Gun_ Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 а может там просто гилза/ы меняються? чето я сомневаюсь что там гильзы... щас в спортах к примеру просто напыление делают, гильз как таковых нет. А вообще это как Керх сказал - прироготива советской закалки, менять самому поршня и протачивать цилиндры, только для того чтобы просто ездить дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Растачиваются под ремонтные размеры. Нашёл статейку в интернете. Ну ладно, до замены поршневой - как до Токио раком : пока катаемся и дышим полной грудью. :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zreitd Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Мой тебе совет, как Ижатника, не бывшего. Ты кольца лучше меняй а располовинить всегда успеешь. Пока лучше кольцами обходиться, будет совсем плохо - поменяешь поршень. А пока, ищи все запчасти, которые тебе для ремонта нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 На закате моей мотокарьеры появились слухи о специальныз 2-х тактных маслах, которые мешались в пропорции 200:1, Они теперь актуальны? На них ездите? Или в современной технике раздельное питание бензин/масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zreitd Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 На закате моей мотокарьеры появились слухи о специальныз 2-х тактных маслах, которые мешались в пропорции 200:1, Они теперь актуальны? На них ездите? Или в современной технике раздельное питание бензин/масло? Наверное есть такое масло, но нам уже не актуально. Японская техника имеет раздельную систему смазки, 16 клапанную голову, 4 цилиндра и 4 карбюратора а некоторые снабжены системой Vtec (это на Хондах CB 400 SFV в частности, на остльных всё в большей или меньшей степени так же) ЗЫ на закате моей мотокарьеры на иже тоже хотел брать нормальное масло, но как-то не до него было(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dv-master Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 а может там просто гилза/ы меняються? нет там гильз. Только точить, и вставлять ремонтные размеры поршней (в ходу китай и корея, первые нежелательно). Заказать стандартную ЦПГ через инет выходит около 3 тыщ (если не китай, если китай - пополам дешевле). Есть тюнинговые ЦПГ - объем 62 и 72 см.куб. ценой примерно 4 и 5 т.р. соответственно. Для 2-тактной техники используется масло со специальными характеристиками (по инструкции+учитывая свойства масел), так было, так и будет - при любой системе смазки. мой тебе совет, как Ижатника, не бывшего. Ты кольца лучше меняй а располовинить всегда успеешь. Пока лучше кольцами обходиться, будет совсем плохо - поменяешь поршень. А пока, ищи все запчасти, которые тебе для ремонта нужны. +1 > Или в современной технике раздельное питание бензин/масло? - в современной технике все же 4 тактные движки. В 2-тактноые льют 2-тактное масло, его купить не проблема. Пропорция все же 50:1, ибо масло с пропорцией 200:1 стоит в 6 раз дороже, и его покупать никто не хочет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 На закате моей мотокарьеры появились слухи о специальныз 2-х тактных маслах, которые мешались в пропорции 200:1, Они теперь актуальны? На них ездите? Или в современной технике раздельное питание бензин/масло? В моей Хонде отдельный масло и бензобак. Масло лью действительно, специальное для 2 тактных моторов. Смешивается с бензином в карбюраторе. Использую Mobil1 2T, при покупке скута советовали брать Castol 2T (в Молодёжном магазине видал продаётся)- ИМХО разницы нету. На вид - красненькое, как для бензопил и дорогое - 350 р/литр. по расходу - литровой бутылки - на 1000 км хватает... С 4 тактниками, масляная проблема, действительно, не так актуальна. мой тебе совет, как Ижатника, не бывшего. Ты кольца лучше меняй а располовинить всегда успеешь. Пока лучше кольцами обходиться, будет совсем плохо - поменяешь поршень. А пока, ищи все запчасти, которые тебе для ремонта нужны. Пасиба. Запчасти найти не проблема - главное, как правильно замечено, отделять зёрна от плевел (китай от италии - кореи). Но пока компрессия меня радует, скут с электрозавода пускается, сезона 2 ещё покатаюсь без крупных ремонтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dv-master Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 сезона 2 ещё покатаюсь без крупных ремонтов. не жадничай, колечки раз в сезон подкинь ))) цена пустячная, заодно можно проконтролировать состояние поршня и заменить при необходимости (рублей 600-800, если из неплохих). имхо, с некубатурной техникой лучше заблаговременно чинится, там резерва по надежности нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Пасибо, учту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 о какой агретат щас увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Кастом. Клёвая вешчь! :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dайка_h Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Кстати, зачотный мот. Увидишь ещё, передай что есть желание посмотреть поближе на урал-передел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Бак от М-72 "Ирбит" Если не ошибаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gun_ Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Вилка походу ижевская... доисторическая, перья удлинил. смотрица топорно на таком аппарате. нужно было чтото посолидней ставить.. хотябы туже ураловскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Красиво щас байкеры проехали в праздничной уралхимовской колонне. А это все березниковцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoonFire Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Красиво щас байкеры проехали в праздничной уралхимовской колонне. А это все березниковцы? Пермские ребята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Пермские ребята. А чего вы не с ними? В колонне трёхколёсник даже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreigod Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Тока что проезжали возле нашего Универа Ленина 33 :twisted: Красиво едут... флажки бибикалки!!!! молодцы!!!! в сопровождение двух ГиБдд классно!!! а чё за Трёх колёсник у вас там?? не видал Раньше!! :) Аааа... Пермские sori сразу не увидел!! А наши то чё не катаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zreitd Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Тока что проезжали возле нашего Универа Ленина 33 :twisted:Красиво едут... флажки бибикалки!!!! молодцы!!!! в сопровождение двух ГиБдд классно!!! а чё за Трёх колёсник у вас там?? не видал Раньше!! :) Это НЕ НАШИ! Пермские за денежки ездиют. Я не работаю в уралхиме, и в субботу поспать люблю, нах они нужны. К тому же нас никто не приглашал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Странный народ эти мотоциклисть, встретились на парковке, ни посигналить, ни фарой моргнуть, ни ручкой махнуть... Толи дело с Неуловимым, поравнялись, окошки открыли, поздоровались. В следующий раз ели увижу знокомого(ую) мотопедиста, последую их примеру, летцо в сторону отверну и сделаю вид, что мы незнакомы. :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Зазнались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zreitd Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Странный народ эти мотоциклисть, встретились на парковке, ни посигналить, ни фарой моргнуть, ни ручкой махнуть... Толи дело с Неуловимым, поравнялись, окошки открыли, поздоровались. В следующий раз ели увижу знокомого(ую) мотопедиста, последую их примеру, летцо в сторону отверну и сделаю вид, что мы незнакомы. :roll: Так ты посигналь. Обычно на гудки всегда отвечаю. Или не обо мне рахговор?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Странный народ эти мотоциклисть, встретились на парковке, ни посигналить, ни фарой моргнуть, ни ручкой махнуть... Толи дело с Неуловимым, поравнялись, окошки открыли, поздоровались. В следующий раз ели увижу знокомого(ую) мотопедиста, последую их примеру, летцо в сторону отверну и сделаю вид, что мы незнакомы. :lol: Последнее время всё чаще и чаще встречаю однофорумчан на дорогах города. Каждый день почти... :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Кстати, зачотный мот. Увидишь ещё, передай что есть желание посмотреть поближе на урал-передел. урал-беспредел может? :roll: Завода нет, уралы попали в раритеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dайка_h Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 В колонне на дне химика были НЕ мы )) а Пермяки. Мы люди принципиальные... и вредные. Нах пущай идёт азотка... Совесть не продашь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.