Алёна77 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Мы только их и покупаем.Что питьевые,что обычные а мне больше всего нравятся верещагинские йогурты и зерненый творог с фруктами, у продукции небольшой срок годности, консервантов мало и очень вкусно! жалко, что не во всех магазинах и не всегда эта продукция бывает. вспомнила, как-то в семье покупала их йогурт с зеленью, тоже очень вкусно
Юстас Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Дамочки! Не забываем, что здесь не о йогуртах тема, а о негативе!
ADeFIX Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Спешу всех "обрадоать". На всех производствах пищевой промышленности в нашей стране(за очччеенннь редким исключением) не соблюдаются санитарные нормы при транспортировке. Роняется, валяется, не известно кем разгружается и т.д. и т.п. А уж как продается, так это и в магазинах видно.
ADeFIX Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Ну насчет этого вы Америку не открыли Согласен, не открыл. Но мы здесь жалуемся на магазины, которые не всегда виноваты в некачественных продуктах. В магазинах своих проблем хватает(текучка кадров, неопытный персонал и т.п.) + жадность владельцев ) Поэтому обвинять не всегда правильно, иногда стоит просто указать на недостатки. Не поможет, поменять магазин )
ADeFIX Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Я хочу сказать, что в этой системе все связаны, но они связаны несовершенной системой производства и логистики В итоге нам, потребителям, поступает то, что успевают(по срокам годности) довезти.
ADeFIX Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 "просто надо смотреть что берёте", писала Кареглазая (отдельное ей спасибо). Все нужно рассмотреть, понюхать, и т, д, ибо смотрите один раз, а покупаете себе (может быть навсегда).
ADeFIX Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Вы вместе работали что ли? Это невозможно, т, к, я работал в сфере бытовой техники.
STILLE Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Согласен, не открыл. Но мы здесь жалуемся на магазины, которые не всегда виноваты в некачественных продуктах. В магазинах своих проблем хватает(текучка кадров, неопытный персонал и т.п.) + жадность владельцев ) Поэтому обвинять не всегда правильно, иногда стоит просто указать на недостатки. Не поможет, поменять магазин ) загляните в закон "о защите П.П.", виноват магазин. Всегда. Если ему неликвид или несоответствие какое пришло - верни, на кой черт выставлять на полки? Ан нет, лень, трата времени и т.д. И по поводу текучки и неопытности - это чья вина? Луна в козероге или все же политика руководства??? А кто сейчас не в торговле? никогда не бывала)) 3
argonaut Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Приходит бабка в магазин "живая рыба" и спрашивает продавца. Милок, у вас рыбка свежая ? Бабка ты что, конечно свежая, написано же "Живая рыба" Э милок, я вот то же живая .... 5
Гость Тимон Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Немного о ДНС. Всегда покупал в том что находится в ВЕГе. Продавцы приятные, всегда подойдут спросят и помогут советом(не навязчиво). Тут нужного девайса не оказалось и пришлось поехать в тот, что находится в ЦУМе. Я конечно понимаю, что предпраздничная суета, но когда я в сотый раз получил отказ от продавцов с ответом что они заняты я уже не выдержал и мой запас бывшего грузчика с 16-летним стажем наконец то дал результат. Замечу, что я находился там минимум 30 минут и за это время продавцы пролетали мимо меня, но зато подлетали к вновь прибывшим красоткам и закадычным друзьям. В итоге в ЦУМе я так и не купил то что хотел, зато сегодня благополучно с отличным обслуживанием купил в ВЕГе. P.S. С наступающим новым годом! 2
STILLE Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 ...они заняты... . Интересный магазинчик) я как ни зайду, от меня все мадама-консультант не отлипает. Ходит-ходит по пятам, "чем помочь" и т.д. Мои ответы а ля "мне помощь не нужна, спасибо" или "я только смотрю, понадобится - задам вопрос" - не помогают! Не отстает, пока не уйду)))
qaz Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Интересный магазинчик) я как ни зайду, от меня все мадама-консультант не отлипает. Ходит-ходит по пятам, "чем помочь" и т.д. Мои ответы а ля "мне помощь не нужна, спасибо" или "я только смотрю, понадобится - задам вопрос" - не помогают! Не отстает, пока не уйду))) может думает что ты вор ( бесят такие я их выматываю иногда или прямо говорю грубо
STILLE Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Мадам симпатичная? точно не страшная) может думает что ты вор ( бесят такие я их выматываю иногда или прямо говорю грубо возможно) но зачем мне про все подряд товары рассказывать???А вообще 0 пойду в зеркало рассматриваться, искать признаки нечестного человека))) бесят такие больше виноваты руководители, которые либо вообще не обучают, либо делают это каким-то странным, им одним понятным образом
Makc Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Немного о ДНС. Всегда покупал в том что находится в ВЕГе. Продавцы приятные, всегда подойдут спросят и помогут советом(не навязчиво). Тут нужного девайса не оказалось и пришлось поехать в тот, что находится в ЦУМе. Я конечно понимаю, что предпраздничная суета, но когда я в сотый раз получил отказ от продавцов с ответом что они заняты я уже не выдержал и мой запас бывшего грузчика с 16-летним стажем наконец то дал результат. Замечу, что я находился там минимум 30 минут и за это время продавцы пролетали мимо меня, но зато подлетали к вновь прибывшим красоткам и закадычным друзьям. В итоге в ЦУМе я так и не купил то что хотел, зато сегодня благополучно с отличным обслуживанием купил в ВЕГе. Для ДНС в ЦУМе это стандартная ситуация, там всегда так! Продавцы заняты исключительно личными делами, друзьями и подругами, добиться внимания от них не реально, ну некогда им.....
festina Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Для ДНС в ЦУМе это стандартная ситуация, там всегда так! Продавцы заняты исключительно личными делами, друзьями и подругами, добиться внимания от них не реально, ну некогда им..... а ещё, как я уже писала, им вообще без разницы продадут они товар или нет. по их же словам.
Makcим Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Вчера в поисках "свежих" огурцов заскочил в Экономный. Сумма покупки составила 33,17 руб. Кассир со 100 руб. сначала сдала 66,50 руб. Я возмутился, что мало. Тогда она "докинула" еще 30 коп. Я опять возмутился, что мало. Она привела "весомый" аргумент - у нее нет копеек. Я сказал, что копейки - это тоже деньги, будьте добры рассчитаться. Тогда она, с горем пополам, отдала еще 5 копеек. Справедливость восторжествовала!
olya_ Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 В Экономном очень часто на кассе нет сдачи. Мало этого, кассиры перекладывают эту проблему на покупателя, типа нечего с крупными деньгами в магазин ходить, хотя это явное нарушение правил торговли. Я обычно в этих случаях оставляю товар на кассе и ухожу без покупок. Вот только жалко впустую потраченного времени.
Stepler Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 ЦУМ виват. Очередь - наш конёк. Есть лишнее время - приходите... 4
Makc Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 ЦУМ виват. Очередь - наш конёк. Есть лишнее время - приходите... 100% ! В последнее время просто швыряю корзину с продуктами и ухожу, жаль только потерянного времени. сцуки короче.....
NevidimkA Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 ЦУМ виват. Очередь - наш конёк. Есть лишнее время - приходите... Это точно, причем не только на кассах. Я как-то решила там колбасу купить, но так и не дождалась пока мне ее взвесят, очень уж медленно двигалась очередь.
Эврика Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Зашла вчера в Непоседу, которая в Европе, купить деткам подарки к Рождеству, дак ухо сильно резануло высказанное продавщицей мальчику маленькому (он просто со всех сторон рассматривал электромобиль, "покрутил руль", мальчишка же): чё трогаешь? Всё равно не купишь, у тебя много денег, чтоб такие машины трогать? И это мальчугану лет 5-6... Вот так и отгоняют потенциальных покупателей. А мне в Европе Непоседа оч нравится , у меня доча очень любопытная - пока не покрутит/покатает/все понажимает ничего не берем , никогда от продавцов этого магазина ничего подобного не слышали:/. С обувью такая же петрушка - выбирает все исключительно сама ( последние полгода ) , а ей всего 2!!! года. Продавцы всегда с улыбкой к этому относятся. Хотя есть печальный опыт и в этой сети магазинов , в Оранже как-то нахамили....(((
ivanna Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 А по-моему, если не хочешь чтоб сломали-не давай возможности это сделать.
ALF-6449 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Продавца тоже можно понять,а сломал бы мальчик что-нибудь у этой машины,платить кто будет?Продавец.А если за день таких мальчишек штук 5 пройдут,руль покрутят,еще что-нибудь,игрушки эти недешовые.На ребенка орать конечно же не надо,но нужно уметь объяснить как-то помягче,типа приходи с родителями,тогда тебе все расскажем и покажем,ну вот как-то так... Отвечу к вашему комментарию случаем из моей жизни.. Ездили в ЕКБ, естестно поехали в Икею, кто был тот знает, что там можно всЁ! трогай, смотри, держи в руках..ложись...дак вот там есть обставленые мебелью комнаты, с мебелью (бывает недешёвой, текстиль на них, картины на стенах), зашли в одну...другую...осмотрелись, подходит девушка консультант, типа...а вы прилягте на диван, почувствуйте его удобство...а смотрите какие фужеры, и всё даёт трогать, Алисе так понравилось, что она давай ложится и садится пробовать на удобство все обставленные детские комнаты..вобщем всё для покупателей) После этого приходим с ней в один из наших магазов...моя принцесса присела на стул для компа...Что тут нАчалоось!) трындеец...пришлось отвечать за дочь...но и в тот магазин я больше ни ногой, хотя так нравился.. Вобщем я о чём, если хочешь, чтоб покупали, дАй возможность потрогать..а если "дорого и вы не купите" повесь железную цепь" или как в музее "руками не трогать" и пусть этот товар лежит - стоит там вечНо!) Насчет этого я писала выше,читайте внимательней.У меня дети в 3 года знали,что можно и что нельзя,при этом,когда я им объясняла,никогда не кричала,все спокойненько и как-то они меня сразу понимали,без истерик.Поэтому по детским магазинам я с ними ходила спокойно,не держала около себя за руку и не кричала,чтоб туда не лезли и это не трогали! ??? Нельзя в магазине в карман мимо кассы носить, а трогать игрушки почему бы и нет, они ж в дЕтСкОм магАзине) мои например не смотрят на цену...они просто не понимэ, дорого это или нет... 6
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти