Mcline Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 сравнение цен бредово. Там за 800 000 руб. в базе, с минимальным движком и монопривод. При чем цена указана без налогов. У нас за 1,8 млн. цена в топе, 4WD и с налогами
jimm031 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Во, даже ходить далеко не надо, а Кот уже в другую галактику полетел.
Cattus Erectus Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 сравнение цен бредово. Там за 800 000 руб. в базе, с минимальным движком и монопривод. При чем цена указана без налогов. У нас за 1,8 млн. цена в топе, 4WD и с налогами Это на какой пост ответ? Во, даже ходить далеко не надо, а Кот уже в другую галактику полетел. То есть 30-35% пошлин на иномарки не существует? Сравнение цен на автомобили у нас и с США http://news.rambler.ru/8970507/ Цены на автомобили обнаглели. «Автовести» с Сергеем Асланяном Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за последние два года просто обнаглели. Представительства, назначающие удивительные ценники, оправдываются — «Нам важна прибыльность бизнеса». Это означает, что они привыкли к высокой доходности, и когда упали объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины до 600 000 рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность — синоним бедности. Машина бедняка за 20 000? Да еще класса В или С, проще говоря, иностранные «Жигули»… Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит как автомобиль респектабельного клерка в Америке? С каких пор у нас сопоставим уровень жизни, доход, потребительская корзина… Зато по стоимости машины, на равных привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам и к ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она стоит приблизительно $18600, а в США $13700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи. А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 руб за турецкую машину в стартовой комплектации с единственным мотором 1.8 и механической коробкой, пусть даже она называется Honda Civic (у нас $22466, в Америке $15800). Покупать за эти деньги столь посредственную машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к нам впервые официально пришел бренд Chevrolet, столько стоил Capris Classic, и в то же самое время Civic был по $15000, а Accord за $18000. Кстати, еще недавно (2001) Peugeot 406 стоил $16800, а это ведь настоящая Франция класса D, а прямо перед кризисом за одну и ту же сумму $21000 продавались два несопоставимых автомобиля замечательная Opel Vectra с потрясающим мотором 1.8 (140 л.с.) и бестолковая пустышка Toyota Auris с 1.4. Сегодня справедливый ценник большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. Причем он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке $28050, Toyota Camry у нас $29850, а у них $19720, Kia Sportage здесь $26600, а там $18300, BMW Х5 3.5 тут $93400, а у них $46300, Е-класс 3.5 у нас $80960, а там $40 000. Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда «Автофрамос» готовился к выпуску «Логана» вокруг витала цена его румынского аналога, как раз придуманного для бедняков — 5000 Евро. Это 200 000 рублей. Кто-нибудь видел на «Логане» подобный ценник? Один из топ-менеджеров «Автофрамоса» по этому поводу сказал: «А зачем, если есть спрос при более высокой цене?» Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом. Автовести с Сергеем Асланяном на радио «Вести ФМ». 3
Delerium Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Техосмотр вернется в Россию после конца света выдержка: Владельцы авто старше семи лет и вовсе настроены крайне пессимистично. «Разводка на пунктах ТО для машин старше 7 лет будет осуществляться вне зависимости от технического состояния авто. Берем авто, которое 10 лет назад было выпущено и все это время простояло, – скажут, что все равно что-то надо делать, в зависимости от профиля аффилированного сервиса. Просто будут брать на лапку, вопрос только в том, что аппетиты ограничиваться не будут ничем, а попытка поменять пункт ТО не пройдет – вопрос о том, сколько брать за прохождение без проблем, будет согласован соответствующими директорами. А если учесть, что страховым легко можно спустить негласную разнарядку «авто старше 10 лет – на выбраковку не менее 50%» (а такие мыслишки уже озвучивались...) – то проблемы будут еще и оттуда», – строят мрачные прогнозы на одном из форумов владельцев американских авто.
jimm031 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Это на какой пост ответ? Я так понял мы Форд Эксплорер обсуждаем. Давай сравним цену на него у нас и например, во Франции. Чота вот Франция в голову пришла, как евространа со своей автопромышленностью, но не сверхавтодержава, как например, Германия. Более близкие евроаналоги России приветствуются.
Stan Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Я так понял мы Форд Эксплорер обсуждаем. Давай сравним цену на него у нас и например, во Франции. Чота вот Франция в голову пришла, как евространа со своей автопромышленностью, но не сверхавтодержава, как например, Германия. Более близкие евроаналоги России приветствуются. Ну, Фьюжн во Франции цены начинаются от 526000 (13150 евро) на наши деньги, в России цены на него начинаются от 491800 (12295 евро). Форд Эксплорер новый в максималке в США стоит 45000 $ (1.3 млн. рублей, доллар если по 30 рублей брать), у нас он будет стоить от 1.8 млн. рублей. Фьюжн в Германии стоит от 12750 евро (510 тысяч рублей). Заметим что и зарплаты в Германии больше, чем в России.
Baser Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Новость из разряда "хош верь а хош не верь" но занятно... Почему Opel не продали РФ: раскрыта настоящая причина Западные СМИ раскопали на сайте Wikileaks переговоры американских дипломатов, в которых найдено объяснение странного поведения концерна GM два года назад, когда марку Opel чуть было не продали «Сбербанку». Напомним, что сначала об этой сделке было объявлено практически как о свершившейся, причем российские власти на самом высшем уровне подтверждали, что все переговоры прошли успешно. Впоследствии сделка была неожиданно отменена. По официальной версии, российская сторона тут пострадала, так как она вкладывала деньги в разработку проекта развития Опеля и в проведение различных экспертиз. GM даже выплатил «Сбербанку» компенсацию в размере 13 млн. евро. Но причина разрыва сделки на самом последнем этапе осталась не до конца ясной. Если верить всплывшим секретным переговорам, после подписания соглашений российская сторона начала вносить поправки, которые несколько меняли юридические аспекты сделки. В частности, компания могла перейти под контроль российского автопрома, и опелевские технологии и патенты начали бы бесплатно внедряться в отечественных моделях, чего изначально не планировалось. Видимо, немцы тут почувствовали для себя угрозу: заводы Опеля в Германии так и останутся в состоянии кризиса, а разработки утекут в Россию. Якобы, концерн GM не смог заставить российскую сторону вернуться к изначальным договоренностям, и пришлось сделку отменить. Впрочем, за время пока шли переговоры ситуация на мировом рынке начала стремительно улучшаться, и, конечно, GM увидел для себя новые выгоды в сохранении контроля над Опелем. Этого даже западные журналисты не отрицают.
Delerium Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 я опять не в тему, но актуально: Президент Барак Обама в экстренном обращении призвал нацию объединиться перед лицом серьезной опасности. Рынки падают, закладывая в цены неминуемое сокращение рейтинга США.
Secund@ Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Сейчас в связи с реформой МВД уточняются правила обжалования действий живых полицейских, а как быть с искуственными? На "лежачих полицейских", а точнее, на тех, кто их установил, тоже можно подать в суд. http://www.rg.ru/2011/07/26/police.html
Delerium Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Можно еще успеть оформить полис по старым коэффициентам и сэкономить 10-20%, если обратиться в страховую компанию сегодня. Повышенные тарифы, утвержденные правительством на прошлой неделе, вступают в силу с 28 июля. Подорожание ОСАГО связано с увеличением коэффициентов, зависящих от мощности двигателя, а также с ростом ставок для водителей с маленьким стажем. Кроме того, увеличены ставки во многих регионах. Крупные города теперь приравняли к Москве, увеличив коэффициент до максимального – 2. К таким городам относятся Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень и Сургут. В общей сложности региональные коэффициенты увеличены в 177 городах и 62 регионах России. А в будущем нас ждет еще более значительное подорожание. Планируется поднять базовую ставку на 50%, то есть все полисы подорожают в полтора раза. Кроме того, Минфин внес на рассмотрение правительства законопроект, отменяющий единые тарифы на ОСАГО, которые сейчас действуют во всех страховых компаниях. Каждый страховщик сможет устанавливать расценки по своему усмотрению. взято на steer.ru
James Cash Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Сначала подняли ставки на машины с большим объёмом двигателя, "на старых жигулях и москвичах ещё много пенсионеров ездит, им оплата дорогого осаго не по карману". Теперь на маломощные поднимают-уравнивают, пенсии то подняли, теперь видимо дедушка на москвиче заплатить может. Экономисты хр*новы.
Hexpl0rer Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 А я на прошлой неделе полис на год продлил... и пох на тарифы, если тачку не поменяю.
Чеба Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Можно еще успеть оформить полис по старым коэффициентам и сэкономить 10-20%, если обратиться в страховую компанию сегодня. Повышенные тарифы, утвержденные правительством на прошлой неделе, вступают в силу с 28 июля. Подорожание ОСАГО связано с увеличением коэффициентов, зависящих от мощности двигателя, а также с ростом ставок для водителей с маленьким стажем. Кроме того, увеличены ставки во многих регионах. Крупные города теперь приравняли к Москве, увеличив коэффициент до максимального – 2. К таким городам относятся Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень и Сургут. В общей сложности региональные коэффициенты увеличены в 177 городах и 62 регионах России. А в будущем нас ждет еще более значительное подорожание. Планируется поднять базовую ставку на 50%, то есть все полисы подорожают в полтора раза. Кроме того, Минфин внес на рассмотрение правительства законопроект, отменяющий единые тарифы на ОСАГО, которые сейчас действуют во всех страховых компаниях. Каждый страховщик сможет устанавливать расценки по своему усмотрению.
_AMG_ Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Каждый страховщик сможет устанавливать расценки по своему усмотрению. угу....сначала расценки, потом выплаты.... 1
Гость Sea_soul Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Нехило, однако, пОдняли, увеличение практически в два раза. А еще "базу" пересмотрят, так и вообще под десять рублей страховочка обойдется.
Stan Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Открыто движение на обходе ПолазныМинистерство транспорта Пермского края: Сегодня открывается движение на участке автодороги Пермь-Березники (Обход Полазны). На обходе завершены работы по укладке верхнего слоя асфальта, устройству обочин и монтажу металлического барьерного ограждения. С открытием движения по обходу Полазны сокращается время в пути из Перми до Березников минимум на 15 минут. (с) Источник Изменено 30 июля, 2011 пользователем Stan
Master Yoda Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 (с) Источник При этом получилось, что из Полазны до Бериков на трассу непопадёшь, придётся заворачивать направо и ехать до развязки, а потом обратно :netnet:
DN Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 а кто мешает проехать с Полазны через Дивью? Путь до обхода займет там не более 5 минут.
Master Yoda Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 а кто мешает проехать с Полазны через Дивью? Путь до обхода займет там не более 5 минут. Так может теперь сделать от Полазны до выезда одностороннее движение? На Берики то всё равно выезда нет. :zhal:
Rock2108 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Так может теперь сделать от Полазны до выезда одностороннее движение? На Берики то всё равно выезда нет. :zhal: вообщето между полазной и трассой есть пару деревень так что односторонка не катит
Master Yoda Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 вообщето между полазной и трассой есть пару деревень так что односторонка не катит Дорога то только в одну сторону катит :wink:
Rock2108 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Дорога то только в одну сторону катит :wink: да? а если ты живешь в полазне а твоя бабушка в деревне которая находится между полазной и трассой ты к ней в гости будешь ездить через дивью кольцо и обход полазны?
Master Yoda Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 да? а если ты живешь в полазне а твоя бабушка в деревне которая находится между полазной и трассой ты к ней в гости будешь ездить через дивью кольцо и обход полазны? В любом случае гады :zhal:
Master Yoda Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Toyota готовит новую бюджетную модель для России "На российском рынке может появиться новый компактный седан марки Toyota, собранный на базе модели Etios, которую сейчас выпускают в Индии. Компания Toyota открывает новые рынки сбыта для своего бюджетного седана Etios: как сообщает агентство Reuters, новый автомобиль на базе данной модели, предназначенной изначально для рынка Индии, теперь появится в Китае и Бразилии. Не исключено, что он будет представлен и на суд российских автолюбителей. Новинка с двигателем 1.5 л будет несколько больше в габаритах, чем Etios. В Китае Toyota планирует реализовывать до 200 000 таких авто ежегодно через сеть своих китайских партнеров FAW Group Corp и Guangzhou Automobile Group Co. Цена модели будет чуть меньше 1 млн йен. В Бразилии компания намерена выпускать до 70 000 штук версии Etios, начиная со второй половины 2012 года. В самой Индии к концу 2013 года выпуск модели будет увеличен с 80 000 штук до 190 000 штук." http://autorambler.ru/journal/events/02.08.2011/560969275/ 1
Bax57 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Путин может разрешить поворот на красный свет http://auto.mail.ru/article.html?id=34907 Изменено 4 августа, 2011 пользователем Bax57
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти