Happy Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Кроссовер=паркетник - это высокий универсал. Как раз зимой по дворам ездить, парковаться. фигня... у них развесовка другая, и где обычный монопривод проезжает - моноприводный дастер не может (из личных наблюдений).. а парковка, я на недоприводе не паркетнике паркуюсь без проблем там, куда не всегда владельцы вседорожников смотрят
Makcим Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Кроссовер=паркетник - это высокий универсал. У нормального кроссовера вес как у камри, но короткие свесы и клиренс за 170 мм. Как раз зимой по дворам ездить, парковаться. На Сивике 4Д за 1,5 года застрял только 1 раз у дома в дождь зимой, и то потому что не чистил место и снег весь подтаял На 2ВД кроссовере зимой вообще ездить нереально, еще и диагоналка постоянно "ловится" (опыт на основе 2 разных моделей). Кроссоверы - это есть зер гуд. Гуд - это большой седан с 4ВД)) п.с. Посредник - это тот самый Алексей из 3го отряда? я на недоприводе не паркетнике паркуюсь без проблем там, куда не всегда владельцы вседорожников смотрят у тебя паркетник?
Happy Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 у меня пирожковоз ) переднеприводный, весма утилитарная легковушка без замахов никуда, не спорт, не проходимец..
DN Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 На 2ВД кроссовере зимой вообще ездить нереально, еще и диагоналка постоянно "ловится" (опыт на основе 2 разных моделей). Откуда на 2ВД диагоналка?
Makcим Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Откуда на 2ВД диагоналка? я через запятую написал, к 2вд это уже не относится
Неуловимый Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Откуда на 2ВД диагоналка? Как откуда?Вывешиваешься на буераках, и буксуешь одним передним колесом. Только ESP с TC спасают... Порой аж до посинения тормозного диска... 2
DN Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Вывешиваешься на буераках, и буксуешь одним передним колесом. но это не диагональ
argonaut Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Самый бюджетный автомобиль уйдет с российского рынка: Компании: Бизнес: Lenta.ru https://lenta.ru/news/2016/10/03/matiz/
RioVod Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Дождались! https://auto.mail.ru/article/62414-lada_xray_osnastili_novoi_funkciei_dlya_luchshei_prohodimosti/
ViJey Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Мэйлру похоже перепутал тёплое с мягким. Окончание статьи умиляет, как и комментарии) https://auto.mail.ru/article/62542-sud_okonchatelno_razreshil_voditelyam_parkovatsya_elochkoi/ Изменено 14 октября, 2016 пользователем ViJey
Master Yoda Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Почему легализация автомобильных опций станет госуслугой "Дополнительное оборудование, установленное по вашему желанию в салоне автомобильного дилера — от «неродной» магнитолы до сигнализации, видеорегистратора, кожаного салона или датчиков парковки — в любой момент может быть признано незаконным! Такое положение вещей констатирует вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) России Антон Шапарин. Это следует, по его словам, из содержания документа под названием Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выдаваемого в России на любую новую модель. Фактически документ является основным при сертификации ТС. Он подтверждает соответствие модели действующим в стране нормам по безопасности. Между тем, в ОТТС автомобиля не прописана возможность установки допоборудования. Там зафиксированы лишь базовые характеристики модели: тип кузова и привода, компоновка, характеристики двигателя и трансмиссии, системы зажигания, питания и выпуска, тормозная система, шины, схемы подвесок, рулевого управления. А также базовые опции. Например, электростеклоподъемники, кондиционер или подушки безопасности. Таким образом, фактически, любая манипуляция с автомобилем, а тем более подключение к электрическим схемам, является внесением изменений в конструкцию и должно быть соответствующим образом оформлено в ГИБДД. Без этого конкретный экземпляр машины не может быть поставлен на учет. . . . " http://quto.ru/journal/law/70547/?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=quto
Гость Sea_soul Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Таким образом, фактически, любая манипуляция с автомобилем, а тем более подключение к электрическим схемам, является внесением изменений в конструкцию и должно быть соответствующим образом оформлено в ГИБДД Чозабред?Электросхема для одной модели автомобиля изготавливается одинаковая! Просто подключаются разные девайсы (например, штатная магнитола и динамики в одной комплектации есть, в другой - только аудиоподготовка - разъемы для подключения магнитолы). Где тут "изменение в конструкции"?
jimm031 Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 А если ты решил при установке мафона отказатьзя от штатных Гпроводов, да ещё силу протянул к усилку в багажнике?
Гость Sea_soul Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Этак и к аккуму можно придраться, когда вместо 55-ки поставил 60-ку да с бОльшим током отдачи, чем на заводе ставят...
jimm031 Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Этак и к аккуму можно придраться Дык про то и речь 1
прикол Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Мне кажется что опять наводят панику. Как это было в свое время с регистраторами. Типа закрывает обзор и его надо убирать. 3
Tocadisco Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 C такими требованиями, у нас у 95% автопарка нужно учет аннулировать... Аха.
DN Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 C такими требованиями, у нас у 95% автопарка нужно учет аннулировать... Аха. тут какое то чудо из ассоциации автодилеров хочет к внесению изменений в конструкцию приравнять даже смену магнитолы в авто.
RioVod Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 https://ria.ru/society/20161110/1481047454.html
autor59 Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 не могу найти - что это такое вобще и для чего оно надо так же пока нет стоимости предполагаю, что это будет он-лайн диагностика с поддержкой в реальном времени. samsung connect auto
jimm031 Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) С полгода назад попадалось на просторах. В него симка вставляется. Онлайн будет зашкаливать) З.Ы. Я так понял одна из функций раздача мобильного интернета по вайфай(3/4G-WiFi-роутер) Сталкивался с нюансом при подключении к вафельным эльмам, что прогам нужен был интернет, а телефон подключен по вафле к эльму, в котором интернета нет. С таким это не проблема получается. ХЗ, как этот нюанс решали яблофонисты, которые без брика могли только по WiFi к ELM подключаться. З.З.Ы. А эти две новости не связаны? "Чёрный ящик" и Эльм-донгл с самостоятельным выходом в сеть.)) гуглоперевод отсюда http://www.samsung.c...sm-v2010abaatt/ " Об этом продукте Вы привязаны к машине, но теперь вы можете быть действительно связаны с Samsung Connect авто. Просто подключите его к бортовой диагностический порт вашего автомобиля (БД) и забыть об этом. С помощью встроенного Wi-Fi® точки доступа, ваши пассажиры могут подключить до 10 устройств, включая телефоны, планшеты и многое другое, а затем просматривать и транслировать всю музыку и видео они хотят. Автоматическое приложение Connect также позволяет отслеживать здоровье, местоположение, производительность вашего автомобиля, и легко декодировать двигатель огни. И с Samsung Нокс, вы можете быть уверены , ваша личная информация и данные находятся в безопасности в любое время. Более подробная информация будет сделать вас умнее водителя, и быть умнее драйвер может сэкономить вам деньги. Samsung Connect автоматически. Теперь вы больше связаны с вашим автомобилем , чем когда - либо. " Скайнет придёт через OBD2)) Изменено 11 ноября, 2016 пользователем jimm031
Master Yoda Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Презумпция виновности: освидетельствуют всех "В Госдуме уже фактически утвержден законопроект об упрощении процедуры освидетельствования автомобилистов, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Суть в следующем: если инспектору показалось, что водитель «какой-то не такой» (а в документе так и сказано — «если у инспектора имеются достаточные основания полагать»), а «выхлопа» от гражданина не имеется, то безо всякого составления протокола, понятых и прочих алкотестеров данный гражданин направляется на медицинское освидетельствование. На предмет наличия в его организме алкоголя и — внимание! — наркотиков. Впрочем, гражданин по-прежнему может отказаться от этой процедуры, но с известными последствиями. По мнению группы депутатов, внесших этот законопроект на рассмотрение Госдумы, ДПСников необходимо избавить от бумажной волокиты — сейчас они оформляют в таких случаях шесть документов: протокол об отстранении от управления транспортным средством, акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, протокол направления на медицинское освидетельствование, акт медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, протокол об административном правонарушении и протокол задержания транспортного средства. сть, по мнению депутатов, и второй немаловажный аспект. Пока ДПС занимается заполнением всех этих бумаг, проштрафившиеся граждане нередко убегают на своих двоих или попутном транспорте. Или даже нападают на занятого писаниной инспектора «в том числе с применением оружия». Как тут не вспомнить покойного писателя Дмитрия Горчева: «И оказался Василий Петрович каким-то образом на улице, освещённой очень жёлтыми фонарями — именно по таким улицам особенно любит ездить милиция. Милиция, она ведь что — она тоже живая, ей страшно ездить там, где совсем темно: мало ли что — вдруг выскочит злой какой-нибудь человек, да и зарежет. А если фонари, то не так уж и страшно». Что в итоге получается? Вас могут остановить ни за что и, руководствуясь «достаточными основаниями полагать», направить на освидетельствование. При этом вы не получите протокола с зафиксированными косвенными признаками вашего опьянения, с которым можно не согласиться и который потом можно оспаривать в суде. К врачу — и точка! А что такое «к врачу»? Это либо анализ мочи, либо крови. Причем в первом случае ожидать результатов придется около 2 часов (на сам «сбор биоматериала» вам дадут полчаса), а во втором нервно подпрыгивать почти 2 недели до получения окончательного вердикта. Почему нервно? Потому что истории известна масса случаев, когда принятые даже днем или двумя днями ранее лекарства давали положительную пробу, а владелец исследуемого организма получал 2 года «фитнеса». И суд становился на сторону ДПС. Например, с такой формулировкой: «Довод жалобы о том, что выявление в биологическом материале фенобарбитала при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения обусловлено приемом лекарственного препарата „Корвалол“, в состав которого входит фенобарбитал, несостоятелен, поскольку ПДД РФ запрещают прием лекарственных препаратов, вызывающих состояние опьянения». А раз так, то пожалуйте на учет в наркологический диспансер. Но вы можете об этом узнать не сразу, а, например, когда вам потребуется получить какую-нибудь справку. И вам откажут на том основании, что вы — наркоман и состоите на учете. Последний и самый неприятный «подводный камень» этого законопроекта — открытие широких перспектив для очередного витка коррупции. По мнению юриста Сергея Смирнова, и в крупных городах не так уж много кабинетов медосвидетельствования, что уж говорить о более мелких населенных пунктах. Соответственно, очереди на процедуру будут многочасовые, чем воспользуются нечистоплотные инспекторы, вымогая «мзду» у водителей. Да и в крупных городах найдется много точек, где можно будет отлавливать спешащих автомобилистов — например, на подъездах к аэропортам." http://quto.ru/journal/law/71015/?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=quto
ViJey Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 https://www.drive.ru/russia/58204ad6ec05c4e703000010.html
Б/К Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Эпоха маленьких турбомоторов официально закончилась: автоконцерны приняли решение вернуть под капоты автомобилей двигатели от полутора литров и выше https://auto.mail.ru/article/62585-avtoproizvoditeli_otkazhutsya_ot_malenkih_turbomotorov/?social=fb «райтсайзинг» (от англ. rightsizing — доведение до нужных размеров)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти