N.T.V. Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Таки я разве против, кушает, переваривает, не троит? Отлично, у него еще и подешевле. Только это 100% не ЭКТО. Я только на Лукойле, что на Ленина (древняя такая заправка возле нефтебазы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Таки я разве против, кушает, переваривает, не троит? Отлично, у него еще и подешевле. Только это 100% не ЭКТО. Я только на Лукойле, что на Ленина (древняя такая заправка возле нефтебазы). тоже там заправлялся машина не ругалась, но на эльфе уже год как как заправляюсь и все супер да цены ниже зачем чтото менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 562 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 напротив бывшего Б3 клуба...поворот с березниковской на автомойку Аркада и прямо до упора извиняюсь но автомойка Аркада вроде на ул. тельмана. То есть надо повернуть до Аркады и прямо до упора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 на березниковской тоже мойка аркада чуть выше автобума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Кроилово ведёт к попадалову (с) :wink: Я с джидаем не рискну там заправляться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Кроилово ведёт к попадалову (с) :wink: Я с джидаем не рискну там заправляться... да тебе с твоим расходом на сотню можно особо и не парится на какой заправке бенз брать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Россиян вынуждают отказываться от автомобилей Россия стремительно движется навстречу Евросоюзу. Не можем похвастать таким же уровнем жизни и такими же зарплатами, зато скоро, быть может, сравняемся с европейцами по части цен на бензин. За 2010 год его стоимость выросла на 6,5 процентов. Один только декабрь принес «добавку» в виде 0,9 процента. Между тем наступивший год окажется для российских автолюбителей еще более разорительным. Еще совсем недавно мы готовы были возликовать: «наверху» заговорили об отмене транспортного налога и включении его в стоимость топлива, что неминуемо привело бы к росту цен на бензин, но при этом сняло необходимость платить колоссальные суммы даже за те машины, что появляются на дорогах от силы раз в год. Справедливо: чем больше ездишь, тем больше платишь. С кого причитается больше – с владельца чадящих «Жигулей», ежедневно выезжающего в город, или обладателя 300-сильного раритета, большую часть времени простаивающего в гараже? Однако получилось строго «по Черномырдину». И налог остался, и бензин подорожал. Напомним, в июле Дмитрий Медведев одобрил предложения Минфина и Минтранса по увеличению акцизов на бензин и снижению ставок транспортного налога. Говорилось о том, что собранные с автолюбителей деньги будут направляться в созданный заново дорожный фонд: в 2011 г. его объем должен составить 377 млрд руб., в 2012-м – 348 млрд руб., в 2013-м – 408 млрд рублей. Соломоново решение? Не совсем. Согласно новым правилам, базовая ставка транспортного налога для авто мощностью до 100 «лошадей» составляет 2,5 руб., от 100 до 150 – 3,5 руб., от 150 до 200 – 5 руб., от 200 до 250 – 7,5 руб., свыше 250 л.с. – 15 рублей. И правда, по-божески. Но есть хитрость: за регионами законодательно закреплено право повышать или понижать ставку до 10 раз. Понятное дело, «понижать» – здесь слово лишнее. Таким образом, налог гуманнее не стал. Ценовой армагеддон Между тем перед Новым годом были внесены поправки в Налоговый кодекс, дающие добро на повышение «бензиновых» акцизов. Результат: топливо подскочило в цене сразу на несколько рублей. Например, в Рязани за прошлую неделю розничные цены на «дизель» выросли сразу на 3 рубля, Аи-80 подорожал на 2,5-3 рубля. Владельцы красноярских АЗС заявляют о намерении повысить стоимость всех марок бензина в среднем на рубль – и произойдет это в ближайшие недели. В Кирове с октября ценники на городских заправках сменились порядка десяти раз – естественно, в сторону повышения. Лишь за последние несколько дней Аи-92 подорожал на 30 копеек, Аи-95 – на 50 копеек, Аи-80 – на 80 копеек, а дизтопливо – сразу на 4 рубля, достигнув отметки 29 рублей. Такая картина – по всей России. Основная причина происходящего – естественно, увеличение акцизов. В ушедшем году с каждой тонны Аи-92 или Аи-95 государство забирало себе 3,992 тыс. рублей, в начале 2011-го – от 5,143 до 5,673 тыс. рублей. В ближайшие годы акцизные ставки будут только расти. На 2012-й запланировано установить их в размере от 6,882 до 7,725 тыс. руб. за тонну бензина, а на 2013-й – от 9,151 до 9,511 тыс. руб. за тонну «горючего». Таким образом, за три года акцизы должны вырасти почти втрое. Нехитрая математика: если полуторакратное увеличение ставок спровоцировало рост цен на бензин на несколько рублей, то к чему приведет троекратное, понятно. Особенно с учетом, что Россия, согласно ранее озвученным планам, откажется от производства «восьмидесятого» и «девяносто второго», пусть самых дрянных по качеству, но зато самых дешевых марок бензина. Налог, еще налог... Очевидно, что дальнейший рост цен неизбежен. И акцизы – не единственная для этого причина. У нефтяных компаний – одно объяснение происходящему, у ФАС – другое, у независимых экспертов – третье. По мнению первых, во всем виновата налоговая политика государства и увеличение спроса на бензин при недостатке мощностей. В свою очередь, «антимонополисты» уверены, что космические цены на автомобильное топливо – плод картельного сговора нефтяников и работы вертикально-интегрированных корпораций, так называемых ВИНК, контролирующих весь процесс: от добычи нефти до розничной продажи бензина. А что же эксперты? Они указывают на целый комплекс причин. Это и рост общемировых цен на нефть, и снижение экспортных пошлин на нефтепродукты, и колоссальные темпы роста автомобильного парка в стране, и недостаточное количество современных нефтезаводов, и высокие налоги. Но из чего, собственно, складывается цена на бензин? Здесь ситуация напоминает историю с ОСАГО. С одной стороны, страховщики в массовом порядке жалуются на убыточность этого вида страхования, с другой – их прибыль во много раз превосходит вынужденные расходы. Схожая история и с бензином: в его цене от самого бензина – чуть больше половины. Вы еще помните прошлое лето, когда «девяносто второй» обходился в 22 рубля за литр? Посчитаем, откуда берутся такие цифры. Добыча и переработка нефти с целью получения одного литра Аи-92 обходились нефтяникам примерно в 11,22 рубля. Акциз составлял 3,03 рубля. Транспортные расходы – 0,25 рубля. Аналогичная сумма платилась за хранение бензина. Таким образом, все «технические» расходы – это всего лишь 14,75 рубля. Остаток (7,25 рубля) – наценка торговых организаций. Прибыль фантастическая. И дважды фантастическая в том случае, если всем процессом, «от и до», занимается одна из ВИНК. Для сравнения, в США, стране, куда экспортируется российская нефть, лишь 11% от стоимости бензина приходится на налоги. При этом 73% – это стоимость самого сырья, 10% – дистрибуция и маркетинг, а переработка – 6%. В зависимости от штата и города цена одного галлона (3,79 литра) бензина марки «regular» (аналог нашего Аи-92) варьируется от 2,79 до 3,37 доллара. По состоянию на 14 января литр 92-го в Москве в среднем обходится в 24,27 рубля. То есть на несколько рублей дороже, чем в доброй половине штатов США. И поводов для оптимизма нет: цены на бензин не будут снижены ни сейчас, ни завтра, ни через пять лет. Похоже, автомобиль действительно превращается из средства передвижения в натуральную роскошь. Кстати Дорогой бензин – это данность, с которой придется свыкнуться раз и навсегда. Но затраты на «корм» для наших «железных коней» можно существенно снизить, и менять для этого машину вовсе необязательно. Есть ряд нехитрых способов уменьшить расход бензина. И далеко не все они известны среднестатистическому автомобилисту. Первое и очевидное: избегать резких нажатий педали газа и не раскручивать двигатель выше 2 тысяч оборотов. Проще говоря, не «топить» и не «летать». Второе, не столь очевидное: по возможности ездить с закрытыми окнами и не включать лишний раз печку, кондиционер, дополнительные фары. К примеру, один только работающий «климат» увеличивает расход топлива примерно на 15%, а открытые окна – на 1,5%. Третье: регулярно проверять давление в шинах (снижение давления на 0,1 атмосферы делает двигатель прожорливее на 2-3%) и не захламлять автомобиль ненужными вещами (каждый лишний килограмм на борту самым непосредственным образом влияет на расход топлива – чем больше нагружена машина, тем больше ей требуется «горючего»). ©Источник Цены на ДТ в США на 10.01.2011 - 3.333$ за галлон Цены на Regular (на наш Аи-92) на 10.01.2011 - от 3.052 до 3.166$ за галлон. Цены на Midgrade (на наш Аи-95) на 10.01.2011 - от 3.157 до 3.297$ за галлон. Цены на Premium (на наш Аи-98) на 10.01.2011 - от 3.298 до 3.391$ за галлон. © Источник Если на наши перевести, то ведь будет почти как у нас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 И качество выше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 И качество выше будет. Ага, я об этом хотел сказать, да еще и страна своей нефти добывает немного, а больше закупает... Вот и делайте выводы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Главное - не качество. Главное - уровень дохода. А там доходы человека 60-100 тысяч долларов в год считаются нижним уровнем среднего класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Главное - не качество. Главное - уровень дохода. А там доходы человека 60-100 тысяч долларов в год считаются нижним уровнем среднего класса. Ну и это еще ко всему... А нас обували, обувают и будут обувать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 С 1 февраля уменьшен % скидок по лукойловской карте. Если помнится, на 5% нужно 23 т.руб. заправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 на 5% нужно 23 т.руб. заправить. Что-то много говорите, вот почитайте http://club-lukoil.ru/perm/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) По моему так и было всегда как по ссылке написано...на 23 т.руб заправиться это перебор уже...да и просто смешно... Изменено 27 января, 2011 пользователем И@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 тридварасы!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Это называется грамотный ход конём. Сначала сделали что бы народ карты купил, а потом скидки уменьшили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 сейчас заправлялся, конечно в шоке от новых скидок не только мы, но и сами операторы. Теперь у них наверное будет "доска почёта" для тех кто заправился больше чем на 23 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 тридварасы!!!! Эт че? Что бы было 5% надо 23 000 руб. прокатать за месяц? Интересно, у кого-ниб есть такие пробеги за месяц? P.S. 6% уже нету, а 95-ый ЭКТО уже 26.10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Спрашивается нах... эту карту вообще активировал. А у меня не получается активировать, мене это зачтётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 значит пора думать о Нефтехимпроме с их более гуманными ценами и скидками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 значит пора думать о Нефтехимпроме с их более гуманными ценами и скидками по карте сберабанка скидка 3% и не надо ниче копить (безналичный расчет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 по карте сберабанка скидка 3% и не надо ниче копить (безналичный расчет) ответ не правильный, сберкарта скидку не дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 На ЛУЦ-колонках по Сберкарту не было скидки, а вот Нефтехимпром давал как раз 3%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Нефтехимпроме видел (осенью) в продаже накопительные карты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Лукойл конечно вообще ох..ели :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти