Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Макс, так ты ее под винт взял? Или под водомет? Если под винт, то будет замечательная рыбацкая лодка под тридцатку, легкая, ходкая и по волне для своего размера очень прилично идет. Мне в ней не нравились только две вещи, решетчатый пол и родные дебильные тяжелые сиденья.. еще и раскладывались зачем то.

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Макс, так ты ее под винт взял? Или под водомет? Если под винт, то будет замечательная рыбацкая лодка под тридцатку, легкая, ходкая и по волне для своего размера очень прилично идет. Мне в ней не нравились только две вещи, решетчатый пол и родные дебильные тяжелые сиденья.. еще и раскладывались зачем то.

Взял под винт.С водометом времени нет возится.Да и пересмотрел не много взгляды на него,а на воду хочется))) Там из родного нечего нет только корпус.
Опубликовано

А что это тогда? Фото не моё,но проблема такая же.

 

Самый раз!

 

Читал тут про смывки для краски.Чет не понял толком,кто че пишет.Мол болгаркой лучше получится и быстрей.Кто чем краску старую снимал?

 

Спасибо

Боди хорошо поднимает краску, главное терпение, нужно выжидать по времени, и шпателем сдирать. На проге борта и днеще, после 4 слоев краски сдирал ушло 3 банки, днище до металла, даже плактрующий слой был живой, Борта не до конца сдирал, что слезло.

 

И температура среды нуна чтоб безветрено, градусов 20, без солнца. При ниже 10 градуов не работает.

Опубликовано

Вот интересная ситуёвина. Слил масло с редуктора, а оно красивше чем после первого и второго сезона!?

Знал бы, ни за что в заключительной поездке редуктор в воде держать бы не стал. Поутру вода упала. Деревяшка подставленная под дейдвуд выпала.Скажем так, ночью прибоем и кусками льда выбило. По результатам мотор по пояс в замёрзшем грунте.

С Абсентом еле выцарапали. :eo:

Опубликовано

Прошел 2 раза ремонт лодки с покраской. Пробовал всякие. Не стоит экоеомить. Кроме боди ничто так не работает . Причем начал работы весной. Еще было хрлодно. А при теплой температуре да еще и накрыв сверху пленкой результат оч хорош. Так что лучше подороже. Но при этом менее затратно по времени и силам

 

А поо масло в редукторе. Так лучше перебздеть чем недобздеть. Из за 300 рублей на новое масло для сапога чем рем комплект сапога за 40 тыщ. Если еще есть сомнения то продолжайте дальше эксплуатировать свои моторы по дилерским наставлениям.видел ныньче одного товарища который говорил что оно у него пиздатое . Весной тока залил. А на деле осенью слил эмульсию. Другому товарищу повезло чуть меньше. Но тоже нкбольшими вложениями. Буквально в 10 тыщ уложился при проверке качества масла весной перед спуском на воду. Имена говорить не буду. Но думаю товарищи на всю жизнь запомнили что теория с практикой не всегда сходятся

  • Нравится 1
Опубликовано

А практика бывалых лодкомоторников говорит, что эмульсия редукторам совкомоторов практически похер. Впрочем, по всяким нежным ипонокетаемоторам не берусь утверждать. Щас проверяю. Эмульсия у меня второй сезон (вал гнутый).

 

Опубликовано

Виктор. Впринципе она и не страшна летом. А вот что сней происходит зимой я видел. Она разлагается на эти самые 2 фракции из чего составлена со всеми вытекающими или вырывающими.не у каждого мотор в тепле хранится

Опубликовано

А я видел, что происходит с этими фракциями через 10 лет стояния в кабинке.

Однако ж опосля разборки, отмывания в керосине и обратной сборки это ещё 10 лет ездило с теми же фракциями ежегодно. Это про мой прошлый Вихрь.

Я к тому, что рыжик на валу и даже на подшипнике - не повод бояться и бежать в магазин за новыми запчастями.

 

проверке качества масла весной перед спуском на воду.

И таки да - если сам себе злобный буратина, то никакая техника этому не сможет противостоять.

Слив из редуктора осенью - это СВЯЩЕННАЯ процедура.

Кто этого не делает, тот влетает рано или поздно почти обязательно.

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Слив из редуктора осенью - это СВЯЩЕННАЯ процедура.

О Йессс!

Весьма информативно.

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

Вест, кстати, нынче не слил, поленился, хотя я настаивал. Мотор, правда, в тепло увёз, но чота тревожусь. Потом за собой буду вину ощущать, ежели чего. :)

Опубликовано

Виктор. Впринципе она и не страшна летом. А вот что сней происходит зимой я видел. Она разлагается на эти самые 2 фракции из чего составлена со всеми вытекающими или вырывающими.не у каждого мотор в тепле хранится

Наш общий знакомый, за осень, пару редукторов в щепки рвёт таким макаром.(Нептун) Вот Нептуновскую рессору порвать :eu: ? Это уникально. Могёт. :eo:

 

Вест, кстати, нынче не слил, поленился, хотя я настаивал. Мотор, правда, в тепло увёз, но чота тревожусь. Потом за собой буду вину ощущать, ежели чего. :)

Таки!? К весне отстоится. С низу водичку слить и маслица до нормы добавить.

Сам так бы и сделал, но пришлось на сутки мотор на морозе оставить. Конечно пришлось сливать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Самый надёжный Вихрь это Нептун. :)

Не вводи народ в заблуждение. Нептун вообще не едет, если сравнивать с В25, не одного и не двух нептунистов видал. Единственные плюсы, это приятный звук движка и устойчивые тихие холостые. Реверс включил и тихонько поехал. Толи дело на вихре, воткнул, удар и полетел, если гвоздь не срезало :lol:. Романтика))).

