Перейти к содержанию

Дизель


DON CHUCHO

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть кто с турбодизеля снова на бензиновую пересел? Вряд ли.

Пересел с турбодизеля на турбозажигалку.

Хочу обратно на трактор.

Взял зажигалку только из-за того, что автомобиль который хотел купить в РФ с дизелем не продают.

 

Ав Германии есть зачётная комплектуха с 2.0 би-турбо о 195 лошадях.

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

...прадо говно. видно кроме нее машин не знаете

Да куда ему до твоего эталона - ЛаносаЛеганзы. И Викуша поддержал, странный, еще месяц назад плакал, что на Прадо, его мечту, не хватает денег, а тут китайцакорейца взял и Прадо говном стал))

Дизель - это только гемор и бОльшие затраты, а рАвно - говно.

Турбобенз, кстати, тоже говно.

Не пересяду в жизнь на турбобенз или дизель, пока интересующие меня а/м есть с атмо, либо не получу настледство многомиллионов, чтобы нежалко было чехлиться на ремонт машины.

Опубликовано

Я не говорил, что Прадо говно, но я хотел дизель, и взял его, ни какого сравнения с моей бывшей бензинкой, динамика зверь.

Опубликовано

Да куда ему до твоего эталона - ЛаносаЛеганзы. И Викуша поддержал, странный, еще месяц назад плакал, что на Прадо, его мечту, не хватает денег, а тут китайцакорейца взял и Прадо говном стал))

 

а при чем тут какая то МОЯ леганза?
Опубликовано

Я не говорил, что Прадо говно, но я хотел дизель, и взял его, ни какого сравнения с моей бывшей бензинкой, динамика зверь.

изменили шевроле. теперь значит будет еще быстрее.

Опубликовано

 

Да куда ему до твоего эталона - ЛаносаЛеганзы. И Викуша поддержал, странный, еще месяц назад плакал, что на Прадо, его мечту, не хватает денег, а тут китайцакорейца взял и Прадо говном стал))

Дизель - это только гемор и бОльшие затраты, а рАвно - говно.

Турбобенз, кстати, тоже говно.

Не пересяду в жизнь на турбобенз или дизель, пока интересующие меня а/м есть с атмо, либо не получу настледство многомиллионов, чтобы нежалко было чехлиться на ремонт машины.

У меня дизель.ТНВД механический,коробка ручка.Всё очень просто и надёжно.Никакого гемора.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Про отлом свечей много читал, чаще всего происходит по вине "крутильщика" как я понял

Согласен. "Крутильщики" снимают свечи на холодном моторе, увеличивая вероятность излома. Но и винить "крутильщиков" во всех грехах не нужно. Тут как в лотарее: могут выкрутиться, а могут и нет, или часть выкрутится, а часть нет. А бывает ещё выкручивается, да вместе с алюминиевой резьбой (крупный попадос на ремонт ГБЦ - на себя риски никто брать не будет, и это справедливо, за закипевший крепёжь сервис не должен нести ответственность).

Опубликовано

Согласен. "Крутильщики" снимают свечи на холодном моторе, увеличивая вероятность излома. Но и винить "крутильщиков" во всех грехах не нужно. Тут как в лотарее: могут выкрутиться, а могут и нет, или часть выкрутится, а часть нет. А бывает ещё выкручивается, да вместе с алюминиевой резьбой (крупный попадос на ремонт ГБЦ - на себя риски никто брать не будет, и это справедливо, за закипевший крепёжь сервис не должен нести ответственность).

как раз на холодном и надо выкручивать..
Опубликовано

как раз на холодном и надо выкручивать..

Аргументируйте ваше замечание. Вы хоть раз своими руками откручивали? Погуглите если мне не верите.

Опубликовано

Аргументируйте ваше замечание. Вы хоть раз своими руками откручивали? Погуглите если мне не верите.

выкручивал и не раз, зачем мне что то гуглить? это вы молодежь за каждым движением в гугл лезете. рекомендации производителя: все работы производить на холодном двигателе..особенно это касается и свечей зажигания, и свечей подогрева
Опубликовано

Запретил бы я все эти дизеля вонючие, была бы моя воля, максимум оставил бы для общественного транспорта(для экономии бюджета). А обычные гражданские стоят во дворе, греются, вонь такая что с ребёнком даже не погулять. У меня кашак по сравнению с ними, просто духами пахнет, охота стоять и вдыхать аромат евро 5 или 6(если что я не токсикоман), после вонины дизеля бензин полюбишь как не крути.

Вообще есть дизеля не вонючие?

Опубликовано

Шают и воняют трактора с убитой либо ненастроенной аппаратурой. Ну и на заметку, дизельный выхлоп содержит в себе гораздо меньше вредных примесей.

 

По собственному опыту могу добавить, находясь в гараже с запущенным бензиновым двс, накрывает куда быстрее чем с дизелем. Прошлой зимой ремонтировали бензинку, приходилось время от времени запускать иногда для тестов. Под конец вечера башка кружилась уже невозможно. С дизелем ковыряюсь часто, таких проблем не замечал еще.

Опубликовано

В закрытом гараже с дизеля задохнуться раз плюнуть,с него вырубит и не заметишь,бензин начнет глаза есть глотку драть и ты успеешь инстинктивно выскочить на улицу до полного отравления,а с дизеля сразу кеды завернеш и не чухнеш.

Опубликовано

Дизель воняет только на холодную.

От прогретого мотора запаха нет.

 

В закрытом гараже с дизеля задохнуться раз плюнуть,с него вырубит и не заметишь,бензин начнет глаза есть глотку драть и ты успеешь инстинктивно выскочить на улицу до полного отравления,а с дизеля сразу кеды завернеш и не чухнеш.

Почему тогда в шахте 99% машин дизельные?
Опубликовано

В закрытом гараже с дизеля задохнуться раз плюнуть,с него вырубит и не заметишь,бензин начнет глаза есть глотку драть и ты успеешь инстинктивно выскочить на улицу до полного отравления,а с дизеля сразу кеды завернеш и не чухнеш.

Вырубает гипоксия, т.к. от бензинового движка СО гора выделяется, а от дизеля куда меньше. На хх СО у дизеля вообще почти нет. Но за ночь - выключит конечно.

Опубликовано

Шают и воняют трактора с убитой либо ненастроенной аппаратурой. Ну и на заметку, дизельный выхлоп содержит в себе гораздо меньше вредных примесей.

У товарища есть почти новый а/м (Эктион спорт с пробегом 30 с копейками), вот там вонь стоит при запуске двигателя и жогании по трассе, так что не рассказывай сказки))

Опубликовано

Там вентиляция охрененная,у дизеля тяга и мощь на низких оборотах.Я не против дизеля,лишь бы качественный он был в России

Опубликовано

У товарища есть почти новый а/м (Эктион спорт с пробегом 30 с копейками), вот там вонь стоит при запуске двигателя и жогании по трассе, так что не рассказывай сказки))

При запуске воняет да, проходит почти сразу, пару минут. Это даже у меня на древнем тракторе. Ну и если тапку на трассе придавить облако сажи вылаетает, неболее. Просто все привыкли, что дизель это древний убитый татарин, который даже на холостом извергает тонны черного вонючего дыма...

Опубликовано

Ну и если тапку на трассе придавить облако сажи вылаетает, неболее.

не-не, мы как-то жогнули с ним, приехав на стоянку и выйдя из машины, я чуть не задохнулся, ей Богу...

Опубликовано

не-не, мы как-то жогнули с ним, приехав на стоянку и выйдя из машины, я чуть не задохнулся, ей Богу...

Жогнули, доехали до стоянки, и досихпор вонища стояла?))

Опубликовано

Там вентиляция охрененная,у дизеля тяга и мощь на низких оборотах.

Какой тогда ставить на УАЗики для шахты дизеля менее мощные, чем бензиновые моторы?
Опубликовано

Жогнули, доехали до стоянки, и досихпор вонища стояла?))

да, я когда вышел из своей, вдохнул полной грудью его выхлопы))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...