Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://dosug.pressco...humor/3307.html азбука для авто-малышей

на рено мы едем лихо, на ролс-ройсе едем тихо?) а где тойота лексус нарисован, чтобы дети с детства знали что хорошая тойота это лексус)

Опубликовано

Дьявол водит LADA

 

 

 

Я, вообще говоря, всегда радуюсь приключениям и экспериментам, потому как они часто приводят к неожиданным результатам. Вот кто, к примеру, знает бюджетный и эффективный способ потерять пару килограмм за семь минут? Я – знаю.

 

Знание это далось мне неожиданно, как это обычно и бывает с любой сакраментальной информацией.

Просто в один прекрасный день я вышла из дома, посмотрела на мерзкое небо, поморщилась от задувающего под юбку ветрины, промочила ноги в тающей мартовской лужи и пришла к единственно верному решению – не, не поеду я в пункт назначения своим ходом.

 

Не хочу.

 

Хочу как белая женщина – на таксо! И желательно чтоб с музыкой и интеллигентным шофером в смокинге.

 

К сожалению, в моем гордом спальном районе такие кадры не водятся поэтому, понимая, что шансов воплотить мыслеформу в реальность у меня не много, я просто доковыляла до дороги и подняла руку в знак своего желания уехать с этого места прямо сейчас. Ну, задорные автомобилисты, кто хочет заработать и отвезти отличную девчонку на другой конец Москвы, ааа?..

 

Никто. Машины пролетали мимо, возбуждая во мне низменные чувства как то зависть, классовую ненависть, желание броситься под колеса и поставить уже кого-нибудь перед фактом: хааа, задавил – вези!

Через десять минут я нервно подумала – а, может, пешком? Через одиннадцать минут я еще более нервно подумала – хренушки, столько тут уже проторчала, жалко сдаваться. Что я, не баба что ли?! Что я, даже тачку поймать не могу?!!

 

Могу конечно, чего только женщина не может после волшебной мантры «что я, не баба что ли!».

 

Передо мной затормозил замечательный автомобиль – вероятно, в первозданном виде ВАЗ 2109 (но я могу и ошибаться), но доведенный незримым умельцем до странного состояния – машину украшали всякие пластмассовые хрени, снизу, сверху и сбоку; на стеклах золотым было написано гордое отечественное LADA, а снизу средство передвижения подсвечивалось неземных голубоватым сиянием.

Оробев от увиденного и испугавшись силы своих женских чар, сумевших притянуть этакую бандуру на колесиках, я застыла на месте. Вдруг пронесет и это не ко мне? Однако не пронесло – стекло, заклеенное пупырчатой пленкой, медленно уползло вниз, из адского проема сначала вырвался наружу саундтрек (БАМ-БАМ-БАМ), а потом вылезла голова водителя. Нормальная вроде голова, на уголовника не похож, «насилую девушек» на лбу не написано, ножа в зубах нет…

 

- Ну что, деушка, куда едем?

 

- Ээыыы…

 

- А это где в Москве такое?

 

С тоской взглянув сначала мерзкое небо, потом на вроде бы нормального водителя, потом опять на небо, я приняла мужественное решение – ехать. Если что - буду орать и хвататься за коробку передач. А если завезет в лес и зарежет, то буду приходить к нему во сне, пока не удавится от угрызений совести.

 

Я демонстративно достала телефон, громко продиктовала в него номер тачки и «через двадцать минут буду у тебя, встречай, милый!» Подумала о том, не добавить ли еще в молчащую трубку «а ты уже закончил дежурство в своем отделении Московского уголовного розыска?», но решила что ладно, если что, то «позвоню» прямо из машины. Проделав нехитрые манипуляции, влезла в машину и «все заверте…».

 

С визгом машина тронулась с места, с ревом вылетела на дорогу – приключение началось!

Все семь минут поездки слились для меня в единый дорожный кошмар, водила не давал мне расслабиться ни на минуту. Только я привела в порядок сместившиеся от резкого старта внутренности, как он углядел на дороге Ауди ТТ. Возопив «ааа, не уйдешь, сссука!» мой шеф положил педаль в пол и с оглушительным треском понесся в сторону мирно передвигающегося где-то справа и спереди спортивного автомобиля.

 

Догнав и перегнав, он успокоился, но не надолго – на горизонте показалась еще какая-то спортивная букашечка. Мы подорвались, заорали двигателем и снова погнались за ускользающей добычей – на этот раз мне не повезло. Водитель букашки то ли испугался приближающейся светящейся помойки, то ли просто решил поехать быстрее, не суть – суть в том, что нагоняемая добыча показала характер и стала отдаляться.

 

Мой водитель вошел в раж – «куда, мля, стоять, все равно достану!» - и мы помчались вслед з а ней. Я не знаю, чем бы закончилось противостояние, если бы не конец проспекта и светофор – еще издали я поняла, что придется остановиться, и решила воспользоваться передышкой, чтобы позорно покинуть автостраду и трусливо потопать в сторону метро.

 

Однако светофор был все ближе, а скорости мы не снижали, я как-то очень четко представила себя размазанной по вооон тому автобусу, что сейчас выворачивает на перекресток, мысленно попросила прощения у всех за все, закрыла глаза и приготовилась к мучительной, но быстрой смерти. Из этого состояния меня вывел визг тормозов и резко впившийся в нежное тело ремень безопасности – мы затормозили в сантиметре от машины перед нами, в машине справа я увидела перепуганное лицо водилы который, выпучив глаза, разглядывал нашу конструкцию и нас. Я открыла рот чтобы проорать «выпустите меня немедленно» - но поздно. Загорелся зеленый, и мой камикадзе в ревом сиганул влево, объехал впередистоящего по газону, обозвал его «тормознутой обезьяной» и сн ова вдавил педаль в пол. Под немыслимым углом мы вписались в поворот и помчались дальше.

 

Восстановив способность говорить, я сделала усилие и переорала музыку с вежливой просьбой:

 

- Вы не могли бы ехать поосторожнее? Я жить хочу!

 

На что получила лаконичный ответ:

 

- Не ссать!

 

И меня снова вдавило в сиденье – кто-то спортивный опять вырулил на трассу и попал в поле видения моего удалого товарища. Так прошла вся поездка – я молилась, чтобы по пути нам не попадалось ничего быстрее велосипеда, водила делал все, чтобы я запомнила путешествие на всю оставшуюся жизнь.

 

Я до сих пор не понимаю, каким чудом на его колеса не намотались две старушки, не вовремя решившие перебежать дорогу, как остался в живых мужчина на мопеде, случайно выехавший с прилегающий в тот ряд где имели честь пролетать мы, и как его не поймали все те менты, что разинув рот смотрели как мимо несется огромная светящаяся фигня.

 

Он довез меня на другой конец Москвы за семь минут – мой абсолютный рекорд. От страха и шока два килограмма веса ушли вместе с потом, попукиваниями и прочими энергетическими эманациями – говорю же, совершенно уникальная методика! При этом я постарела лет на десять и из нормальной тетки превратилась в склонную к немотивированным истерикам барышню.

Я выползла на трясущихся ногах из произведения автомобильного искусства и протянула ему купюру, которую прокляла – «чтоб у тебя права отобрали на все последующие жизни!» Мужик обиженно отказался:

 

- Нуу, обижаете, я же просто того.. вижу девушка мерзнет, решил подкинуть, мне то что стоит!

 

 

Я разлепила ватные губы, прошипела «ссспасибо!» и максимально быстро постаралась самоликвидироваться с его дороги. Мотор взревел, машина взвизгнула и рванула в ночные дали.

 

Я мельком успела увидеть адский флажок и сакраментальное street racer на заднем стекле, устало выдохнула «все понятно…» и пошла пить валериановые капли.

 

Подруга открыла дверь и обалдела:

 

- Ты?!. Ты же только что звонила? Как это у тебя получилось?!.

 

Я ничего ей не ответила. Как надо. Много будешь знать – скоро состаришься!..

 

 

(с) Марля

  • Нравится 5
Опубликовано (изменено)

Когда у Приоры клиренс балшой баранов стричь нэ удобна - вихадить приходится )))))))))))))

Изменено пользователем Blacksmith
Опубликовано

и в чем прикол такого издевательства над машиной?

незнаю, я наоборот за клиренс больше 12 см)

Опубликовано (изменено)

незнаю, я наоборот за клиренс больше 12 см)

не, хочешь ты спорт машину

ну дак купи скай какой нить или порш они спортивные

а вот когда на на наши тазики ставят глушаки что слышно за километр не понимаю, че из за этого мощи больше стало? или писька больше?

Изменено пользователем Lucky ВовоЧка
Опубликовано

дак это совсем не под спорт такой колхоз, это выращенный в горах стиль опускания машин, кто-то считает что это круто, я лично с ними не знаком)

Опубликовано

Низко просаженный автомобиль - признак хорошего урожая, т.к. на Кавказе урожай вывозился в Россию всегда личным транспортом.

Соответственно, хороший урожай - успешность хозяина, богатство.

Чем ниже просажено корыто - тем богаче хозяин.

  • Нравится 6
Опубликовано

Низко просаженный автомобиль - признак хорошего урожая, т.к. на Кавказе урожай вывозился в Россию всегда личным транспортом.

Соответственно, хороший урожай - успешность хозяина, богатство.

Чем ниже просажено корыто - тем богаче хозяин.

Теперь понятно. Фермеры все, арбузы возят.

Опубликовано

Почему люди покупают автомобили Лада? Все банально просто – машина-то «народная». Стоимость у них далеко не заоблачная, а качество сборки достаточно хорошее. Запчасти на авторынках к ним продаются в рублях, а не в долларах, да и заменить ту или иную деталь можно у себя в гараже.

Когда люди смотрят на авто Лада Приора, то испытывают чувство гордости за отечественную отрасль автомобилестроения.

Уже одного взгляда достаточно, чтобы пожелать видеть этот автомобиль у себя в гараже, а если еще просмотреть его характеристики, которые просто удивляют, то уже и думать не хочется о чем-то другом.

Ходовая этого авто сделана просто на славу, аэродинамика тоже на высоте, тормозная система выше всяких похвал. Лидер – вот грамотная характеристика Приоры. Дизайн также не уступает иностранцам. Элегантная – такое слово подходит при описании внешнего вида. Если посмотреть на отделку салона, то ею эта машина тоже может похвастаться, ведь студия Carcerano (Италия) разработала ее согласно лучшим евростандартам.

lada%20priora.jpgА ведь и с безопасностью проблем нет. Уже в базовой комплектации имеются подушки безопасности. Да и качество этих подушек европейское (производитель Autoliv, Швеция), а ведь про безопасность шведских авто складывают легенды. Теперь эта легенда воплощена в реальность в новой машине Лада Приора. Но подушки безопасности это не все чем может похвастаться, еще усилена и конструкция кузова. Все это помогает красавице с достоинством выглядеть на краш-тестах, при этом на порядок опережая десятую серию. В настоящее время испытывается этот автомобиль с еще более усиленной конструкцией кузова. Результаты этих испытаний уже позволяют предположить, что Приора с его помощью может конкурировать с лучшими в классе автомобилями мира. Соответственно на отечественном рынке конкуренцию ей составить никто не сможет.

Что касается стоимости, то она ничтожна по сравнению со стоимостью ее зарубежных аналогов.

Все достоинства, которые с таким интересом обсуждают на форумах, в СМИ можно описать несколькими словами: надежность и качество, комфорт и удобство, супер цена.

Модификации Приоры весьма разнообразны: седан, хэтчбек и, конечно же, универсал. У каждого ведь свои пристрастия к типу кузова. Но покупая этот авто можно быть спокойным за верность сделанного выбора.

Для любителей машин «все что хочешь» предлагается комплектация «Люкс», которая удовлетворит даже очень требовательных покупателей.

взято отсюда http://www.carsaround.ru/Istoriya-avto-po-markam/lada-priora.html

автор текста, видимо, из Камеди Клаб)))

  • Нравится 1
Опубликовано

Макс не утрируй,Приорка явно выше своих собратьев,или правильнее сестёр,я сравниваю Приорку и бывшую пятнашку,так по мне небо и земля,единственное как во всех наших авто,это сделать шумку,усилить ходовку,ходовку усилить на SSки или импорт,в остальном как ты к авто так и авто к тебе,не даром же раньше была поговорка,Люби как жену,гоняй как тёщу.

Опубликовано (изменено)

Ford Focus также, «Сукоф Дроф» (прочтение наоборот названия этого автомобиля тоже доставляет)— любимый автомобиль офисного планктона, одним из основных символов которого в настоящее время и является. Купивший его имеет полное моральное право считать лузерами всех, кто ездит на Renault Logan или ВАЗ, однако сам боязливо перестраивается в правый ряд когда ему сзади моргает дальним светом автомобиль D, E или F-класса.

 

Тут много про Сукоф Дроф

 

Фокус можно покупать только в кредит, иначе он теряет всю прелесть. Именно поэтому среди автомобилистов с лёгкой руки Тимати появилось выражение «а, а, на кредитных Фокусах братва». :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Жозефина
Опубликовано
ведь студия Carcerano (Италия) разработала ее согласно лучшим евростандартам.

бредятина какая то. выпирающие через рамки дверей уплотнительные резинки-мне кажется свойственны кузовам разработанным где то под конец 90-х начала 2000-х.

да и всё остальное в принципе бредятина. когда автор сочинял эту статью, у него на тот момент наверное кончилось спиртное. прям выставил приору-как идеальный суперкар, да ещё за 12 тыщ долларов всего. хорошо что ещё проходимость с внедорожниками не стал сравнивать...

..обычная низкобюджетная машина.

делал приору, 4-х летку. это ппц, каждая деталь под своим углом стоит. допустим с этой стороны-ребро крыла возле фары выпирает, надо заклеивать. на другую сторону перехожу-там нормально стоит :blink: покраска везде родная. с резинками этими-жесть сплошная. минут 5 искал кнопку открытия багажника. НУ НЕ ТАМ ОНА СТОИТ, где по стандарту она может стоять на машине с евростандартом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...