Неуловимый Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 Так то это вроде как в Питере на Дворцовой площади было... И "директором" Пётр первый был.... Хотя, могу ошибаться...
Караванщик Али Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) Дворцовая, вроде, полностью замощена. Откуда там взяться тропинкам? А "директором", походу, Курчатов был: https://pikabu.ru/story/prostaya_genialnost_4051902?utm_source=linkshare&utm_medium=test_sharing&utm_campaign=bottom почему дорожки делают не там, где удобно людям Изменено 22 октября, 2020 пользователем Караванщик Али
Koltrain Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 21 минуту назад, Караванщик Али сказал(а) : Да не, просто товарищ в плену старой байки, как какой-то директор института не асфальтировал дорожки вокруг него, покуда люди не натоптали тропинки. Да не, просто товарищ не знает, как и почему все делается. Не рассказали товарищу. Не отчитались.
Караванщик Али Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 3 минуты назад, Koltrain сказал(а) : Не отчитались Перефразируя старую присказку: "Каждый суслик - агроном прокурор"
Павел Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 С утра на Р-343 голый лёд был, от Яйвы до Алекса посолено, от АВИСМЫ до Яйвы - нет от слова совсем!
Koltrain Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 3 минуты назад, Мишкин сказал(а) : За то мы видим результаты по городу. И тут особо не надо быть гениальным архитектором, что бы понять какой это идиотизм Если тебе объяснят, что и как, ты ведь все равно будешь считать все идиотизмом, правильно? Для тебя ведь всякие охранные-санитарные зоны - пустой звук? С дивана-то все мудрые...
Павел Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 4 часа назад, Караванщик Али сказал(а) : Вот тут согласен! Доколе? Проводку электрическую наружную тоже "прямыми углами" прибивают, никаких диагоналей, никакой экономии провода (кабеля)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да что же у нас за страна то такая? Не свистеть, для каждого кабеля есть минимально-допустимый радиус загиба! Но есть рукожопы, которые даже оптику пополам переламывают, а потом репу чешут - "а чего сигнала нет"?
Караванщик Али Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 11 минут назад, Павел сказал(а) : для каждого кабеля есть минимально-допустимый радиус загиба Да речь не про изгиб, а про то, что кабель ведут или горизонтально, или вертикально.... По диагонали - это рукожопство. Нет?
Happy Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 вы от темы отошли, а что не "сниповского" в тротуаре по диагонали?
Караванщик Али Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 2 минуты назад, Happy сказал(а) : а что не "сниповского" в тротуаре по диагонали? https://news.rambler.ru/politics/38304199-gorodskaya-sreda-pochemu-dorozhki-delayut-ne-tam-gde-udobno-lyudyam/?article_index=1
Павел Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 16 минут назад, Мишкин сказал(а) : Это тут при чем? Ну ка блесни умом и знаниями Ну во первых не загиба, а изгиба (если тебе без разницы то понятно) Во вторых не для всех, а только для высоковольтных Точно, изгиба! Но и на слаботочку это тоже распространяется, по крайней мере, на ЖД транспорте.
Koltrain Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 30 минут назад, Мишкин сказал(а) : Это тут при чем? Ну ка блесни умом и знаниями Это тут при всем. Тебя никто не вызывал, можешь быть свободен. 1
Koltrain Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 6 минут назад, Мишкин сказал(а) : Очередной диванный, обзывающий всех диваными Вот и не лезь без очереди. "Диваными..." 1
йцукен кверти Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 В 22.10.2020 в 14:26, Koltrain сказал(а) : Есть большой опыт проектирования? Или хоть какой-нибудь? Чтобы понимать что в конкретном месте нужен косой тротуар, не нужно иметь опыта проектирования. В 22.10.2020 в 16:02, Koltrain сказал(а) : Да не, просто товарищ не знает, как и почему все делается. Не рассказали товарищу. Не отчитались. Может ты знаешь? Дак рассказал бы. В 22.10.2020 в 19:09, Караванщик Али сказал(а) : https://news.rambler.ru/politics/38304199-gorodskaya-sreda-pochemu-dorozhki-delayut-ne-tam-gde-udobno-lyudyam/?article_index=1 Ну вот и ответ, главное чтоб "сверху" выглядело красиво (как березовые листья у цума), и чтобы не резать бортовой камень под углом, хотя с последним как раз никаких проблем нет, обычная экономия и лень исполнителей.
Караванщик Али Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 5 минут назад, йцукен кверти сказал(а) : чтоб "сверху" выглядело красиво Немаловажный аргумент, кстати.
Happy Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) и смысл? чтоб проект красивый был на бумаге? Изменено 23 октября, 2020 пользователем Happy
Караванщик Али Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 14 минут назад, Happy сказал(а) : проект красивый был на бумаге? "Красивый самолет красиво и летает" (це Туполев) 2
rom Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 не зарастет народная тропа, глупо все это, как минимум реализация тупая
Михалыч85 Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 Там уже новая тропа образовалась. Параллельно старой, за забором.
Koltrain Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 2 часа назад, йцукен кверти сказал(а) : Чтобы понимать что в конкретном месте нужен косой тротуар, не нужно иметь опыта проектирования. Чтобы хоть что-то понимать, надо знать, что там и где закопано. Опыт - он для того и нужен, чтобы потом не было этих новостей об экскаваторщиках, порвавших кучу кабелей, теплотрасс и прочих коммуникаций. 2 часа назад, йцукен кверти сказал(а) : Может ты знаешь? Дак рассказал бы. Может и знаю. Только я ведь над тобой шефство не брал, сам развивайся. Для начала про Буратино почитай, что ли... 1
jimm031 Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 Там забор надо до перекрёстка с Ломоносова продлятьэ. 2
йцукен кверти Опубликовано 24 октября, 2020 Опубликовано 24 октября, 2020 19 часов назад, Koltrain сказал(а) : Чтобы хоть что-то понимать, надо знать, что там и где закопано. Опыт - он для того и нужен, чтобы потом не было этих новостей об экскаваторщиках, порвавших кучу кабелей, теплотрасс и прочих коммуникаций. Может и знаю. Только я ведь над тобой шефство не брал, сам развивайся. Для начала про Буратино почитай, что ли... Если там кабели, теплотрассы и прочие коммуникации, так они все равно будут проходить хоть под прямым участком тротуара, хоть под косым. К чему ты эту демагогию развел? По факту ничего не ответил, но зато строишь умного.
Koltrain Опубликовано 24 октября, 2020 Опубликовано 24 октября, 2020 5 часов назад, йцукен кверти сказал(а) : Если там кабели, теплотрассы и прочие коммуникации, так они все равно будут проходить хоть под прямым участком тротуара, хоть под косым. К чему ты эту демагогию развел? По факту ничего не ответил, но зато строишь умного. Такое ощущение, что я с ребенком 3-летним разговариваю. Скачай себе СНиП и читай его, если такой любопытный. Ты пойми - дороги и прочие тротуары строят люди грамотные, их этому учили. Они не глупее тебя, если говорить понятным тебе языком. Там руководствуются определенными правилами. И не используй слово "демагогия". Если ты элементарных вещей не знаешь, для тебя все будет демагогией. 4 часа назад, Мишкин сказал(а) : Причем при раскопках при косом тротуаре будет снесено гораздо больше чем при прямом Ты прямо гений.
Караванщик Али Опубликовано 24 октября, 2020 Опубликовано 24 октября, 2020 1 минуту назад, Koltrain сказал(а) : дороги и прочие тротуары строят люди грамотные, их этому учили Их, причем, учили строить строго по проекту (ибо, если отошел от проекта - это косяк). А проектировщиков - проектировать по СНиПам и прочей документации (отход, в свою очередь, от которых - тоже косяк)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти