Z40 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Вот и я говорю, на волжанку похожа и масса не так велика, 220 кг. Да весь новодел, это одно и тоже, никакой индивидуальности. Что волжанка, что прочие вель, вин, вят и прочие боты. Незначительные отличия ни на что не влияющие. А уж насчет веса верить производителям, себя не уважать. Везде АМГ-5, днище 3, борта 2, а веса у одинаковых по размерам лодок гуляют от 190 до 260 кг))). Мне беркут понравился, но это только потому, что он покрашен браво Изменено 10 мая, 2016 пользователем Z40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Следующий шаг - тридцатка с полноценным ду, потом - корпусок поменять на побольше, дальше - сороковка иль полтинничек просятся. Завершающим аккордом - четырёхтактничек... :) Витя твои слова да богу б в уши, по идее на крымчик и 25ки четырёх тактной хватит,но нынче много 30ок продавали,так что всё в планах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 но это только потому, что он покрашен браво так это мелочи.тыж судно покупаешь а не краску.на ровные борта можно че хошь нанести при желании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Беркут L-ка ничего так смотрицо, но цена злая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 так это мелочи.тыж судно покупаешь а не краску.на ровные борта можно че хошь нанести при желании. Чет сомневаюсь, что в берах порошковой краской можно покрасить. Все прочие - ненадолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Ты чета АА не на ту сторону вопроса смотришь. Мы те для индивидуальности зеленую полосу вдоль борта заи..ним. Не хошь зеленую ,заи..ним красную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Ты чета АА не на ту сторону вопроса смотришь. Мы те для индивидуальности зеленую полосу вдоль борта заи..ним. Не хошь зеленую ,заи..ним красную. Я не про то, Просто совколодки издалека отличаешь, даже по брызгам, коза там или прог идет. А современные пока название не прочитаешь, хрен поймешь, что за тазик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Тогда какова тебе орион не пр нраву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Тогда какова тебе орион не пр нраву. Все из-за того, что АА танкист и ботов не любит. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Тогда какова тебе орион не пр нраву. Название не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Порошком в Соликамске целый завод красит. Можно под античную медь зае...нить зеленую линию. ))) Чет сомневаюсь, что в берах порошковой краской можно покрасить. Все прочие - ненадолго. Изменено 10 мая, 2016 пользователем Blacksmith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Юрка я померю завтра и позвоню вот только как нержа гнётся? Володя, скажи размеры пластины, есть 1,2,3 мм, размеры небольшие. тройка точно толстая будит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 А все таки,какая?в какую сторону читать,смотреть ,изучать? Так это ... по целям надо подбирать. Прогресс- 4 конечно хорош. Мотор естественно 700 кубовый нужен, больше ни к чему совсем. Не убитый корпус найти практически не возможно. По советским и так все ясно. К5, П4, Обь 3, днепр рулят. Из поменьше Обь-М и Ока - 4. Только им всем лет по 30 уже. Воааще верное заявление. Завершающим аккордом Да ты Витя оптимист. Так быстро всё не закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Так это ... по целям надо подбирать. Прогресс- 4 конечно хорош. Мотор естественно 700 кубовый нужен, больше ни к чему совсем. Не убитый корпус найти практически не возможно. С нового года просматриваю авито в поисках корпуса прогресса 4, ничего внятного не попадается. Очень много вторых. Четвертые в основном убитые мощными моторами и хождением по волне. Сороковка для прога хорошо, но корпус переодически придется ремонтировать как ни крути. Знакомый после капитального ремонта прог4 под мерком 40 убил за сезон, просто полопался. Думаю есть ли смысл смотреть вторые прогрессы, насколько я понял Виктора тридцатки им за глаза для неспешного хождения, при этом груженный он выйдет на глиссир. А по большой волне так на малом ходу он спокойно идет. Как вариант 25-30 4т, относительно недорого и экономично. У брата коза с тридцаткой, так после того как на большой волне он нырнул в волну и выбил лобовуху, и не он один такой, тоже ходит по волне аккуратно на малом. Коза тоже сочится под тридцаткой начитнает со временем. Глядя на цены на моторы грустно становится, перед новым годом мерки и тохи 30 4т по две сотни были. Буду холить и лилеить что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 П-2 конечно корпус значительно покрепче. Больше 30 л.с. нельзя, да и не надо. С волной конечно совсем не дружит. По обитаемости ему равных нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) У меня братаны всю жизнь на П-2 ходят, с детства. Сейчас под импортными тридцатками. И лучшего им не надо. Надо просто понимать ограничения и забить на гонки. С волной не то, чтобы не дружит - просто забрызгивается сильно при определенных курсах. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Д. Руми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 У меня братаны всю жизнь на П-2 ходят, с детства. Сейчас под импортными тридцатками. И лучшего им не надо. Надо просто понимать ограничения и забить на гонки. С волной не то, чтобы не дружит - просто забрызгивается сильно при определенных курсах. Витя, не вводи народ в заблуждение. У П2 мореходности вообще нет. Как то в июне возвращались компашкой, только прошли Таман и внезапно налетел шквал.Я с женой на козе спокойно на среднем парней догнал и обалдел, их через раз заливало! И носом к волне вставали и боком, бесполезно. Чуть реально не утопли, один рулил, двое воду черпали. Кое-как в итоге к полянке пристали, в лодке вода по слани. Это произошло лично с нами, на наших глазах, жена может рассказать тебе про этот случай. И чел этот давно и до сих пор на "Титане" стоит, Кочегар точно его знает. Это при том, что коза уступает П4 по мореходности. ЗЫ. Насчет братанов.... а кому и кобыла невеста(с) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Ну я ж сказал - забрызгивается. Но не перворачивается ведь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Чуть реально не утопли, Андрей, ну они точно просто не правильно расселись и погрузились. Моя первая самостоятельная поездка была примерно такой же. А ещё мотор маленько не правильно был установлен. По исправлении косяков, ... больше страшно не было. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Кочегар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Андрей, ну они точно просто не правильно расселись и погрузились. Рома, о чем ты? этот человек с детства на воде и именно на этой лодке, сначала с отцом, потом сам, ему щас за полтинник, он по воде прошел в три раза больше чем ты, и на Лысь регулярно ходил. Там опыта выше крыши. Ну оччень аккуратный П2 с вашей базы, до сих пор под вихрем, наверно понял, о ком я. Тогда их было двое нетолстых мужиков и пацан лет 14-15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Таки мне тот П-2м тоже не от кого попало достался. Тесть на нём с 76 г бороздил. Наталья на воде выросла. Однако мотор дофига поджат был, и опыт он не успел мне передать. Пришлось талмуты читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Володя, скажи размеры пластины, есть 1,2,3 мм, размеры небольшие. тройка точно толстая будит Спасибо, вопрос снят, решил не заморачиватся с нержавейкой, нержа гнётся плохо, сегодня сделал выкройку пластины из черняги 3мм, просто потом хорошо покрашу и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 С волной конечно совсем не дружит низкая скула ему мешает. При боковой волне аж руль с рук выбивает. И курс лодки меняется. Про обитаемость +100500. У П2 мореходности вообще нет. есть 2 прогресса. Один Оренбургского завода, другой куйбышев. Так вот они даже по разному ходят. Щас не вспомню сходу внешние отличия. Но вот форма крыльев птички днища прогресса разная, и идут они по разному.А вот вспомнил один из признаков:планка на задке сверху ,куда крышка моторного отсека вставляется имеет разную длину. У куйбышева длинная у оренбурга короткая.есть еще некоторые ещё мотор маленько не правильно был установлен. По исправлении косяков, ... больше страшно не было. я так приобрел свое боевое крещение на П2. Первый в жизни выезд и сразу "под гору".у лужков пришлось крутанутся и уйти в самое устье ситовки. Откуда больше суток выйти не мог.прог играл в нырки по настоящему.в кормовом рундуке под водой спрятался и АКБ и бак. Вычерпать было нереально.обратно в сторону базы шел в сопровождении 3ех казанок и к ним на калийщик и ушел.воды попил вдоволь. Потом какое то чутье меня привело к тому что нужно на пару дырок откинуть мотор и я не узнал лодку.на ней можно передвигаться с комфортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey31121961 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Когда будет-Рев мотора туман?Но с НЕНАГЛЯДНЫМИ?!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Килеватость на транце это одно, а по волне длина рулит. Хоть 30 гр. сделай, все равно 5м-ю лодку будет долбить Лодки классифицируют по килеватости на транце. Если совру- пусть учёные поправят. Плоскодонки (крым,метла) до 4 градусов. Килеватые (ока,днепр) 17 градусов и больше. "Долбит" зависит от расстояния между волнами и длинныскорости лодки. В районе Пожвы высота волны лодку не видно ,но волны пологие с большим расстоянием между гребнями - никакой траски. Чем ближе к Таману шаг волны короче - тем чаще гадаешь как бы "нос" помягше уронить. .... равных нет. "Сарепта" - чемпион ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти