Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мы только их и покупаем.Что питьевые,что обычные

а мне больше всего нравятся верещагинские йогурты и зерненый творог с фруктами, у продукции небольшой срок годности, консервантов мало и очень вкусно! жалко, что не во всех магазинах и не всегда эта продукция бывает. вспомнила, как-то в семье покупала их йогурт с зеленью, тоже очень вкусно

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спешу всех "обрадоать". На всех производствах пищевой промышленности в нашей стране(за очччеенннь редким исключением) не соблюдаются санитарные нормы при транспортировке. Роняется, валяется, не известно кем разгружается и т.д. и т.п.

А уж как продается, так это и в магазинах видно.

Опубликовано

Ну насчет этого вы Америку не открыли

 

Согласен, не открыл. Но мы здесь жалуемся на магазины, которые не всегда виноваты в некачественных продуктах.

В магазинах своих проблем хватает(текучка кадров, неопытный персонал и т.п.) + жадность владельцев )

Поэтому обвинять не всегда правильно, иногда стоит просто указать на недостатки. Не поможет, поменять магазин )

Опубликовано

Я хочу сказать, что в этой системе все связаны, но они связаны несовершенной системой производства и логистики

В итоге нам, потребителям, поступает то, что успевают(по срокам годности) довезти.

Опубликовано

"просто надо смотреть что берёте", писала Кареглазая (отдельное ей спасибо). Все нужно рассмотреть, понюхать, и т, д, ибо смотрите один раз, а покупаете себе (может быть навсегда).

Опубликовано

Вы вместе работали что ли?

Это невозможно, т, к, я работал в сфере бытовой техники.

Опубликовано

Согласен, не открыл. Но мы здесь жалуемся на магазины, которые не всегда виноваты в некачественных продуктах.

В магазинах своих проблем хватает(текучка кадров, неопытный персонал и т.п.) + жадность владельцев )

Поэтому обвинять не всегда правильно, иногда стоит просто указать на недостатки. Не поможет, поменять магазин )

загляните в закон "о защите П.П.", виноват магазин. Всегда. Если ему неликвид или несоответствие какое пришло - верни, на кой черт выставлять на полки? Ан нет, лень, трата времени и т.д.

И по поводу текучки и неопытности - это чья вина? Луна в козероге или все же политика руководства???

 

А кто сейчас не в торговле?

никогда не бывала))
  • Нравится 3
Опубликовано

Приходит бабка в магазин "живая рыба" и спрашивает продавца.

Милок, у вас рыбка свежая ?

Бабка ты что, конечно свежая, написано же "Живая рыба"

Э милок, я вот то же живая ....

  • Нравится 5
Опубликовано

Немного о ДНС. Всегда покупал в том что находится в ВЕГе. Продавцы приятные, всегда подойдут спросят и помогут советом(не навязчиво). Тут нужного девайса не оказалось и пришлось поехать в тот, что находится в ЦУМе. Я конечно понимаю, что предпраздничная суета, но когда я в сотый раз получил отказ от продавцов с ответом что они заняты я уже не выдержал и мой запас бывшего грузчика с 16-летним стажем наконец то дал результат. Замечу, что я находился там минимум 30 минут и за это время продавцы пролетали мимо меня, но зато подлетали к вновь прибывшим красоткам и закадычным друзьям.

В итоге в ЦУМе я так и не купил то что хотел, зато сегодня благополучно с отличным обслуживанием купил в ВЕГе.

P.S. С наступающим новым годом!

  • Нравится 2
Опубликовано

...они заняты... .

Интересный магазинчик) я как ни зайду, от меня все мадама-консультант не отлипает. Ходит-ходит по пятам, "чем помочь" и т.д. Мои ответы а ля "мне помощь не нужна, спасибо" или "я только смотрю, понадобится - задам вопрос" - не помогают! Не отстает, пока не уйду)))
Опубликовано
Интересный магазинчик) я как ни зайду, от меня все мадама-консультант не отлипает. Ходит-ходит по пятам, "чем помочь" и т.д. Мои ответы а ля "мне помощь не нужна, спасибо" или "я только смотрю, понадобится - задам вопрос" - не помогают! Не отстает, пока не уйду)))

может думает что ты вор ( бесят такие я их выматываю иногда или прямо говорю грубо

Опубликовано

Мадам симпатичная?

точно не страшная)

 

может думает что ты вор ( бесят такие я их выматываю иногда или прямо говорю грубо

возможно) но зачем мне про все подряд товары рассказывать???

А вообще 0 пойду в зеркало рассматриваться, искать признаки нечестного человека)))

 

бесят такие

больше виноваты руководители, которые либо вообще не обучают, либо делают это каким-то странным, им одним понятным образом
Опубликовано

Немного о ДНС. Всегда покупал в том что находится в ВЕГе. Продавцы приятные, всегда подойдут спросят и помогут советом(не навязчиво). Тут нужного девайса не оказалось и пришлось поехать в тот, что находится в ЦУМе. Я конечно понимаю, что предпраздничная суета, но когда я в сотый раз получил отказ от продавцов с ответом что они заняты я уже не выдержал и мой запас бывшего грузчика с 16-летним стажем наконец то дал результат. Замечу, что я находился там минимум 30 минут и за это время продавцы пролетали мимо меня, но зато подлетали к вновь прибывшим красоткам и закадычным друзьям.

В итоге в ЦУМе я так и не купил то что хотел, зато сегодня благополучно с отличным обслуживанием купил в ВЕГе.

Для ДНС в ЦУМе это стандартная ситуация, там всегда так!

Продавцы заняты исключительно личными делами, друзьями и подругами, добиться внимания от них не реально, ну некогда им.....

Опубликовано

Для ДНС в ЦУМе это стандартная ситуация, там всегда так!

Продавцы заняты исключительно личными делами, друзьями и подругами, добиться внимания от них не реально, ну некогда им.....

а ещё, как я уже писала, им вообще без разницы продадут они товар или нет. по их же словам.
Опубликовано

Вчера в поисках "свежих" огурцов заскочил в Экономный. Сумма покупки составила 33,17 руб. Кассир со 100 руб. сначала сдала 66,50 руб. Я возмутился, что мало. Тогда она "докинула" еще 30 коп. Я опять возмутился, что мало. Она привела "весомый" аргумент - у нее нет копеек. Я сказал, что копейки - это тоже деньги, будьте добры рассчитаться. Тогда она, с горем пополам, отдала еще 5 копеек.

Справедливость восторжествовала!

Опубликовано

В Экономном очень часто на кассе нет сдачи. Мало этого, кассиры перекладывают эту проблему на покупателя, типа нечего с крупными деньгами в магазин ходить, хотя это явное нарушение правил торговли. Я обычно в этих случаях оставляю товар на кассе и ухожу без покупок. Вот только жалко впустую потраченного времени.

Опубликовано

ЦУМ виват. Очередь - наш конёк. Есть лишнее время - приходите...

100% ! В последнее время просто швыряю корзину с продуктами и ухожу, жаль только потерянного времени.

сцуки короче.....

Опубликовано

ЦУМ виват. Очередь - наш конёк. Есть лишнее время - приходите...

Это точно, причем не только на кассах. Я как-то решила там колбасу купить, но так и не дождалась пока мне ее взвесят, очень уж медленно двигалась очередь.

Опубликовано

Зашла вчера в Непоседу, которая в Европе, купить деткам подарки к Рождеству, дак ухо сильно резануло высказанное продавщицей мальчику маленькому (он просто со всех сторон рассматривал электромобиль, "покрутил руль", мальчишка же): чё трогаешь? Всё равно не купишь, у тебя много денег, чтоб такие машины трогать?

И это мальчугану лет 5-6... Вот так и отгоняют потенциальных покупателей.

А мне в Европе Непоседа оч нравится , у меня доча очень любопытная - пока не покрутит/покатает/все понажимает ничего не берем , никогда от продавцов этого магазина ничего подобного не слышали:/. С обувью такая же петрушка - выбирает все исключительно сама ( последние полгода ) , а ей всего 2!!! года. Продавцы всегда с улыбкой к этому относятся. Хотя есть печальный опыт и в этой сети магазинов , в Оранже как-то нахамили....(((

Опубликовано

А по-моему, если не хочешь чтоб сломали-не давай возможности это сделать.

Опубликовано

Продавца тоже можно понять,а сломал бы мальчик что-нибудь у этой машины,платить кто будет?Продавец.А если за день таких мальчишек штук 5 пройдут,руль покрутят,еще что-нибудь,игрушки эти недешовые.На ребенка орать конечно же не надо,но нужно уметь объяснить как-то помягче,типа приходи с родителями,тогда тебе все расскажем и покажем,ну вот как-то так...

 

Отвечу к вашему комментарию случаем из моей жизни..

Ездили в ЕКБ, естестно поехали в Икею, кто был тот знает, что там можно всЁ! трогай, смотри, держи в руках..ложись...дак вот там есть обставленые мебелью комнаты, с мебелью (бывает недешёвой, текстиль на них, картины на стенах), зашли в одну...другую...осмотрелись, подходит девушка консультант, типа...а вы прилягте на диван, почувствуйте его удобство...а смотрите какие фужеры, и всё даёт трогать, Алисе так понравилось, что она давай ложится и садится пробовать на удобство все обставленные детские комнаты..вобщем всё для покупателей) После этого приходим с ней в один из наших магазов...моя принцесса присела на стул для компа...Что тут нАчалоось!) трындеец...пришлось отвечать за дочь...но и в тот магазин я больше ни ногой, хотя так нравился..

Вобщем я о чём, если хочешь, чтоб покупали, дАй возможность потрогать..а если "дорого и вы не купите" повесь железную цепь" или как в музее "руками не трогать" и пусть этот товар лежит - стоит там вечНо!)

 

Насчет этого я писала выше,читайте внимательней.У меня дети в 3 года знали,что можно и что нельзя,при этом,когда я им объясняла,никогда не кричала,все спокойненько и как-то они меня сразу понимали,без истерик.Поэтому по детским магазинам я с ними ходила спокойно,не держала около себя за руку и не кричала,чтоб туда не лезли и это не трогали!

 

???

 

Нельзя в магазине в карман мимо кассы носить, а трогать игрушки почему бы и нет, они ж в дЕтСкОм магАзине) мои например не смотрят на цену...они просто не понимэ, дорого это или нет...

  • Нравится 6

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...