Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Должны заменить товар или вернуть деньги. История получила какое-либо развитие?

Скорее всего Вы расписались в отсутствие внешних повреждений. И как Вы доставляли раковину домой ни кого не волнует. Хотя попытаться можно, попробуйте.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Скорее всего Вы расписались в отсутствие внешних повреждений.

Отсутствие внешних повреждений говорит лишь о том, что на момент покупки товара на нем отсутствуют внешние повреждения. При этом у товара может быть скрытый производственный дефект. Если действительно присутствует брак (некачественный материал, нарушение технологии производства и т.д. - выясняется экспертизой), то продавец обязан вернуть деньги, заменить товар или сделать на него скидку.

 

Но автора вопроса что-то не видно в этой теме - может уже всё уладили, и вопроса-то никакого нет..? =D>

Опубликовано

Будьте осторожны, покупая в Ярмарке у Мелодии сосиски "Премиум с ряженкой" по 158 рублей, если не ошибаюсь. Вчера захотел купить несколько штучек, продавец достает с витрины пластиковый пакет с сосисками, начинает взвешивать. А мне на глаза попалась написанная маленьким шрифтом надпись - срок годности - 09.02.2010. На просьбу взвесить непросроченных сосисок продавец ответила: "а других нет, вся партия такая". Так что проверяйте срок годности.

Опубликовано

И ещё предостережение посетителям Ярмарки у Мелодии. Сегодня чай "Ахмад": на ценнике в зале одна стоимость (65 руб), в чеке уже тот же чай 77 руб.. Кассир убеждает, что у её верная цена, а за цены в зале она не отвечает. Так что проверяйте чеки в этом магазине, а я постараюсь туда просто не ходить.

Опубликовано
И ещё предостережение посетителям Ярмарки у Мелодии. Сегодня чай "Ахмад": на ценнике в зале одна стоимость (65 руб), в чеке уже тот же чай 77 руб.. Кассир убеждает, что у её верная цена, а за цены в зале она не отвечает. Так что проверяйте чеки в этом магазине, а я постараюсь туда просто не ходить.

 

Многие магазины этим грешат, проверять чеки всегда надо.

 

А еще новый магазин "Магнит" "порадовал" - то, что он пустой совсем еще можно понять, но когда мне говорят, что нельзя убирать ценники несуществующего товара - это мне непонятно. Почему нельзя убрать ценник, если товар уже продан и его не будет? Зачем вводить в заблуждение людей? Или они таким образом хотят показать, что полки были полные, но все уже быстренько продали?

Опубликовано
Многие магазины этим грешат, проверять чеки всегда надо.

 

А еще новый магазин "Магнит" "порадовал" - то, что он пустой совсем еще можно понять, но когда мне говорят, что нельзя убирать ценники несуществующего товара - это мне непонятно. Почему нельзя убрать ценник, если товар уже продан и его не будет? Зачем вводить в заблуждение людей? Или они таким образом хотят показать, что полки были полные, но все уже быстренько продали?

а где этот неправильный магазин находится? кто говорит, что нельзя убирать ценники несуществующего товара? продавцы? позвать директора! а! они ж найти его не могут! (вакансия свободна, в какой-то газете видел). им, наверное, какой-то мерчендайзер об этом сказал.

Опубликовано
а где этот неправильный магазин находится?

 

напротив "Икара", бывшие стройматериалы

Опубликовано

А меня новый "Магнит" не порадовал. Правда не ассортиментом а обслуживанием. Вчера зашел, набрал полкорзинки продуктов, встал в очередь в кассу. Стою-стою, очередь (человек 5 передо мной было) не двигается. Смотрю на кассу - кассиром (невысокий такой молодой парнишка) мееееееееееееееедленно берет у покупателя товар, меееееееееееееееееееееедленно подносит к сканеру, сканер не срабатывает, он мееееееееееееееееееееедленно вводит код вручную. После завершения сканирования всего товара еще минуты две занял процесс оплаты товара. Другие покупатели, видя это, вставали в очереди в другие кассы, которые в итоге получились раза в два длиннее, чем в ту, очереди в которую я стоял. В итоге прикинув, сколько мне прийдется проторчать в очереди я поставил корзинку у кассы и ушел с намерением в ближайшие 2-3 месяца в этот магазин не заходить. Может за это время кассиры научатся быстро работать.

 

Вывод - будете в "Магните" - не вставайте в очередь в ту кассу, где касиром невысокий такой молодой парнишка.

Опубликовано
А меня новый "Магнит" не порадовал. Правда не ассортиментом а обслуживанием. Вчера зашел, набрал полкорзинки продуктов, встал в очередь в кассу. Стою-стою, очередь (человек 5 передо мной было) не двигается. Смотрю на кассу - кассиром (невысокий такой молодой парнишка) мееееееееееееееедленно берет у покупателя товар, меееееееееееееееееееееедленно подносит к сканеру, сканер не срабатывает, он мееееееееееееееееееееедленно вводит код вручную. После завершения сканирования всего товара еще минуты две занял процесс оплаты товара. Другие покупатели, видя это, вставали в очереди в другие кассы, которые в итоге получились раза в два длиннее, чем в ту, очереди в которую я стоял. В итоге прикинув, сколько мне прийдется проторчать в очереди я поставил корзинку у кассы и ушел с намерением в ближайшие 2-3 месяца в этот магазин не заходить. Может за это время кассиры научатся быстро работать.

 

Вывод - будете в "Магните" - не вставайте в очередь в ту кассу, где касиром невысокий такой молодой парнишка.

 

Да, тоже обратила на это внимание. Но, как мне показалось, там все тормознутые немного на кассах. Была в нем два раза, первый раз тоже оставила товар, второй раз чтобы оплатить одно наименование товара у меня ушло около 10мин., при этом передо мной стояла одна женщина и та уже расчитывалась. Больше туда не хожу.

Опубликовано
А как с ценами, богатством ассортимента и качеством товаров в этом "Магните"?

 

Пустые полки. Весь ассортимент наверняка уместился бы в киоске на остановочном комплексе. Хотела купить лимоны - стоит одна коробка, в которой гниют лимоны. Спрашиваю, почему у вас пищебрак так дорого стоит, оказалось, это не пищебрак :lol: А на мое пожелание убрать из коробки хотя бы те лимоны, которые уже сгнили совсем и все в плесени, чтобы другие не портились, девушка сказала что это не ее территория :dada:

 

Цены вроде ниже на некоторые товары, но покупать как-то пока не хочется :shock:

Опубликовано
Пустые полки. Весь ассортимент наверняка уместился бы в киоске на остановочном комплексе. Хотела купить лимоны - стоит одна коробка, в которой гниют лимоны. Спрашиваю, почему у вас пищебрак так дорого стоит, оказалось, это не пищебрак :) А на мое пожелание убрать из коробки хотя бы те лимоны, которые уже сгнили совсем и все в плесени, чтобы другие не портились, девушка сказала что это не ее территория :dada:

 

Цены вроде ниже на некоторые товары, но покупать как-то пока не хочется :shock:

Продуктовый СЭКОНД-ХЭНД??? :lol: Может туда свозят всё. что надо выбрасывать из других магазинов? :D

Опубликовано
Зашел вчера в ярмарку на площади Первостроителей купить пельменей. Взял пачку "Домашние от Плотниковой" (или как-то так, в прозрачной упаковке с нарисованной теткой). Дата изготовления - 12.01.10, если судить по наклеенной бумажке. В итоге сплошная тухлятина =D>

 

Решил опять попробовать эти пельмени вчера. Вкус какой-то не такой, как был раньше. Мяса почти не чувствуется. Интересно, это только мне так кажется, или эта марка пельменей по качеству превращается в очередные "пельмени для студентов"?

Опубликовано
И ещё предостережение посетителям Ярмарки у Мелодии. Сегодня чай "Ахмад": на ценнике в зале одна стоимость (65 руб), в чеке уже тот же чай 77 руб.. Кассир убеждает, что у её верная цена, а за цены в зале она не отвечает. Так что проверяйте чеки в этом магазине, а я постараюсь туда просто не ходить.

 

По ящику недавно был сюжет про такую фигню. Юрист сказал, что для покупателя есть только одна цена, ЦЕНА НА ЦЕННИКЕ. То есть если захотите в суд подать, то точно выйграйте. Другой вопрос, стоит ли.

Опубликовано

Чай "Ахмад их несколько видов и у каждого своя цена значит вы взяли тот чай который стоит 77 руб. Читайте ценики внимательней, начальство (офис) очень часто проверяет товар и ценики на них.

Опубликовано

Кстати да, еще один способ - развеска ценников в беспорядке.

Свойственно для крупных магазинов.

Когда на полке 30 сортов чая, ну сдвинут ценник немного влево/вправо от собственно чая.

И чай за 77 рублей кажется чаем за 56.

Ахмад Green I Ultra легко путается с Ахмад Green L Ultra .

Опубликовано

Я тоже подумала сначала, что ошиблась, и поэтому зашла снова в торговый зал (не лень же было)))))))). И внимательно изучила ценник))))))))))))))

Опубликовано

Товар выстовляют так как говорят поставщики. если они купили полку на которую влезает 10 видов чая, они же привозят около 30 видов чая. и куда его ставить скажите вы мне. Поэтому и ценники так лежат.

Опубликовано

както кофе так купил в ярмарке (маяке) тока разница в ценах была рублей сто =D> зашел проверил, ага, есть ценник, все правильно, тока не под этим кофе он был...

Товар выстовляют так как говорят поставщики. если они купили полку на которую влезает 10 видов чая, они же привозят около 30 видов чая. и куда его ставить скажите вы мне. Поэтому и ценники так лежат.

дак, на тавар прям стикеры с ценой и не у кого никаких вопросов... темболее если не можите под конкретным таваром его ценник разместить...

Опубликовано

Да...с размещением ценников полный бардак. Приходится не только названия сравнивать, но и штрих-коды. Недавеча были в Вивате, что расположен в ЦУМе...дак товара минимум - но его размазали по всем полкам, зато ценники есть даже на то, чего на полках нет =D>

Опубликовано
дак, на тавар прям стикеры с ценой и не у кого никаких вопросов... темболее если не можите под конкретным таваром его ценник разместить...

Низзя! По закону на каждом ценнике (стикере) должна стоять подпись продавца (!) и штамп торговой организации (!). Если нет - суровое нарушение со многочисленными штрафами. Законы такие...

Опубликовано
Низзя! По закону на каждом ценнике (стикере) должна стоять подпись продавца (!) и штамп торговой организации (!). Если нет - суровое нарушение со многочисленными штрафами. Законы такие...

Ценник - это да. =D> Но наклеить на разнообразие ассортимента наклеечку с циферкой цены не возбраняется. Так что выход - его всегда найти можно.

Опубликовано
...дак, на тавар прям стикеры с ценой и не у кого никаких вопросов... темболее если не можите под конкретным таваром его ценник разместить...

 

оффтопик: блин, Happy, ты так прикалываешься или у тебя твердая двойка по русскому была? ну возьми словарик чтоли.....

Опубликовано

оффтопик: считай приколом, знаю что товар, но когда тут пишу, то редко над орфографией задумываюсь..

 

Низзя! По закону на каждом ценнике (стикере) должна стоять подпись продавца (!) и штамп торговой организации (!). Если нет - суровое нарушение со многочисленными штрафами. Законы такие...

я же не предлогаю вместо ценника стикер клеить, а в дополнение, чтоб вопросов не возникало на кассе.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...