andrey31121961 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 В прошлом году Максималиста с его комариным весом посадил на Фрегата 330 под 8-м Ветерком. Он поехал 25. Задолбался его ждать, прицепил на чалку. Но импортные четырехтактные лошади гораздо мускулистее, ага. :) Витя не знаю как у него сильверадо с 5-кой на глиссер выходит со шмурдяком и вдвоем?Мы вдвоем со шмотками и т.п 9(меняя угол наклона)выходит на глиссер тяжеловато!Но у меня (.9.9 4-х тактник)правда потом идет около 30-ки в две трети газа!!!Так что думаю,что вдвоем груженый с 5-ой глиссер-это из области фантастики!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Народ хочу купить лодку пвх и соответственно хочу купить мотор на 9.8 надо ли на него права и регистрацию?может кто то знает телефон гимса отпишите пж! Хороший вариант при размере лодки 3,3-3,4 метра. Если в лодке более 2 человек с вещами, то тежеловато пойдет наверно (надо инет пошарстить), тогда уж лучше сузу 15 по цене как тохатсу 9.8, может чуть дороже. У тохи одно приимущество и оно не оспаримо - вес 27кг против 35-37 у других 9.9-15. 9,9 смысла брать не вижу, цена с 15 одинаковая. А про то что на учет ставить, что в этом сложного. 1тыс рублей, привез лодку, мотор в гимс (воровайку не надо заказывать), на следующий день забрал судовой, балон антигравий боди и 3 часа возни, а дальше не париться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRB Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 9,9 смысла брать не вижу, цена с 15 одинаковая. А про то что на учет ставить, что в этом сложного. 1тыс рублей, привез лодку, мотор в гимс (воровайку не надо заказывать), на следующий день забрал судовой, балон антигравий боди и 3 часа возни, а дальше не париться. Вот после этого и начнется... почитай новый регламент о техническом освидетельствовании судов, там даже замер СО есть.. 9.9 форевер, за теже деньги что 15 ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Вот после этого и начнется... почитай новый регламент о техническом освидетельствовании судов, там даже замер СО есть.. 9.9 форевер, за теже деньги что 15 ИМХО. Отдать 5 лошадок и не боятся ГИМС, может и так, только оснащенность судна никто не отменял, в ПВХ лодке сложно предъявить претензии к конструкции, плюс к новой 3 года ТО мне сразу поставили. СО пускай мериют, если есть чем и как, двигателя новые вряд ли что-то плохое покажут. Да и с переделкой 9.9 на 15 все не так просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 , балон антигравий боди и 3 часа возни, Вот я не понял. А это что такое,а это зачем? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Вот я не понял. А это что такое,а это зачем? Для нанесения номера на борта лодки, антигравий боди рекомендуют, так как он смывается бензином при необходимости, может и простой подойдет, пробовать не хотелось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroziha Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Господа, может подскажет кто... Купил Тоху-30. Поставил, обкатал - песня!!! Вот только одна проблемка. При подсоединении машинки, аккумулятора с мотора остался один незадействованный "черный" провод. По схеме должен идти на "землю". Замерил цешкой - какое-то сопротивление показывает. Что сним делать? И самая главная проблемма - цепляю свежезаряженный аккумулятор, не искрит, потребления нет(проверял). мотор заводишь,глушишь,заводишь нормально. В движении аккумулятор должен по-идее подзаряжаться. Доезжаю до места отдыха - батарея по нолям... Такое ощущение, что мотор в движении жрет не только бензин, но и АКБ в три горла. Что это может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroziha Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Посоветуйте, где можно стекло купить желательно монолитный поликарбонат. Могу помочь с монолитным поликарбонатом. Есть 3х мм, себе на Прогресс-4 поставил такой. Цена по-любому дешевле, чем в "Мире стекла". Только нужны размеры. Кму нужны исправные винты от "Вихря" килограмм 10 по дешевке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Могу помочь с монолитным поликарбонатом. Есть 3х мм, себе на Прогресс-4 поставил такой. Цена по-любому дешевле, чем в "Мире стекла". Только нужны размеры. И сколько стандартный комплект на прог 4 по деньгам тянет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Господа, может подскажет кто... Купил Тоху-30. Поставил, обкатал - песня!!! Вот только одна проблемка. При подсоединении машинки, аккумулятора с мотора остался один незадействованный "черный" провод. По схеме должен идти на "землю". Замерил цешкой - какое-то сопротивление показывает. Что сним делать? И самая главная проблемма - цепляю свежезаряженный аккумулятор, не искрит, потребления нет(проверял). мотор заводишь,глушишь,заводишь нормально. В движении аккумулятор должен по-идее подзаряжаться. Доезжаю до места отдыха - батарея по нолям... Такое ощущение, что мотор в движении жрет не только бензин, но и АКБ в три горла. Что это может быть??? Проверте правильность подключения всей цепи, отключите временно (поность "отрежте") все левые потребители, может где-то там жрет. А черный провод, поточней толстый от акб, тонкий, в моторе в машинке, уточните. У меня сороковка схема таже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пророк Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 И сколько стандартный комплект на прог 4 по деньгам тянет? Тоже интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Господа, может подскажет кто... Купил Тоху-30. Поставил, обкатал - песня!!! Вот только одна проблемка. При подсоединении машинки, аккумулятора с мотора остался один незадействованный "черный" провод. По схеме должен идти на "землю". Замерил цешкой - какое-то сопротивление показывает. Что сним делать? И самая главная проблемма - цепляю свежезаряженный аккумулятор, не искрит, потребления нет(проверял). мотор заводишь,глушишь,заводишь нормально. В движении аккумулятор должен по-идее подзаряжаться. Доезжаю до места отдыха - батарея по нолям... Такое ощущение, что мотор в движении жрет не только бензин, но и АКБ в три горла. Что это может быть??? Так и замерь цешкой напряжение на АКБ до запуска (12вольт) и после запуска (13.5-14.2 вольта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 А ещё лучше позови кого нибудь кто шарит в схемах,да бы не спалить гену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroziha Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Так и замерь цешкой напряжение на АКБ до запуска (12вольт) и после запуска (13.5-14.2 вольта). Замерял до и после - показывает на малых оборотах холостого хода порядка 0,4-0,5 А.Но в какую сторону?Вроде в ту. Но ведь кто-то АКБ ест!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Замерял до и после - показывает на малых оборотах холостого хода порядка 0,4-0,5 А.Но в какую сторону?Вроде в ту. Но ведь кто-то АКБ ест!? 0.5 а - заряжаться будет дня три-четыре, это если в ту сторону. Напряжение 14.2 ВОЛЬТА -есть? Как вариант - подключи лампу накаливания 20-40 вт. 12в. и на работающем моторе сними минусовую клемму с АКБ. Если погасли - значит гена не генерирует. По любому надо найти куда утекает электричество из АКБ - если не пожар то электролиз "сожрет" лодку ( часть мотора) Изменено 10 августа, 2013 пользователем Директор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Замерял до и после - показывает на малых оборотах холостого хода порядка 0,4-0,5 А.Но в какую сторону?Вроде в ту. Но ведь кто-то АКБ ест!? А зачем ток мерить, надо мерить напряжение, у меня на холостых зарядка вообще не идет, напряжение 10,5 В (аккумулятор дохлый), пару-тройку тысяч оборотов и напряжение поднимается до 14, а на 5000 так 16 показывает, я так понял для этого и рекомендован аккумулятор на 70 Ач, чтоб не вскипел и как стабилизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 на каме повстречал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroziha Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 И сколько стандартный комплект на прог 4 по деньгам тянет? Если без рубки, то где-то 3-3,5т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroziha Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) 0.5 а - заряжаться будет дня три-четыре, это если в ту сторону. Напряжение 14.2 ВОЛЬТА -есть? Как вариант - подключи лампу накаливания 20-40 вт. 12в. и на работающем моторе сними минусовую клемму с АКБ. Если погасли - значит гена не генерирует. По любому надо найти куда утекает электричество из АКБ - если не пожар то электролиз "сожрет" лодку ( часть мотора) Так ведь нельзя на заведенном снимать клеммы, спалить блок можно, немного раньше кто-то писал о, что надо хорошо протянурь клеммы на аккумуляторе - чревато спаленным блоком. Аккумулятор у меня стоит 45Ач Изменено 12 августа, 2013 пользователем moroziha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Блок зажигания и зарядка на простых двухтактниках нигде не пересекаются. Так что спалить что то невозможно, кроме дополниткльных приборов подключенных в цепь генератора. Так что скидывай и меряй. При хорошем газу без акк может вольт 30 показать, если все исправно. И чет я засомневался - может у тебя там просто выпрямителя нет? Или, скорее всего один из диодов буцкнут. Без выпрямителя катушки генератора уже бы в уголь превратились. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проф Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) 0.5 а - заряжаться будет дня три-четыре Это очень спорное утверждение. Т.к. разряженная батарея берёт с генератора больше ампер, а заряженная - меньше. Это хорошо видно на автомобильных амперметрах, когда АКБ отдала много тока в стартерном режиме, то первые минуты работы мотора, она восстанавливает себя большим током, а после - стрелка смещается ближе к нулю. moroziha правильно посоветовали, лучше воспользоваться вольтметром. А амперметром можно замерить ток потери (при выключенном моторе). Если будут амперы "в разрыве" - то значит есть паразитный потребитель (хотя какой может быть паразитный потребитель в лодочном моторе? ). Изменено 12 августа, 2013 пользователем Проф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Выше написано, что при неработающем потребление отсутствует. И на моторах без регулятора все не так, как на авто. Даже полностью заряженный акк может брать ток и вскипеть. Мощность генератора у 30-50 сил 70-80 вт и напряжение не ограничивается, на акк может быть до 16 вольт в полную тапку. Мерять надо, эт точно. По вольтажу на разных оборотах можно все понять. Кстати, не сказано конкретно, что за мотор. Может там супер-пупер четырехтактник с впрыском. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Так ведь нельзя на заведенном снимать клеммы, спалить блок можно, немного раньше кто-то писал о, что надо хорошо протянурь клеммы на аккумуляторе - чревато спаленным блоком. Аккумулятор у меня стоит 45Ач При заведённом моторе генератор вырабатывает эл.во и выдаёт в бортовую сеть, где нагрузкой сидят лампы накаливания (в роли активного сопротивления) и АКБ. При отсоединённой АКБ - 100% лампы питаются от гены. Если из нагрузки только АКБ и эту АКБ отключить то в бортсети произойдёт скачёк напряжения и что-нибудь (выпрямитель,регулятор,тахометр) "сгорит". Не клеммы - а минусовую клемму снимать! АКБ всё равно ,но автоприборы с цифровой начинкой плохо реагируют на обрыв " + ". Это очень спорное утверждение. Т.к. разряженная батарея берёт с генератора больше ампер, а заряженная - меньше. Это хорошо видно на автомобильных амперметрах, когда АКБ отдала много тока в стартерном режиме, то первые минуты работы мотора, она восстанавливает себя большим током, а после - стрелка смещается ближе к нулю. moroziha правильно посоветовали, лучше воспользоваться вольтметром. А амперметром можно замерить ток потери (при выключенном моторе). Если будут амперы "в разрыве" - то значит есть паразитный потребитель (хотя какой может быть паразитный потребитель в лодочном моторе? ). И чего спорить ? да разряженная берёт больше - но Мороз пишет 0.4-0.5 А. На автомобиле АКБ берёт больший ток - так и генератор от 250вт. и до .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Если без рубки, то где-то 3-3,5т.р. А что у вас за поликарбонат такой? Или просто цена спикулятивная?Посмотрел цены на монолитный поликарбонат по Перми, около 5000 руб за 6 кв.м. На лодку надо метр-полтора квадратный.Надо в стеклорез зайти посмотреть сколько стоить будит.Просто лист на одну лодку брать затратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Серёжа( Геннадич) Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 У знакомого лопнула ПВХашка от перегрева, простая, не моторная, хорошо, что на берегу... Кто клеил, нюансы какие-то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти