Перейти к содержанию

Бензин: пока дешевле доллара


Рекомендуемые сообщения

Вчера произошла любопытная вещь, авто до того заправил 98, т.к. за 95 очередь была, по городу изменений особых не заметил, поехал в Романово, бенза полбака, БК говорил, что бенза еще на 300км, когда вернулся БК показал, что бенза хватит еще на 350км. Наверно на 98 перейду.

смешной ты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А показания БК до поездки сбрасывались давно?

Я БК вообще не сбрасываю, в Романово езжу часто, никогда такой разницы не было на 95, поэтому и удивился. Может, такая разница оттого, что двиг турбированый? Он по паспорту 95/98, еще посмотрю, если по деньгам будет примерно одинаково, то и буду 98 лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот замечал, когда на 98 песты двигателю даёшь, машина реально лучше вваливает.

Разница в расходе между 95 и 98 никогда не окупится, если поездки короткие, и 10 минут машину прогреваешь, и потом 10 едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если авиационный залить?

А кто сказал ,что на самолётах бензин? Там керосин! Если на зажигалках типа кукурузника-там лили 95...А вот если метанольчик залить?Вот тогда может порвать всё,что угодно! Зы...у метанола октановое число больше 115

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока шарил инфу по дизелям, историю встретил про то как один умелец в террано залил вместо соляры авиакеросин. Далеко не уехал....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на зажигалках типа кукурузника-там лили 95...

Не, Коля, там покруче цифирьки октана. Однажды еще на копейке добавил поллитра в бак, чтоб до дома доехать хватило - так педаль газа даже тронуть боялся :lol: Так и летел до ближайшей заправки на холостых оборотах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, на АН-2 устанавливается двигатель АШ-62ИР. Двигатель разработки 1933 года. И жрет от любой бензин с ОЧ от 91 до 100. Авиационный бензин так то мало чем отличается от автомобильного. Ну разве что наличием тетраэтилсвинца в том же Б-95/130 или Б-91.

Так что впечатление о мощности, у тебя больше "показалось" было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если авиационный залить?

Реву было на все деревню... Потом грохоту.... Короче до отсечки дело не дошло. Ё6нуло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху... Ну по тяжелой в общем - видать не конает камазовское масло для отсечек... Чето там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. "Рука друга" - так батя сказал, перед тем как мне харю бить...

 

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что впечатление о мощности, у тебя больше "показалось" было.

Естественно, утрирую. А вообще-то эти движки делались под ОЧ 91/115. У нас заправляли как правило соткой. Учитывая, что копейка ходила на 80-м - ощущения были еще те)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...