Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Дорогу к базе Калийщик затопило.

Два часа назад - воды над дорогой не более 40см. Левый (если заезжать на базу) край дороги обозначен белыми кирпичами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

только с покраской закончил. Доволен как слон, получилось супер, вот сколько простоит? Потом фотки выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два часа назад - воды над дорогой не более 40см. Левый (если заезжать на базу) край дороги обозначен белыми кирпичами.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди!помогите советом где можно пристроить баджер 340 на лодочной базе на лето.

энергетик, калийщик... на первой говорил с комендантом, на второй знаю, что можно, но был только сторож,

надо кого-то из начальствующего состава дождаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю работы по стабилизатору, собрал схему . На аналоге д814д и трех диодах им навстречу получил 13,8 В. На двух КС515А без диодов получилось 14,4В. Какой вариант лучше? Думаю что делать с охлаждением и корпусом, есть кусок радиатора охлаждения по размерам должно хватить, запихать все это дело в пластиковую трубку и залить казанским герметиком (или эпоксидкой, тоже вопрос), получится на вид что-то типа конденсатора. Есть ли смысл цеплять после диодного моста конденсатор на 4700 мкФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

энергетик, калийщик... на первой говорил с комендантом, на второй знаю, что можно, но был только сторож,

надо кого-то из начальствующего состава дождаться

спасибо за беспокойство, а можно добыть телефончик начальствующего состава заранее благодарен,обеих баз,и где находится энергетик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где находится энергетик.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.382813&lon=56.726661&z=17&m=ys

на счет телефонов не знаю, сказали просто подъехать... сам еще пока тоже на суше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз СПАСИБО,а в какое время лучше подъехать.

Просто днем рыбалил на канале и заехал... часа в 2-3 дня был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... 13,8 В.... 14,4В. Какой вариант лучше?

Для 12 вольтовой автомобильной свинцово-кислотной стартерной... лучше 13.8 . При 14.4 возможен перезаряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать условия работы на лодке и на авто. На лодке будет скорее недозаряд. И максимальное напряжение будет только на высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия похожи,даже мягше. Стартер меньше-потребляемый ток меньше. Не требуется ток холодной ( -18) прокрутки [-( . Требования акб (свинцово-кислотная) те же. НЕ переворачивать. Напряжение 1.8 - 2.2 вольта на каждый элемент батареи. Если производитель обещает максимальные 80 (для "ямаха 40") ватт от гены,то вполне логично это " будет только на высоких оборотах". А сколько ампер,какого напряжения и на каких оборотах маховика смотреть по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исхожу из следующих реалий водномоторной практики:

Пробеги небольшие, час - два максимум.

В полную тапку мало кто ходит, не экономично. Крейсерские обороты 4000-4500.

Акк используется зачастую на стоянках.

При рыбалке часто пуск-стоп. При троллинге заряда нет.

В этих условиях акк скорее недозаряжается и напряжение чуток повыше позволит ему заряжаться лучше. При этом основная функция регулятора - защита бортовой сети от перенапряжения в случае слетания и окисления клемм - выполняется. 14,4 вольта вполне безопасное напряжение для приборов и прочих потребителей.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё плюс к аргументам дяди Рума. В лодке температурный режим акума чаще всего ниже на несколько десятков градусов, чем в моторном отсеке авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добью примером. Сузука 4т со штатным регулятором держит выше 14,4.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1444461&t=1444461

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил винты. Лодка загружена - всё с собой, даже воды 15 л. и я с сыном - 125кг.

10 3/8 * 13 (штатный).

4000об/мин - 35.4 км/ч.

4500об/мин - 42.4 км/ч.

5000об/мин - 47.7 км/ч.

MAX 5300об/мин - 49.9 км/ч.

Румовский Солас 111*13 Большое спасибо за предоставленную возможность протестить винт под свою лодку.

4000об/мин - 38.4 км/ч.

4500об/мин - 42.2 км/ч.

5000об/мин - 47.9 км/ч.

5250об/мин - 50.0 км/ч.

Интересный нюанс, на 4т.об. , перепроверил.

Замеры на одном и том же участке, в течение часа (без течения).

Вывод. 13ые винты не раскручиваются, в качестве запаски ищу 12ый. "Десантник" был прав.

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные результаты...У меня, почему-то, когда стоял родной Ямаховский 13-ый винт, был жестокий перекрут, даже когда гружёный шёл. Давал максимум 2/3 газа, дальше мотор орёт, а скорости не добавляется. Купил на Баджере Hustler алюминиевый 10 3/8 х 14', вот с ним стало получше, хотя перекрут немного остался, стал давать 3/4 газа. По оборотам не скажу, тахометра нема (вернее есть, но не поставил пока), по скорости - 48 км в час, по ЖПС смартфона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без оборотов говорить не о чём.

Мотор и лодку, загрузку? Напомни.

48 максималка?

Возможно Машенька ещё не все возможности накатала(15 ч.) .

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прог-4, Ямаха 40XWS, загрузка - 3 тела, 40 л. бенза, шмурдяк на 2 ночёвки. 48- это скорость до возникновения перекрута. Согласен, без знания оборотов разговор не предметный. Но что имеем, то имеем. Может нынче поставлю тах, будут цифры - будут мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, сообразно с личным пониманием процесса, мотор выставлен идеально. АКП параллельна килю, заглубление 15 мм(без учёта упругой деформации транца). К сожалению после 4800об/мин лодка срывается в дельфин(при этой загрузке), В общем то на это пока забил - за пределами нормальной эксплуатации(4600 - MAX)

 

Прог-4, Ямаха 40XWS, загрузка - 3 тела, 40 л. бенза, шмурдяк на 2 ночёвки. 48- это скорость до возникновения перекрута. Согласен, без знания оборотов разговор не предметный. Но что имеем, то имеем. Может нынче поставлю тах, будут цифры - будут мысли.

Так то у нас редуктора разные. Результат ожидаемый.

Шмурдяк у меня на весь сезон одинаковый, жрачки на пару суток прописано. В отдельные поездки допы по желанию.

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то у нас редуктора разные. Результат ожидаемый.

 

Точно, это я упустил...У меня редукция 2,0, у тебя 1,85. Мотор у меня выставлен так-же, 1.5-2 см ниже киля.

Изменено пользователем Migon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, это я упустил...У меня редукция 2,0, у тебя 1,85. Мотор у меня выставлен так-же, 1.5-2 см ниже киля.

По заглублению думаю самое то. На днях на волне воздух прихватил, но в отличие от Нептуновской ноги, газ сбрасывать не пришлось. Всё само пришло в норму. Про вихрёвскую и говорить не стоит.

Простите мне уже эти сравнения. :eo: АКП у Машеньки действительно более развита чем у Нептуна.

Изменено пользователем Роман Ч
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...