Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну я естественно тоже немного нажимаю, и с падением скорости жму ещё сильней.

Иной раз даже заранее начинаю стопарями мигать, чтоб сзади идущие поняли что буду сейчас тормозить.

А от абс вижу толк только на твёрдом хорошем покрытии и то что юзом вроде как машину не тащит, а от заблокированных тормозов всё чего угодно произойти может.

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот после просмотра этих зимних дтп-подборок возникает вопрос, зачем все эти ЕСП, ДСЦ и прочая? Финик-седан, нафаршированный этим электронным хламом по самое немогу, подставляет себя водительским боком под поток.

Система ЕСП допускает боковое скольжение машины всеми четырьмя колёсами. Когда машина в повороте начинает соскальзывать равномерно вбок, и при этом передние колёса стоят строго прямо (не повёрнуты в сторону заноса), то ЕСП не вмешивается.
Опубликовано

 

Да не думают они так.

В городе до 60 км/ч они реально помогают(работа головой не отменяется), а на трассе поможет только голова или катапульта.

З.Ы.Если она есть и успеет...

 

Не только голова иногда нужна....опыт тоже роль играет не маловажную...иногда такие издюки попадаются....диву даёшься как права он получил или она....часто приходиться в Сортировку (в Шиши) ездить, таких ситуаций уже насмотрелась...там и летом то не айсссс дорога а зимой в метель дак вообще дорога смерти..

 

 

Красные по главной....а синий даже на кольуе под знак уступи дорогу

Опубликовано

Из услышанного сегодня в рег. палате разговора:

- я по трассе 180, 190, 200 еду. Это зимой, летом вообще по другому... машину заводишь, там сразу все включается, электроника..... Короче, машина сама за тебя думает...

  • Нравится 1
Опубликовано

передние колёса стоят строго прямо (не повёрнуты в сторону заноса), то ЕСП не вмешивается.

 

В инструкции так и сказано, что для функционирования системы необходима информация с датчиков АБС, боковых ускорений и положения рулевого колеса

Опубликовано

Из услышанного сегодня в рег. палате разговора:

- я по трассе 180, 190, 200 еду. Это зимой, летом вообще по другому... машину заводишь, там сразу все включается, электроника..... Короче, машина сама за тебя думает...

Плохо наверно им без мозга...

  • Нравится 2
Опубликовано

Система курсовой устойчивости реально помогает....говорить что и без неё хорошо может только человек не имеющий её на своем авто либо никогда не ездивший на авто оборудованном подобной системой :) как и АБС... Понятно что законы физики никто не отменял, но толк от систем однозначно есть!

  • Нравится 5
Опубликовано (изменено)

Система курсовой устойчивости реально помогает.

Никто не спорит: спокойствие на дозвуковых скоростях в городе, можно пощёлкать клювом, попестеть по телепону, побрится, сделать мэйк-ап и тд.

З.Ы. Ещё ИМХО: эти все системы могут обсчитывать движение на однородном покрытии, ну максимум впополаме. Когда человек на скорости под сотню, завершая обгон, под углом пересекает снежный разделительный бруствер, пытается вкатится в колею, совершает ошибку рулём/газом/тормозом, это за пределами вычислительной мощности современных машин. В такой ситуации эти системы вряд ли могут, если ещё не помешают.

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 2
Опубликовано

Никто не спорит: спокойствие на дозвуковых скоростях в городе, можно пощёлкать клювом, попестеть по телепону, побрится, сделать мэйк-ап и тд.

Дак вот не в том дело...ошибаются хоть раз даже сапёры :) не компьютеры же водят автомобили :) Просто если вдруг...не дай бог каэшна...переборщить в повороте со скоростью или ешо что, то системы не делают всё за тебя, а дают право на ошибку, и шансы уйти от неприятностей возрастают!

Опубликовано

Когда человек на скорости под сотню, завершая обгон, под углом пересекает снежный разделительный бруствер, пытается вкатится в колею, совершает ошибку рулём/газом/тормозом, это за пределами вычислительной мощности современных машин. В такой ситуации эти системы вряд ли могут, если ещё не помешают.

вот в таких ситуациях со снежным бруствером сильно помогает есп.

  • Нравится 1
Опубликовано

Никто не спорит: спокойствие на дозвуковых скоростях в городе, можно пощёлкать клювом, попестеть по телепону, побрится, сделать мэйк-ап и тд.

З.Ы. Ещё ИМХО: эти все системы могут обсчитывать движение на однородном покрытии, ну максимум впополаме. Когда человек на скорости под сотню, завершая обгон, под углом пересекает снежный разделительный бруствер, пытается вкатится в колею, совершает ошибку рулём/газом/тормозом, это за пределами вычислительной мощности современных машин. В такой ситуации эти системы вряд ли могут, если ещё не помешают.

ты опять пишешь о том, что не пробовал. зачем?

  • Нравится 5
Опубликовано

З.Ы. Ещё ИМХО: эти все системы могут обсчитывать движение на однородном покрытии, ну максимум впополаме. Когда человек на скорости под сотню, завершая обгон, под углом пересекает снежный разделительный бруствер, пытается вкатится в колею, совершает ошибку рулём/газом/тормозом, это за пределами вычислительной мощности современных машин. В такой ситуации эти системы вряд ли могут, если ещё не помешают.

не соглашусь :)

  • Нравится 1
Опубликовано

Я как-то по городу тормозил более 500 метров с безопасной скорости 40 км/ч на сраной мазде с её перепуганной системой АБС. И мне писец ка повезло, что я ни в кого не приехал.

Дело было на спуске от 30 Лет победы к стеле по Юбилейной. Там еще тогда дорога была не починена - как стиральная доска. Вот на этой стиралке АБС той машины полностью отключила тормоза. Вообще полностью. Я от светофора доехал до перекрестка с Пятилетки. И это на 40 км/ч.

Опубликовано

Нет. Автомобиль Мазда Демио. АБС на неровном грунте творит чудеса :)

Я на ней трижды за неделю чуть не разбился из-за АБС, после чего нашел этот гадкий предохранитель и выдрал его.

Опубликовано

На тупом трехскоростном автомате без функции блокировки гидротрансформатора? Или может быть ручником, которым прежний хозяин не пользовался ни разу в жизни, и который отсутствовал как класс?

Или может быть парковочным режимом коробаса, чтобы включить который надо сначала включить заднюю и пронаблюдать высыпающуюся в поддон планетарку, а по факту включения парковки - и отломанный стопор?

Это абсолютно подлый автомобиль с идиотской системой АБС, какую я не встречал больше нигде. Если даже 1 колесо полностью потеряло сцепление с дорогой, АБС разводит колодки на всех колесах, причем делает это в течение 2-3 секунд с жутким тарахтением, даже при однократном пропадании сцепления с дорогой.

 

По секрету скажу, что когда занимался запчастями на иномарки, только ноускатов (морда в сборе) на демио в кузове DW3W в рестайлинговом исполнении 5 или 6 штук привез, а просто деталей на морду - так наверное третья часть прибыли на контрактных деталях на этих маздах была :)

Опубликовано

ты опять пишешь о том, что не пробовал. зачем?

Как раз пробовать пробовал, на нескольких авто. Наезда существенного нет действительно, тем более в обсуждаемых условиях. Но я представляю принципы работы подобных систем и понимаю, что учесть кучу факторов и обсчитать все электроника в современном авто не в состоянии.

не соглашусь

Вернёмся тогда к видео, почему финик и кучу други авто(явно имеющим всю эту хрень) ставит боком?

  • Нравится 1
Опубликовано

Зная итальянскую электрику, дико радуюсь что у меня нет абс. Судя по профильным форумам на наших дорогах это больше зло чем добро.

Опубликовано

Вернёмся тогда к видео, почему финик и кучу други авто(явно имеющим всю эту хрень) ставит боком?

Да потому, что эти системы не панацея, а как я писал выше помощник! Ведь с дуру мона и %%й сломать :)

Опубликовано
Я как-то по городу тормозил более 500 метров с безопасной скорости 40 км/ч на сраной мазде с её перепуганной системой АБС. И мне писец ка повезло, что я ни в кого не приехал. Дело было на спуске от 30 Лет победы к стеле по Юбилейной. Там еще тогда дорога была не починена - как стиральная доска. Вот на этой стиралке АБС той машины полностью отключила тормоза. Вообще полностью. Я от светофора доехал до перекрестка с Пятилетки. И это на 40 км/ч.

На "стиралке" может такой эффект проявиться, но для этого должна быть достаточно большая скорость, что бы колесо отрывалось от земли. В таком случае надо отпустить тормоз и снова нажать.

Опубликовано

Джимм, что-ты ты, вообще. Интересно, а сколько есть видео, где видно, что машину не занесло из-за помогания разной, как ты её называешь, "хрени?

Сам ведь понимаешь, поехал на обгон (скорости за 100) на заднем приводе на снегу или на переднем нажал на тормоз при завершении обгона вот и п...ц. Вот и увидели все через регика последствия, а когда "хрень" выправила - кто покажет? А те частные случаи на которые упираешь - это естественный отбор, супротив природы не попрёшь. Система стабилизации реальная помощь при обгонах.

Да, кстати, в городе она не нужна - "голимая подстава" при выездах со дворов на оживлённые улицы. :D

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...