Перейти к содержанию

Otrey

Пользователи+
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Otrey

  • День рождения 12/07/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Otrey

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. Ну будет приказ. Первые пойдут те кто не в профсоюсе?
  2. хватит тут бла, бла, бла. довели кабель до порошков, а дальше проекта нет, стоит переходник и простой старинный провод.
  3. Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 205/55 R16 91W Состояние протектора: до маркера Состояние резины: без грыж и порезов. Отдам за 1000 руб. Кого интересут пишите в личку. Продано
  4. может из этих трех смен деньги за питание в столовой минусовали.
  5. Я их только поддерживаю! Сам бы так поступил. Каждый думает о том, что будет кушать и чем накормить свою семью. Я за то, что бы люди жили лучше. Вот только одни учатся чему то повышают свою квалификацию, ищут где платят побольше и ценят их труд, а другие работают по 5 лет по 4 разряду и кричат, что зарплата маленькая все плохо. У меня есть очень хороший знакомый который работает мастером подрядчиков на АВИСМЕ. Так с ЕГО рассказа "это не мое мнение так как сам я там не работаю и оценивать ситуацию не могу" люди приходящие с основных цехов АВИСМЫ долго у них не задерживаются, приходят на большую з/п, и когда понимают как за большие деньги надо вкалывать уходят в другие места. Сказал, что все расслабились и привыкли сидеть за свой почасовой тариф. Может он не прав? Мне бы интересно было знать мнение с разных сторон. А разве у Вас нельзя избавиться от раздолбаев? Сокращение Вам в помощь.
  6. Я тоже посмеялся, есть некоторые модели которые просто через нет по базе и координатам GPS пищат на камеры, но эти точно в эту категорию не попадают. Просто зомбоящик, а вдруг кто то зазомбировался и пошел покупать.
  7. Немножко не правы. Качество подготовки персонала очень хорошее. Слесаря и сварщики за халяву повышают свое образование и мастерство получают дипломы, опыт и валят с АВИСМЫ на достойную з/п. Прямо не титановый комбинат, а краевая кузница кадров! =) С АВИСМЫ можно много хороших людей забрать. Технологам потяжелее, работа специфическая. Много людей на Азот ушло, а как не любить слесарей у которых с АВИСМЫ по 5 доп. специальностей, и молодых сварщиков со свежими дипломами НАКС. :D И 100% на газету подписываться не надо.
  8. Ну это затравка только ! Так для незнающих людей шум в уши и пыль в глаза пустить . Все, что смогут китайцы это захватить рынок дешевого титана (клюшки для гольфа и т.п.), которым у АВИСМЫ все склады забиты. Все технологические процессы получения титана магниетермическим способом это не секрет, давно все описано в учебниках, прогуляйтесь до библеотеки. Главное это совсем другое :dw:, то что простым работникам и в голову не придет, о чем они даже и близко думать не будут. А даже самые новые заводы в Китае от АВИСМЫ пока отстают лет на 15, я уже про ТБ и ПБ молчу, ее там просто нет. Ну а то что твориться сейчас на АВИСМЕ, это просто сохранение наработок Тетюхина, то, что он построил пряником, стараются сохранить кнутом. Хотите серьезно жути нагнать? Подумайте лучше про японцев! Качество на уровне, объемы пока маленькие, зато мозгами думают, пытаются Ca восстанавливать, просто придумывают новое, работают над собой.
  9. Вот это бардак! А отдел промышленной безопасности в курсе? Тормоз установлен до ременной передачи. Даже если он затормозит двигатель, нет гарантий что ременная передача сможет сможет передать это тормозное усилие на привод. По мне так лучше кран остановить! И пускай управление и ОМТС начнет работать! А если случиться авария, то кулибины на север поедут, но главное это люди! потом поздно будет каяться!
  10. Нужен мотор стеклоочистителя лобового стекла на форд фокус 2, или как его называют мотор редуктор. Может у кого то есть прибранный экземпляр.
  11. Ну вот тогда так там у вас и будет, молодые начнут ходить по праздникам, им и будут давать точки (или как там у вас это теперь называется), тем кто отказывается постепенно снизят надбавки и на пенсию! А на киповцах с 3 разрядом можно еще и на зарплате выиграть. XD
  12. Здравствуйте. Помогите советом или оборудованием. Стал владельцем второго фокуса, все вроде работает хорошо, но в прошлый четверг заправил полный бак бензина 95 на лукойле пятилетки и березниковской, после 1 км, машина заглохла, и высветилось неисправность одной из систем двигателя, повторный запуск двигателя и все снова в норме. По дороге до Перми загорелся Чек, при диагностике у знакомого не чего не нашли, самодиагностика показывает что все в порядке при запущенном двигателе все системы работают вроде исправно, по поводу ошибок показывает DTC #00 NONE, но лампочка Чек горит, на некоторых форумах ссылаются на кач-во бензина, вроде после того как перезаправишь то может погаснуть, если не чего не найду прямая дорога в сервис, лучше предупредить, чем потом чинить, да для информации на Форде сброс клеммы с аккамулятора ошибки не сбрасывает, хотя ее вроде и нет, а лампа Чек напрягает.
  13. перестраиваетесь в правый ряд и поворачиваете на право, при отвороте у бывшего молочного, на разрыве сплошной разворачиваетесь, и уже на загоревшийся зеленый продолжаете движение прямо.
  14. приблизительно час назад, на трассе пермь - березники, 153 км. лобовое. иномарка улетела в кювет и что то стояло на трассе, разобрать не возможно. реанимация попалась на встречу.
  15. Мое мнение такое. От всех камер стационарных - спидкам в помощь на навигаторе, по Перми вроде справляется, а от треног - радар детектор, а против визиря в рукак - предупреждающие участники движения, таких все меньше и меньше.
×
×
  • Создать...