Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Дворцовая, вроде, полностью замощена. Откуда там взяться тропинкам?

А "директором", походу, Курчатов был: https://pikabu.ru/story/prostaya_genialnost_4051902?utm_source=linkshare&utm_medium=test_sharing&utm_campaign=bottom

почему дорожки делают не там, где удобно людям

Изменено пользователем Караванщик Али
Опубликовано
21 минуту назад, Караванщик Али сказал(а) :

Да не, просто товарищ в плену старой байки, как какой-то директор института не асфальтировал дорожки вокруг него, покуда люди не натоптали тропинки.

Да не, просто товарищ не знает, как и почему все делается. Не рассказали товарищу. Не отчитались.

Опубликовано
3 минуты назад, Мишкин сказал(а) :

За то мы видим результаты по городу. И тут особо не надо быть гениальным архитектором, что бы понять какой это идиотизм

Если тебе объяснят, что и как, ты ведь все равно будешь считать все идиотизмом, правильно? Для тебя ведь всякие охранные-санитарные зоны - пустой звук? С дивана-то все мудрые...

Опубликовано
4 часа назад, Караванщик Али сказал(а) :

Вот тут согласен! Доколе? :fm:

Проводку электрическую наружную тоже "прямыми углами" прибивают, никаких диагоналей, никакой экономии провода (кабеля)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да что же у нас за страна то такая?

Не свистеть, для каждого кабеля есть минимально-допустимый радиус загиба! Но есть рукожопы, которые даже оптику пополам переламывают, а потом репу чешут - "а чего сигнала нет"? ?

Опубликовано
11 минут назад, Павел сказал(а) :

для каждого кабеля есть минимально-допустимый радиус загиба

Да речь не про изгиб, а про то, что кабель ведут или горизонтально, или вертикально....

По диагонали - это рукожопство. Нет?

Опубликовано
2 минуты назад, Happy сказал(а) :

а что не "сниповского" в тротуаре по диагонали?

https://news.rambler.ru/politics/38304199-gorodskaya-sreda-pochemu-dorozhki-delayut-ne-tam-gde-udobno-lyudyam/?article_index=1

Опубликовано
16 минут назад, Мишкин сказал(а) :

Это тут при чем? Ну ка блесни умом и знаниями

Ну во первых не загиба, а изгиба (если тебе без разницы то понятно)

Во вторых не для всех, а только для высоковольтных

Точно, изгиба! Но и на слаботочку это тоже распространяется, по крайней мере, на ЖД транспорте.

Опубликовано
30 минут назад, Мишкин сказал(а) :

Это тут при чем? Ну ка блесни умом и знаниями

Это тут при всем. Тебя никто не вызывал, можешь быть свободен.

  • Грустно 1
Опубликовано

 

В 22.10.2020 в 14:26, Koltrain сказал(а) :

Есть большой опыт проектирования? Или хоть какой-нибудь?

Чтобы понимать что в конкретном месте нужен косой тротуар, не нужно иметь опыта проектирования.

В 22.10.2020 в 16:02, Koltrain сказал(а) :

Да не, просто товарищ не знает, как и почему все делается. Не рассказали товарищу. Не отчитались.

Может ты знаешь? Дак рассказал бы.

В 22.10.2020 в 19:09, Караванщик Али сказал(а) :

Ну вот и ответ, главное чтоб "сверху" выглядело красиво (как березовые листья у цума), и чтобы не резать бортовой камень под углом, хотя с последним как раз никаких проблем нет, обычная экономия и лень исполнителей.

Опубликовано (изменено)

и смысл? чтоб проект красивый был на бумаге?

Изменено пользователем Happy
Опубликовано
2 часа назад, йцукен кверти сказал(а) :

Чтобы понимать что в конкретном месте нужен косой тротуар, не нужно иметь опыта проектирования.

Чтобы хоть что-то понимать, надо знать, что там и где закопано. Опыт - он для того и нужен, чтобы потом не было этих новостей об экскаваторщиках, порвавших кучу кабелей, теплотрасс и прочих коммуникаций. 

 

2 часа назад, йцукен кверти сказал(а) :

Может ты знаешь? Дак рассказал бы.

Может и знаю. Только я ведь над тобой шефство не брал, сам развивайся. Для начала про Буратино почитай, что ли...

  • Нравится 1
Опубликовано
19 часов назад, Koltrain сказал(а) :

Чтобы хоть что-то понимать, надо знать, что там и где закопано. Опыт - он для того и нужен, чтобы потом не было этих новостей об экскаваторщиках, порвавших кучу кабелей, теплотрасс и прочих коммуникаций. 

 

Может и знаю. Только я ведь над тобой шефство не брал, сам развивайся. Для начала про Буратино почитай, что ли...

Если там кабели, теплотрассы и прочие коммуникации, так они все равно будут проходить хоть под прямым участком тротуара, хоть под косым. К чему ты эту демагогию развел? По факту ничего не ответил, но зато строишь умного.

Опубликовано
5 часов назад, йцукен кверти сказал(а) :

Если там кабели, теплотрассы и прочие коммуникации, так они все равно будут проходить хоть под прямым участком тротуара, хоть под косым. К чему ты эту демагогию развел? По факту ничего не ответил, но зато строишь умного.

Такое ощущение, что я с ребенком 3-летним разговариваю. Скачай себе СНиП и читай его, если такой любопытный. Ты пойми - дороги и прочие тротуары строят люди грамотные, их этому учили. Они не глупее тебя, если говорить понятным тебе языком. Там руководствуются определенными правилами. И не используй слово "демагогия". Если ты элементарных вещей не знаешь, для тебя все будет демагогией. 

 

4 часа назад, Мишкин сказал(а) :

Причем при раскопках при косом  тротуаре будет снесено гораздо больше чем при прямом

Ты прямо гений. 

Опубликовано
1 минуту назад, Koltrain сказал(а) :

дороги и прочие тротуары строят люди грамотные, их этому учили

Их, причем, учили строить строго по проекту (ибо, если отошел от проекта - это косяк).

А проектировщиков - проектировать по СНиПам и прочей документации (отход, в свою очередь, от которых - тоже косяк)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...