Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может быть....

А кудой деваться, коли рядом сидит твоя баба, которой нужно в стопятьсот мест одновременно и немедленно? :)

Ну можно конечно пытаться успеть в стопицот мест одновременно, но в таком случае всегда есть шанс успеть в одно, но конкретное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У грузовой газели интересно срабатывают зоны деформации. Капсула целая почти, ноги ломает только, рама за кабиной складывается

А ещё руль вылетает вверх, большая вероятность того что может снести пол лица рулем. Как минимум сломанный нос, как самое трагичное шейные позвонки. Сам попадал на ГАЗеле в ДТП в 2007 у Полазны. Чуть рулем не убило.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Я опять позанудствую просто, многие почему-то воспринимают дтп как столкновение двух мячиков для пинг-понга, только разного веса и толщины скорлупы. Очень много зависит от того: кто куда и чем кого.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разность массы

если газель груженая то в 3 раза

 

31 можно все таки было и аккуратней, по медленней

уже писала, ехала 31-го по трассе Соликамск-Кунгур, тошнила, да, потому что реально страшно, скользко, машину кидает. Но меня несколько раз обгоняли приоры. Не боятся они. * к слову сказать, пропускала догоняющих меня. Чтобы не создавать пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но меня несколько раз обгоняли приоры. Не боятся они.

В принципе, на трассе машина себя ведет адекватно. Даже при шипованной резине "Кама".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, на трассе машина себя ведет адекватно. Даже при шипованной резине "Кама".

ну, трасса-трассе рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть....

А кудой деваться, коли рядом сидит твоя баба, которой нужно в стопятьсот мест одновременно и немедленно? :)

Это та помеха справа, которой необходимо НЕ уступать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю у обсирателей отечественного автопрома разрыв шаблона?

там кетаец - не разрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовое там вроде. Марка Geele, модель не опознал.

Еще раз. У Гранты хорошие краш-тесты, на уровне одноклассников, некоторые из них дороже раза в два, типа риосоляр.

Такой результат в столкновении с кетайцем не удивляет. Хотя там какой-то немаленький кетаец, типа солано что ли.

упд. Не, там похоже как у Разумного был, на мерс цэшку, который похож.

такой

geely-08.jpg

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. Оказывается этого китайца били по ENCAP. А этот краш-тест эмулирует как раз такой тип ДТП, какой с Грантой. Лобовое с частичным перекрытием. Скорости канеш другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строп не динамический!!

глупое дтп((

Мне вот все равно интересно, даже если бы и не было веревки, то расстояние между рав и тусаном маленькое. Куда лез опель?

PS Тоже видел данное ДТП, мимо проезжал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда лез РАВ тебе неинтересно?) Мне вот больше интересно, как эти "тяни-толкай" теперь между собой расходы на ремонт делить будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строп заводской, с красно-белой (желтой) маркировкой. Сертификат соответствия на эту модель стропа наверняка есть. В Правилах есть указание о наличии флажков на буксировочном тросе, но в продаже нет ни флажков отдельно, ни тросов с встроенными флажками. Как не прописано и наказание за использование стандартного заводского троса, не оснащенного флажками.

А вот если лобовое у опеля затонировано, то этот автомобиль находится в состоянии, при котором эксплуатация запрещена. Причем тонировка - прямая причина ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...