Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, у нас год назад делал, но где не знаю через знакомого делал, винт сдал потом забрал, ровняли по лекалам.

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Стоило 500 рублей, если получится узнать где напишу.

  • Нравится 1
Опубликовано

Привет,рыболовная братия! Встал выбор лодки ПВХ,моторно-гребной,на двух человек.Бюджет до 20 тыс.Для недальних выездов на спин.Что посоветуете?

Опубликовано

"Курить" форум. Тут энтих советов ... Как вспомню, ржать начинаю, а меня сейчас нельзя))

Опубликовано

Бюджет до 20 тыс

В этом бюджете, думается, разницы между производителями аще никакой нет, практически.

У всех - одинаковые параметры и какчество.

 

Длина - 290-320.

Мотор - до 10 л.с.

Опубликовано
... выбор лодки ПВХ,моторно-гребной,на двух человек.Бюджет до 20 тыс.

Под конец сезона присмотрись к б/у, не старше 5 лет от даты выпуска и длиной не меньше330см. П-образная всяко крепче удобнее чем О-образная.Собственный вес парахода-важно,а грузоподъёмность - вааще не важно.
Опубликовано (изменено)

А почему ?

Срок службы изделий, ПОРЯДОЧНЫХ фирм, указан в паспорте 3-5-7-10 лет. С возрастом формальдегид :-$ испаряется . Пластмасса(резина) теряет эластичность.Как пример тормозные шланги на авто. Изменено пользователем Директор
Опубликовано

Срок службы изделий, ПОРЯДОЧНЫХ фирм, указан в паспорте 3-5-7-10 лет. С возрастом формальдегид :-$ испаряется . Пластмасса(резина) теряет эластичность.Как пример тормозные шланги на авто.

Во как, а почему тогда моя старенкая ПВХшка баджер 340 всё в отличном состоянии :-k
Опубликовано

Сначала тоже подумывал,может,б/у взять.Но все-же на новой как-то надежнее...Без всяких наворотов,транец да пара скамеек.Интернет курю,отзывов полно всяких,голова пухнет. Лет восемь назад взял 3-х местную китайку сеахавк,нычне по швам пошла,выбросил. Вот и думаю,раз китайка столько прослужила,может другой фирмы понадежней взять. Конечно,был бы богаче-не раздумывал особо. Потому и советов прошу.

Опубликовано

В сумке в гараже? ))

Да,но так то год назад накачивал и прокатился даже,только Тошка застоялся, нет малого газа,а лодке хоть бы хны.
Опубликовано

Сначала тоже подумывал,может,б/у взять.Но все-же на новой как-то надежнее...Без всяких наворотов,транец да пара скамеек.Интернет курю,отзывов полно всяких,голова пухнет. Лет восемь назад взял 3-х местную китайку сеахавк,нычне по швам пошла,выбросил. Вот и думаю,раз китайка столько прослужила,может другой фирмы понадежней взять. Конечно,был бы богаче-не раздумывал особо. Потому и советов прошу.

А что вы хотите от самого дешёвого Китая? Восемь лет при ее цене нормально. Можно здесь что-то посмотреть:

http://www.badger.ru/profit/end_exemplar/oldboats/

Опубликовано

Нашелся в закрамах сей девайс, предположительно от ветерка-8. Насколько редок и ценен?

post-295-0-18298400-1534746570_thumb.jpg

post-295-0-39123100-1534746603_thumb.jpg

Опубликовано

Не похож на 8-й. Цифирки плохо видно... Читал, что были с изменяемым углом, но большеват для 8-ки, как кажется..

Опубликовано (изменено)

Циферки - шаги винта: 220, 280, 300

Изменено пользователем Migon
Опубликовано

Не похож на 8-й. Цифирки плохо видно... Читал, что были с изменяемым углом, но большеват для 8-ки, как кажется..

Может от Нептуна 23? У нас в семье других моторов не было.

Опубликовано (изменено)

Циферки - шаги винта: 220, 280, 300

Это не ветерка 8. Там 170 грузовой, 210 скоростной (по-моему)

 

Может от Нептуна 23

По нептунам - это к Роме.

Изменено пользователем phantomAC
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот перед поездкой на рыбалку замутили такое сравнение двух лодок. Может кому интересно будет.

Обе лодки для движению по мелководным рекам с перекатами и валунами.

Опубликовано (изменено)

Всем Доброго Времени !

Недавно захондрил мой мот : Тоха 50 MFS .

Расписывать долго - вообщем первые симптомы : уровень масла стал уходить , посторонний звук и запах жжёного фередо .

Залил масло по верхнюю метку на маслянном щупе , завёл , мот прогрелся - обороты ХХ устаканились в 850 . Вольф едет со мной . От Мелькомбината прошли до Калийщиков и обратно на максимуме . Пришли на базу . Поднимаю щуп , уровень масла на минимуме и запах гари .

Сегодня забрал мот после ремонта , повесил на транец , завтра спуск на воду и заводить .

Вот заснял кино

Хотелось услышать мнения - прокладка ГБЦ расслоилась , из-за чего ?

Человек , который делал мот сказал , что водички в цилиндрах не было , масло было в каналах охлаждения .

Отредактирую пост : добавлю фоты ,

Внешняя поверхность верхней и нижней половинок прокладки .

423846dd96d938de511077b736f8e3b5.jpg

Внутренние поверхности , резиновое покрытие или х.з. что там должно быть ? Местами присутствует .

ae4baa9bccebbf92589b496ee2359b49.jpg

6c7c101c9f66085b30bb2589f7147547.jpg

Штамп прокладки ? Местами есть "резина" . Местами нет .

???

Изменено пользователем Taman
Опубликовано

Привет!

А мот не грелся? где то читал что у Тох это проблемма, сам малыша перегривал МФС 3.5,у них решётку часто забивает и струйка маленькая,а если чуток перегрел от сюда и раслоение прокладки,другого не вижу.Ещё читал что металические прокладки хреновые,ставят с ремкомплекта асбестовые и тогда всё получается хорошо,как то так.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...