Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Рекомендуемые сообщения

Сраная экспресс-почта ЕМС России.

точно сраная.

проверено.

пришла посылка, звонят - забирайте.

я в ответ - так везите, яж за это плачу, EMS - это курьерская доставка.

- мы приезжали, вас не было дома

- в квитанции указан мой сотовый, звоните и договаривайтесь о времени и месте, ведь вы же сейчас мне звоните, значит номер знаете.

- вобщем неипёт, посылка на местном отделении забирайте сами и разбирайтесь потом с главпочтампом.

я слегка ошалел от такого напора, потом перезваниваю им:

- я не буду забирать посылку, через две недели она вернётся отправителю. я закажу снова. и снова. и так до тех пор пока вы мне ее не привезете на указанный адрес.

отвечают - мы типа не причём, всё главпочтамп виноват.

на следующий день мне звонит сама начальница главпочтампа (какая честь) и интересуется куда доставить.

назвал адрес, уточняю время доставки.

тут перезванивает уже курьер и говорит с 9.00 до 14.00 доставим.

а у меня обед с 12 до часу, я уеду кушать.

через 5 минут перезванивает и говорит с 10.00 до 12.00 и приготовьте 907 рублей к оплате.

позвольте, но в квитанции 840 рублей.

курьер - наценка 7 % за услуги.

ладно, думаю, хрен с вами.

сижу, жду, от нечего делать проверяю на калькуляторе и получается наценка 8 %.

тут меня зацепило, звоню на единый справочный номер EMS, долго общаемся с оператором.

получаю совет: писать и электронно направлять им две претензии.

на незаконную наценку (к оплате подлежит только сумма, указанная в квитанции)

и на хреновую работу курьерской службы

жду еще одну посылку, потом решу что делать.

Изменено пользователем Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

точно сраная.

проверено.

пришла посылка, звонят - забирайте.

я в ответ - так везите, яж за это плачу, EMS - это курьерская доставка....

 

А помнится мне что в ноябре-декабре прошлого года на меня так активно "нападали", что типа EMS отлично работает, привозят куда надо и без проблем. Никому не верилось, что они специально делают все, чтобы ты, оплатив курьерскую доставку, сам себе за свои же деньги поработал курьером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне домой посылки они привозить не отказывались ни разу. Звонили всегда.

Вот только сроки доставки просирают в 2-3 раза, да и состояние тары - как будто с 5 этажа уронили. Раза три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сраная экспресс-почта ЕМС России.

13 сентября, посылка покинула таможню, Москва, сортировка ЕМС

17 сентября, сортировка Москва, ЕМС, только в соседнем отделении.

130 баксов за 4,5 кг веса. Уроды#ля!

"Почта России: это мы придумали изюм и курагу!" :lol:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пермский "Шоколад" - разница в цене не в пользу покупателя.

Цена на кассе выше, чем на ценнике.

Впервые, после 30-ти минутного зудения, повторного осмотра витрины с поиском соответствующего ценника, вопросов "почему вы так делаете?", получены устные извинения старшего продавца.

Фотки позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЦ Оранж, Гастроном.

На фасованом нытвенском твороге нет срока годности, даты изготовления, только дата фасовки. Обращаюсь к администратору с вопросом - собственно когда произведен и сколько он может храниться, и почему вообще ничего этого не указано на упаковке?

Администратор просветила, что срок - 72ч., перефасовка каждый день... Мда, успокоила...

И напоследок она же дала мне весьма дельный совет - "Вы, - говорит, откройте да понюхайте, так и выберете то, что Вас устроит!"

Ага, открою я контейнеров 5, нюхну каждый... А если, пардон, насморк у меня? Или волос свалится в контейнер?... И скольким покупателям адм-р посоветовала тоже самое??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл-то не в этом... Потому и обратилась к администратору, чтоб развеять (либо подтвердить) сомнения. Очень уж странный вариант мне был предложен руководителем, ответственным лицом!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЦ Оранж, Гастроном.

 

 

ни разу не купила в гастрономе свежий сыр. это при том, что берут круг с витрины и от него отрезают. через пару дней плесенью покрывается. сколько лет этому сыру???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу не купила в гастрономе свежий сыр. это при том, что берут круг с витрины и от него отрезают. через пару дней плесенью покрывается. сколько лет этому сыру???

я ни в коем разе не защищаю данный магазин сейчас, но срок хранения мягких кисломолочных сыров - до 5 суток в холодильнике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЦ Оранж, Гастроном.

На фасованом нытвенском твороге нет срока годности, даты изготовления, только дата фасовки. Обращаюсь к администратору с вопросом - собственно когда произведен и сколько он может храниться, и почему вообще ничего этого не указано на упаковке?

Администратор просветила, что срок - 72ч., перефасовка каждый день... Мда, успокоила...

И напоследок она же дала мне весьма дельный совет - "Вы, - говорит, откройте да понюхайте, так и выберете то, что Вас устроит!"

Ага, открою я контейнеров 5, нюхну каждый... А если, пардон, насморк у меня? Или волос свалится в контейнер?... И скольким покупателям адм-р посоветовала тоже самое??????

 

:lol: Во дур дом вытворяют

 

Скажите,а где по вашему,в каком магазине вас всё устраивает????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ни в коем разе не защищаю данный магазин сейчас, но срок хранения мягких кисломолочных сыров - до 5 суток в холодильнике...

 

а твердых? я, как правило, беру российский сыр. он считается твердым сыром. То, что продают в Гастрономе, не лежит и трех дней. В других магазинах свежий отрезают. лежит долго и не портится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а твердых? я, как правило, беру российский сыр. он считается твердым сыром. То, что продают в Гастрономе, не лежит и трех дней. В других магазинах свежий отрезают. лежит долго и не портится.

до 5 мес при условии правильного хранения и транспортировки. Возможно, он у них и не старый, просто хранят черт-те как

 

Скажите,а где по вашему,в каком магазине вас всё устраивает????????

меня вполне и гастроном устраивает... пару раз попадались там испорченные продукты, без проблем меняли на свежие... А еще там на мясе-колбасе тетенька есть, которая правду говорит, что сегодня привезли, а что лучше не брать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ни разу не купила в гастрономе свежий сыр. это при том, что берут круг с витрины и от него отрезают. через пару дней плесенью покрывается. сколько лет этому сыру???

 

Как вариант... Попробуйте взять не с витрины от круга, а из холодильника, где уже зарезанные круги, кусочки различного веса (холодильник, который за продавцами мясо-сырного отдела). Просто возможно там витрина - именно витрина, как декорация, никто срок годности не отслеживает. Проблемы, что сыр не лежит более трех дней, купленный в Гастрономе не было.

 

Правда я впервые тут увидела, что сливочное масло может заплесневеть. Пролежало в холодильнике три недели и край покрылся зеленой плесенью. Правда от кусочка остаток был, грамм 20, да и куплено оно было на Сырной бирже в Костроме. Может это и есть настоящее масло? :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант... Попробуйте взять не с витрины от круга, а из холодильника, где уже зарезанные круги, кусочки различного веса (холодильник, который за продавцами мясо-сырного отдела). Просто возможно там витрина - именно витрина, как декорация, никто срок годности не отслеживает. Проблемы, что сыр не лежит более трех дней, купленный в Гастрономе не было.

я тоже после поста про сыр обратила внимание на то, какой он там. Брала всегда из холодильника. Максимум - 2 дня. Потом и в самом деле покрываться гадостью начал. А раз попался из того же холодильника с плесенью уже.

После последнего случая у продавца за витриной колбасы-сыра спросила, что за фигня с их сыром творится и какой вообще свежий, чтоб не заплесневел и не запах через день-другой? сколько вы их храните? Она ответила, что кезовский и белебейский берут лучше и обновляется он, соответственно, чаще. А так, говорит, постоянно что-то привозят, разве ж тут уследишь за сроками.

Ну, хотя бы честно.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто возможно там витрина - именно витрина, как декорация, никто срок годности не отслеживает.

 

Девушки, отвечаю Вам как бывший работник сети "Гастроном"-ВСЕ сроки на всю продукцию проверяются очень досконально,в т.ч. и на витрине.Проверка сроков годности идет каждое утро,товар,в т.ч. скоропорт, с истекшим сроком годности снимается с продажи и более не выставляется(но бывает может сработать человеческий фактор и продавцы могут просмотреть срок,но и возврат товара без проблем). Хранится товар в хороших новых холодильных камерах.Про творог тут писали,так вот администрация не может сказать покупателю такую ахинею,и сказать это могут только продавцы,зовите в таком случае всегда заведующую сектором,которая занимается этими вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А магазину "Пани Кухлевская" выручка похоже не нужна. Я думала, что туда вообще никто не ходит. На редкость противный магазин. И про хозяйку Елена Прекрасная всё правильно написала.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После такого негатива сомневаюсь, что вновь приду в этот магазин, да и многие мои знакомые давно туда не ходят...
Что сомневаться то?Не ходите вообще туда, и всем знакомым расскажите,какое там обслуживание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сомневаться то?Не ходите вообще туда, и всем знакомым расскажите,какое там обслуживание.

Снежка, конечно, сомневаюсь - это я так сказала, в глубине души в тот самый момент я уже решила, что после такого... никогда. А мои знакомые там были давным-давно и не ходят туда совсем. Я для форумчанок написала, чтобы представляли как себя вести, если придётся зайти в этот магазин и не испортить себе настроение. Или вообще лучше туда не ходили... [-X

Изменено пользователем Елена Прекрасная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О магазине "Пани Кухлевская" - поганый магазин. Знакомая хотела купить блузку, а она оказалась некачественно сшита. Когда пришла возвращать, много "приятного" о себе услышала. Стиль общения был подобен тому, что описала Елена Прекрасная. Удивляюсь, как с таким отношением у них еще есть покупатель?

Изменено пользователем умка
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у этого магазина и название то какое-то скандалисткое :)

 

Это вроде реальная фамилия владельцев как мне помнится... мелькал там кто-то с такой фамилией :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...