Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это укладывается в "писдёшь".

Да ладно....

Не могет быть, щоб разницы никакой не было!

 

large.jpg

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тока предел этот будет кил 500 вместе с мотором, не боле.

А откуда ему больше то набрать? Лодка 210, бенз 30, сам с сыном ну 150, мот 62(С30DF), получается где то 450 кг. Выше автор писал у него 18-й полтонны возил. Я там был, потверждаю, вес в районе 500, скорость 32 вроде. Но там же 18!!!.

Опубликовано

возвращаясь к теории - утверждают что в идеале 1лс=30кг (примерно)

на практике то же самое - 15-ка полтонны не везет точно. только когда выкинули из лодки 40 литров бенза - смогли выйти на глисс.

но, с другой стороны, я не видел еще такого чтоб на дюральке 30-ка 900кг (примерно 6 чел) на глисс вытаскивала

Опубликовано

Так на рибе же, вроде. Там одни баллоны такую подъемную силу дают.

Я про килеватость понял, когда на своем Фрегате 330 на Ветерке8 даже намёка нет на глисс с моей тушей, а на плоскодонке надувной того же размера нас вдвоём с небольшим телом почти пулей.

Опубликовано (изменено)

Лодка 210, бенз 30, сам с сыном ну 150, мот 62(С30DF), получается где то 450 кг.

не забывай - шмурдяк все равно в лодке какой-никакой есть, плюс днище обрастает, плюс подпайольные воды и встречный ветер.

Так на рибе же, вроде. Там одни баллоны такую подъемную силу дают.

о чем и речь - там киль только из воды поднять нужно и баллоны от воды оторвать, плюс баллоны под киль пену кидают - что есть тоже плюс

это намного проще, чем на дюральке на глисс выйти - смачиваемая поверхность больше, чем на рибе.

Изменено пользователем autor59
Опубликовано

У нас стечением беда, хрен на якорях от души постоишь

Вверх надо ездить и в будни желательно.

Опубликовано

 

Да ладно....

Не могет быть, щоб разницы никакой не было!

 

Там разница в самих Вихрях была. 30-3 по паспорту у тридцатого. Два соседа по базе покупают почти одновременно и лодки одинаковые. А один другого на корпус на 100 метрах делает. Вот и начинается - может плохо обкатал, может чо. А у второго просто в конце квартала выпущен, там и 27-то нет...

  • Нравится 2
Опубликовано

возвращаясь к теории - утверждают что в идеале 1лс=30кг (примерно)

на практике то же самое - 15-ка полтонны не везет точно. только когда выкинули из лодки 40 литров бенза - смогли выйти на глисс.

но, с другой стороны, я не видел еще такого чтоб на дюральке 30-ка 900кг (примерно 6 чел) на глисс вытаскивала

Володя!Забирали Яшу с Татьяной из Городища!На глис не вышли!С учетом шмоток на 2-ве семьи!До Сыньвы-Пароходом!
Опубликовано

Там разница в самих Вихрях была. 30-3 по паспорту у тридцатого.

У меня в паспорте было указано 30лс +5-10%, т.е. теоретически кому-то могло повезти на 31,5лс. Мне не повезло, у меня и 27 не было наверное.))

Опубликовано

До Сыньвы-Пароходом!

ВОТ!

о чем и речь! экономия конечно хорошо, но запас, как говорится, задницу не любит))

Опубликовано (изменено)

Почитал. Прикольно у вас тут. А не проще звезду 12-2 и катер в 28 метров длиной? Жрет конечно много, зато и увезти можно дохренища. Или вас глиссирование принципиально? Тогда есть проекты погран. катеров не плохие. 38-42 узла легко дают. А то дебаты - как установив "Ветерок" на "Крым" или "Прогресс-4М" выйти на глисс. Я понимаю, что проект 12200 вряд ли кто потянет, а 12150 вполне такой нормальный катерок. Всего 19 метров и ДВС в 3000 лысы. Вот это я понимаю. Скорость под 100 км/ч. Прикидываю, несется по Каме железяка в два десятка метров длиной под сотню км/ч. Во народ то охренеет

Изменено пользователем Mcline
Опубликовано

глиссирование принципиально?

Причём экономичное, 3000 лошадок кормить не вариант.

Опубликовано (изменено)

Причём экономичное, 3000 лошадок кормить не вариант.

ну так все равно толпой на лодках гоняете. а тут все вместе и на одной. По сути те же деньги. И уже не бензин, а дизель. Соляру и за 20 руб/литр найти можно

Изменено пользователем Mcline
Опубликовано

Почитал. Прикольно у вас тут. А не проще звезду 12-2 и катер в 28 метров длиной? Жрет конечно много, зато и увезти можно дохренища. Или вас глиссирование принципиально? Тогда есть проекты погран. катеров не плохие. 38-42 узла легко дают. А то дебаты - как установив "Ветерок" на "Крым" или "Прогресс-4М" выйти на глисс. Я понимаю, что проект 12200 вряд ли кто потянет, а 12150 вполне такой нормальный катерок. Всего 19 метров и ДВС в 3000 лысы. Вот это я понимаю. Скорость под 100 км/ч. Прикидываю, несется по Каме железяка в два десятка метров длиной под сотню км/ч. Во народ то охренеет

Саша!Мы чаще ездим каждый на своей и отдельно!Короче Все мы по отдельности Самостоятельные!А когда Все вместе -то и разброс Самостоятельности намного лучше Твоего Предложения!Кто на рыбалку,кто за добавкой,кто с Любимой покататься!Как-то так!

 

А все Отдельности-когда Вместе мы Приветствуем!

Опубликовано

о чем и речь! экономия конечно хорошо, но запас, как говорится, задницу ))

бережет

 

Чисто моё мнение из практики :

Яма 30 HWCS на Проге 4 , 20 литров бенза ; пытал расход . Условия одинаковые (приблизительно) , загрузка 180 кг (аккум, бензин, шмурдяк не в счёт) . Обороты 4800 - 5200 , с канала до Тамана , обратно в город и снова в Таман - заглох мот напротив горы , до моста в заливе не дошёл 200-300 метров . Примерно 7 литров в одну сторону .

Повесил эту яму на Беркут - расход увеличился , оборотов пришлось добавить .

Теперь 50 л/с 4т (866 кубиков). Конечно если ручку машинки положишь 17-18 л/ч обеспечены , т.е. хватит сходить до деревни и обратно вернуться на базу - 20-ки бенза хватает . остаётся на дне бака .

При оборотах 4200-4800 чуть больше ямы 30 ест . Залил полный бак 24 л , хватает дойти до деревни и на рыбалку троллом сходить и до базы вернуться . Всё от условий на воде конечно зависит . Но уже знаю - что запасу на корме с лихвой . На воде всяко может быть ,,,,тфу 3 раза. Да и пассажиры сейчас постоянно , ввиду отсутствия ОМика.

 

Технические вопросы по обслуживанию задевать не буду .

 

А вот ещё тема для Иваныча : поиск мотора можно и расширить - не многие с инетом дружат , и не выкладывают обьявочки , можно прокатиться по базам , пообщаться со сторожами , комендантами с вопросом "не продают мот 4т?" Скоро весна и должны начать скидывать комплекты ( возможно по отдельности ) - весной спрос , по осени трудно толкнуть .

 

 

Опубликовано

Саша!

Эх, а я так мечтал увидеть 20 метровую лайбу, херачущую по Каме под 100 км/ч. А на ней флаг ВДВ и бухих вас

Опубликовано

Эх, а я так мечтал увидеть 20 метровую лайбу, херачущую по Каме под 100 км/ч. А на ней флаг ВДВ и бухих вас

Мы могем выстроится в одну линеечку!Но скорость 100 не обещаем!
Опубликовано

Мы могем выстроится в одну линеечку!Но скорость 100 не обещаем!

так пешком или на веслах я и сам могу

Опубликовано

мечтал увидеть 20 метровую лайбу, херачущую по Каме под 100 км/ч

Все уже было, Саня:

 

meteor_5b.jpg

Опубликовано (изменено)

не правда! метеор сотню км/ч не давал. У него 60 крейсерская и 75 максималка.

 

и где флаг ВДВ?

Изменено пользователем Mcline
Опубликовано

http://www.vympel-ry...12150.html#tab2

Такой красавец пройдёт мимо берега между Огурдино и Орлом - так всех отдыхающих и рыбаков смоет в Каму )))

классная тачка, да? тоже балдею над ней

Опубликовано

не правда! метеор сотню км/ч не давал

 

«Метеоры» строились с 1961 по 1991 г. В отличии от «Комет» использовались они для речных круизов, а по сравнению с «Ракетой» имели большую скорость и вместимость. Всего было построено более 400 теплоходов этой серии. Крейсерская скорость "Метеора" - 90 км/ч, максимальная - 120 км/ч. Вообще не путаем – согласно ГОСТам максимальной скоростью теплоходов такого класса считается скорость отрыва от воды, то есть «выхода на крыло». И она колеблется от 50 до 80 км/ч, хотя крейсерская скорость значительно выше.

http://logistic.clan.su/publ/4-1-0-51

Опубликовано

Читай хотя бы цитату - максималкой для данного вида судна считается "скорость отрыва (выхода на крыло)" (50-80 км/ч)

Крейсерская - значительно выше

:)

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...