Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

В прошлом году Максималиста с его комариным весом посадил на Фрегата 330 под 8-м Ветерком. Он поехал 25. Задолбался его ждать, прицепил на чалку.

Но импортные четырехтактные лошади гораздо мускулистее, ага. :)

Витя не знаю как у него сильверадо с 5-кой на глиссер выходит со шмурдяком и вдвоем?Мы вдвоем со шмотками и т.п 9(меняя угол наклона)выходит на глиссер тяжеловато!Но у меня (.9.9 4-х тактник)правда потом идет около 30-ки в две трети газа!!!Так что думаю,что вдвоем груженый с 5-ой глиссер-это из области фантастики!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ хочу купить лодку пвх и соответственно хочу купить мотор на 9.8 надо ли на него права и регистрацию?может кто то знает телефон гимса отпишите пж!

Хороший вариант при размере лодки 3,3-3,4 метра.

Если в лодке более 2 человек с вещами, то тежеловато пойдет наверно (надо инет пошарстить), тогда уж лучше сузу 15 по цене как тохатсу 9.8, может чуть дороже. У тохи одно приимущество и оно не оспаримо - вес 27кг против 35-37 у других 9.9-15.

9,9 смысла брать не вижу, цена с 15 одинаковая.

А про то что на учет ставить, что в этом сложного. 1тыс рублей, привез лодку, мотор в гимс (воровайку не надо заказывать), на следующий день забрал судовой, балон антигравий боди и 3 часа возни, а дальше не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9,9 смысла брать не вижу, цена с 15 одинаковая.

А про то что на учет ставить, что в этом сложного. 1тыс рублей, привез лодку, мотор в гимс (воровайку не надо заказывать), на следующий день забрал судовой, балон антигравий боди и 3 часа возни, а дальше не париться.

Вот после этого и начнется... почитай новый регламент о техническом освидетельствовании судов, там даже замер СО есть..

9.9 форевер, за теже деньги что 15 ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот после этого и начнется... почитай новый регламент о техническом освидетельствовании судов, там даже замер СО есть..

9.9 форевер, за теже деньги что 15 ИМХО.

Отдать 5 лошадок и не боятся ГИМС, может и так, только оснащенность судна никто не отменял, в ПВХ лодке сложно предъявить претензии к конструкции, плюс к новой 3 года ТО мне сразу поставили. СО пускай мериют, если есть чем и как, двигателя новые вряд ли что-то плохое покажут. Да и с переделкой 9.9 на 15 все не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не понял. А это что такое,а это зачем?

 

Для нанесения номера на борта лодки, антигравий боди рекомендуют, так как он смывается бензином при необходимости, может и простой подойдет, пробовать не хотелось.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может подскажет кто... Купил Тоху-30. Поставил, обкатал - песня!!! Вот только одна проблемка. При подсоединении машинки, аккумулятора с мотора остался один незадействованный "черный" провод. По схеме должен идти на "землю". Замерил цешкой - какое-то сопротивление показывает. Что сним делать? И самая главная проблемма - цепляю свежезаряженный аккумулятор, не искрит, потребления нет(проверял). мотор заводишь,глушишь,заводишь нормально. В движении аккумулятор должен по-идее подзаряжаться. Доезжаю до места отдыха - батарея по нолям... Такое ощущение, что мотор в движении жрет не только бензин, но и АКБ в три горла. Что это может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посоветуйте, где можно стекло купить желательно монолитный поликарбонат.

Могу помочь с монолитным поликарбонатом. Есть 3х мм, себе на Прогресс-4 поставил такой. Цена по-любому дешевле, чем в "Мире стекла". Только нужны размеры.

 

Кму нужны исправные винты от "Вихря" килограмм 10 по дешевке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу помочь с монолитным поликарбонатом. Есть 3х мм, себе на Прогресс-4 поставил такой. Цена по-любому дешевле, чем в "Мире стекла". Только нужны размеры.

И сколько стандартный комплект на прог 4 по деньгам тянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может подскажет кто... Купил Тоху-30. Поставил, обкатал - песня!!! Вот только одна проблемка. При подсоединении машинки, аккумулятора с мотора остался один незадействованный "черный" провод. По схеме должен идти на "землю". Замерил цешкой - какое-то сопротивление показывает. Что сним делать? И самая главная проблемма - цепляю свежезаряженный аккумулятор, не искрит, потребления нет(проверял). мотор заводишь,глушишь,заводишь нормально. В движении аккумулятор должен по-идее подзаряжаться. Доезжаю до места отдыха - батарея по нолям... Такое ощущение, что мотор в движении жрет не только бензин, но и АКБ в три горла. Что это может быть???

Проверте правильность подключения всей цепи, отключите временно (поность "отрежте") все левые потребители, может где-то там жрет. А черный провод, поточней толстый от акб, тонкий, в моторе в машинке, уточните. У меня сороковка схема таже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может подскажет кто... Купил Тоху-30. Поставил, обкатал - песня!!! Вот только одна проблемка. При подсоединении машинки, аккумулятора с мотора остался один незадействованный "черный" провод. По схеме должен идти на "землю". Замерил цешкой - какое-то сопротивление показывает. Что сним делать? И самая главная проблемма - цепляю свежезаряженный аккумулятор, не искрит, потребления нет(проверял). мотор заводишь,глушишь,заводишь нормально. В движении аккумулятор должен по-идее подзаряжаться. Доезжаю до места отдыха - батарея по нолям... Такое ощущение, что мотор в движении жрет не только бензин, но и АКБ в три горла. Что это может быть???

Так и замерь цешкой напряжение на АКБ до запуска (12вольт) и после запуска (13.5-14.2 вольта).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и замерь цешкой напряжение на АКБ до запуска (12вольт) и после запуска (13.5-14.2 вольта).

Замерял до и после - показывает на малых оборотах холостого хода порядка 0,4-0,5 А.Но в какую сторону?Вроде в ту. Но ведь кто-то АКБ ест!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерял до и после - показывает на малых оборотах холостого хода порядка 0,4-0,5 А.Но в какую сторону?Вроде в ту. Но ведь кто-то АКБ ест!?

0.5 а - заряжаться будет дня три-четыре, это если в ту сторону. Напряжение 14.2 ВОЛЬТА -есть? Как вариант - подключи лампу накаливания 20-40 вт. 12в. и на работающем моторе сними минусовую клемму с АКБ. Если погасли - значит гена не генерирует. По любому надо найти куда утекает электричество из АКБ - если не пожар то электролиз "сожрет" лодку ( часть мотора) :ev: Изменено пользователем Директор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерял до и после - показывает на малых оборотах холостого хода порядка 0,4-0,5 А.Но в какую сторону?Вроде в ту. Но ведь кто-то АКБ ест!?

А зачем ток мерить, надо мерить напряжение, у меня на холостых зарядка вообще не идет, напряжение 10,5 В (аккумулятор дохлый), пару-тройку тысяч оборотов и напряжение поднимается до 14, а на 5000 так 16 показывает, я так понял для этого и рекомендован аккумулятор на 70 Ач, чтоб не вскипел и как стабилизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.5 а - заряжаться будет дня три-четыре, это если в ту сторону. Напряжение 14.2 ВОЛЬТА -есть? Как вариант - подключи лампу накаливания 20-40 вт. 12в. и на работающем моторе сними минусовую клемму с АКБ. Если погасли - значит гена не генерирует. По любому надо найти куда утекает электричество из АКБ - если не пожар то электролиз "сожрет" лодку ( часть мотора) :ev:

Так ведь нельзя на заведенном снимать клеммы, спалить блок можно, немного раньше кто-то писал о, что надо хорошо протянурь клеммы на аккумуляторе - чревато спаленным блоком.

Аккумулятор у меня стоит 45Ач

Изменено пользователем moroziha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок зажигания и зарядка на простых двухтактниках нигде не пересекаются. Так что спалить что то невозможно, кроме дополниткльных приборов подключенных в цепь генератора. Так что скидывай и меряй. При хорошем газу без акк может вольт 30 показать, если все исправно.

И чет я засомневался - может у тебя там просто выпрямителя нет? Или, скорее всего один из диодов буцкнут. Без выпрямителя катушки генератора уже бы в уголь превратились. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.5 а - заряжаться будет дня три-четыре

Это очень спорное утверждение. Т.к. разряженная батарея берёт с генератора больше ампер, а заряженная - меньше. Это хорошо видно на автомобильных амперметрах, когда АКБ отдала много тока в стартерном режиме, то первые минуты работы мотора, она восстанавливает себя большим током, а после - стрелка смещается ближе к нулю. moroziha правильно посоветовали, лучше воспользоваться вольтметром. А амперметром можно замерить ток потери (при выключенном моторе). Если будут амперы "в разрыве" - то значит есть паразитный потребитель (хотя какой может быть паразитный потребитель в лодочном моторе? :eo: ).

Изменено пользователем Проф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше написано, что при неработающем потребление отсутствует. И на моторах без регулятора все не так, как на авто. Даже полностью заряженный акк может брать ток и вскипеть. Мощность генератора у 30-50 сил 70-80 вт и напряжение не ограничивается, на акк может быть до 16 вольт в полную тапку.

Мерять надо, эт точно. По вольтажу на разных оборотах можно все понять.

 

Кстати, не сказано конкретно, что за мотор. Может там супер-пупер четырехтактник с впрыском. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь нельзя на заведенном снимать клеммы, спалить блок можно, немного раньше кто-то писал о, что надо хорошо протянурь клеммы на аккумуляторе - чревато спаленным блоком.

Аккумулятор у меня стоит 45Ач

При заведённом моторе генератор вырабатывает эл.во и выдаёт в бортовую сеть, где нагрузкой сидят лампы накаливания (в роли активного сопротивления) и АКБ. При отсоединённой АКБ - 100% лампы питаются от гены. Если из нагрузки только АКБ и эту АКБ отключить то в бортсети произойдёт скачёк напряжения и что-нибудь (выпрямитель,регулятор,тахометр) "сгорит". Не клеммы - а минусовую клемму снимать! :ev: АКБ всё равно ,но автоприборы с цифровой начинкой плохо реагируют на обрыв " + ".

 

Это очень спорное утверждение. Т.к. разряженная батарея берёт с генератора больше ампер, а заряженная - меньше. Это хорошо видно на автомобильных амперметрах, когда АКБ отдала много тока в стартерном режиме, то первые минуты работы мотора, она восстанавливает себя большим током, а после - стрелка смещается ближе к нулю. moroziha правильно посоветовали, лучше воспользоваться вольтметром. А амперметром можно замерить ток потери (при выключенном моторе). Если будут амперы "в разрыве" - то значит есть паразитный потребитель (хотя какой может быть паразитный потребитель в лодочном моторе? :eo: ).

И чего спорить ? да разряженная берёт больше - но Мороз пишет 0.4-0.5 А. На автомобиле АКБ берёт больший ток - так и генератор от 250вт. и до ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Если без рубки, то где-то 3-3,5т.р.

 

А что у вас за поликарбонат такой? Или просто цена спикулятивная?Посмотрел цены на монолитный поликарбонат по Перми, около 5000 руб за 6 кв.м. На лодку надо метр-полтора квадратный.Надо в стеклорез зайти посмотреть сколько стоить будит.Просто лист на одну лодку брать затратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого лопнула ПВХашка от перегрева, простая, не моторная, хорошо, что на берегу... Кто клеил, нюансы какие-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...