихрей и не иначе.:-) а по делу хочешь мот возьми у меня проверкнный тоха 50 . Как раз под П4.

Опубликовано

После варяга только спарку 25 вихрей и не иначе.:-) а по делу хочешь мот возьми у меня проверкнный тоха 50 . Как раз под П4.

Юрка а чё один мот,комплект как раз для любителя свободной хотьбы с ветерком,и порыбалить и девок погонять :)
Опубликовано

Иваныч, вон чо брать надо было, цена халява

post-28634-0-45739300-1491227131_thumb.png

http://www.auto-chykotka.com/katalog/vozdushnaya-texnika/legkiy-mnogotselevoy-chetyrehmestnyy-dvuhmotornyy-gidrosamolet-amfibiya-l-44.html

там в каталоге еще снежики по 100 рублей и бугатти меньше ляма :ag:

Опубликовано

Юрка а чё один мот,комплект как раз для любителя свободной хотьбы с ветерком,и порыбалить и девок погонять :)

да хоть весь комплект.
Опубликовано

Сверху то всегда прилично, а вот что на днище. Ни одного кадра нет.

А кому нужно идеальное днище, тому прямая дорога в магазин за новой. Главное, 300 тыр дома на рояле не позабыть.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...