Гость Sea_soul Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Это укладывается в "писдёшь". Да ладно.... Не могет быть, щоб разницы никакой не было!
Z40 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Тока предел этот будет кил 500 вместе с мотором, не боле. А откуда ему больше то набрать? Лодка 210, бенз 30, сам с сыном ну 150, мот 62(С30DF), получается где то 450 кг. Выше автор писал у него 18-й полтонны возил. Я там был, потверждаю, вес в районе 500, скорость 32 вроде. Но там же 18!!!.
autor59 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 возвращаясь к теории - утверждают что в идеале 1лс=30кг (примерно) на практике то же самое - 15-ка полтонны не везет точно. только когда выкинули из лодки 40 литров бенза - смогли выйти на глисс. но, с другой стороны, я не видел еще такого чтоб на дюральке 30-ка 900кг (примерно 6 чел) на глисс вытаскивала
Д. Руми Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Так на рибе же, вроде. Там одни баллоны такую подъемную силу дают. Я про килеватость понял, когда на своем Фрегате 330 на Ветерке8 даже намёка нет на глисс с моей тушей, а на плоскодонке надувной того же размера нас вдвоём с небольшим телом почти пулей.
autor59 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Лодка 210, бенз 30, сам с сыном ну 150, мот 62(С30DF), получается где то 450 кг. не забывай - шмурдяк все равно в лодке какой-никакой есть, плюс днище обрастает, плюс подпайольные воды и встречный ветер. Так на рибе же, вроде. Там одни баллоны такую подъемную силу дают. о чем и речь - там киль только из воды поднять нужно и баллоны от воды оторвать, плюс баллоны под киль пену кидают - что есть тоже плюс это намного проще, чем на дюральке на глисс выйти - смачиваемая поверхность больше, чем на рибе. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем autor59
XFM Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 У нас стечением беда, хрен на якорях от души постоишь Вверх надо ездить и в будни желательно.
Д. Руми Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Да ладно.... Не могет быть, щоб разницы никакой не было! Там разница в самих Вихрях была. 30-3 по паспорту у тридцатого. Два соседа по базе покупают почти одновременно и лодки одинаковые. А один другого на корпус на 100 метрах делает. Вот и начинается - может плохо обкатал, может чо. А у второго просто в конце квартала выпущен, там и 27-то нет... 2
andrey31121961 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 возвращаясь к теории - утверждают что в идеале 1лс=30кг (примерно) на практике то же самое - 15-ка полтонны не везет точно. только когда выкинули из лодки 40 литров бенза - смогли выйти на глисс. но, с другой стороны, я не видел еще такого чтоб на дюральке 30-ка 900кг (примерно 6 чел) на глисс вытаскивала Володя!Забирали Яшу с Татьяной из Городища!На глис не вышли!С учетом шмоток на 2-ве семьи!До Сыньвы-Пароходом!
XFM Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Там разница в самих Вихрях была. 30-3 по паспорту у тридцатого. У меня в паспорте было указано 30лс +5-10%, т.е. теоретически кому-то могло повезти на 31,5лс. Мне не повезло, у меня и 27 не было наверное.))
autor59 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 До Сыньвы-Пароходом! ВОТ! о чем и речь! экономия конечно хорошо, но запас, как говорится, задницу не любит))
Mcline Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Почитал. Прикольно у вас тут. А не проще звезду 12-2 и катер в 28 метров длиной? Жрет конечно много, зато и увезти можно дохренища. Или вас глиссирование принципиально? Тогда есть проекты погран. катеров не плохие. 38-42 узла легко дают. А то дебаты - как установив "Ветерок" на "Крым" или "Прогресс-4М" выйти на глисс. Я понимаю, что проект 12200 вряд ли кто потянет, а 12150 вполне такой нормальный катерок. Всего 19 метров и ДВС в 3000 лысы. Вот это я понимаю. Скорость под 100 км/ч. Прикидываю, несется по Каме железяка в два десятка метров длиной под сотню км/ч. Во народ то охренеет Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Mcline
XFM Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 глиссирование принципиально? Причём экономичное, 3000 лошадок кормить не вариант.
Mcline Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Причём экономичное, 3000 лошадок кормить не вариант. ну так все равно толпой на лодках гоняете. а тут все вместе и на одной. По сути те же деньги. И уже не бензин, а дизель. Соляру и за 20 руб/литр найти можно Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Mcline
andrey31121961 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Почитал. Прикольно у вас тут. А не проще звезду 12-2 и катер в 28 метров длиной? Жрет конечно много, зато и увезти можно дохренища. Или вас глиссирование принципиально? Тогда есть проекты погран. катеров не плохие. 38-42 узла легко дают. А то дебаты - как установив "Ветерок" на "Крым" или "Прогресс-4М" выйти на глисс. Я понимаю, что проект 12200 вряд ли кто потянет, а 12150 вполне такой нормальный катерок. Всего 19 метров и ДВС в 3000 лысы. Вот это я понимаю. Скорость под 100 км/ч. Прикидываю, несется по Каме железяка в два десятка метров длиной под сотню км/ч. Во народ то охренеет Саша!Мы чаще ездим каждый на своей и отдельно!Короче Все мы по отдельности Самостоятельные!А когда Все вместе -то и разброс Самостоятельности намного лучше Твоего Предложения!Кто на рыбалку,кто за добавкой,кто с Любимой покататься!Как-то так! А все Отдельности-когда Вместе мы Приветствуем!
Taman Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 о чем и речь! экономия конечно хорошо, но запас, как говорится, задницу )) бережет Чисто моё мнение из практики : Яма 30 HWCS на Проге 4 , 20 литров бенза ; пытал расход . Условия одинаковые (приблизительно) , загрузка 180 кг (аккум, бензин, шмурдяк не в счёт) . Обороты 4800 - 5200 , с канала до Тамана , обратно в город и снова в Таман - заглох мот напротив горы , до моста в заливе не дошёл 200-300 метров . Примерно 7 литров в одну сторону . Повесил эту яму на Беркут - расход увеличился , оборотов пришлось добавить . Теперь 50 л/с 4т (866 кубиков). Конечно если ручку машинки положишь 17-18 л/ч обеспечены , т.е. хватит сходить до деревни и обратно вернуться на базу - 20-ки бенза хватает . остаётся на дне бака . При оборотах 4200-4800 чуть больше ямы 30 ест . Залил полный бак 24 л , хватает дойти до деревни и на рыбалку троллом сходить и до базы вернуться . Всё от условий на воде конечно зависит . Но уже знаю - что запасу на корме с лихвой . На воде всяко может быть ,,,,тфу 3 раза. Да и пассажиры сейчас постоянно , ввиду отсутствия ОМика. Технические вопросы по обслуживанию задевать не буду . А вот ещё тема для Иваныча : поиск мотора можно и расширить - не многие с инетом дружат , и не выкладывают обьявочки , можно прокатиться по базам , пообщаться со сторожами , комендантами с вопросом "не продают мот 4т?" Скоро весна и должны начать скидывать комплекты ( возможно по отдельности ) - весной спрос , по осени трудно толкнуть .
Mcline Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Саша! Эх, а я так мечтал увидеть 20 метровую лайбу, херачущую по Каме под 100 км/ч. А на ней флаг ВДВ и бухих вас
andrey31121961 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Эх, а я так мечтал увидеть 20 метровую лайбу, херачущую по Каме под 100 км/ч. А на ней флаг ВДВ и бухих вас Мы могем выстроится в одну линеечку!Но скорость 100 не обещаем!
Mcline Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Мы могем выстроится в одну линеечку!Но скорость 100 не обещаем! так пешком или на веслах я и сам могу
Гость Sea_soul Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 мечтал увидеть 20 метровую лайбу, херачущую по Каме под 100 км/ч Все уже было, Саня:
Mcline Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) не правда! метеор сотню км/ч не давал. У него 60 крейсерская и 75 максималка. и где флаг ВДВ? Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Mcline
Taman Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 http://www.vympel-rybinsk.ru/mangust-12150.html#tab2 Такой красавец пройдёт мимо берега между Огурдино и Орлом - так всех отдыхающих и рыбаков смоет в Каму )))
Mcline Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 http://www.vympel-ry...12150.html#tab2 Такой красавец пройдёт мимо берега между Огурдино и Орлом - так всех отдыхающих и рыбаков смоет в Каму ))) классная тачка, да? тоже балдею над ней
Гость Sea_soul Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 не правда! метеор сотню км/ч не давал «Метеоры» строились с 1961 по 1991 г. В отличии от «Комет» использовались они для речных круизов, а по сравнению с «Ракетой» имели большую скорость и вместимость. Всего было построено более 400 теплоходов этой серии. Крейсерская скорость "Метеора" - 90 км/ч, максимальная - 120 км/ч. Вообще не путаем – согласно ГОСТам максимальной скоростью теплоходов такого класса считается скорость отрыва от воды, то есть «выхода на крыло». И она колеблется от 50 до 80 км/ч, хотя крейсерская скорость значительно выше. http://logistic.clan.su/publ/4-1-0-51
Mcline Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 http://logistic.clan.su/publ/4-1-0-51 ссылками и я могу сыпать https://ru.wikipedia.org/wiki/Метеор_(теплоход) 75 км/ч максималка
Гость Sea_soul Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Читай хотя бы цитату - максималкой для данного вида судна считается "скорость отрыва (выхода на крыло)" (50-80 км/ч) Крейсерская - значительно выше :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти