Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Друг у меня клеил дно у 2х местной (ободрал в верховье Яйвы), делал большими кусками. Клей уран в желтом тюбике, по инструкции, продают в мастере. Как он сказал прикладывать ткань к месту приклеивания надо аккуратно, чтоб небыло складок, потом не оторвать и не подвинуть (как на моменте), токо с мясом. Я бы просто попробывал 2 куска склеить для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если дыра большая, то желательно наложить заплатку и изнутри. Видео на ютубе где-то есть. Если по шву, тем более по сварному - самостоятельно вряд-ли хорошо получится.

А небольшие дырки на ура клеятся любым клеем для линолеума из хозмагазина по технологии с тюбика. Главное - сила сжатия. Рекомендую потом по периметру заплатки несколько слоёв по мере высыхания просто клея нанести, чтобы ступеньки не было.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще на форумах попадалась, если порез большой, то сначала его сшивают шнуром плетеным, потом поверх заплатку уже клеяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадич, мы нынче клеили лодку прямо на реке (из под пьяной задницы - решил на ходу завал проскочить) с 60 см дырой. Ещё была куча маленьких дырок, относительно большой.

Адназначна, сначала зашить и пох чем, но наверно шнуром плетёным лучше будет. И клей только свежий.

И поверхность надо обезжирить. Водка - милое дело для обезжиривания, правда надо обезжиривать, когда пьющих товарищей рядом нет =P~

Мы зашивали, за неимением нити, леской 0,4мм. Маленькие дырки (10-20см) тонкой леской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно, спасибо. Уточнил подробности, точно по шву наибнулопнула, да ещё в самом овнянском месте, где днище с баллоном примыкает. Где-то у нас пермские бродяги зарегены. Хотелось бы у них спросить. В Перми есть мастерские, которые оказывают услуги по ремонту ПВХашек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадич вроде есть там фирма,только сейчас не вспомню где читал и слыхал.

 

Во,нашёл http://sakura59.ru/t...g-lodok-iz-pvh/

http://sakura59.ru/remont-porezov-i-razryvov.html

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на форуме есть РиО, он с Перми и в Сакуре, вроде работает. Попробуйте до него достучаться, но лучше на пермском фишинге, он там, в основном, тусуется, здесь редко бывает. Ник тот же.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадич вроде есть там фирма,только сейчас не вспомню где читал и слыхал.

Вот спасибо, Иваныч, я всё перекопал, тщетно. А ты даже ссылочку скинул.a20bd3bf5d8d82facb4847590afe1f38.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на форуме есть РиО, он с Перми и в Сакуре, вроде работает

Иосиф работает на Рязанской 103, он через пару дней уезжает - торопитесь.

у нас редко бывает, лучше на перфишинге ловить

http://www.fishing.p...on=profile;u=30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше написано, что при неработающем потребление отсутствует. И на моторах без регулятора все не так, как на авто. Даже полностью заряженный акк может брать ток и вскипеть. Мощность генератора у 30-50 сил 70-80 вт и напряжение не ограничивается, на акк может быть до 16 вольт в полную тапку. Мерять надо, эт точно. По вольтажу на разных оборотах можно все понять. Кстати, не сказано конкретно, что за мотор. Может там супер-пупер четырехтактник с впрыском. :)

Да какой там супер-пупер, обычный двухтактный Tohatsu-30ка.

 

При заведённом моторе генератор вырабатывает эл.во и выдаёт в бортовую сеть, где нагрузкой сидят лампы накаливания (в роли активного сопротивления) и АКБ. При отсоединённой АКБ - 100% лампы питаются от гены. Если из нагрузки только АКБ и эту АКБ отключить то в бортсети произойдёт скачёк напряжения и что-нибудь (выпрямитель,регулятор,тахометр) "сгорит". Не клеммы - а минусовую клемму снимать! :ev: АКБ всё равно ,но автоприборы с цифровой начинкой плохо реагируют на обрыв " + ". И чего спорить ? да разряженная берёт больше - но Мороз пишет 0.4-0.5 А. На автомобиле АКБ берёт больший ток - так и генератор от 250вт. и до ....

Спасибо, ценное замечание по-поводу "Не клеммы - а минусовую клемму".Попробуем, а то я последние поездки с аккумулятора завожу, клемму "+" скидываю, еду. Слава Богу пока не спалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ хочу купить мотор Yamaha 5CMHS какую лодку пвх лучше к этому мотору приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что если в одного то до 300,если вдвоём то максимум 280,на скорость не рассчитывай,если хочешь скорость то до 260 в одного,максимум 280,и шмурдяка по минимуму,у меня 3.5 4х тактник,с шмурдяком в одного на 340ой лодке выходит 10-11 км/ч,без шмурдяка 15км/ч,вдвоём в полном боекомплекте на полном ходу 8км/ч,так что сам решай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ хочу купить мотор Yamaha 5CMHS какую лодку пвх лучше к этому мотору приобрести?

В том то и дело!! что не жрёт не фига!!! по скорости по GPS на лодке Silverado 300S (килевая) и движка Нисан 5 л.с в одного 38 км.ч!!! :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял бы и 9.8 ямаху но наш гнилой гимс усирается что прав не надо до 5лс но это не так...министр разрешил до 8клв это 10лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело!! что не жрёт не фига!!! по скорости по GPS на лодке Silverado 300S (килевая) и движка Нисан 5 л.с в одного 38 км.ч!!

Хотелось бы прокатиться на такой лодке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чисто теоретически, вот едет чел на лодке с мотором 9,9 л.с., не подлежащей регистрации, не находящейся в розыске, без прав, спасиков и другой комплектухи, без каких-либо документов, удостоверяющих личность, хорошо еще если трезвый...Вопрос, каким образом ГИМС будет его штрафовать? Для начала ведь хотя бы личность надо идентифицировать, чтобы оформить протокол.

я об этом тоже так думал...утараканят на штраф стоянку а потом доказывай что это твоя лодка и мотор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего так и сделают,а будешь ерепенится то наряд вызовут и увезут для выяснения личности,но тут как им в голову взбредет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же презумпция невиновности?

 

ГИМС ведь не имеет права кого-либо задерживать, или имеет?

Презумпция к Административным делам не относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше без доверности ловили то забирали права.потом на разбор в гимс и предупреждение или штраф

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте правильность подключения всей цепи, отключите временно (поность "отрежте") все левые потребители, может где-то там жрет. А черный провод, поточней толстый от акб, тонкий, в моторе в машинке, уточните. У меня сороковка схема таже.

Тонкий черный провод с разъемом (кажется "папой")на конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкий черный провод с разъемом (кажется "папой")на конце.

 

Рисунки с инструкции к моторам тохатсу 25-30-40.

На конце жгута приходящего от машинки 5 проводов:

Красный - плюс 12 В при включении зажигания.

Синий - втягивающее подсоса при нажатии на ключ зажигания.

Зеленый - плюс 12 В на втягивающее стартера при запуске.

Черный и коричневый кнопка "стоп", при замыкании двигатель не работает, нет искры. У нихкак видно из схемы конца жгута есть дублеры, они никуда не цепляются.

 

Красный и черный с аккумулятора на втягивающее реле и на корпус (под тросом включения передач). На шпильке черного провода есть еще один черный на массу.

 

В схеме самого мотора под колпаком есть еще 3 черных провода.

1 - с магдино (так вроде) на CDI

2 - с CDI на массу (отмечен синим кругом)

3 - от диодного моста на массу, то есть на зарядку он и идет(красный круг).

 

Я думаю что если бы 1 и 2 не работали то мотор бы не заводился.

Надо проверить 3 конец чтоб хорошо на массу без окислов был прикручен, можно ВД-й брызнуть. Он как раз на шпильке минусовой клеммы вроде и сидит. Да и если минус с диодного моста не идет то и разряд аккумулятора закономерен.

RUM вы вроде электрик поправте меня.

ну и предохранитель бы проверить на красном проводе (в черном целиндре). он зеленым кружком помечен на схеме.

Не получится пишите, дальше думать будим. Извините за оффтоп

конец провода на двигателе.bmp

схема всей проводки.bmp

Изменено пользователем Maric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если минус от моста не прикручен, или окислился - не будет зарядки, но разряда не будет. Считаю, что дальнейший аборт по телефону невозможен из-за отсутствия измерений. Надо таки хотя бы напряжение на акк при разных оборотах измеритть.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисунки с инструкции к моторам тохатсу 25-30-40.

На конце жгута приходящего от машинки 5 проводов:

Красный - плюс 12 В при включении зажигания.

Синий - втягивающее подсоса при нажатии на ключ зажигания.

Зеленый - плюс 12 В на втягивающее стартера при запуске.

Черный и коричневый кнопка "стоп", при замыкании двигатель не работает, нет искры. У нихкак видно из схемы конца жгута есть дублеры, они никуда

Красный + 12, чёрный -12(масса). Цветные - управляющие: зелёный на стартёр,синий на соленоид обогатителя, коричневый замыкаясь на массу через чёрный ( в чеке,ключе зажигания,кнопке стоп) гасит искру на свечах. От белого и жёлтого питаются выпрямитель и идёт сигнал на тахометр. Концы-дублёры надо изолировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...