Candys Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 а куда можно обратиться если отключили и за подключение требуют 1200? ( причем у нас бывшие собственники не оплачивали потому что здесь не проживали - жили в другом городе) вот ответили возможное решение нашей проблемы Так как вы нем можете поставить свою дверь с домофоном, не обязаны оплачивать чужие долги, и являетесь настоящим заложником ситуации (без домофона вы не можете, а ИП вас шантажирует), офиса у него нет, но есть телефон? Вы ему звоните и разговор записываете на диктофон. В разговоре вы проговариваете всё что я написала выше, и резюмируете. Требую заключить со мной договор по услуге - домофон (трубка в квартире) + выдача комплекта ключей, с оплатой с даты заключения договора, в противном случае я вынуждена обратится в прокуратуру с жалобой на шантаж, данной записью телефонных переговоров и выданной вами квитанции по долгу прошлого владельца квартиры.
GARRY6490 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Домофон вообще обще домовое имущество, и отключать кого то за какую то неуплату, никакой ИП не имеет право. Это вряд ли так. В городских домах домофоны считаются общедомовыми, если установлены при строительстве (как на правом берегу в домах) и сразу состоят на обслуживании УК. А вот статус установленных частным порядком самими жильцами мне не известен. Но скорей всего ИП получает плату за их обслуживание, пока данное условие не изменено каким-то законным порядком. Можно конечно отказаться от ИП, но к кому тогда обращаться в случае проблемы? К дяде Васе ? Насчет отключения за неуплату и плату за подключение - тут ничего не могу сказать. Сумма за подключение вероятно с потолка как и прочие такие же платежи, в т.ч. и за отключение ЭЭ, газа, каныги и прочего.
argonaut Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 У меня так же бывшие собственники накопили долга больше 2 000. Ну я как бы и без возражений заплатил 1200 , как за подключение, так как счел это логичным.
GARRY6490 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Ну да, имущество установлено за счет жильцов. В принципе каждый житель (участник) имеет долю в дверях и прочем. Но зачем эта доля нужна? Как её использовать? ИП-шник тоже не изъявит желания соскочить с этой халявы. Лучше пусть это имущество функционирует и будет к кому обратиться, чем оно не работает по причине отсутствия обслуживания.
GARRY6490 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Ну наверно не сразу отключает, может пытается наладить деловое сотрудничество. А народ то у нас ушлый - трубка не нужна, а ключ от дверей есть. Вот они и есть отключенные только от связи, а не от возможности пользования дверью. Есть какие-то варианты кроме отключения? Чьи права нарушены? Кому хуже стало? Добровольцу только - ну и хрен с ним. А покупая квартиру, надо завсегда все счета требовать, в том числе и домофон.
Лёлечка Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Раз трубки нет, но никому. Ключи всем обязаны выдать при установке домофона.
Юстас Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Читаем Письмо Минстроя России от 11.04.2016 N 10686-АТ/04 "О содержании и ремонте общего имущества в МКД" и на всякий случай здесь внизу вывод из двух пунктов. И делаем правильные выводы насчёт кому-как-надо ли платить. То же самое, но коротко здесь. Более доступно здесь.
коляныч Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Ну наверно не сразу отключает, может пытается наладить деловое сотрудничество. А народ то у нас ушлый - трубка не нужна, а ключ от дверей есть. Вот они и есть отключенные только от связи, а не от возможности пользования дверью. Есть какие-то варианты кроме отключения? Чьи права нарушены? Кому хуже стало? Добровольцу только - ну и хрен с ним. А покупая квартиру, надо завсегда все счета требовать, в том числе и домофон. Вот тута не соглашусь немнога...Когда ставили дверь с электронной начинкой? Сколько денег заплатили? Всё правильно,со всего подъезда денашки собирали за эту дверь и за стоимость самой этой двери... Если говорить не "еврейским словом" То получается что? Нас просто наёбывают ! Поставили дверь! Деньги содрали... Каждый месяц теперь деньги сжирают! Какого хрена ещё надо то ? Должны сами по первому требованию лететь !
GARRY6490 Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Николай, какие проблемы? Верни дверь предыдущего всегороднего образца - которые железные были с замками-ключами разной конфигурации. Деятельность по ним точно ограничивалась сбором денег, заказом, изготовлением, установкой и раздачей ключей. На этом сотрудничество заканчивалось. Никто ж на дверь нынюшнюю не претендует - она обчая. Чисто за работоспособность платится. У нас работает без нареканий.
Юстас Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 а зачем читать читатьь фантазии на заданную тему? ибо сам писатель предупреждает Там статьи Жилищного кодекса разъясняют, если ты не понял.
Гость Sea_soul Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Ну, и смысл платить через УК, если оне с тем же частников договор заключат плюсом еще набавят свою наценку. Кто от этого выиграет? :bw:
Гость Sea_soul Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Хоть один дом в городе приведи в пример, где собираемость 100%...
Ёкараная Бабайка Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 У нас съехали с долгами бывшие жильцы, домофон вообще был отключен и трубка срезана. Мы заплатили за подключение и трубку новую, кажется 900р, 2 года назад. Никаких проблем из-за долгов бывших жильцов не имеем. Если договор не переоформлен, то извините, их долги - ваши долги, ибо никто не телепат. Вовремя все дано делать.
жужик Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 вопрос: переехали, прожили полгода, всплыл долг за домофон, оплачивать отказываемся, т.к. сумма не малая, пришёл Соснин, отключил и вручил квиток на 1200 руб. за подключение. Хотели найти местоположение его компании, но по телефону он не говорит адрес, ссылается на то, что "я сам к Вам приду". Выходит он сам себе и бухгалтер, и инженер, и квиточки печатает? Встретили соседей, им он выдал квитки на 1350 руб. (это установка трубки + подключение). Бодаться бесполезно? Как говорит муж "проще заплатить долг старых хозяев, чем искать концы кто виноват". Та же история. И тоже Соснин . Новый договор с нами (с новыми собственниками отказывает заключать) Пока не оплатим ему 1200-00 . При чем просто без договора и каких либо документов. Просто ему на счет без указания за какие услуги и в качестве чего вообще оплата. Возможно в прокуратура разъяснит ситуацию В понедельник муж обещал заняться
Симский Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 а зачем читать читатьь фантазии на заданную тему? ибо сам писатель предупреждает Можно предположить одно, в случае включения в эту цепочку посредников в лице управляшки, стоимость безусловно увеличится потому, как спецы у них тока каналью пробивать, а здесь будут нанимать, но за наш счет...
Гость Sea_soul Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 укашка будет вызывать только в случаи поломки Мессингую: в этом случае количество поломок домофонов резко увеличится...
GARRY6490 Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Не знаю как у вас, а у нас Соснин без "гнутия пальцов" быстро реагирует на заявки по ремонту. Буквально недавно ремонтировал доводчик и саму панель вызова. Чисто по звонку. Не вижу причин для претензий. Меня мало интересует его бухгалтерия. Главное чтобы дело делалось в рамках абонентской платы.
denx75 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Кто нибудь подскажите реквизиты "Метаком сервис" ИП Мокрушин С. Г., чтобы через Сбербанк онлайн заплатить.
Гость Sea_soul Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 ИП Мокрушин С.Г.: http://e-ecolog.ru/reestr/msp/4069622 В Сбербанк-онлайн банковские реквизиты находите по ИНН.
Симский Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Позвонил Соснину на предмет ухода от своей конторы к нему. Ответил, что в такой ситуации они меняют часть оборудования, и это обойдется подъезду в 8-9 тысяч рублей. А я то по наивности своей подумал. что оборудование есть, мол ты нас только на обслуживание возьми. Какие будут соображения по такому раскладу?
Гость Sea_soul Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Дык, скорее всего, разные ИП специализируются на разных моделях домофонов. Запчасти, стало быть, к каждому свои. Механики, обслуживающие оборудование, обучены на конкретные модели. Поэтому, и требуется замена, на мой взгляд....
GARRY6490 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 То же самое хотел написать - само собой проще что-то одно обслуживать. Что ставил - то и делает
Алвиз Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Позвонил Соснину на предмет ухода от своей конторы к нему. Ответил, что в такой ситуации они меняют часть оборудования, и это обойдется подъезду в 8-9 тысяч рублей. А я то по наивности своей подумал. что оборудование есть, мол ты нас только на обслуживание возьми. Какие будут соображения по такому раскладу? мне кажется - это развод, оборудование у всех одинаковое, просто хочет лишних денег поиметь, а не только 600 руб с подъезда ежемесячно
men Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 мне кажется - это развод, оборудование у всех одинаковое, просто хочет лишних денег поиметь, а не только 600 руб с подъезда ежемесячно А мне кажется причина не только в этом. У уже стоящего в подъезде оборудования есть хозяин. И этот хозяин вправе предъявить на него свои претензии. Вплоть до суда. Потому и нужно заменить оборудование. Помните, что при любой домофонной компании вам, жильцам, принадлежат лишь трубки да подъездная дверь с доводчиком))
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.