И еще там винты свои, по нынешним временам наверно сложно найти. Три разных шага, что с одной стороны хорошо, а с другой, еще одно подтверждение, что он дохленький)))

Опубликовано

 

Не вводи народ в заблуждение. Нептун вообще не едет, если сравнивать с В25, не одного и не двух нептунистов видал. Единственные плюсы, это приятный звук движка и устойчивые тихие холостые. Реверс включил и тихонько поехал. Толи дело на вихре, воткнул, удар и полетел, если гвоздь не срезало :lol:. Романтика))).

И еще там винты свои, по нынешним временам наверно сложно найти. Три разных шага, что с одной стороны хорошо, а с другой, еще одно подтверждение, что он дохленький)))

У Вити полная кабинка на базе вихрей новерно)))

Опубликовано

У Вити полная кабинка на базе вихрей новерно)))

2 точно было
Опубликовано (изменено)

Не вводи народ в заблуждение. Нептун вообще не едет, если сравнивать с В25, не одного и не двух нептунистов видал. Единственные плюсы, это приятный звук движка и устойчивые тихие холостые. Реверс включил и тихонько поехал. Толи дело на вихре, воткнул, удар и полетел, если гвоздь не срезало :lol:. Романтика))).

И еще там винты свои, по нынешним временам наверно сложно найти. Три разных шага, что с одной стороны хорошо, а с другой, еще одно подтверждение, что он дохленький)))

Ты просто не умеешь их жарить. :eo:

С винтами к стати никаких проблем. БАВ винты Волгарь льёт. Шаг 275 и 325. Первый - в одного, второй на спарку. Мне очень понравились. Грузовые типа 220 и 240 ещё очень часто встречаются родные (по кабинкам у старых водномоторников). Ими мало кто пользовался, слишком лёгкие.

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано (изменено)

Рома ты нас пугаешь.)))

А что тогда на Машку пересел?

Ездил бы на Небздуне)))

Просто старею и лентяйничаю. :eo: Баалин, как я самокритичен!? :er:

Z40 свой выбор сделал значительно раньше меня.

Почему ты ему подобный вопрос не задаёшь?

Мой ответ - Нептун - неприхотливее любого Вихря по зажиганию и подводной части даже без переделок. Шеститочечная резиновая подвеска, это про вибрацию. У него даже конкретной массы с лодкой нет. Только через тросик привода газа. С доработками, под родной колпак впихивается эл. стартер от Вихря. Это наверное единственный советский мотор у которого сделана компенсация по направлению вращения винта(весьма интересное решение, у большинства иномарок такого нет, для кого то возможно спорное).

При этом их гибрид(В-30 - Н-23) расставляет всё по своим местам. Имеется в виду недостаток мощности головы Нептуна и запас прочности его подводки. Плюсом идут гидродинамические характеристики подводки. По результатам, с винтами вообще ситуёвина охренительная. Винты Москвы, Нептуна и БАВ. Шаг маленькими ступеньками получается. Под что угодно можно подобрать. Путёвые мозги сейчас чему угодно можно встроить.

Как выяснилось, даже мне. :eo:

 

В течение двух недель доказывали что Охрана Труда это что то типа Ватикана. Нынче уже соломой обкладывали и факел несли. Короче я сдался. Сказали; "ну живи, ... пока" :eq:

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

Мой ответ - Нептун - неприхотливее любого Вихря по зажиганию и подводной части.

Рома, да хорош уже нептун пиарить)) Дохлый он и не едет и разные винты не спасают. Нет в нем 23 сил, во всяком случае В25 от него как от стоячего уходит. Наблюдал неоднократно, были у знакомых П4 с такими моторами.

При этом их гибрид(В-30 - Н-23) расставляет всё по своим местам.

Это сильно на любителя, у которого есть доступ к станкам и руки чешутся.

Опубликовано (изменено)

Наблюдал неоднократно, были у знакомых П4 с такими моторами

Возможно они просто берегли твоё сердце. :eo:

 

Чтож ты с 25ым сравниваешь? Сравни с В-30!? Литраж учесть не забудь!? :eo:

 

346 кубиков Н-23, и 422 кубика у В-25, у В-20 кстати тоже.

То что в линейке Вихрей, В-25 лучший, не оспариваю. Типа, из трёх зол - наименьшее. :eo:

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

346 кубиков Н-23, и 422 кубика у В-25, у В-20 кстати тоже.

Про кубики не знал,но всегда казалось, что Н примерно как двадцатка едет.

ЗЫ. Если верить литературе, самые лучшие удельные показатели из советских, на уровне нынешних иномарок, были у Привета-22. Но я такой живьем на воде считанное количество раз видел, и разок в магазине, в Нижнем Тагиле, когда туда за В30 ездил))) Единственный советский мотор с обратным вращением, под спарку самое то, но сейчас неактуально.

Опубликовано

Всем Добрый вечер!Стал обладателем лод.мотора Вихрь-25 старого образца.Теперь осталось найти по мелочи для него.Нужен ручной стартер и пару винтов,не бесплатно конечно.Может у кого ещё лежит без дела машинка газ/реверс с тросами,конечно тоже не бесплатно.

Опубликовано (изменено)

Умер Стас Пузырь67(Весёлый посёлок), один из столпов форума мотолодка.ру. Инсульт.

Узнал сегодня и как-то не по себе стало...

Изменено пользователем Д. Руми

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...