Unesco Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Я так понимаю если на гражданской можно и не останавливается? или обязан люстрой точно остановить не сможет
Paradox Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 В дневное время суток в черте города человек в полицейской форме жезлом приглашает остановиться. Какие могут быть сомнения останавливаться или нет? Или я чего-то не понимаю.
Happy Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 а вдруг оборотень угонщик, остановит, покалечит и завладеет ТС..
jimm031 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Я так понимаю какое-то вольное трактование проекта: некая контора на своём транспорте вывозит утром камеру на пастбище, там она её охраняет и вечером увозит в ГАИ, где с неё снимают видеоинфу и выписывают письма счастья.
Андриян Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Вчера на отвороте на новую ТЭЦ, между Камнем и БЗБХ, работала тренога с камерой. Рядом стояла гражданская(вроде как) десятка, в которой ИДПС показывал кино и выписывали штрафы. Автомобиль ДПС стоял дальше, за поворотом, и вот там уже останавливали и выписывали штрафы. А на гражданской "десятке" был разведчик, он передавал информацию дальше.
Batya Taras Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Самому стало интересно. Пошарил по разным форумам, где автолюбители задаются тем же вопросом и так и не увидел однозначного ответа. Где-то сказано, что можно им на штатском авто осуществлять контроль, но нельзя составлять протоколы о правонарушении. Где то совсем наоборот. А вот интереснее: "ПРИКАЗ МВД РФ от 02.03.2009 N 185 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. ..." Вот интересная выдержка: " 41. При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается. Автомобиль ДПС стоял дальше, за поворотом, и вот там уже останавливали и выписывали штрафы. А на гражданской "десятке" был разведчик, он передавал информацию дальше. Вот это и подтверждает, что выписывать протокол имеют право только при наличии патрульной машины. Хитрюги
jimm031 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Во. Теперь понятно. Только зачем разведчик вообще нужен?
Unesco Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автомобиль ДПС стоял дальше, за поворотом, и вот там уже останавливали и выписывали штрафы. А на гражданской "десятке" был разведчик, он передавал информацию дальше. развернуться и уехать
Андриян Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 41. При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается. 1
Mcline Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 развернуться и уехать так и сделал как-то раз.
uran Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Дык да ! :dada: Вот тут стояло дорогостоящее "музыкальное" оборудование и мирно спящий сторож на гражданской машине, а тут "продавали" полосатые палки из официального ТС А товарищ говорил, что его так же *сфоткали* на дамбе около Камских заливов...
Otrey Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Ребят до нас только начали доходить технологии. В 2010 году своим ходом на юг ездил там кругом так. Триноги и гражданские машины в которых гаишники спят, выполняя всего лиш роль охраника, а фото передается на патрульную машину или пост! Я сам так попадал при въезде в ростовскую область, пролетел не заметил, через 50 км на посту фото показали. Ростовская, краснодарский, волгоградская! кругом так. Когда возвращался даже смешно смотреть было на наших гаишников с радарами. Ну лично мое мнение это и к лутшему, раньше не могли антирадарами пользоваться так как гайцы из них кратковременно в лоб стреляли, теперь велком, все зависит от вашего кошелька и прибора на торпеде, но и здесь гаишники приуспели стали с радаров стрелять в зад машинам. Одну ДПС ппросто проезжаете, а на второй останавливают и вашу машинку со скоростью и видом с зади показывают не один антирадар не сработает вовремя. P.S. Вечная война. придумают, что то новое и те и другие.
ViJey Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Вчера там влетел на 300 р., треногу заметил поздно. Разворачиваться - не вариант, на работу ехал)
kos Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 народ а кому и когда с камер последний раз штрафы приходили? ну и за какой месяц. а то я тут заметил что у нормана только на средней камере подсветка горит. работают ли они вообще?
ArchАngel Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 народ а кому и когда с камер последний раз штрафы приходили? ну и за какой месяц. а то я тут заметил что у нормана только на средней камере подсветка горит. работают ли они вообще? Тему просмотри...Упоминал кто то что там камеры не работают или не все работают :dada:
Mcline Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 прибор активной постановки помех в помощь. Диапазонов излучения радара не так уж и много. Берём приемник от радар-детектора, формируем логическую часть на простейшем альтеровском микроконтроллере. Если сработка по какому-то каналу, то включить передатчик на том же канале с передачей пары сотен тысяч копий принятого посыла с различной паузой между копиями. Пауза может колебаться от 1 пикосекунды, до 3 наносекунд. Единственной проблемой будет скорость формирования ответа. Поэтому имеет смысл излучать во всех диапазонах постоянно. Понятное дело, что нельзя, но иди поймай. Тем более передающую аппаратуру делать QSPP (малой мощности) 0,1-0,2 Вт. и организовать направленность излучения вперёд на 45 градусов и в заднюю полусферу так же. На метров 300-400 пробивать будет и ладно. Дальше радары не работают. С малой мощностью и электросвязи запеленговать сложнее будет.
Otrey Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Получается с отраженными волнами от машины пойдут еще и фальшивые. Так потом и получается что класика на снимках с камеры под 200 ездит. Мысль конечно хорошая описана, но сделать такое только под силу людям работающим в этой сфере, в единичных экземплярах, ставить на поток такое ни кто не будет. Все равно что в городе включить микроволновку. PS Если есть схемка как это собрать, можно в личку. Буду благодарен.
Гость Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 прибор активной постановки помех в помощь. Саня, война кончилась! мы победили, харош партизанить!
Mcline Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Саня, война кончилась! мы победили, харош партизанить! Когда это кончилась? Вроде Путин у власти, так что, до победы ещё как минимум 6 лет. Получается с отраженными волнами от машины пойдут еще и фальшивые. Так потом и получается что класика на снимках с камеры под 200 ездит. Там же доплеровская система. Посыл сигнала - получение ответа. Посыл снова сигнала - получение ответа. Скорость распространения радиоволн известна. По разнице между временем возврата сигнала, вычисляется скорость машины. К примеру. ИДПС проводит замер скорости машины. Первый импульс, возврат через через 1нс = машина находится на удалении 150 метров. Второй импульс, возврат через 500 пс = машина на удалении 75 метров. Время между импульсами (к примеру) 3 сек. значит машина за 3 сек прошла 75 метров и её скорость 75/3*60*60/1000=90 км/ч. На самом деле импульсов измерения не два, а гораздо больше и измерение проводится по совокупному расчету всех импульсов, выводится среднее и вот результат. При формировании множества ответов идущих через крайне малый отрезов времени (1-10 пс) то радар будет считать, что машина находится в плотную к самому измерителю. При одинаковом времени ответа = машина стоит. Реальный же отраженный сигнал банально затеряется среди тысяч ответов, что машина стоит. Понятное дело, что излученным сигналам надо дойти до радара и это даст возможность установить удаленность машины от радара. Более того, машина с излучателем едет и соответственно меняется и время дохождения импульсов до радара, поэтому сигналы излучаются с различным периодом времени между ними. Если же всё упростить - магнетрон от микроволновки под пластиковую решетку радиатора и вперёд. Фон дикий и радар не услышит отраженный свой импульс. Только не удивляйтесь потом, почему плавятся багажники у стоящих перед вами машин на светофорах.
Nemo Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 прибор активной постановки помех в помощь. ... Не всегда. Они сейчас не радаром а видеокамерой пользуются. Сам попал на 100р недавно возле 3-го калийного (перед отворотом на пермскую трассу). У них вообще не было радара, а видео показали. И ведь хитро так сделали, поставили машинку с камерой на подъеме метров за 300 до своей. Их не видно, а они принимают сигнал с камеры, пишут видео... Вот так за 5 км/ч (54 вместо 40) я и попал. Хрен с ними 100р - не деньги. Меня больше способ удивил. Изощряются, сцуки.
Otrey Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 радар уже вместе с камерой идет! скорость замерить возможно только радаром.
jimm031 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Саня, т.е. ты стопудово уверен, что спидкамы у нарсуда и синего маркета замеряют скорость (только) радаром?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти