Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Рекомендуемые сообщения

и в знак протеста предлагаю туда не захаживать

лично я так и сделаю

за.последние.5.лет.я.была.там.раза.3,больше.не.собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надоели "Виваты"...в последнее время у кассиров нет сдачи, делают такое выражение лица, как будто я им обязана давать ровно деньги, согласно чеку. Интересно, кто кассир, я или они?

Еще просто раздражает в этих магазинах то, что кассиров работает всегда вдвое меньше, чем расположенных касс в магазине, из-за этого скапливется огромная очередь...Нефиг было арендовать такую площадь и устанавливать, согласно этой площади, кассы, если нечем платить должному количеству кассиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в воскресенье устроила им психопрофилактику, за то что вместо сока по "акции" за 46 рублей, пробили 77.80. Самая прелесть требую заведующую - она оказывается работает на кассе. Еще наивная меня "построить" пыталась, сказала, вы видете я долна очередь обслуживать. Но поняла, через пару минут, что ей лучше мне деньги вернуть, чем семь человек в кассе будут свидетелями, того, как я её профилактирую. Этим бессмысленно что-то доказывать вежливо, их нужно строить, публично опускать, чтобы они чуствовали себя некомфортно. Вивату в ЦУМе, ничего не поможет. Хочу чтобы их выдавали реальные конкуренты "семья", "магнит", "добрыня".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоели "Виваты"...в последнее время у кассиров нет сдачи, делают такое выражение лица, как будто я им обязана давать ровно деньги, согласно чеку. Интересно, кто кассир, я или они?

Еще просто раздражает в этих магазинах то, что кассиров работает всегда вдвое меньше, чем расположенных касс в магазине, из-за этого скапливется огромная очередь...Нефиг было арендовать такую площадь и устанавливать, согласно этой площади, кассы, если нечем платить должному количеству кассиров.

 

Сталкивался в перми в вивате с этим. В одном только. Интересно, что "постоянно там не было" мелочи на сдачу. В наглую сдавали меньше. Т.е. людей имели на 20-30-40 копеек. Я тогда считал ежемесячный левый доход вивата: порядка 20 - 30 тысяч получалось. Один раз я спросил: ты какую то дань с меня имеешь? Мне ответили : "Да! ...Налог" :lol:

Изменено пользователем zooropean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вивату в ЦУМе, ничего не поможет. Хочу чтобы их выдавали реальные конкуренты "семья", "магнит", "добрыня".

Интересно.

Пожалуй - я за... (Свет не видывал таких медлительных [не отдельных, а в массе...] кассиров, как в этой "обители" купли-продажи...)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоели "Виваты"...в последнее время у кассиров нет сдачи, делают такое выражение лица, как будто я им обязана давать ровно деньги, согласно чеку. Интересно, кто кассир, я или они?

Еще просто раздражает в этих магазинах то, что кассиров работает всегда вдвое меньше, чем расположенных касс в магазине, из-за этого скапливется огромная очередь...Нефиг было арендовать такую площадь и устанавливать, согласно этой площади, кассы, если нечем платить должному количеству кассиров.

 

 

А кассиры тоже разменную монету не чеканят.И банк бывает отказывает в размене.А некоторые специально любят не дать десяточку,жадины!!!И сами не хотят чуть чуть пойти на встречу

 

в воскресенье устроила им психопрофилактику, за то что вместо сока по "акции" за 46 рублей, пробили 77.80. Самая прелесть требую заведующую - она оказывается работает на кассе. Еще наивная меня "построить" пыталась, сказала, вы видете я долна очередь обслуживать. Но поняла, через пару минут, что ей лучше мне деньги вернуть, чем семь человек в кассе будут свидетелями, того, как я её профилактирую. Этим бессмысленно что-то доказывать вежливо, их нужно строить, публично опускать, чтобы они чуствовали себя некомфортно. Вивату в ЦУМе, ничего не поможет. Хочу чтобы их выдавали реальные конкуренты "семья", "магнит", "добрыня".

 

Ценник нужно внимательно читать!!!А то посмотрите,что о скидка,маленькую цену увидете и ноги в руки товар в зубы и бежать!!!!!!

 

Меня лично бесит социальный магазин возле Милодии.зашла раз туда.Говорит сдавать нечем,найдите 30 рублей,ну я ей мелочью насчитала,она овца отказалась и сдала мне бумажные десятки.Ну не сучка ли?!И это не единственный там случай!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я ей мелочью насчитала,она овца отказалась и сдала мне бумажные десятки.

И правильно что отказалась, а то ходят всякие хамки (Лерика в отличии от вас в сообщении никого не оскорбляет, представляю как вы там с кассиршей разговаривали, если тут такое пишете) мелочь пихают.

  • Нравится 6
  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я ей и не хамила,вежливо сказала возьмите пожалуйста вот вам 30 рублей.Ты там не был,а осуждаешь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтопик:

а я ей и не хамила,вежливо сказала возьмите пожалуйста вот вам 30 рублей.

Ага, как в Мимино прям:

- Ну, а люстру-то подсудимый разбил, да?

- Да, разбил, зачем буду отрицать.Когда мы пошли домой,он случайно стулом зацепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой "товар в зубы и бежать", это два -три рубля в неделю стабильно оставляемого только в этом магазине, так что не рассказывайте мне, про то, что я "хватаю" только сок по акции, и счастлива до звезд в глазах. Не надо по своим лекалам других мерить. Не доросли еще, с Лерикой длиной зубов мерятся.

Дела не в тридцати рублях, дело в принципе. Я знаю, как работают все эти маркетинговые фишки в супермаркетах, тут нет фишек, тут прямое нарушение прав потребителей, и уверенность что все сойдет с рук. Не в моем случае.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто буду бойкотировать этот магазин.

Славу богу в городе есть где потратить десятку, которую я дарила Вивату каждый месяц. . Я полгода живу в центре города, перехала к мужу от ун-2, и все это время честно пыталась смирится с этим магазином, который по качеству обслуживания, по дешевым приемчикам отжать с покупателя еще чуть-чуть, застрял между сельпо и складом неликвида. Мне нравятся другие магазины, я получаю удовольствие когда хожу и выбираю продукты для семейного обеда. Я могу питаться йогуртами и чикенами хоть каждый день, но я сознательно научилась получать удовольствие, от процесса выбора продуктов, от покупки, планирования семейного ужина, самой готовки. И я хочу чтобы в цуме, до которого мне три минуты пешком был хороший супермаркет, а не это унылое говно, котрое сейчас там арендуется. Я привыкла, что в ун-2 со мной здоровается весь персонал, и у меня нет дискофорта, от тото, что я стою долго на кассе. Ун-2 очень дорогой магазин, там надо оставлять много денег. Но все равно, у них есть уровень, планка. У вивата планка - плинтус. И сок который мне пытались загнать за 80 рублей, вместо обещанных 46 - это просто последняя капля в моем терпения. Я больше их не хочу.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вчера сорок копеек недодали... так прямо и сказал... округлили сдачу до рубля... так то сдачи должно было быть 90 коп, а мне сдали 50... типа сдачи нет. А меня не волнует!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вчера сорок копеек недодали... так прямо и сказал... округлили сдачу до рубля... так то сдачи должно было быть 90 коп, а мне сдали 50... типа сдачи нет. А меня не волнует!

 

 

Ну да...что ж она себе то в минус не округлила...вы так и ушли без сдачи?

 

Вы не думайте я не защищаю этот магазин...там сложно работать,когда покупатели посещают этот магазин уже обозленные и знающие,как и что происходит с обслуживанием.Когда я 2 года назад уходила от туда в декрет,там уже был безпредел и возвращаться туда меня как то уже не тянет,хотя стаж у меня там без декрета 3 года.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вчера сорок копеек недодали... так прямо и сказал... округлили сдачу до рубля... так то сдачи должно было быть 90 коп, а мне сдали 50... типа сдачи нет. А меня не волнует!

Да да, есть такое. Еще у них фраза деружрная есть: "Копейку(три, пять) должна буду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, есть такое. Еще у них фраза деружрная есть: "Копейку(три, пять) должна буду".

Чёрд! Мне везет, по всей видимости. Сдают в полном объёме , и всё мелочью.

Вчера купил 2 бутылки пива, рассчитался одним железом. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю дорогу отоваривались в Универсаме 2, но когда появился Гастроном в Орандже стали постоянно ездить туда дабы избежать очередей. Но вот охрана и этого заведения (как обычно это слабое звено таких сетей) показала себя во всей своей беспощадной красе. Триггером стало хамское замечание тетки на охране нашему ребенку. Мы дали ей в руки детский журнал который уже провели через считыватель и она стала с ним ходить около столиков. В один момент она подошла к нам попросить о чем то еще и видимо из-за несдернутой наклейки ворота стали издавать сигнал (слабый он у них я его сразу и не расслышал). Тетка среагировала молниеносно и громко "че балуешся, уйди оттуда". Естественно мы это все слышым, сначала возмутилась жена. Потом и я сделал ей замечание мол чего на ребенка громко разговариваете. И как правило в таких случаях все решается простым промолчать, но начался целый цирк. Оказывается тетка "еще и не начинала грубить", книги жалоб на месте нет, администратор уехала еще час назад и т.д. и т.п. Позвали какого-то мужика со стойки который в такт тетке начал учить как воспитывать детей. В определенный момент тетка стала вдруг отказываться что работает в этом магазине чем еще больше подогрела ситуацию ) Но самый трэш это когда один из охранников улыбаясь ехидно говорит другому "пусть пишет, мы все равно вырвем листок из книги и все". )) На всякий случай сфотал последние несколько страниц. Написал все спокойно, объяснил что просто ведут себя по хамски, цирковые эпизоды опустил.

 

П.С. Ах да, в каком-то из эпизодов мужик со стойки заявил что к нему звонит депутат госдумы. Может друзья? А вот мы с Гастрономом больше не дружим. ))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже нарвалась там на хамство при возврате товара :(

Изменено пользователем Virda
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у них там охраники еще и слепые в оранже ) кроме всего прочего в гостраноме купил газера бутылочку, без задней мысли за кассой сразу открываю и дальше иду наслаждаясь напитком. пррохожу мимо стойки в холли и оттуда охраник начинает задвигать что нельзя тут распивать... чего спрашиваю нельзя? тычет на газер и говорит что пиво пить нельзя )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а.в.добрыне.оказывается.покупатели.подчиняются.кассирам!по.их.уставу.если.очередь.больше.4.человек.мы.обязаны.сами.все.упаковывать!и.это.вместо.того,чтобы.открыть.еще.одну.кассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у них там охраники еще и слепые в оранже ) кроме всего прочего в гостраноме купил газера бутылочку, без задней мысли за кассой сразу открываю и дальше иду наслаждаясь напитком. пррохожу мимо стойки в холли и оттуда охраник начинает задвигать что нельзя тут распивать... чего спрашиваю нельзя? тычет на газер и говорит что пиво пить нельзя )

 

:bj: :bj: :bj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазин по-продаже спутниковых тарелок по Юбилейной,111. Компания ТЕХНОЛОГИЯ (списано с печати)

В феврале купили "Триколор" за наличку, приехали установили в тот же день и все было хорошо, до ночной грозы с 1-2 июля. Приемник из резетки выключили и так он пробыл до утра. Утром включили и..... Нет сигнала. Оставили на ночь на программе, толку никакого. 9.07.11 обратились в магазин, оставили заявку. Девушка сказала, сегодня-завтра к Вам придут, ну мы со спокойной душой отправились ждать. Никто не появился, тогда мы начали звонить по телефонам из объявления этого магазина. Сначала нам говорили, что придут тогда-то, перезвонят тогда-то, а в один прекрастный день на другом конце телефона я услышала:"Знаете, у меня и так проблем полно, а тут еще Вы." :shock:

По-другому номеру мужчина вежливый и постоянно в других городах почему-то. Посоветовал, проверить приемник у соседей-знакомых или же привезти его в магазин. Муж у меня добрый, поэтому положил его в пакетик, взял подмышку и понес... Проверили, все работает. Опять же сказали, что нас обязательно посетят. Каждый день переговоров заканчивается обещанием приехать, но все так и остается на словах...

Блин, работы-то на 20 минут, глянуть, что там с "набалдашником" на тарелке, так нет, им видимо нравится, что каждый день, да не по-разу звонят и разговор не всегда оказывается приятным.....

Изменено пользователем Татьяна1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...