Мalena Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 и в знак протеста предлагаю туда не захаживать лично я так и сделаю за.последние.5.лет.я.была.там.раза.3,больше.не.собираюсь
Sladkay Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Надоели "Виваты"...в последнее время у кассиров нет сдачи, делают такое выражение лица, как будто я им обязана давать ровно деньги, согласно чеку. Интересно, кто кассир, я или они? Еще просто раздражает в этих магазинах то, что кассиров работает всегда вдвое меньше, чем расположенных касс в магазине, из-за этого скапливется огромная очередь...Нефиг было арендовать такую площадь и устанавливать, согласно этой площади, кассы, если нечем платить должному количеству кассиров.
Лерика" Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 в воскресенье устроила им психопрофилактику, за то что вместо сока по "акции" за 46 рублей, пробили 77.80. Самая прелесть требую заведующую - она оказывается работает на кассе. Еще наивная меня "построить" пыталась, сказала, вы видете я долна очередь обслуживать. Но поняла, через пару минут, что ей лучше мне деньги вернуть, чем семь человек в кассе будут свидетелями, того, как я её профилактирую. Этим бессмысленно что-то доказывать вежливо, их нужно строить, публично опускать, чтобы они чуствовали себя некомфортно. Вивату в ЦУМе, ничего не поможет. Хочу чтобы их выдавали реальные конкуренты "семья", "магнит", "добрыня".
zooropean Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Надоели "Виваты"...в последнее время у кассиров нет сдачи, делают такое выражение лица, как будто я им обязана давать ровно деньги, согласно чеку. Интересно, кто кассир, я или они? Еще просто раздражает в этих магазинах то, что кассиров работает всегда вдвое меньше, чем расположенных касс в магазине, из-за этого скапливется огромная очередь...Нефиг было арендовать такую площадь и устанавливать, согласно этой площади, кассы, если нечем платить должному количеству кассиров. Сталкивался в перми в вивате с этим. В одном только. Интересно, что "постоянно там не было" мелочи на сдачу. В наглую сдавали меньше. Т.е. людей имели на 20-30-40 копеек. Я тогда считал ежемесячный левый доход вивата: порядка 20 - 30 тысяч получалось. Один раз я спросил: ты какую то дань с меня имеешь? Мне ответили : "Да! ...Налог" :lol:
GreyBeard Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Вивату в ЦУМе, ничего не поможет. Хочу чтобы их выдавали реальные конкуренты "семья", "магнит", "добрыня". Интересно. Пожалуй - я за... (Свет не видывал таких медлительных [не отдельных, а в массе...] кассиров, как в этой "обители" купли-продажи...)
Натусичка Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Надоели "Виваты"...в последнее время у кассиров нет сдачи, делают такое выражение лица, как будто я им обязана давать ровно деньги, согласно чеку. Интересно, кто кассир, я или они? Еще просто раздражает в этих магазинах то, что кассиров работает всегда вдвое меньше, чем расположенных касс в магазине, из-за этого скапливется огромная очередь...Нефиг было арендовать такую площадь и устанавливать, согласно этой площади, кассы, если нечем платить должному количеству кассиров. А кассиры тоже разменную монету не чеканят.И банк бывает отказывает в размене.А некоторые специально любят не дать десяточку,жадины!!!И сами не хотят чуть чуть пойти на встречу в воскресенье устроила им психопрофилактику, за то что вместо сока по "акции" за 46 рублей, пробили 77.80. Самая прелесть требую заведующую - она оказывается работает на кассе. Еще наивная меня "построить" пыталась, сказала, вы видете я долна очередь обслуживать. Но поняла, через пару минут, что ей лучше мне деньги вернуть, чем семь человек в кассе будут свидетелями, того, как я её профилактирую. Этим бессмысленно что-то доказывать вежливо, их нужно строить, публично опускать, чтобы они чуствовали себя некомфортно. Вивату в ЦУМе, ничего не поможет. Хочу чтобы их выдавали реальные конкуренты "семья", "магнит", "добрыня". Ценник нужно внимательно читать!!!А то посмотрите,что о скидка,маленькую цену увидете и ноги в руки товар в зубы и бежать!!!!!! Меня лично бесит социальный магазин возле Милодии.зашла раз туда.Говорит сдавать нечем,найдите 30 рублей,ну я ей мелочью насчитала,она овца отказалась и сдала мне бумажные десятки.Ну не сучка ли?!И это не единственный там случай!!!
