Гость AK-47 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Так или иначе мы прйдем к тому, что инициатива за вами. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Virda Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 И что вы предприняли? Проблема не в том, что у вас нет воды и не в том, что с вас берут деньги за то, что она кагбэ есть. И даже не в том, какая управляющая организация хозяйничает в доме. Проблема в том, что вы сидите и ждете в море погоды, в то время как за месяц можно было сделать массу полезных дел, начиная от смены управляющей организации на ту, что организует нужный ремонт, кончая сбором средств на капитальный ремонт или замену бойлера (чаще всего проблема в нем). А что можно сделать, если в доме 16 квартир и в 10 из них живут пенсионеры?
Ихтиандр Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Ещё бы знать управляющую компанию в "лицо" Изменено 25 января, 2010 пользователем Ихтиандр
Гость AK-47 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Возьми любой счет за "содержание и ремонт" и найди название получателя платежа. Так ты узнаешь, кто тебя обслуживает, и таки сможешь предъявить им претензию. ;) А что можно сделать, если в доме 16 квартир и в 10 из них живут пенсионеры?Сделать можно все, было бы желание. Можно подать в суд на управляющую компанию. Вы платите ВАШИ деньги за содержание и ремонт, которые не делаются, за холодную и горячую воду, которые бывают лишь время от времени, за электричество, которое подается неравномерно (из-за чего горят приборы), и за тепло, которое не подают тогда, когда его ждешь. Конечно, дом из 16 квартир убыточен априори. Его можно содержать, если у него все системы жизнеобеспечения индивидуальные, как у коттеджа. Т.е. достаточно ввода электричества, газа и холодной воды. Дальше общедомовой котел, который готовит горводу для водопровода и системы отопления. Т.е. реально нужно ваш дом переводить на такую систему, иначе вы, как собственники, разоритесь на содержании этого дома. Но пока этого нет, нужно учиться работать в судах, отстаивая свой дом.
GARRY6490 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 У меня почти постоянно после отключения горячей воды воздушит данный стояк и приходится гонять воду. Контора исправно его запускает в рабочие дни, но хотелось бы, чтобы вопрос снялся. Вот сейчас на выходной попал без циркуляции - крутись счётчик, вхолостую. :lol: Представитель УК опять же аргументирует такое положение дел массовостью такой проблемы - ущербная схема. Что-то можно в этом случае сделать? По крайней мере УК подсказать. :lol: Как-то отрегулировать...
Гость AK-47 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Это не ущербность схемы, а ущербность самой УК. Вода в горячий стояк подается всегда, даже если бойлер выключен. Причем давления на подаче хватает, чтобы продавить на максимальную высоту дома (просто на 5 этаже будет течь, но еле-еле). Но чтобы не пропускать воздух или холодную воду и не ждать пока появится горячая вода, нужно 1. чтобы система была замкнутая, т.е. все стояки имели обратку к бойлеру, причем на выходе должен стоять клапан, предотвращающий подачу давления в обратку от входа, 2. в системе стоял циркуляционный насос, который будет эту воду гонять по кругу. Таким образом вода в стояке будет всегда горячая, ничего не нужно будет пропускать и ждать пока погорячеет. На самом деле во всех многоэтажных домах система водоснабжения так и устроена. Просто в связи с нежеланием чего-то ремонтировать, УК либо отрезала и заткнула обратку, либо обесточила циркуляционный насос, либо все вместе взятое. Цель простая - чтобы не давило и не было аварий на стояках, потому что их ремонтировать не охота/денег жалко тратить. А если еще есть где-то дыра, то вода вполне может утекать и в нее. Из полностью исправной замкнутой системы это было бы практически не возможно. Изменено 30 января, 2010 пользователем AK-47
GARRY6490 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Это не ущербность схемы, а ущербность самой УК. Вода в горячий стояк подается всегда, даже если бойлер выключен. Причем давления на подаче хватает, чтобы продавить на максимальную высоту дома (просто на 5 этаже будет течь, но еле-еле). Но чтобы не пропускать воздух или холодную воду и не ждать пока появится горячая вода, нужно 1. чтобы система была замкнутая, т.е. все стояки имели обратку к бойлеру, причем на выходе должен стоять клапан, предотвращающий подачу давления в обратку от входа, 2. в системе стоял циркуляционный насос, который будет эту воду гонять по кругу. Таким образом вода в стояке будет всегда горячая, ничего не нужно будет пропускать и ждать пока погорячеет. На самом деле во всех многоэтажных домах система водоснабжения так и устроена. Просто в связи с нежеланием чего-то ремонтировать, УК либо отрезала и заткнула обратку, либо обесточила циркуляционный насос, либо все вместе взятое. Цель простая - чтобы не давило и не было аварий на стояках, потому что их ремонтировать не охота/денег жалко тратить. А если еще есть где-то дыра, то вода вполне может утекать и в нее. Из полностью исправной замкнутой системы это было бы практически не возможно. Мы живём от ТеплоПункта, а не бойлера, всё централизовано И давление нормальное. Проблема локальна для отдельного стояка. Лежак ГВ в подвале работает-циркулирует хорошо. Если ГВ отключает УК, то уже автоматически мой стояк запускают (контора в моем же доме). А вот если сторонние что-то бодяжат, то могут и "забыть". Перед выходными сослались на занятость слесарей - в итоге льём драгоценные капли в каныгу... :lol: У меня верхний этаж, потому пропускать приходится весь стояк до подвала, если нижние соседи не пользуют ГВ. Минут 5 - лью впустую. Дело не в количестве воды. Видел я слесарей. Афоня по сравнению со многими - мастер-супермен. :lol:
Гость AK-47 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 У меня верхний этаж, потому пропускать приходится весь стояк до подвала, если нижние соседи не пользуют ГВ. Минут 5 - лью впустую.Это как раз из-за отсутствия циркуляции. Вода должна идти по стояку горячая не зависимо от того, пользуется кто-то горводой или нет.
GARRY6490 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Это как раз из-за отсутствия циркуляции. Вода должна идти по стояку горячая не зависимо от того, пользуется кто-то горводой или нет. АКа, я всё понимаю, был сантехником. Вода и циркулирует нормально, пока аварийно-ремонтно не сольют стояк. А вот после этого может запуститься сам, а может с воздушной пробкой остаться. С этим и пытаюсь разобраться, предлагал УК хотя бы вентиля покрутить, но всё мимо них. Некому работать, наверно... Ладно, проехали вопрос... Судьба моя такая... :lol: Пусть ходят и прогоняют, если голова не работает... Изменено 30 января, 2010 пользователем GARRY6490
Vancha Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Живу на Красноборова, горячей воды даже ночью не бывает. Идет чуть теплая толщиной с карандаш. Домоуправление не чешется, бойлер чистить по моему даже не собирается. На все звонки отвечают по разному: то мы вторые на очереди, то уже третьи. Задолбали!!!
BlaCKandWhiTE Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Домоуправлению вообще пофиг помоему.Вчера клятвенно обещали,что сегодня придут и начнут бойлей чистить.В итоге нихера((((Уроды,просто слов больше нет...
GARRY6490 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Сегодня ровно неделя, как мне банально не могут запустить стояк горячей воды, избавив его от воздушной пробки. Причина - некому работать. Сделал сейчас контрольный звонок, что в случае игнора начну двигать процесс в сторону смены УпрКомпании. Посмотрим за результатом. :lol: Изменено 4 февраля, 2010 пользователем GARRY6490
GARRY6490 Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 И вот в пятницу наконец разрешилось. :dada: Бедные слесаря... Сколько раз они сбегали с чердака в подвал с 6 по 0 этаж без лифта - мама не горюй. Проблема оказалась дебильная и будет им уроком. Сразу не перепустив систему, каким-то образом словили перемерзание на чердаке. =D> Верится с трудом, но со слов слесаря - отогревали... Теперь, надеюсь, задержек не будет... :dada:
Happy Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 скока по своему и соседнему дому по чердокам лазил - не разу не видел на чердаке никаких труб О_о
Nemo Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Я ничему не удивляюсь после того, как посмотрел на одну квартиру в Соликамской пятиэтажке. Там, под первым этажом с одного торца нет попвала. Зато в одной квартире есть люк в углу каждой комнаты, под люком траншея нес-ко метров, в конце вентиль... Вобщем, как отопительный сезон начинается/заканчивается, так слесаря лазят по всем углам как к себе домой. И попробуй не пусти - весь дом наезжает - "... холодно же!"
GARRY6490 Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 скока по своему и соседнему дому по чердокам лазил - не разу не видел на чердаке никаких труб О_о В современных кирпичниках в районе Набережной стояки ГВ и отопления (между подачей и обраткой) проходят по чердакам. Крыши плоские, высота чердака примерно 1,2-1,3м - приходится в состоянии глубокого поклона перемещаться. Сам там через кран Маевского воздух спускал с отопления, чтобы слесарей не ждать. Замерзнуть элементарно. Рядом с центральной меткой видно отверстие, представляющее из себя квадратную трубу 2 на 2 метра и высотой 2 метра в один кирпич, ничем не закрытую. Под ней расположен квадратный стальной поддон для сбора осадков. Предназначение этого "сквозняка" мне не понятно (вентиляция?), но (тьфу 3 раза) за 18 лет крыша ещё ни разу не бежала. :dada: На чердаке холодно - снег на крыше не тает и не замерзает в лёд. =D>
DMA Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Как правильно документально действовать в случае того что горячая вода еле-еле теплая? Платить за неё грустно.
Гость AK-47 Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Вызывать представителей управляющей компании, соседей, составлять из них комиссию и делать АКТ замера с помощью поверенного градусника. Норматив не ниже 49 градусов. Если ниже норматива - отметить, расписаться и предъявить Новогору претензию.
DMA Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Представители компании сегодня уже убегли на другие акты и будут только в понедельник, или можно кого угодно, хоть сантехника требовать, главное с градусником? НА какой закон ссылаться? Соседи - обязательны?
Гость AK-47 Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Чем больше народу будет, тем лучше. Сантехник тоже должностное лицо и может подписать акт.
матрица Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 А у нас будет скоро 4 месяца как нет горячей воды,а в квитках пишут-горячее водоснобжение....(такая то сумма),бееесит
Гость AK-47 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Может стоит обратиться в вашу управляющую компанию и взять там справку об отсутствии у вас горячей воды в течение определенного времени? А потом с этой справкой обратиться в расчетный центр, который вам выставляет счета? Вам произведут перерасчет, получите скидку на следующие месяцы.
Симский Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Скорее всего в отсутствии горячей воды повинны УК. Ну если бы конечно не было и отопления, но в это поверить трудно, значит, денег с Новогора не получить. Он, надо полагать, ресурс до стен дома ( зоны его ответственности) предоставил. Все остальное зона ответственности управляющих компаний(остальное-это в подвале дома) и соответственно бойлер, что греет воду.
Гость AK-47 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 То, что в перебоях с подачей горячей воды повинны УК - это не вопрос. Ведь с отоплением проблем нет. А теплоноситель что там, что там один и тот же. Но кого-то надо же рублем наказать. Новогор в таком случае отпишется, что виновата УК, которая не почистила бойлер, а теплоноситель все это время подавался исправно. Далее собственник с этой бумагой идет в УК и требует возмещения убытков.
матрица Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Да,у нас что то с бойлером,сказали,чистить бесполезно,нужно менять.Перерасчета,как я поняла,не будет,т.к.УК сказала,что не отключала у нас горячую воду.Новогор отказал в перерасчете,УК говорит обращайтесь в суд. Незнаю,сколько это продлится,ХОЧУ ГОРЯЧУЮ ВОДУ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти