Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, autor59 сказал:

ждем рекламу: лада дастер и москвич аркана - поддержи отечественного производителя! ))

Скорее всего семейство Дастер-Аркана-Каптюр переедет в Тольяттию  В тольятти цех покраски под Весту построили и оборудование закупили, но не запустили.

А в Москве какого-нибудь китайца замутят с Камазом на пару.

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Нафига вы так негативно? Дайте им хотя бы попробовать /начать. Дорога наверх трудна и терниста. 

Изменено пользователем Гыгы
Опубликовано
В 17.05.2022 в 13:57, autor59 сказал:

покатился ком с горы))

интересно - рубли наши или белорусские?

https://naavtotrasse.ru/rendery/maz-5440-2022-2023-rendery.html

 

17.05.png

Но МАЗ не в курсе, что будет это производить!

Опубликовано

Первой моделью «АвтоВАЗа», которая будет выпущена после затянувшегося простоя, станет Lada Granta в упрощенной версии. Их поступление в салоны ожидается во второй половине июня, рассказали опрошенные «Ведомостями» автодилеры.

По словам председателя совета директоров «БН–Моторс» Алексея Подщеколдина, точной информации о комплектациях пока нет. Скорее всего, эти машины будут предлагаться без ABS (антиблокировочная система тормозов), тревожной кнопки ЭРА–ГЛОНАСС, подушек безопасности и электрических стеклоподъемников, полагает он. Более точные данные по комплектациям появятся не ранее следующей недели, сказал Подщеколдин «Ведомостям».

Знает о появлении упрощенной Granta во второй половине июня и топ–менеджер крупного московского автодилера. По его словам, покупателям будет предложено две комплектации. В самом простом исполнении не будет ничего того, что уже упомянул Подщеколдин, а в версии «побогаче» добавят электростеклоподъемники и электроусилитель руля. Обе комплектации будут без экологической прошивки Евро–5, говорит собеседник «Ведомостей». Двигатель – безальтернативный 1,6 литра в самой слабой версии на 90 л. с.

Похоже, в самой «голой» машине не будет ни ABS, ни ЭРА–ГЛОНАСС, ни электростеклоподъемников, ни электроусилителя руля, ни подушек безопасности, говорит источник «Ведомостей» в федеральном автодилерском холдинге. Он также подтвердил, что в следующей комплектации появятся электростекла и усилитель руля. Стоимости новинки сейчас неизвестна, но, вероятно, она будет дороже 600 000 руб., говорит он.

Сейчас минимальная стоимость Granta в комплектации «Стандарт» составляет 727 900 руб., следует из прайс-листа на сайте «АвтоВАЗа». В этой машине есть одна подушка безопасности, система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и ABS.

«АвтоВАЗ» уже выпускал машины в урезанной комплектации. Еще летом 2021 г. из–за дефицита микрочипов компания какое–то время производила Lada Vesta, Xray и Largus в комплектации «комфорт лайт» – без мультируля с функцией круиз–контроля и мультимедийной системы. Такие машины стоили лишь на 10 000–13 000 руб. дешевле, чем с указанными опциями, но зато были в наличии у дилеров.

Выпуск машин на «АвтоВАЗе» возобновится «буквально в начале следующего месяца», пообещал новый гендиректор компании Максим Соколов на встрече с коллективом завода. Его слова передал «Интерфакс». По словам Соколова, «АвтоВАЗ» должен постепенно восстановить производство в полном объеме. В 2021 г., по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания продала в России 350 714 (+2% к 2020 г.) автомобилей. Еще 35 800 машин (+9%) было отправлено на экспорт.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/05/24/923429-uproschennaya-lada-granta

Даже ЭСП - роскошь. Видимо будут ставить такие как были на 2109/10, родные для Гранты приороподъёмники уже не можем.

  • Смешно 1
  • В шоке 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

За первые четыре месяца 2022 года в России производство автомобилей сократилось почти наполовину, было выпущено 264 тыс. легковых автомобилей.

https://iz.ru/1344619/kirill-sazonov/iz-togo-chto-bylo-vypusk-mashin-v-rossii-sokratilsia-napolovinu

В апреле российские автозаводы собрали 19,9 тыс. автомобилей, что на 85,4% ниже прошлогодних показателей и на 51,3% меньше, чем в марте 2022 года. Примечательно, что производство двигателей в январе—апреле, наоборот, увеличилось на 5,8%.

за тот же период выпуск химических волокон снизился только на 2,5%, а удобрений — на 6,1%. При этом в металлургии отмечен прирост производства на 3,1%.

автопром — одна из самых кооперированных отраслей мировой экономики. В настоящее время ни одна страна не может выпускать автомобили независимо от других государств. Поставщики тех или иных комплектующих находятся по всему миру, все автопроизводители закупают необходимые детали в разных странах,

Даже во времена СССР в  «Жигулях» примерно 10–15% деталей поставлялось к нам из-за рубежа,

автозаводов в стране много, но почти все они простаивают из-за проблем с логистикой комплектующих

автоконцернам экономически невыгодно отказываться от глобальных производителей компонентов и переключаться на локальных

Опубликовано

Лада Скрепа

Как мы и говорили, АВТОВАЗ запустил в производство упрощенную Гранту. Вот первые машины на конвейере. Это Лада Гранта Классик. И прежде исполнение Классик было в линейке, но был еще и более простой Стандарт. Теперь Стандарта нет – во всяком случае, пока. Только Классик. 

Итак, что из себя представляет Лада Гранта Классик? Это седан, лифтбек и универсал + исполнение Drive Active. Полный список оснащения:

- восьмиклапанный мотор 1.6, 90 л.с.
- механическая пятиступка
- электроусилитель руля
- электростеклоподъемники передних дверей
- ДХО
- трипкомпьютер
- стальные 14-дюймовые диски колес с декоративными колпаками
- аудиоподготовка с 4 динамиками
- электропривод зеркал
- крепления для детских сидений ISOFIX
- окрашенные дверные молдинги
- опция: 15-дюймовые легкосплавные диски

Это базовое оснащение, которое ставится на все машины. Появятся ли позже более богатые и, быть может, более скромно оснащенные машины? Скоро проверим.

Это ЗаРулём пишет

Опубликовано

Китайская BYD (основной производитель электричек) обогнала Volkswagen AG в рейтинге самых дорогих автопроизводителей мира с рыночной стоимостью 127,32 миллиарда долларов США, в то время как немецкий концерн, оцениваемый в 114,27 миллиарда долларов США, опустился на четвертое место.

каталог: https://www.chinamobil.ru/byd/

С рыночной стоимостью 742,46 миллиарда долларов США компания Илона Маска Tesla Inc. является безусловным лидером в списке, за ней следует японская Toyota Corp., оцениваемая в 228,44 миллиарда долларов.

Это не первый случай, когда BYD, поддерживаемая Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, втиснулась в первую тройку списка. Китайская фирма обошла Volkswagen, заняв третье место 22 ноября прошлого года.

Акции BYD, котирующиеся на бирже в Шэньчжэне, выросли более чем на 50% в этом году с тех пор, как в середине марта достигли годового минимума в 209,43 юаня (31,37 доллара США). Вчера акции выросли на 3,98% и закрылись на отметке 327,41 юаня, достигнув рекордного уровня в 333,33 юаня, достигнутого 26 октября прошлого года.

Вчерашнему сильному росту акций BYD, по крайней мере, способствовали комментарии исполнительного вице-президента BYD Лиана Юбо о том, что компания намерена поставлять аккумуляторы Tesla “очень скоро”. “Теперь мы хорошие друзья с Илоном Маском, потому что мы готовимся очень скоро поставлять аккумуляторы для Tesla”, - сказал Лиан ведущей китайской телекомпании China Global Television Network (CGTN) в видео, опубликованном вчера.

По данным China Automotive and Battery Innovation Alliance, на долю BYD, которая также производит аккумуляторы для электромобилей, в апреле пришлось 32% всех аккумуляторов, установленных в электромобилях в Китае, уступая CATL, на долю которой пришлось 38%.

Продажи фирмы за первые пять месяцев года выросли на 348,1% в годовом исчислении до 507 314 единиц, не демонстрируя никаких признаков сбоев в отрасли из-за карантина, связанного с COVID в Шанхае, роста затрат на материалы и глобального дефицита микросхем, из-за которого автомобильная промышленность застряла почти на два года.

Продажи электромобилей стремительно растут на автомобильном рынке Китая, который составляет около 500 миллиардов долларов США и является крупнейшим в мире. Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), за первые четыре месяца 2022 года количество новых легковых автомобилей с низким энергопотреблением более чем удвоилось по сравнению с предыдущим годом и составило 1,49 миллиона автомобилей.

Опубликовано

Интересно. Убрав АБС, они не забудут колдуна поставить, как когда-то забыли ваги на полуседане...

Опубликовано

почти дублируем тему "все о китаеавтопроме"

 

Пермский автохолдинг начнет продавать китайские машины
Пермские дилеры, столкнувшиеся с дефицитом поставок иномарок из Европы, Японии и Южной Кореи, все чаще присматриваются к брендам из Китая. Один из старейших пермских автохолдингов — Verra (Toyota, Lexus и Porsche) впервые получил дилерство китайской марки Exeed — премиального суббренда автопроизводителя Chery. Эксперты прогнозируют, что в дальнейшем положение китайских брендов на пермском авторынке будет только укрепляться, так как на сегодня их автомобили наиболее доступные из иномарок.

Пермский автохолдинг Verra оформил дилерство бренда Exeed. Как сообщила гендиректор компании Анна Бояршинова, старт продаж автомобилей марки будет анонсирован в июне, открытие автоцентра Exeed, который будет расположен в Березниках, состоится в августе. В нем, по словам госпожи Бояршиновой, будет представлен весь модельный ряд марки. В автоцентре будет предоставляться полный спектр услуг: продажа автомобилей, финансовые услуги, трейд-ин, технический и кузовной ремонт...

...Решение открыть шоурум нового бренда в Березниках, а не в Перми Анна Бояршинова объяснила тем, что в этом направлении проживает большое количество клиентов компании. «Мы обслуживаем большой корпоративный парк, а в Березниках и Соликамске находится много предприятий, для которых мобильность имеет большое значение, и наша задача организовать им профессиональный сервис»,— отметила гос­пожа Бояршинова...

...Exeed — марка спортивных внедорожников премиум-класса, представленная китайским автопроизводителем Chery Automobile в 2018 году. В настоящее время линейка бренда состоит из четырех моделей: компактного внедорожника LX на базе Chery Tiggo 7, внедорожника среднего размера TX, его расширенной версии TXL и полноразмерного внедорожника VX. В России продажи Exeed начались в 2020 году. Сейчас, по информации на российском сайте бренда, цена автомобиля марки начинается от 2,5 млн руб. По данным аналитического агентства «Автостат», за 2021 год в целом по России было зарегистрировано 3756 новых автомобилей Exeed, в Пермском крае — 34 машины.

Ранее в Прикамье было два официальных дилера Exeed: компания «Демидыч» и филиал тюменского холдинга «Восток Моторс». Директор «Демидыча» Владислав Никитин не стал комментировать появление еще одного конкурента. Глава «Восток Моторс Пермь» Александр Журавель отказался от комментария, сославшись на занятость и выразив готовность побеседовать позже.

Директор по маркетингу и развитию «Сатурн-Р-Авто» (Opel, Peugeot, Audi, Jeep, Subaru, Nissan, Renault, Lada, Jaguar, Haval и другие) Сергей Репин отмечает, что сегодня многие дилеры хотят работать с китайскими брендами. «В плане доставки в Россию китайские автомобили и запасные части к ним в настоящее время наиболее доступные. Так что автопроизводители из Китая сейчас на коне»,— поясняет господин Репин. В то же время, по его словам, импортеры китайских автомобилей, видя ситуацию с дефицитом машин на рынке, предлагают свои авто по очень высоким ценам. «Получается, что в наличии машины имеются, но по цене они уже не так доступны, как раньше»,— говорит Сергей Репин...

тут поподробней

 

Цитата

старт продаж автомобилей марки будет анонсирован в июне, открытие автоцентра Exeed, который будет расположен в Березниках, состоится в августе.

кстати, а где этот салон в Березниках?

 

Опубликовано (изменено)

 

24 минуты назад, RomanIzrailevich сказал:

почти дублируем тему "все о китаеавтопроме"

 

Пермский автохолдинг начнет продавать китайские машины
Пермские дилеры, столкнувшиеся с дефицитом поставок иномарок из Европы, Японии и Южной Кореи, все чаще присматриваются к брендам из Китая. Один из старейших пермских автохолдингов — Verra (Toyota, Lexus и Porsche) впервые получил дилерство китайской марки Exeed — премиального суббренда автопроизводителя Chery. Эксперты прогнозируют, что в дальнейшем положение китайских брендов на пермском авторынке будет только укрепляться, так как на сегодня их автомобили наиболее доступные из иномарок.

Пермский автохолдинг Verra оформил дилерство бренда Exeed. Как сообщила гендиректор компании Анна Бояршинова, старт продаж автомобилей марки будет анонсирован в июне, открытие автоцентра Exeed, который будет расположен в Березниках, состоится в августе. В нем, по словам госпожи Бояршиновой, будет представлен весь модельный ряд марки. В автоцентре будет предоставляться полный спектр услуг: продажа автомобилей, финансовые услуги, трейд-ин, технический и кузовной ремонт...

...Решение открыть шоурум нового бренда в Березниках, а не в Перми Анна Бояршинова объяснила тем, что в этом направлении проживает большое количество клиентов компании. «Мы обслуживаем большой корпоративный парк, а в Березниках и Соликамске находится много предприятий, для которых мобильность имеет большое значение, и наша задача организовать им профессиональный сервис»,— отметила гос­пожа Бояршинова...

...Exeed — марка спортивных внедорожников премиум-класса, представленная китайским автопроизводителем Chery Automobile в 2018 году. В настоящее время линейка бренда состоит из четырех моделей: компактного внедорожника LX на базе Chery Tiggo 7, внедорожника среднего размера TX, его расширенной версии TXL и полноразмерного внедорожника VX. В России продажи Exeed начались в 2020 году. Сейчас, по информации на российском сайте бренда, цена автомобиля марки начинается от 2,5 млн руб. По данным аналитического агентства «Автостат», за 2021 год в целом по России было зарегистрировано 3756 новых автомобилей Exeed, в Пермском крае — 34 машины.

Ранее в Прикамье было два официальных дилера Exeed: компания «Демидыч» и филиал тюменского холдинга «Восток Моторс». Директор «Демидыча» Владислав Никитин не стал комментировать появление еще одного конкурента. Глава «Восток Моторс Пермь» Александр Журавель отказался от комментария, сославшись на занятость и выразив готовность побеседовать позже.

Директор по маркетингу и развитию «Сатурн-Р-Авто» (Opel, Peugeot, Audi, Jeep, Subaru, Nissan, Renault, Lada, Jaguar, Haval и другие) Сергей Репин отмечает, что сегодня многие дилеры хотят работать с китайскими брендами. «В плане доставки в Россию китайские автомобили и запасные части к ним в настоящее время наиболее доступные. Так что автопроизводители из Китая сейчас на коне»,— поясняет господин Репин. В то же время, по его словам, импортеры китайских автомобилей, видя ситуацию с дефицитом машин на рынке, предлагают свои авто по очень высоким ценам. «Получается, что в наличии машины имеются, но по цене они уже не так доступны, как раньше»,— говорит Сергей Репин...

тут поподробней

 

кстати, а где этот салон в Березниках?

 

На Березниковской, думаю, между АЗС Лукойл и ДОСААФ.

Изменено пользователем R@in
Опубликовано
6 минут назад, R@in сказал:

между АЗС Лукойл и ДОСААФ.

между заправкой и тойотой?

или вместо тойоты?

Опубликовано
28 минут назад, RomanIzrailevich сказал:

почти дублируем тему "все о китаеавтопроме"

 

Пермский автохолдинг начнет продавать китайские машины
Пермские дилеры, столкнувшиеся с дефицитом поставок иномарок из Европы, Японии и Южной Кореи, все чаще присматриваются к брендам из Китая. Один из старейших пермских автохолдингов — Verra (Toyota, Lexus и Porsche) впервые получил дилерство китайской марки Exeed — премиального суббренда автопроизводителя Chery. Эксперты прогнозируют, что в дальнейшем положение китайских брендов на пермском авторынке будет только укрепляться, так как на сегодня их автомобили наиболее доступные из иномарок.

 

Это когда "мыши плакали но ели кактус..." Переход с Toyota, Lexus и Porsche на Chery будет для них не просто шоком, а жесточайшим потрясением. 

К сожалению китайцы смогли сделать красивую машинку с интересной начинкой, но инфраструктуру, которая сможет поддерживать покупателей и дилеров не создали, пробелы приходится закрывать на местах. Естественно каждый тянет одеяло в свою сторону: клиент считает что "он всегда прав" (как приучили его в той-же Toyota), а салон просто не хочет оплачивать чужие косяки из своего кармана...  Знаю тему изнутри, по этому такое мнение..

Опубликовано
3 минуты назад, Лада Веста сказал:

Переход с Toyota, Lexus и Porsche на Chery будет для них не просто шоком

для кого "для них"?

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, jimm031 сказал:

для кого "для них"?

Для китайцев наверно...Кактусы они не комильфо ....

Изменено пользователем frend
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, jimm031 сказал:

или для мышей?

Для мышей оставим  "жесточайшее потрясение" от вида китайцев, кушающих кактусы...

Хотя китайская кухня еще та....

Изменено пользователем frend
Опубликовано
52 минуты назад, jimm031 сказал:

для кого "для них"?

Вношу ясность:

Для одного из старейших пермских автохолдингов — Verra..

Потрясение говорю будет от вида китайцев кушающих мышей съевших кактус. И на всё это вы сможете посмотреть в одном из старейших пермских автохолдингов — Verra...   теперь понятно?? )

Опубликовано
3 часа назад, jimm031 сказал:

между заправкой и тойотой?

или вместо тойоты?

Новый построен за Тойотой. Они под расширение хотели, но грянул бой...ой...спецоперация.

Опубликовано
3 часа назад, Лада Веста сказал:

 

Потрясение говорю будет от вида китайцев кушающих мышей съевших кактус. И на всё это вы сможете посмотреть в одном из старейших пермских автохолдингов — Verra...   теперь понятно?? )

По ходу к новой кактусопандемии....

Опубликовано
43 минуты назад, jimm031 сказал:

даже два

image.png

В планах есть ещё автоцентр...рядом под ладу

Опубликовано

Импорт легковых автомобилей в РФ из Китая сокращается с апреля и в мае упал почти до $32 млн против $84,6 млн месяцем ранее и $190,7 млн в марте, следует из таможенной статистики КНР. В данных учтены все легковые автомобили вне зависимости от типа и объема двигателя.

При этом импорт комплектующих и запчастей в РФ для всех видов автомобилей наиболее значительно сократился в марте: было ввезено компонентов на $76,3 млн против $117,1 млн месяцем ранее. К маю объем ввоза составил $81,3 млн, что все равно ниже объемов начала года. Запчасти и комплектующие из Китая, помимо местных производителей, также ввозят традиционно российские автоконцерны. Например, АвтоВАЗ при замещении поставщиков после выхода Renault частично переориентируется на компании из КНР, а КамАЗ имеет партнера в лице китайского JAC. Частично комплектующие из Китая поставляются на ГАЗ и УАЗ.

Не сильно китайцам интересен российский рынок. Если бы им нефть за рубли продавали...

https://www.kommersant.ru/doc/5422528

 

Stellantis, Volvo и VW хотят вернуться в Россию. Об этом заявил губернатор Калужской области Владислав Шапша, который ранее заявлял о том, что возобновление автомобильного производства в регионе является одной из первоочередных его задач.

https://www.zr.ru/content/news/935180-stellantis-volvo-i-vw-khotyat-v/?internal_visits=main_top_stories

 


КАМАЗ готов обеспечить выпуск до 300 тысяч автомобилей в год на заводе Москвич. Поможет контактами и опытом. 

Под «готовыми контактами» понимается китайская компания JAC, с которой КАМАЗ сотрудничает по среднетоннажнику Компас — челнинский грузовик использует кабину по лицензии китайского производителя. Основной продукцией АЗЛК в свое время были дорожные легковые автомобили. В нынешней российской линейке JAC есть одна такая модель — это представленный в прошлом году лифтбек J7

https://www.zr.ru/content/news/935213-ehto-novyj-moskvich-kontaktami/

CmgH6YdSAOe8RTft4n7PEw=s800

 

Опубликовано

Новые поправки в «автомобильную» главу КоАП РФ отменяют штрафы за ряд мелких нарушений ПДД, в том числе за отсутствие диагностической карты, и ужесточают ответственность за серьёзные. Также вводятся санкции за превышение средней скорости.

 

Законопроект, подготовленный депутатом Госдумы Николаем Новичковым, описывают 29 июня «Известия». За отсутствие техосмотра предлагается не наказывать вообще. Штраф заменить предупреждением:

 • за невключенный указатель поворота;

 • за нарушение правил пользования световыми приборами;

 • за забытые дома права или документы на машину;

 • за грязный номер;

 • за управление автомобилем с мелкими неисправностями.

«Внесение поправок в статью 12.5.1 КоАП РФ является вынужденной мерой: если применять положения Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, то Россия рискует оказаться в ситуации тотальной нехватки автомобильного транспорта», — говорится в пояснительной записке к документу.

 

Санкции за серьёзные проступки в законопроекте более строгие, чем сейчас:

 • штраф за непристегнутый ремень (как у водителя, так и у пассажиров) увеличен с 1 тыс. до 5 тыс. рублей;

 • штраф за транспортировку ребенка в машине без детского кресла — с 3 тыс. до 5 тыс. рублей;

 • штраф за движение по автомагистрали транспортных средств, которые не могут ехать быстрее 40 км/ч, учебную езду по таким дорогам, а также за движение по магистрали на грузовике далее второго ряда — с 1 тыс. до 3 тыс. рублей.

За повторное превышение скорости на 40–60 км/ч предлагается штрафовать в размере 2–5 тыс. рублей либо наказывать лишением прав на срок 4–6 месяцев.

 

Возвращается норма о средней скорости. В статье 12.9 КоАП появилась фраза «превышение установленной скорости движения транспортного средства, а равно проезд контролируемого участка со средней скоростью, превышающей установленную».

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...