Правдоруб Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Должны заменить товар или вернуть деньги. История получила какое-либо развитие? Скорее всего Вы расписались в отсутствие внешних повреждений. И как Вы доставляли раковину домой ни кого не волнует. Хотя попытаться можно, попробуйте.
нифигасебе Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Скорее всего Вы расписались в отсутствие внешних повреждений. Отсутствие внешних повреждений говорит лишь о том, что на момент покупки товара на нем отсутствуют внешние повреждения. При этом у товара может быть скрытый производственный дефект. Если действительно присутствует брак (некачественный материал, нарушение технологии производства и т.д. - выясняется экспертизой), то продавец обязан вернуть деньги, заменить товар или сделать на него скидку. Но автора вопроса что-то не видно в этой теме - может уже всё уладили, и вопроса-то никакого нет..? =D>
Vikhr Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Будьте осторожны, покупая в Ярмарке у Мелодии сосиски "Премиум с ряженкой" по 158 рублей, если не ошибаюсь. Вчера захотел купить несколько штучек, продавец достает с витрины пластиковый пакет с сосисками, начинает взвешивать. А мне на глаза попалась написанная маленьким шрифтом надпись - срок годности - 09.02.2010. На просьбу взвесить непросроченных сосисок продавец ответила: "а других нет, вся партия такая". Так что проверяйте срок годности.
Алёна77 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 И ещё предостережение посетителям Ярмарки у Мелодии. Сегодня чай "Ахмад": на ценнике в зале одна стоимость (65 руб), в чеке уже тот же чай 77 руб.. Кассир убеждает, что у её верная цена, а за цены в зале она не отвечает. Так что проверяйте чеки в этом магазине, а я постараюсь туда просто не ходить.
Virda Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 И ещё предостережение посетителям Ярмарки у Мелодии. Сегодня чай "Ахмад": на ценнике в зале одна стоимость (65 руб), в чеке уже тот же чай 77 руб.. Кассир убеждает, что у её верная цена, а за цены в зале она не отвечает. Так что проверяйте чеки в этом магазине, а я постараюсь туда просто не ходить. Многие магазины этим грешат, проверять чеки всегда надо. А еще новый магазин "Магнит" "порадовал" - то, что он пустой совсем еще можно понять, но когда мне говорят, что нельзя убирать ценники несуществующего товара - это мне непонятно. Почему нельзя убрать ценник, если товар уже продан и его не будет? Зачем вводить в заблуждение людей? Или они таким образом хотят показать, что полки были полные, но все уже быстренько продали?
Юстас Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Многие магазины этим грешат, проверять чеки всегда надо. А еще новый магазин "Магнит" "порадовал" - то, что он пустой совсем еще можно понять, но когда мне говорят, что нельзя убирать ценники несуществующего товара - это мне непонятно. Почему нельзя убрать ценник, если товар уже продан и его не будет? Зачем вводить в заблуждение людей? Или они таким образом хотят показать, что полки были полные, но все уже быстренько продали? а где этот неправильный магазин находится? кто говорит, что нельзя убирать ценники несуществующего товара? продавцы? позвать директора! а! они ж найти его не могут! (вакансия свободна, в какой-то газете видел). им, наверное, какой-то мерчендайзер об этом сказал.
Virda Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 а где этот неправильный магазин находится? напротив "Икара", бывшие стройматериалы
Vikhr Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 А меня новый "Магнит" не порадовал. Правда не ассортиментом а обслуживанием. Вчера зашел, набрал полкорзинки продуктов, встал в очередь в кассу. Стою-стою, очередь (человек 5 передо мной было) не двигается. Смотрю на кассу - кассиром (невысокий такой молодой парнишка) мееееееееееееееедленно берет у покупателя товар, меееееееееееееееееееееедленно подносит к сканеру, сканер не срабатывает, он мееееееееееееееееееееедленно вводит код вручную. После завершения сканирования всего товара еще минуты две занял процесс оплаты товара. Другие покупатели, видя это, вставали в очереди в другие кассы, которые в итоге получились раза в два длиннее, чем в ту, очереди в которую я стоял. В итоге прикинув, сколько мне прийдется проторчать в очереди я поставил корзинку у кассы и ушел с намерением в ближайшие 2-3 месяца в этот магазин не заходить. Может за это время кассиры научатся быстро работать. Вывод - будете в "Магните" - не вставайте в очередь в ту кассу, где касиром невысокий такой молодой парнишка.
Virda Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 А меня новый "Магнит" не порадовал. Правда не ассортиментом а обслуживанием. Вчера зашел, набрал полкорзинки продуктов, встал в очередь в кассу. Стою-стою, очередь (человек 5 передо мной было) не двигается. Смотрю на кассу - кассиром (невысокий такой молодой парнишка) мееееееееееееееедленно берет у покупателя товар, меееееееееееееееееееееедленно подносит к сканеру, сканер не срабатывает, он мееееееееееееееееееееедленно вводит код вручную. После завершения сканирования всего товара еще минуты две занял процесс оплаты товара. Другие покупатели, видя это, вставали в очереди в другие кассы, которые в итоге получились раза в два длиннее, чем в ту, очереди в которую я стоял. В итоге прикинув, сколько мне прийдется проторчать в очереди я поставил корзинку у кассы и ушел с намерением в ближайшие 2-3 месяца в этот магазин не заходить. Может за это время кассиры научатся быстро работать. Вывод - будете в "Магните" - не вставайте в очередь в ту кассу, где касиром невысокий такой молодой парнишка. Да, тоже обратила на это внимание. Но, как мне показалось, там все тормознутые немного на кассах. Была в нем два раза, первый раз тоже оставила товар, второй раз чтобы оплатить одно наименование товара у меня ушло около 10мин., при этом передо мной стояла одна женщина и та уже расчитывалась. Больше туда не хожу.
WestUralMonitor Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 А как с ценами, богатством ассортимента и качеством товаров в этом "Магните"?
Virda Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 А как с ценами, богатством ассортимента и качеством товаров в этом "Магните"? Пустые полки. Весь ассортимент наверняка уместился бы в киоске на остановочном комплексе. Хотела купить лимоны - стоит одна коробка, в которой гниют лимоны. Спрашиваю, почему у вас пищебрак так дорого стоит, оказалось, это не пищебрак :lol: А на мое пожелание убрать из коробки хотя бы те лимоны, которые уже сгнили совсем и все в плесени, чтобы другие не портились, девушка сказала что это не ее территория :dada: Цены вроде ниже на некоторые товары, но покупать как-то пока не хочется :shock:
GARRY6490 Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Пустые полки. Весь ассортимент наверняка уместился бы в киоске на остановочном комплексе. Хотела купить лимоны - стоит одна коробка, в которой гниют лимоны. Спрашиваю, почему у вас пищебрак так дорого стоит, оказалось, это не пищебрак :) А на мое пожелание убрать из коробки хотя бы те лимоны, которые уже сгнили совсем и все в плесени, чтобы другие не портились, девушка сказала что это не ее территория :dada: Цены вроде ниже на некоторые товары, но покупать как-то пока не хочется :shock: Продуктовый СЭКОНД-ХЭНД??? :lol: Может туда свозят всё. что надо выбрасывать из других магазинов? :D
jimm031 Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 В МСК были(есть?) целые рынки просрочки. А у нас цивилизованно, в магазине продают.))
Vikhr Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Зашел вчера в ярмарку на площади Первостроителей купить пельменей. Взял пачку "Домашние от Плотниковой" (или как-то так, в прозрачной упаковке с нарисованной теткой). Дата изготовления - 12.01.10, если судить по наклеенной бумажке. В итоге сплошная тухлятина =D> Решил опять попробовать эти пельмени вчера. Вкус какой-то не такой, как был раньше. Мяса почти не чувствуется. Интересно, это только мне так кажется, или эта марка пельменей по качеству превращается в очередные "пельмени для студентов"?
argonaut Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 И ещё предостережение посетителям Ярмарки у Мелодии. Сегодня чай "Ахмад": на ценнике в зале одна стоимость (65 руб), в чеке уже тот же чай 77 руб.. Кассир убеждает, что у её верная цена, а за цены в зале она не отвечает. Так что проверяйте чеки в этом магазине, а я постараюсь туда просто не ходить. По ящику недавно был сюжет про такую фигню. Юрист сказал, что для покупателя есть только одна цена, ЦЕНА НА ЦЕННИКЕ. То есть если захотите в суд подать, то точно выйграйте. Другой вопрос, стоит ли.
Светик72 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Чай "Ахмад их несколько видов и у каждого своя цена значит вы взяли тот чай который стоит 77 руб. Читайте ценики внимательней, начальство (офис) очень часто проверяет товар и ценики на них.
DMA Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Кстати да, еще один способ - развеска ценников в беспорядке. Свойственно для крупных магазинов. Когда на полке 30 сортов чая, ну сдвинут ценник немного влево/вправо от собственно чая. И чай за 77 рублей кажется чаем за 56. Ахмад Green I Ultra легко путается с Ахмад Green L Ultra .
Алёна77 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Я тоже подумала сначала, что ошиблась, и поэтому зашла снова в торговый зал (не лень же было)))))))). И внимательно изучила ценник))))))))))))))
Светик72 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Товар выстовляют так как говорят поставщики. если они купили полку на которую влезает 10 видов чая, они же привозят около 30 видов чая. и куда его ставить скажите вы мне. Поэтому и ценники так лежат.
Happy Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 както кофе так купил в ярмарке (маяке) тока разница в ценах была рублей сто =D> зашел проверил, ага, есть ценник, все правильно, тока не под этим кофе он был... Товар выстовляют так как говорят поставщики. если они купили полку на которую влезает 10 видов чая, они же привозят около 30 видов чая. и куда его ставить скажите вы мне. Поэтому и ценники так лежат. дак, на тавар прям стикеры с ценой и не у кого никаких вопросов... темболее если не можите под конкретным таваром его ценник разместить...
DN Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Да...с размещением ценников полный бардак. Приходится не только названия сравнивать, но и штрих-коды. Недавеча были в Вивате, что расположен в ЦУМе...дак товара минимум - но его размазали по всем полкам, зато ценники есть даже на то, чего на полках нет =D>
check Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 дак, на тавар прям стикеры с ценой и не у кого никаких вопросов... темболее если не можите под конкретным таваром его ценник разместить... Низзя! По закону на каждом ценнике (стикере) должна стоять подпись продавца (!) и штамп торговой организации (!). Если нет - суровое нарушение со многочисленными штрафами. Законы такие...
GARRY6490 Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Низзя! По закону на каждом ценнике (стикере) должна стоять подпись продавца (!) и штамп торговой организации (!). Если нет - суровое нарушение со многочисленными штрафами. Законы такие... Ценник - это да. =D> Но наклеить на разнообразие ассортимента наклеечку с циферкой цены не возбраняется. Так что выход - его всегда найти можно.
Virda Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 ...дак, на тавар прям стикеры с ценой и не у кого никаких вопросов... темболее если не можите под конкретным таваром его ценник разместить... оффтопик: блин, Happy, ты так прикалываешься или у тебя твердая двойка по русскому была? ну возьми словарик чтоли.....
Happy Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 оффтопик: считай приколом, знаю что товар, но когда тут пишу, то редко над орфографией задумываюсь.. Низзя! По закону на каждом ценнике (стикере) должна стоять подпись продавца (!) и штамп торговой организации (!). Если нет - суровое нарушение со многочисленными штрафами. Законы такие... я же не предлогаю вместо ценника стикер клеить, а в дополнение, чтоб вопросов не возникало на кассе.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.