Перейти к содержанию

Лента авто новостей


Рекомендуемые сообщения

Это будет незаконная публикация информации содержащей персональные данные. Соотв. при попытке такой список обнародовать, можно смело идти в суд.

За ФИО и год рождения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это будет незаконная публикация информации содержащей персональные данные. Соотв. при попытке такой список обнародовать, можно смело идти в суд.

ты хорошо изучил Белорусские законы? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верховный Суд: за ДТП из-за ям должны отвечать дорожники

 

Также Верховный Суд подчеркивает, что, согласно Госстандарту, ямы на дорогах не могут быть по длине больше 15 см, по ширине 60 см, а по глубине 5 см.

 

А разве стандарт на ямы не изменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хорошо изучил Белорусские законы? :wink:

это был ответ на твое "нам бы такое замутить". если "нам" - это в Беларуссии, то у них, если не ошибаюсь, хоть и нет прямого закона о защите персональных данных, есть просто закон «Об информации, информатизации и защите информации", в котором данные аспекты все равно проговариваются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший генеральный директор ОАО "Уралкалий" Александр Поликша обратился 15 декабря с открытым письмом к губернатору Пермского края Чиркунову О. А. и главе Усольского района Шехматову Г. П. Поводом для его обращения стала "ненормальная ситуация с сельскими зимними дорогами в Усольском районе".

 

Уважаемый Олег Анатольевич!

 

Ненормальная ситуация с сельскими зимними дорогами в Усольском районе заставила меня написать это открытое письмо.

 

Олег Анатольевич, Ваша позиция как губернатора Пермского края не заниматься сельскими дорогами, ведущими к посёлкам, где численность населения меньше 100 человек, не чистить их от снега привела к полной изоляции жителей, лишила возможности населения пользоваться медицинской помощью, почтой, магазинами.

 

Зная Вашу позицию, глава Усольского района Шехматов Г. П. не реагирует на многократные обращения по чистке дорог от снега, что ставит сельское население в бедственное положение.

 

Глава района не требует от фирм, ведущих вырубку леса и использующих сельские дороги, приведение их в порядок, что входит в условия договоров. Дороги, перепаханные тяжёлой техникой, становятся непроезжими.

 

Глава Усольского района Шехматов Г. П. не требует выполнения условий «тендеров» по чистке сельских дорог, и запланированные деньги уходят неизвестно куда. Это повторяется из года в год. Таким образом населённый пункт Таман и другие населённые пункты полностью отрезаны от внешнего мира.

 

Олег Анатольевич! В 2009-2010 годах строилась дорога Усолье – Пожва, принципиально очень нужная. Но трасса дороги не отражает нужды сельских жителей. Дорогу повели к нефтяным месторождениям через п. Шемейный, п. В. Кондас. Необходимо было бы нанизать на эту дорогу все деревни, находящиеся по берегу реки Кама от Усолья до Пожвы, что дало бы мощный толчок, социальному развитию региона и сократило бы дорогу на 60 км. К сожалению, это не сделано.

 

Убедительно прошу Вас, Олег Анатольевич, в рамках Российской программы «Сельские дороги» отсыпать дорогу в п. Таман, предусмотрев системную уборку и чистку её от снега. Принять незамедлительные меры по системной очистке сельских дорог в зимнее время.

 

Олег Анатольевич, Вы часто бываете у своей семьи в Швейцарии. Изучите их опыт, посмотрите, как относятся к своим согражданам власти – там даже отдельные хутора, дома имеют отличные подъезды и дороги во все времена года. Российские люди тоже достойны нормальной жизни без второсортности и дискриминации.

 

Почётный гражданин Пермской области

Почётный гражданин города Березники

А. М. Поликша

15 декабря 2011 г.

 

http://www.nk.perm.ru/news.php?news_id=33544

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это понятно, раньше поликше дорогу УК делал в таман, сейчас москвичам такой досуг не нужен, самому дорогу чистить накладно. :dada:

 

хотя со всех сторон Александр Поликша прав, села существуют и дела там совсем плохие.

 

ставлю плюс :dada:

Изменено пользователем alexo
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Так вот кто ту базу отдыха выкупил! :-k Небось по остаточной стоимости, тыщ за сто. :lol:

 

Мило, мило. О сколько нам открытий чудных, приносят на берфоруме посты. :wink:

А от базы до самого Тамана еще немного надо было проложить, не стали делать. О народе думает, о России. Отдохнуть бы ему надо, лет 15 строгого...

  • Нравится 1
  • Плохо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многочисленные претензии жителей Тамана Шехматову Г.П. по поводу строительства дороги до села, однажды он ответил: "Зачем строить дорогу в никуда?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот кто ту базу отдыха выкупил! :-k Небось по остаточной стоимости, тыщ за сто. :lol:

 

Базу выкупил Железов. А у Поликшы там дом построен недавно (наши отопление монтировали). :dada:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Транспортный налог предлагают заменить на экологический

1912201109.jpg

 

Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Чиновники рассчитывают, что так старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более "чистые" автомобили

 

В числе других мер по стимулированию обновления автопарка страны Дементьев назвал такие предложения, как запрет на въезд в центр города старых, неэкологичных автомобилей и субсидирование покупки экологичных транспортных средств государством, передает ИТАР-ТАСС.

 

Как заявил сегодня замминистра промышленности Андрей Дементьев на заседании Совета главных и генеральных конструкторов, которое проходило на "АвтоВАЗе", изучается возможность "замены транспортного налога на экологический". По словам чиновника, это делается, чтобы старый "грязный" транспорт стал невыгодным, и люди делали выбор в сторону более экологичных машин.

 

Тем временем, дорожные эксперты сделали вывод, что главная проблема дорожной отрасли – нехватка инвестиций. Большую часть финансовой нагрузки предлагается возложить на пользователей дорожного хозяйства, то есть автовладельцев страны. В настоящее время водители обеспечивают некоторую часть инвестиций в дорожную отрасль, оплачивая транспортный налог и акцизы на топливо.

 

Какую именно часть составляют данные выплаты, эксперты не приводят. Зато они подсчитали, сколько надо взять с каждого водителя в год, чтобы обеспечить нужные показатели – 20 тысяч рублей в среднем по стране и 45-50 тысяч рублей для автовладельцев мегаполисов.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую именно часть составляют данные выплаты, эксперты не приводят. Зато они подсчитали, сколько надо взять с каждого водителя в год, чтобы обеспечить нужные показатели – 20 тысяч рублей в среднем по стране и 45-50 тысяч рублей для автовладельцев мегаполисов.

Как меня зае...ли эти е...ые эксперты... Откуда взяты эти цифры? Где расчеты? Кто дал им образование? Почему нам не доплачивают за то что мы ездим на АвтоВАЗе и покупаем их продукцию? Куда идет транспортный налог? Куда идет налог, который заложен в бензин? Эй, эксперты, где вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О...ели совсем уже пи...расы!!!! О_О

 

 

Как меня зае...ли эти е...ые эксперты... Откуда взяты эти цифры? Где расчеты? Кто дал им образование? Почему нам не доплачивают за то что мы ездим на АвтоВАЗе и покупаем их продукцию? Куда идет транспортный налог? Куда идет налог, который заложен в бензин? Эй, эксперты, где вы?

Все на Болотную площадь! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как меня зае...ли эти е...ые эксперты... Откуда взяты эти цифры? Где расчеты? Кто дал им образование? Почему нам не доплачивают за то что мы ездим на АвтоВАЗе и покупаем их продукцию? Куда идет транспортный налог? Куда идет налог, который заложен в бензин? Эй, эксперты, где вы?

Куда, куда-в бюджет-закрома родины. А бюджет уже пилится каждым по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высер не о чем, таких предложений по 100 в неделю предлагают. Че паниковать то? Какой то Х сидит и пишет чепуху для через чур ранимых жителей России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талон технического осмотра появится в электронном виде

 

Впервые в России появится единая автоматизированная информационная система, в которой будут храниться все данные о талоне техосмотра. Сотрудники ГИБДД всегда смогут свериться с этой базой данных.

 

Сам талон теперь не будет менять свой цвет, он всегда будет зеленым. Таким образом, скорее всего, правительство старается удешевить эту полиграфическую продукцию, пишет сегодня "Российская газета".

 

В самом талоне и в его электронной версии будут указываться идентификационный номер транспортного средства (VIN) вместо регистрационного номера. Для тех машин, которым VIN не присвоен производителем (этим грешат все праворульные "японцы"), в графу "Особые отметки" будут заноситься другие идентификационные данные.

 

Также в талоне будут указаны наименование оператора техосмотра, его номер, фамилия и инициалы технического эксперта. В случае если талон был выдан на неисправную машину, то технический эксперт и оператор понесут за это ответственность. По мнению разработчиков новой системы техосмотра, таким образом продавать талоны станет невыгодно. Слишком велик риск расплаты за выдачу талона без диагностики.

 

В случае утери талона техосмотра, прописана возможность выдачи дубликата. Он выдается на основании сведений из единой автоматизированной информационной системы техосмотра. В нем в графе "Особые отметки" дополнительно указываются полное и сокращенное наименование оператора техосмотра, а также фамилия, имя и отчество эксперта, выдавшего оригинал талона.

 

Напомним, закон о техосмотре вступает в силу с 1 января. Проводить техосмотр теперь будут коммерческие структуры, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков. На переходный период до 2014г. наравне с ними будут работать и государственные пункты техосмотра с участием инспекторов ГИБДД. Каждый автовладелец может выбрать себе пункт по своему вкусу, причем независимо от места регистрации - своей или автомобиля.

 

На пункте Гостехосмотра плата за эту процедуру составит 300 руб. На коммерческом пункте стоимость будет определяться в зависимости от количества процедур, но не выше максимальной, установленной региональными властями по формуле, утвержденной федеральной службой по тарифам.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/12/2011/630736.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля, че всеже придеца проходить? Я уж было думал тупо полисом осаги от них можно будет отмахнуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля, че всеже придеца проходить? Я уж было думал тупо полисом осаги от них можно будет отмахнуться...

 

Уже и полисом не отмахнёшься

Автостраховка подорожает в полтора раза

"Большинство автолюбителей считают ОСАГО просто очередным налогом – добиться выплат непросто, оформление ДТП трудоемко, страховые компании занижают выплаты. Однако в скором будущем платить за обязательное автострахование придется значительно больше. Подготовленный Министерством финансов законопроект, увеличивающий максимальные выплаты по ОСАГО за причиненный имуществу ущерб с 120 до 400 тысяч рублей (за ущерб здоровью – с 160 до 500 тыс. руб.), вызовет значительный рост тарифов. ..."

"... Напомним, что ОСАГО уже успело подорожать, причем сравнительно недавно. 28 июля правительство повысило коэффициенты, и более всего это ударило по молодым и неопытным водителям, а также по жителям больших городов. К примеру, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень и Сургут приравняли к Москве, установив для местных автомобилистов максимально возможный региональный коэффициент. Это значит, что базовую ставку, равную 1980 руб., можно смело умножать вдвое. А дальше – добавлять деньги за возраст (менее 22 лет), стаж (менее 3 лет) и наличие маломощного автомобиля (коэффициенты повысились для машин с двигателями от 51 до 100 лошадиных сил). ..."

"... В регионах ситуация еще хуже. Представим, что вы живете в Иркутске. Вам 25 лет. Права получили два года назад. Под капотом у вашей машины – 80 «лошадок». Вполне обыкновенный портрет обыкновенного автовладельца. На которого распространяется повышение сразу трех коэффициентов (регион, стаж и мощность автомобиля). И если совсем недавно вы могли купить полис за 3861 руб., то теперь придется отдать за него 6294 рубля. Легко представить, во что превратится эта сумма, если вследствие установления ценового коридора ОСАГО подорожает на обещанные 70 процентов.

Любопытно, что рост цен на ОСАГО затронул не только «миллионники» вроде Казани и Челябинска. В общей сложности это коснулось 177 населенных пунктов и 62 регионов. Но, быть может, где-то стоимость полиса автогражданки, напротив, была уменьшена? Совершенно верно: правительство и страховщики проявили небывалую щедрость, снизив коэффициенты аж в шести городах и шести регионах. Лучше всего живется жителям Чечни, где территориальный коэффициент по-прежнему составляет минимальные 0,7. Ниже (0,6) он только в ряде небольших городов некоторых российских регионов. ..."

http://autorambler.ru/journal/events/20.12.2011/560972293/

post-28125-0-10684500-1324371802_thumb.jpg

Изменено пользователем Master Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые в России появится единая автоматизированная информационная система, в которой будут храниться все данные о талоне техосмотра. Сотрудники ГИБДД всегда смогут свериться с этой базой данных.

Ага, конечно, ждите, очередная выдумка, а-ля типо что то делается в этой стране

Еще лет двадцать самым современным оружием ГАИ будет полосатый жезл и радар искра-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и полисом не отмахнёшься

Автостраховка подорожает в полтора раза

"Большинство автолюбителей считают ОСАГО просто очередным налогом – добиться выплат непросто, оформление ДТП трудоемко, страховые компании занижают выплаты. Однако в скором будущем платить за обязательное автострахование придется значительно больше. Подготовленный Министерством финансов законопроект, увеличивающий максимальные выплаты по ОСАГО за причиненный имуществу ущерб с 120 до 400 тысяч рублей (за ущерб здоровью – с 160 до 500 тыс. руб.), вызовет значительный рост тарифов. ..."

"... Напомним, что ОСАГО уже успело подорожать, причем сравнительно недавно. 28 июля правительство повысило коэффициенты, и более всего это ударило по молодым и неопытным водителям, а также по жителям больших городов. К примеру, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень и Сургут приравняли к Москве, установив для местных автомобилистов максимально возможный региональный коэффициент. Это значит, что базовую ставку, равную 1980 руб., можно смело умножать вдвое. А дальше – добавлять деньги за возраст (менее 22 лет), стаж (менее 3 лет) и наличие маломощного автомобиля (коэффициенты повысились для машин с двигателями от 51 до 100 лошадиных сил). ..."

"... В регионах ситуация еще хуже. Представим, что вы живете в Иркутске. Вам 25 лет. Права получили два года назад. Под капотом у вашей машины – 80 «лошадок». Вполне обыкновенный портрет обыкновенного автовладельца. На которого распространяется повышение сразу трех коэффициентов (регион, стаж и мощность автомобиля). И если совсем недавно вы могли купить полис за 3861 руб., то теперь придется отдать за него 6294 рубля. Легко представить, во что превратится эта сумма, если вследствие установления ценового коридора ОСАГО подорожает на обещанные 70 процентов.

Любопытно, что рост цен на ОСАГО затронул не только «миллионники» вроде Казани и Челябинска. В общей сложности это коснулось 177 населенных пунктов и 62 регионов. Но, быть может, где-то стоимость полиса автогражданки, напротив, была уменьшена? Совершенно верно: правительство и страховщики проявили небывалую щедрость, снизив коэффициенты аж в шести городах и шести регионах. Лучше всего живется жителям Чечни, где территориальный коэффициент по-прежнему составляет минимальные 0,7. Ниже (0,6) он только в ряде небольших городов некоторых российских регионов. ..."

http://autorambler.r...2011/560972293/

 

В дополнение остается сказать одно... Да пошли вы нах@й, уроды. :facepalm.jpg:

 

А давайте всей страной рванем в чеченистан жить? А то они там акуели слегка. Да и жить им больно хорошо стало.

 

 

 

Изменено пользователем Данила Владимирыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...