Перейти к содержанию

Лента состояния дорог


Рекомендуемые сообщения

Полагаете, что если долго-долго и часто-часто ударять детским кулачком в бетонную стену, можно "выдавить" в ней углубление? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну дык, озвучьте свою версию появления колеи именно на подъеме и отсутствия оной на спуске....

Загрузка при движении в гору и разгрузка под гору. Чем больше скорость, тем сильнее. Замечал, что при движении под гору сцепление колёс с дорогой уменьшается?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же камень и вода?

Вода камень точит

Абразив, стало быть :)

 

Асфальт пластичен таки

Согласен.

Но, мне думается, в проектировании это, таки, учитывается на гораздо бОльшую массу, чем легковой авто. Нет?

 

Камень и вода - вообще растворение.

Точно!

Особливо, когда струей воды камни режут.

Ускоренное, должно быть, растворение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, мне думается, в проектировании это, таки, учитывается на гораздо бОльшую массу, чем легковой авто. Нет?

Ну дык да. Но где у нас проекты, а где реальность. Читал, что правильные гудроны в стране вообще отсутствуют, как класс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асфальт пластичен таки. Бетон - нет.

При околонулевых температурах битум как стекло, а он является связующим веществом в асфальте.

Изменено пользователем Алес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битумы, конечно, не гудроны...

Не поверите - стекло тоже аморфный и пластичный материал. От температуры и длительности воздействия всё зависит, да.

Кароче... Дороги делают фуфлыжные, каких бы денег они не стоили. Вот и весь вывод. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особливо, когда струей воды камни режут.

Ускоренное, должно быть, растворение

Ща тока заметил этот гнусный выпад супротив науки. :fb:

Ваще резка-то гидроабразивной называецца. В самом названии всё... :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги делают фуфлыжные, туда же шипы и количество транспортных средств плюс перегруженые грузовики, а итог - есть домище и икс 6, а дорог как небыло так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему аналогичная колея не проступает на той стороне, где "под гору"?

Огорчу - на той стороне тоже есть колея...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огорчу - на той стороне тоже есть колея...

Надо срочно замерять глубины. Ежели там в 2 раза мельчее, значит задачка решена верно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на горке Ломоносова у Дворца спорта и на всем отремонтированном участке дороги вроде нет колеи нигде. Не зря я отметил явное качество проведенных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огорчу - на той стороне тоже есть колея...

не выдумывай, нет там колеи

 

условиях сила реакции опоры вырастает в 2 раза по сравнению с равномерным прямолинейным движением

а как это перевести в усиленное давление на асфальт в подъёме? И как эта реакция противоречит шипам, как фактору колейности в горку вообще, и как приоритетному фактору в частности?

 

на горке Ломоносова у Дворца спорта

горка на Ломоносова моложе горки на Юбилейной, траффик меньше, меньше солят(нет траликов) и самое главное, если на переходе нет пешеходов, то в горку эту въезжаешь накатом

З.Ы. в своих научных исследованиях мы исходили из того, что дорожное покрытие на Юбилейке вниз и вверх идентично, а вот в этом нельзя быть уверенным, возможно в горку чьи-нибудь аппетиты возросли и пришлось месить битум попроще, противошипных присадок поменьше и тд.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, при вышезаданных условиях сила реакции опоры вырастает в 2 раза по сравнению с равномерным прямолинейным движением. Тем более по сравнению с движением вниз.

Так подумал ещё, не покидает ощущение, что физ-мат консультант исходил из того, что силы, приводящие автомобиль в движение всегда направлены горизонтально, т.е. будто бы при подъёме в горку авто пытается врыться в асфальт под углом равным углу склона, это ведь не так.

Всё таки Ньютон здесь определяющий. При разгоне по горизонтали автомобиль преодолевает собственную инерцию, действующую обратно направлению разгона. Создаётся повышеный момент на колёсах. Отсюда колеи после перекрёстков со светофорами. При разгоне в горку часть силы всемирного тяготения действует вместе с инерцией, что ещё увеличивает момент и колеи. И даже при равномерном движении в горку часть силы тяготения тащит нас назад.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другой стороне сегодня по мокроте таки прекрасно видно зарождающиеся колеи. Как и везде по Ю, начиная от С. А насчёт прочих факторов - наверняка они есть и плюсуются. Но движение в гору с ускорением, думаю, в данном случае - основной. Но еще основнее, мне кажется - качество асфальтобетона. По Ю от стелы до М почему-то нет колеи.

Изменено пользователем Д. Руми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки колея есть и в правой полосе, причем более широкая)

 

http://www.youtube.com/watch?v=Dd0Xb8U0Bds

 

Ну и по мере подъема уменьшается. В начале подъема усиливается давление колёс на дорожное полотно, т.к. автомобиль стремиться ехать по инерции горизонтально, а дорога начинает идти под углом. Затем, когда подвеска выровняет автомобиль относительно дороги, и вектор его движения становится параллелен дорожному полотну, давление уменьшается. Может часть самого полотна выгрызается колёсами, но скорее всего просто продавливается под действием вышеуказанных сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волею случая юзаю ваз 2107... С этими е#$@ыми дорогами уже в 3й раз завариваю площадку переднего аммо на рычаге... Этожесть.

 

Зы: как вам не жалко новые и вообще нормальные автомобили на таких дорогах... Мне жигуль то жалко ужас хоть он деревянный и ему ничо небудет, а на 164 я бы вообще б вздернулся.

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные автомобили

сделаны крепче Жигуля твоего. Да и...руль с тормозами есть...обехать можно ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделаны крепче Жигуля твоего. Да и...руль с тормозами есть...обехать можно ямы.

Да правда чтоли? А то я думаю, чейто только прямо еду, и тормозить ногами приходится.

 

Между делом, я никому камней в огород кидать не собирался если чо. Сами чего-то додумываете уже.

Изменено пользователем Tocadisco
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего просто продавливается под действием вышеуказанных сил

Или изнашивается колесами (шипами) стартующих с поворота (с К.Маркса) авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...