James Cash Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 ну я ей мелочью насчитала,она овца отказалась и сдала мне бумажные десятки. И правильно что отказалась, а то ходят всякие хамки (Лерика в отличии от вас в сообщении никого не оскорбляет, представляю как вы там с кассиршей разговаривали, если тут такое пишете) мелочь пихают.
Натусичка Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 а я ей и не хамила,вежливо сказала возьмите пожалуйста вот вам 30 рублей.Ты там не был,а осуждаешь!!!
James Cash Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 оффтопик: а я ей и не хамила,вежливо сказала возьмите пожалуйста вот вам 30 рублей. Ага, как в Мимино прям: - Ну, а люстру-то подсудимый разбил, да?- Да, разбил, зачем буду отрицать.Когда мы пошли домой,он случайно стулом зацепил.
Лерика" Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Мой "товар в зубы и бежать", это два -три рубля в неделю стабильно оставляемого только в этом магазине, так что не рассказывайте мне, про то, что я "хватаю" только сок по акции, и счастлива до звезд в глазах. Не надо по своим лекалам других мерить. Не доросли еще, с Лерикой длиной зубов мерятся. Дела не в тридцати рублях, дело в принципе. Я знаю, как работают все эти маркетинговые фишки в супермаркетах, тут нет фишек, тут прямое нарушение прав потребителей, и уверенность что все сойдет с рук. Не в моем случае.
Лерика" Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Я просто буду бойкотировать этот магазин. Славу богу в городе есть где потратить десятку, которую я дарила Вивату каждый месяц. . Я полгода живу в центре города, перехала к мужу от ун-2, и все это время честно пыталась смирится с этим магазином, который по качеству обслуживания, по дешевым приемчикам отжать с покупателя еще чуть-чуть, застрял между сельпо и складом неликвида. Мне нравятся другие магазины, я получаю удовольствие когда хожу и выбираю продукты для семейного обеда. Я могу питаться йогуртами и чикенами хоть каждый день, но я сознательно научилась получать удовольствие, от процесса выбора продуктов, от покупки, планирования семейного ужина, самой готовки. И я хочу чтобы в цуме, до которого мне три минуты пешком был хороший супермаркет, а не это унылое говно, котрое сейчас там арендуется. Я привыкла, что в ун-2 со мной здоровается весь персонал, и у меня нет дискофорта, от тото, что я стою долго на кассе. Ун-2 очень дорогой магазин, там надо оставлять много денег. Но все равно, у них есть уровень, планка. У вивата планка - плинтус. И сок который мне пытались загнать за 80 рублей, вместо обещанных 46 - это просто последняя капля в моем терпения. Я больше их не хочу.
мыха норуха Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 А мне вчера сорок копеек недодали... так прямо и сказал... округлили сдачу до рубля... так то сдачи должно было быть 90 коп, а мне сдали 50... типа сдачи нет. А меня не волнует!
Натусичка Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 А мне вчера сорок копеек недодали... так прямо и сказал... округлили сдачу до рубля... так то сдачи должно было быть 90 коп, а мне сдали 50... типа сдачи нет. А меня не волнует! Ну да...что ж она себе то в минус не округлила...вы так и ушли без сдачи? Вы не думайте я не защищаю этот магазин...там сложно работать,когда покупатели посещают этот магазин уже обозленные и знающие,как и что происходит с обслуживанием.Когда я 2 года назад уходила от туда в декрет,там уже был безпредел и возвращаться туда меня как то уже не тянет,хотя стаж у меня там без декрета 3 года.
йцукен кверти Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 А мне вчера сорок копеек недодали... так прямо и сказал... округлили сдачу до рубля... так то сдачи должно было быть 90 коп, а мне сдали 50... типа сдачи нет. А меня не волнует! Да да, есть такое. Еще у них фраза деружрная есть: "Копейку(три, пять) должна буду".
Dymdym Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Да да, есть такое. Еще у них фраза деружрная есть: "Копейку(три, пять) должна буду". Чёрд! Мне везет, по всей видимости. Сдают в полном объёме , и всё мелочью. Вчера купил 2 бутылки пива, рассчитался одним железом. :dada:
мыха-норуха Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 вы так и ушли без сдачи? Я думаю,что Вы без сдачи не уйдёте.. :dada:
awa Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Всю дорогу отоваривались в Универсаме 2, но когда появился Гастроном в Орандже стали постоянно ездить туда дабы избежать очередей. Но вот охрана и этого заведения (как обычно это слабое звено таких сетей) показала себя во всей своей беспощадной красе. Триггером стало хамское замечание тетки на охране нашему ребенку. Мы дали ей в руки детский журнал который уже провели через считыватель и она стала с ним ходить около столиков. В один момент она подошла к нам попросить о чем то еще и видимо из-за несдернутой наклейки ворота стали издавать сигнал (слабый он у них я его сразу и не расслышал). Тетка среагировала молниеносно и громко "че балуешся, уйди оттуда". Естественно мы это все слышым, сначала возмутилась жена. Потом и я сделал ей замечание мол чего на ребенка громко разговариваете. И как правило в таких случаях все решается простым промолчать, но начался целый цирк. Оказывается тетка "еще и не начинала грубить", книги жалоб на месте нет, администратор уехала еще час назад и т.д. и т.п. Позвали какого-то мужика со стойки который в такт тетке начал учить как воспитывать детей. В определенный момент тетка стала вдруг отказываться что работает в этом магазине чем еще больше подогрела ситуацию ) Но самый трэш это когда один из охранников улыбаясь ехидно говорит другому "пусть пишет, мы все равно вырвем листок из книги и все". )) На всякий случай сфотал последние несколько страниц. Написал все спокойно, объяснил что просто ведут себя по хамски, цирковые эпизоды опустил. П.С. Ах да, в каком-то из эпизодов мужик со стойки заявил что к нему звонит депутат госдумы. Может друзья? А вот мы с Гастрономом больше не дружим. ))
Virda Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Тоже нарвалась там на хамство при возврате товара :(
Happy Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 а у них там охраники еще и слепые в оранже ) кроме всего прочего в гостраноме купил газера бутылочку, без задней мысли за кассой сразу открываю и дальше иду наслаждаясь напитком. пррохожу мимо стойки в холли и оттуда охраник начинает задвигать что нельзя тут распивать... чего спрашиваю нельзя? тычет на газер и говорит что пиво пить нельзя )
Мalena Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 а.в.добрыне.оказывается.покупатели.подчиняются.кассирам!по.их.уставу.если.очередь.больше.4.человек.мы.обязаны.сами.все.упаковывать!и.это.вместо.того,чтобы.открыть.еще.одну.кассу
Натусичка Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 а у них там охраники еще и слепые в оранже ) кроме всего прочего в гостраноме купил газера бутылочку, без задней мысли за кассой сразу открываю и дальше иду наслаждаясь напитком. пррохожу мимо стойки в холли и оттуда охраник начинает задвигать что нельзя тут распивать... чего спрашиваю нельзя? тычет на газер и говорит что пиво пить нельзя ) :bj: :bj: :bj:
zooropean Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 среди охранников там, были замечены бывшие наркоманы. Хотя... бывших наркоманов не бывает.
Татьяна1984 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Магазин по-продаже спутниковых тарелок по Юбилейной,111. Компания ТЕХНОЛОГИЯ (списано с печати) В феврале купили "Триколор" за наличку, приехали установили в тот же день и все было хорошо, до ночной грозы с 1-2 июля. Приемник из резетки выключили и так он пробыл до утра. Утром включили и..... Нет сигнала. Оставили на ночь на программе, толку никакого. 9.07.11 обратились в магазин, оставили заявку. Девушка сказала, сегодня-завтра к Вам придут, ну мы со спокойной душой отправились ждать. Никто не появился, тогда мы начали звонить по телефонам из объявления этого магазина. Сначала нам говорили, что придут тогда-то, перезвонят тогда-то, а в один прекрастный день на другом конце телефона я услышала:"Знаете, у меня и так проблем полно, а тут еще Вы." :shock: По-другому номеру мужчина вежливый и постоянно в других городах почему-то. Посоветовал, проверить приемник у соседей-знакомых или же привезти его в магазин. Муж у меня добрый, поэтому положил его в пакетик, взял подмышку и понес... Проверили, все работает. Опять же сказали, что нас обязательно посетят. Каждый день переговоров заканчивается обещанием приехать, но все так и остается на словах... Блин, работы-то на 20 минут, глянуть, что там с "набалдашником" на тарелке, так нет, им видимо нравится, что каждый день, да не по-разу звонят и разговор не всегда оказывается приятным.....
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.