Перейти к содержанию

Бензин: пока дешевле доллара


Рекомендуемые сообщения

Таки я разве против, кушает, переваривает, не троит? Отлично, у него еще и подешевле. Только это 100% не ЭКТО. Я только на Лукойле, что на Ленина (древняя такая заправка возле нефтебазы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки я разве против, кушает, переваривает, не троит? Отлично, у него еще и подешевле. Только это 100% не ЭКТО. Я только на Лукойле, что на Ленина (древняя такая заправка возле нефтебазы).

тоже там заправлялся машина не ругалась, но на эльфе уже год как как заправляюсь и все супер да цены ниже зачем чтото менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напротив бывшего Б3 клуба...поворот с березниковской на автомойку Аркада и прямо до упора

извиняюсь но автомойка Аркада вроде на ул. тельмана. То есть надо повернуть до Аркады и прямо до упора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроилово ведёт к попадалову (с) :wink:

 

Я с джидаем не рискну там заправляться...

да тебе с твоим расходом на сотню можно особо и не парится на какой заправке бенз брать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россиян вынуждают отказываться от автомобилей

Россия стремительно движется навстречу Евросоюзу. Не можем похвастать таким же уровнем жизни и такими же зарплатами, зато скоро, быть может, сравняемся с европейцами по части цен на бензин. За 2010 год его стоимость выросла на 6,5 процентов. Один только декабрь принес «добавку» в виде 0,9 процента. Между тем наступивший год окажется для российских автолюбителей еще более разорительным.

 

Еще совсем недавно мы готовы были возликовать: «наверху» заговорили об отмене транспортного налога и включении его в стоимость топлива, что неминуемо привело бы к росту цен на бензин, но при этом сняло необходимость платить колоссальные суммы даже за те машины, что появляются на дорогах от силы раз в год. Справедливо: чем больше ездишь, тем больше платишь. С кого причитается больше – с владельца чадящих «Жигулей», ежедневно выезжающего в город, или обладателя 300-сильного раритета, большую часть времени простаивающего в гараже? Однако получилось строго «по Черномырдину». И налог остался, и бензин подорожал.

 

Напомним, в июле Дмитрий Медведев одобрил предложения Минфина и Минтранса по увеличению акцизов на бензин и снижению ставок транспортного налога. Говорилось о том, что собранные с автолюбителей деньги будут направляться в созданный заново дорожный фонд: в 2011 г. его объем должен составить 377 млрд руб., в 2012-м – 348 млрд руб., в 2013-м – 408 млрд рублей. Соломоново решение? Не совсем. Согласно новым правилам, базовая ставка транспортного налога для авто мощностью до 100 «лошадей» составляет 2,5 руб., от 100 до 150 – 3,5 руб., от 150 до 200 – 5 руб., от 200 до 250 – 7,5 руб., свыше 250 л.с. – 15 рублей. И правда, по-божески. Но есть хитрость: за регионами законодательно закреплено право повышать или понижать ставку до 10 раз. Понятное дело, «понижать» – здесь слово лишнее. Таким образом, налог гуманнее не стал.

 

Ценовой армагеддон

Между тем перед Новым годом были внесены поправки в Налоговый кодекс, дающие добро на повышение «бензиновых» акцизов. Результат: топливо подскочило в цене сразу на несколько рублей. Например, в Рязани за прошлую неделю розничные цены на «дизель» выросли сразу на 3 рубля, Аи-80 подорожал на 2,5-3 рубля. Владельцы красноярских АЗС заявляют о намерении повысить стоимость всех марок бензина в среднем на рубль – и произойдет это в ближайшие недели. В Кирове с октября ценники на городских заправках сменились порядка десяти раз – естественно, в сторону повышения. Лишь за последние несколько дней Аи-92 подорожал на 30 копеек, Аи-95 – на 50 копеек, Аи-80 – на 80 копеек, а дизтопливо – сразу на 4 рубля, достигнув отметки 29 рублей.

 

Такая картина – по всей России. Основная причина происходящего – естественно, увеличение акцизов. В ушедшем году с каждой тонны Аи-92 или Аи-95 государство забирало себе 3,992 тыс. рублей, в начале 2011-го – от 5,143 до 5,673 тыс. рублей. В ближайшие годы акцизные ставки будут только расти. На 2012-й запланировано установить их в размере от 6,882 до 7,725 тыс. руб. за тонну бензина, а на 2013-й – от 9,151 до 9,511 тыс. руб. за тонну «горючего». Таким образом, за три года акцизы должны вырасти почти втрое. Нехитрая математика: если полуторакратное увеличение ставок спровоцировало рост цен на бензин на несколько рублей, то к чему приведет троекратное, понятно. Особенно с учетом, что Россия, согласно ранее озвученным планам, откажется от производства «восьмидесятого» и «девяносто второго», пусть самых дрянных по качеству, но зато самых дешевых марок бензина.

 

Налог, еще налог...

Очевидно, что дальнейший рост цен неизбежен. И акцизы – не единственная для этого причина. У нефтяных компаний – одно объяснение происходящему, у ФАС – другое, у независимых экспертов – третье. По мнению первых, во всем виновата налоговая политика государства и увеличение спроса на бензин при недостатке мощностей. В свою очередь, «антимонополисты» уверены, что космические цены на автомобильное топливо – плод картельного сговора нефтяников и работы вертикально-интегрированных корпораций, так называемых ВИНК, контролирующих весь процесс: от добычи нефти до розничной продажи бензина. А что же эксперты? Они указывают на целый комплекс причин. Это и рост общемировых цен на нефть, и снижение экспортных пошлин на нефтепродукты, и колоссальные темпы роста автомобильного парка в стране, и недостаточное количество современных нефтезаводов, и высокие налоги.

 

Но из чего, собственно, складывается цена на бензин? Здесь ситуация напоминает историю с ОСАГО. С одной стороны, страховщики в массовом порядке жалуются на убыточность этого вида страхования, с другой – их прибыль во много раз превосходит вынужденные расходы. Схожая история и с бензином: в его цене от самого бензина – чуть больше половины. Вы еще помните прошлое лето, когда «девяносто второй» обходился в 22 рубля за литр? Посчитаем, откуда берутся такие цифры. Добыча и переработка нефти с целью получения одного литра Аи-92 обходились нефтяникам примерно в 11,22 рубля. Акциз составлял 3,03 рубля. Транспортные расходы – 0,25 рубля. Аналогичная сумма платилась за хранение бензина. Таким образом, все «технические» расходы – это всего лишь 14,75 рубля. Остаток (7,25 рубля) – наценка торговых организаций. Прибыль фантастическая. И дважды фантастическая в том случае, если всем процессом, «от и до», занимается одна из ВИНК.

 

Для сравнения, в США, стране, куда экспортируется российская нефть, лишь 11% от стоимости бензина приходится на налоги. При этом 73% – это стоимость самого сырья, 10% – дистрибуция и маркетинг, а переработка – 6%. В зависимости от штата и города цена одного галлона (3,79 литра) бензина марки «regular» (аналог нашего Аи-92) варьируется от 2,79 до 3,37 доллара. По состоянию на 14 января литр 92-го в Москве в среднем обходится в 24,27 рубля. То есть на несколько рублей дороже, чем в доброй половине штатов США. И поводов для оптимизма нет: цены на бензин не будут снижены ни сейчас, ни завтра, ни через пять лет. Похоже, автомобиль действительно превращается из средства передвижения в натуральную роскошь.

 

Кстати

Дорогой бензин – это данность, с которой придется свыкнуться раз и навсегда. Но затраты на «корм» для наших «железных коней» можно существенно снизить, и менять для этого машину вовсе необязательно. Есть ряд нехитрых способов уменьшить расход бензина. И далеко не все они известны среднестатистическому автомобилисту. Первое и очевидное: избегать резких нажатий педали газа и не раскручивать двигатель выше 2 тысяч оборотов. Проще говоря, не «топить» и не «летать». Второе, не столь очевидное: по возможности ездить с закрытыми окнами и не включать лишний раз печку, кондиционер, дополнительные фары. К примеру, один только работающий «климат» увеличивает расход топлива примерно на 15%, а открытые окна – на 1,5%. Третье: регулярно проверять давление в шинах (снижение давления на 0,1 атмосферы делает двигатель прожорливее на 2-3%) и не захламлять автомобиль ненужными вещами (каждый лишний килограмм на борту самым непосредственным образом влияет на расход топлива – чем больше нагружена машина, тем больше ей требуется «горючего»).

©Источник

 

Цены на ДТ в США на 10.01.2011 - 3.333$ за галлон

Цены на Regular (на наш Аи-92) на 10.01.2011 - от 3.052 до 3.166$ за галлон.

Цены на Midgrade (на наш Аи-95) на 10.01.2011 - от 3.157 до 3.297$ за галлон.

Цены на Premium (на наш Аи-98) на 10.01.2011 - от 3.298 до 3.391$ за галлон.

© Источник

Если на наши перевести, то ведь будет почти как у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И качество выше будет.

Ага, я об этом хотел сказать, да еще и страна своей нефти добывает немного, а больше закупает... Вот и делайте выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - не качество. Главное - уровень дохода. А там доходы человека 60-100 тысяч долларов в год считаются нижним уровнем среднего класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - не качество. Главное - уровень дохода. А там доходы человека 60-100 тысяч долларов в год считаются нижним уровнем среднего класса.

Ну и это еще ко всему...

А нас обували, обувают и будут обувать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По моему так и было всегда как по ссылке написано...на 23 т.руб заправиться это перебор уже...да и просто смешно...

Изменено пользователем И@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется грамотный ход конём.

Сначала сделали что бы народ карты купил, а потом скидки уменьшили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас заправлялся, конечно в шоке от новых скидок не только мы, но и сами операторы. Теперь у них наверное будет "доска почёта" для тех кто заправился больше чем на 23 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тридварасы!!!!

post-4365-1296131425_thumb.jpg

Эт че? Что бы было 5% надо 23 000 руб. прокатать за месяц? Интересно, у кого-ниб есть такие пробеги за месяц? P.S. 6% уже нету, а 95-ый ЭКТО уже 26.10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивается нах... эту карту вообще активировал.

А у меня не получается активировать, мене это зачтётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит пора думать о Нефтехимпроме с их более гуманными ценами и скидками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит пора думать о Нефтехимпроме с их более гуманными ценами и скидками

по карте сберабанка скидка 3% и не надо ниче копить (безналичный расчет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по карте сберабанка скидка 3% и не надо ниче копить (безналичный расчет)

ответ не правильный, сберкарта скидку не дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЛУЦ-колонках по Сберкарту не было скидки, а вот Нефтехимпром давал как раз 3%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...