surger1984 Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта 3 минуты назад, DN сказал: А все говорят, что врачи мало получают. В 2017 году Веста стоила меньше моей годовой зарплаты. А вот нынче...уже пару лет нужно работать и ничего не тратить, чтобы купить это недоразумение. "Хочешь много получать - много работай" (с). Я у себя дома (жил тогда один) иногда просыпался утром по будильнику в панике: на работе сейчас я или нет. Сутки через сутки? Сутки через 2, или 2 суток через один? А во времена ковида просто на работе в больнице неделями жить не хочешь? Сейчас я уже старый стал, брюзгливый и озлобленный. Караванщик Али не даст соврать. Вестосарай был и куплен на ковидные. Жаль, что в кв в Перми не вложился :(. В отличие от бывших коллег, что теперь в Перми тусят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта 1 час назад, surger1984 сказал: "Хочешь много получать - много работай" (с). напомнило ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 1 марта Поделиться Опубликовано 1 марта 1 час назад, surger1984 сказал: "Хочешь много получать - много работай" (с). На диване не лежим. Без выходных и отпусков. Но Веста все же больше годовой зарплаты стоит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Караванщик Али Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта И при СССР при зарплате в 200-250 рублей (около 3000 в год) Жигуль стоил 5-6 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта (изменено) 16 минут назад, Караванщик Али сказал: И при СССР при зарплате в 200-250 рублей Средняя в СССР была ниже. Тем более в те времена, когда жигуль стоил 5-6 тысяч. Изменено 2 марта пользователем jimm031 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Караванщик Али Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 3 минуты назад, jimm031 сказал: Средняя в СССР была ниже. Значит, нонеча живём лучшее? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 1 минуту назад, Караванщик Али сказал: Значит, нонеча живём лучшее? На перекошенную совкономику нынешнее время так просто не натягивается. В данном случае Жигули, даже за 5-6 тысяч, были неоправданно дорогИ. Как и цветной телик, например, за 755 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 30 минут назад, jimm031 сказал: На перекошенную совкономику нынешнее время так просто не натягивается. В данном случае Жигули, даже за 5-6 тысяч, были неоправданно дорогИ. Как и цветной телик, например, за 755 руб. Государство барыжило похлеще современных дилеров. 3-5 концов. Себестоимость ГАЗ-24 составляла 1750 рублей. Отпускная цена магазина до 1978 года была 9000 рублей. Позднее ~16 000 рублей. Предприятия покупали машину дешевле – за 2 650р. Себестоимость Жигулей ВАЗ 2101 – 1100 рублей. Другие модели классики были немного дороже. Отпускная цена за базовую модель 2101 была 5 500 рублей (для предприятий прайс 2300 рублей). За ВАЗ 2103 просили ~7 500 рублей (цены первой половины 70х, они постоянно повышались https://dzen.ru/a/YMTnwucvkzL36_UX Западные автоконцерны плакали от таких прибылей. Завидовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта хз. откуда ты ты взял про себестоимость, но допустим. Но само понятие себестоимости как и оптовой цены в нынешнем понимании - не тождественно тому, что было в перекошенной совкономике. Т.е. в реальности производство обходилось дороже, просто перевешивалось на население в таком виде. 52 минуты назад, Б/К сказал: Западные автоконцерны плакали от таких прибылей. Завидовали. Нечему тут завидовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Дорогие россияне, похоже, адаптировались к новым ценам и моделям. По итогам января-февраля 2024 года в России продали 221 261 новых автомобилей, +64% относительно января-февраля 2023-го. Такие данные приводит Минпромторг РФ. На легковые машины пришлось 183,3 тыс. единиц, грузовики составили 17,4 тыс. машин, легкие коммерческие автомобили — 17,3 тыс., автобусы — 3,2 тыс., электромобили — 3699 штук. Чуть менее половина (95 тысяч автомобилей) были произведены на территории Российской Федерации. Mitsubishi Motors (MMC) зарегистрировала в России исключительные права на торговые марки ASX, Outlander, Eclipse Cross, Eclipse, Attrage, Colt, Lancer, DI-D, AWS, S-AWC, Triton и другие, следует из свежей выгрузки базы данных Роспатента. А не собрался ли Мицубиси вернуться? Тем более, что из Китая он ушел, совсем ушел. На «ПСМА Рус» возобновили сборку автомобилей Peugeot и Citroën, но не европейских, а китайских вариантов — собираемых в КНР на совместных предприятиях с Dongfeng. Продавать автомобили будут через действующую торговую сеть — дилеров Peugeot и Citroën, с которыми компания «Автомобильные Технологии» подписывает дилерские договоры. Кстати, дилеры „Пежо“ и „Ситроена“ продолжают продавать автомобили, которые ввозят по параллельному импорту. На территории завода заметили Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, и Peugeot 408X. Также в Калуге планируется сборка кроссбэка Citroen C5 X и возобновление производства коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Opel Combo. На заводе Hyundai Motor в Сестрорецке возобновили сборку автомобилей. Пока машины собирают в неспешном темпе — по 5 штук в день. На заводе «здесь и сейчас» есть 2000 полных комплектов для сборки автомобилей Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X. На складах хранятся еще 70 000 комплектов, однако по ним не хватает электронных блоков, ряда штампованных элементов и некоторых других деталей. Их будут дособирать под маркой Solaris по мере закупки недостающих компонентов. ( Корейцы рассчитывают вернуться через два-три года на рынок РФ. Сделка по передаче завода была безденежная, корейцы пожертвовали частью актива (запасом машинокомплектов), чтобы сохранить завод). Российские дилеры начали подписывать контракты с китайской маркой FAW на поставки автомобилей Jetta (седан VA3, кроссовер VS5 и его лонг-вариант VS7). Эта марка создана в Китае концерном VW, и под ее шильдиком продают аналоги VW Polo, Skoda Karoq. Т.е., судя по тенденциям, корейцы-японцы рассчитывают вернуться напрямую. А европейские концерны - через китайские прокладки с поставкой из Китая, со своих совместных предприятий. .................................................................................................................................................... Из китайцев наверняка Чери и Чанган откроют в РФ сборку своих моделей. У Чангана амбициозные планы по продажам в РФ - до 180 тыс шт в год, а такие объемы без локализации сборки не продать. Чанган - возможно на ГАЗе. Новая Волга может оказаться Чанганом внезапно. На ГАЗе был замечен Changan Raeton Plus. Чери - возможно на бывшем заводе Volkswagen в Калуге, или на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта дружище, ты админу хоть пару юаней отчисли из своего гонорара)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frend Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта 18 минут назад, autor59 сказал: дружище, ты админу хоть пару юаней отчисли из своего гонорара)) Перестаньте кошмарить бизнес. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Черная полоса — с работы выгнали, друзья трубку не берут, жена ушла ... Депрессняк. Решил мужик повеситься. Взял веревку, залез на табурет, привязал веревку к крюку, .. Смотрит — за батареей полбутылки коньячка стоит забытая. Слез, открыл, отхлебнул. Закурил.. - Бляя, а жизнь-то налаживается! https://www.autostat.ru/press-releases/57027/ За последний зимний месяц в РФ было реализовано 103 954 новых легковых автомобиля, что на 85,1% больше, чем в феврале 2023 года. На российском рынке по-прежнему доминирует отечественная марка LADA, на долю которой в конце зимы пришлось порядка 28% (год назад ее результат превышал 38%), что в количественном выражении составляет 28 673 проданных экземпляра. Лидером среди иномарок впервые стал китайский бренд Geely, автомобили которого в феврале разошлись тиражом в 12 262 единицы. Следующие семь позиций в марочном рейтинге тоже занимают «китайцы» – Haval (11 974 шт.), Chery (9 933 шт.), Changan (5 993 шт.), EXEED (3 421 шт.), OMODA (3 123 шт.), Lixiang (2 691 шт.) и TANK (2 031 шт.). Замыкает ТОП-10 японская Toyota (1 634 шт.), которая вернулась туда после трехмесячного отсутствия. Все бренды, попавшие в число лидеров рынка, продемонстрировали в феврале положительную динамику. При этом наилучшей она оказывается у Changan (в 12,7 раза), что объясняется эффектом низкой базы. А менее других увеличились объемы реализации у Toyota (+13,6%). За два месяца нынешнего года в России было продано 184 166 новых легковых машин – на 81,7% больше, чем в январе – феврале 2023-го. Здесь «в плюсе» тоже находятся все бренды, причем наибольший и наименьший показатели роста имеют те же Changan (в 14,2 раза) и Toyota (+14,7%) соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проба585 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта чот второй день с утра наблюдаю при съезде с моста усольского в сторону города на столбе типа люстры (красно-синяя) мигает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 1 минуту назад, Проба585 сказал: чот второй день с утра наблюдаю при съезде с моста усольского в сторону города на столбе типа люстры (красно-синяя) мигает... Трудно это не заметить Странно, что про обратную сторону не написали. Там такая же гирлянда перед освещённым поворотом до моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта краевые дорожники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта Очередное, хрен знает какое по счету, предложение по отмене транспортного налога. Теперь от справоросов. https://iz.ru/1667270/2024-03-19/v-rossii-predlozhili-otmenit-transportnyi-nalog?main_click Такой законопроект подготовлен к внесению в Госдуму первым зампредом комитета по бюджету и налогам Александром Ремезковым и главой фракции «Справедливая Россия» — за правду» Сергеем Мироновым. «Изначально транспортный налог был призван взымать с автомобилистов дополнительные средства с целью ремонта и содержания автодорог. При этом главная несправедливость транспортного налога — в том, что он исчисляется в зависимости от мощности двигателя транспортного средства, а не от срока его эксплуатации и других характеристик. В результате одинаковую сумму могут платить те, кто проводит за рулем автомобиля по несколько часов ежедневно, и те, кто выезжает на дачу всего несколько раз в год», — говорится в пояснительной записке к законопроекту В документе отмечается, что более справедливой выглядит схема платить государству не за факт владения имуществом, а за интенсивность его использования посредством уплаты соответствующих акцизов. «В таком случае будет работать принцип «пользователь платит, когда едет», что, безусловно, является более справедливой формой платы. Акцизы на топливо поступают и в федеральный, и в региональные бюджеты, причем с каждым годом пропорция распределения все больше меняется в пользу региональных бюджетов. Так, если в 2020 году регионы получали 66,6% топливных акцизов, то в 2024 году уже 74,9%» «Полная замена транспортного налога доходами от продажи топлива (акцизом) приведет к более справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране. Кроме того, основным аргументом противников отмены транспортного налога является наличие выпадающих доходов бюджетов субъектов РФ в случае отмены транспортного налога», — сказал «Известиям» Миронов. В январе Госдума отклонила законопроект об отмене транспортного налога для инвалидов. Законопроект был внесен депутатами фракции «Справедливая Россия — За правду» еще в ноябре 2019 года, с тех пор сроки его рассмотрения неоднократно переносили. Если примут - бензин подорожает. Но поспособствует приобретению более мощных, тяжелых и безопасных машин. И иметь несколько штук станет не так накладно. Плюсом - всякие снегоходы, катера и моторные лодки. Китайские повозки - в основном помощнее 150 лс, и за 200 лс много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта 3 часа назад, Б/К сказал: Если примут - бензин подорожает. И такой транспортный налог выйдет гораздо дороже, так как цена топлива вырастет не на 3 копейки. Сейчас налог на большую часть авто составляет максимум пару баков топлива в год. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта 6 часов назад, DN сказал: И такой транспортный налог выйдет гораздо дороже, так как цена топлива вырастет не на 3 копейки. Сейчас налог на большую часть авто составляет максимум пару баков топлива в год. Акциз у нас ежегодно увеличивается примерно на 5%. Тем, у кого машинка мощная, за 300 лс - выгодно. Пенсионерам на маломощных - не выгодно. У кого не одна машина и плюсом есть снегоход, катер - выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля В российских регионах все шире используется система поощрений за информацию о нарушителях ПДД, говорится в свежем обзоре правоприменительной деятельности Научного центра безопасности дорожного движения МВД (НЦ БДД). Так, на конец 2023 года в пяти субъектах РФ приняты региональные нормативные правовые акты, где описан порядок выплат за информацию о нарушителях. Все больше российских регионов запускают систему поощрений граждан за данные о нарушителях ПДД, например, о пьяных водителях. Так, в Республике Коми, Вологодской, Нижегородской областях, ЯНАО и Марий Эл уже платят по 3–5 тыс. руб. за каждое подтвержденное нарушение либо дарят билеты в театр или зоопарк. Еще семь регионов пообещали запустить аналогичную систему. Эксперты призывают власти оперативнее реагировать на обращения, отказавшись при этом от материального поощрения. В МВД сетуют на низкое качество фото и видео от граждан. https://www.kommersant.ru/doc/6678766 В Республике Коми за сообщения о нарушениях платят 3 тыс. руб., в Вологодской области — 3 тыс., в Нижегородской — 2 тыс., а в Ямало-Ненецком автономном округе — 4 тыс. руб. В Брянской области премия зависит от степени опасности нарушения: если водителя привлекли за пьяную езду по КоАП, то информатору выплатят 3 тыс. руб., а если по ст. 264.1 УК РФ (повторная пьяная езда), то уже 5 тыс. руб. В Марий Эл бдительным гражданам дарят билеты в кинотеатры, театры и зоопарки. Власти еще 15 регионов ограничиваются грамотами и благодарностями. Еще в семи субъектах РФ разрабатываются документы, где будет предусмотрен порядок поощрения, сообщает НЦ БДД. К примеру, в Республике Алтай планируется установить премию в 5 тыс. руб., а в Ярославской области — в размере 70% от суммы штрафа для нарушителя. Аналогичные правила планируют принять власти Кабардино-Балкарии, Курганской, Омской, Тверской областей, Ненецкого автономного округа. А мы? А у нас? У пенсионеров денех мало, времени - много. Могли бы помочь органам - наказывать нерадивых сограждан за парковку на газоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 29 апреля Поделиться Опубликовано 29 апреля Я за один рейс утренний до Еврохима обогатился бы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T@tyana Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 14 часов назад, Б/К сказал: Все больше российских регионов запускают систему поощрений граждан за данные о нарушителях Было бы здорово ввести такую практику во всех бюджетных организациях с лозунгом "нет коррупции!". Сколько пользы стране будет Мечтать не вредно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая 15 мая запланирован торжественный старт серийного производства Lada Largus. Представительная делегация АвтоВАЗ во главе с его руководителем Максимом Соколовым отправилась на завод «Lada Ижевск». Группу почетных гостей от материнской компании составили все ее вице-президенты, а также специалисты, занимавшиеся переносом и подготовкой на новом месте мощностей для выпуска этого семейства универсалов. В качестве гостеприимных хозяев выступят представители правительства Удмуртии во главе с руководителем республики Александром Бречаловым. первые товарные ижевские Lada Largus 2024 будут доступны в комплектации Classic. Изначально будут доступны как пассажирские версии, так и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Позже на конвейер встанут автомобили в комплектации Comfort. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая (изменено) Электричками наелись? Перепроизводство. В первом квартале 2024 года Tesla выпустил на 46 561 автомобиль больше, чем поставил покупателям. Эти машины отправляются на парковки заводов Tesla, торговых центров и аэропортов. .................................................................................. В Китае китайцы теснят западные компании (импортозамещение!!!), а западным принадлежит половина рынка: Японский автопроизводитель Honda сообщил в среду, 15 мая, о сокращениях штата, при этом представитель компании заявил, что компания пытается договориться о добровольных уходах. Это решение Honda последовало за чередой неудач для старых японских автомобильных брендов в Китае, где растет доминирование местных игроков, таких как BYD, которая навязывает очень жесткую ценовую конкуренцию. Китайские потребители переходят от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям и подключаемым гибридам — сегментам, в которых японским брендам трудно конкурировать с местными компаниями. Honda управляет четырьмя заводами в Китае через предприятие, основанное в конце 1990-х годов, и тремя другими заводами через еще одно СП с Dongfeng, созданное в 2004 году. Продажи легковых автомобилей в Китае упали на 5,8% в апреле, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, на фоне усиления ценовой конкуренции и осторожности потребителей. Изменено 15 мая пользователем Б/К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеба Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 5 часов назад, Б/К сказал: Электричками наелись? Перепроизводство. Многие страны начали отменять льготы и дотации за покупку электро-авто. Плюс повысившиеся тарифы на электроэнергию и низкая ликвидность электричек на вторичке (из-за деградации аккумуляторов) приводят к тому, что цена владения стала выше, чем у авто с классическим ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти