Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
оффтопик: лучше свежий отзыв про несвежие копчености, чем несвежий отзыв про свежие копчености...
Опубликовано
Люди! А в "Караваны " кто-то ходит вообще? Или все нарочно ходят только в "Ярмарки" и "Виваты", чтобы было о чём посудачить? ](*,)

В Новинке из-за жвачек НЕ ВИДНО мониторчик кассы.

Опубликовано
В Новинке из-за жвачек НЕ ВИДНО мониторчик кассы.

+1 и это немного раздражает, в остальных магазинах видно сколько денег готовить.

+ сегодня весь мясной-пельменный отдел утром закрыт был, зато корзинок много свободных было. ](*,)

Опубликовано

Забавные вы люди... жуть!

одному уборщица помешала, другому извините не сказали... вы бы хоть пример подавали, как работать надо. Сами вы, конечно, всегда всем говорите спасибо, извините, пожалуйста... ](*,)

никогда не хамите на рабочем месте, да, так? :lol:

по нужде никогда не отходите с рабочего места? (если в штате один кассир, на Х@# на него голос повышать, что еще одного надо?)

И домой вы не спишите, если до 23 работаете, до и последнему посетителю в 22:59 зашедшему тоже рады, везде проведете его, все покажете, расскажете, полчаса на него всем коллективом потратите... а только потом домой пойдете? я прав? :lol:

Опубликовано
я прав? ](*,)
Нет.

 

Все, конечно правильно пишешь - народец у нас те еще свиньи. Но тут все просто: включается инстинкт - "все срут там где не положено, и я насру". Вот это как раз и перечеркивает все потуги наладить культуру. Должно быть так: "все срут где не положено, а я сру в туалете". Вот тогда глядишь, твоему примеру будут и другие следовать. Культура прививается не за час, и не за день.

 

К чему это я? Да все к тому, что клиентов в любом магазине должны любить не зависимо от того, улыбнулся он продавцу или послал на три буквы. Ответом всегда должна быть дежурная улыбка и слова "приходите к нам еще!", "всегда рады вас видеть снова!". Любой клиент, каким бы он ни был уродом, всегда еще раз вернется в этот магазин и обязательно что-нить купит (это и есть главный результат). А если тебя обхамила уборщица, это значит только одно, что магазин - дерьмо. Хозяева-руководители не умеют воспитывать персонал, персонал допускает хамское отношение к клиентам, клиенты ухдят и не возвращаются, хозяева-руководители недополучают прибыль. Есть, конечно, такие магазины, без которых не прожить - это всякие продуктовые, особенно ближайшие к дому, где уж не до хамоуборщиц, если кушать срочно хочется. Но в супермаркетах все должно быть по высшему разряду. Конкуренция среди сетевых магазинов очень высокая. Клиент возьмет и переметнется к конкурентам, если ему что-то не понравится, да еще всем встречным расскажет, какое дерьмо продают в этом магазине. Это риск для любого магазина - потеря репутации. Если у магазина репутация плохая, кто ж в своем уме в него пойдет что-либо покупать?

 

Так что все здесь правильно пишут. Если вас в магазине обхамили работники, значит магазин-дерьмо и не стоит больше туда ходить. А уж как вы при этом себя вели - вопрос уже совсем другой.

Опубликовано

не негатив, а кабы в подверждение "Да все к тому, что клиентов в любом магазине должны любить не зависимо от того, улыбнулся он продавцу или послал на три буквы."

в эльдорадо както забрела при мне пьяная женьщина предпенсионого возраста, и начала докапываться до продована, типа мне плита нужна хорошая (gorenje за 20 с небольшим была для нее так себе), дак хоть она была пьяная и нудная и видно было что ничего сейчас не купит, продовец всеравно ее обсужил, долго искал варианты плит по каталогам, и вконце, когда тетка собралась уходить, предложил "приходите к нам еще!"... вот тогда мое мнение о эльдорадо изминилось... хотя бывает приходиться пол зала обойти чтоб найти когото.... ](*,)

Опубликовано
клиентов в любом магазине должны любить не зависимо от того, улыбнулся он продавцу или послал на три буквы. Ответом всегда должна быть дежурная улыбка и слова "приходите к нам еще!", "всегда рады вас видеть снова!"

Что я и наблюдаю ежедневно в Караване, который Огонёк.

И чего не наблюдаю никогда в той же Ярмарке по месту жительства (МЖК).

Но денег я оставляю гораздо больше во втором магазине. Ибо по месту жительства это монополист.

Так что от улыбки не всё зависит.

Опубликовано

Про такое исключение я тоже сказал.

Есть, конечно, такие магазины, без которых не прожить - это всякие продуктовые, особенно ближайшие к дому, где уж не до хамоуборщиц, если кушать срочно хочется.
Опубликовано
Что я и наблюдаю ежедневно в Караване, который Огонёк.

И чего не наблюдаю никогда в той же Ярмарке по месту жительства (МЖК).

Но денег я оставляю гораздо больше во втором магазине. Ибо по месту жительства это монополист.

Так что от улыбки не всё зависит.

Открылся как-то в нашем районе магазинчик небольшой, "Интерес" называется. Новенький такой, чистенький, товары свежие, продавцы такие вежливые, что даже не верилось, что такие ещё бывают. И "Здрасте" и "Спасибо" и "Приходите к нам ещё" говорили. Цены не самые приятные, но только из-за таких работников хотелось заходить в этот магазин. А удобно-то как было, ведь в двух шагах от дома находятся! Но всему хорошему приходит конец когда-нибудь, вот и эта сказочка закончилась! Прошло буквально полгода, продавцы остались те же, а прилично обслуживать они видимо устали, безразличные стали к нам, покупателям, даже задницу от стула оторвать ленятся, чтобы товар показать, я уж молчу про волшебные слова.. Короче, ходить я туда перестала, хотя до ближайшего магазина далековато ходить! Жаль. в нашем районе "Караванчика"нет..... ](*,)

Опубликовано

Пользователь "Огоньки города"! Больше не используйте жирный шрифт во избежание вынесения предупреждения.

 

Напоминаю правила форума:

На нашем форуме запрещено:

11.Использовать в своих сообщениях различные цвета и крупные размеры шрифтов без явной на то необходимости. Выделяйтесь содержанием ваших сообщений, а не цветными маркерами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В ярмарке в Северном объявление у сока со кидкой: "В связи с повышенным спросом на продукцию в одни руки не более 6 пачек" )) Ерунда какая то.

 

и яблоки не больше трех кг.

Опубликовано

Создание видимости дефицита. Когда то в Людмиле также компы продавали, по записи. :) Самое интересное, работало на старшем поколении, которое хватает то что пока есть, но потом не будет.

Опубликовано
и яблоки не больше трех кг.

а в "Караванах" с пятницы по воскресенье тоже скидки бывают, говорят в эти выходные печень с гречкой дешевые будут, интересно, по сколько в руки? А может, сколько хочешь? :)

Опубликовано
никогда не хамите на рабочем месте, да, так? :)

не поверите, но НИКОГДА!

Опубликовано
Чё, на складах перележали?

Сегодня с утра были в "Караване" , купили, приготовили, очень даже ничего! Всегда бы такие скидки получать! И, кстати, дают товара в одни руки сколько сможешь унести, чудеса, не то что в "Ярмарке" - "6 пачек в одни руки" - оскорбительно :)

Опубликовано

Кстати, да.... были сегодня тоже.

Купили 208 кг гречки. Тут же как пришли, приготовили и съели. Очень вкусно!

Опубликовано

а я тупо решила худеть на гречке.. то есть варить из нее первое второе и компот..скажите мне можно организовать маленькую персональную скидочку...я бы купила сразу полвагона.

Опубликовано

Обожаю гречку, я даже рекламный слоган про гречку и скдывание придумала:

 

Ехал Гречка через Гречку

Видит Гречка - в гречке Гречка

Сунул Гречка гречку в Гречку

Гречка, Гречка, Гречка, Гречка!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...